Направляющие клапанов разные размеры и материалы...
на сайте:
сен-06
нахождение:
Moldova
|
|
01-05-20 19:41
|
|
И так следующий текст не мой но уже три недели как я ищу нормальные направляющие и не так уж легко найти их в это время (этот гр...ный вирус), на мой 650 вчера купил втулки от Пежо типа бронзовые но... нашёл я их методом тыка... так как Фречия долго до меня добирается а кататься очень хочется... „ Данные из каталога METELLI, аналоги ищем сами. Как читать 01-2326 I 8,02 x 14,06 x 38 F . 01-2326 -код детали, её искать в продаже. I -применяется для впускного клапана, а E -для выпускного. 8,02 x 14,06 x 38 — размеры в мм, внутренний х наружный х длинна. F -тип применяемого маслосъёмного колпачка. Чугун— самый дешевый вариант. Обладает низким терморасширением, чем может обеспечивает минимальный зазор. Но плохие свойства при трении на сухую вынуждают вводить зазор для смазывания. Так же есть "перлитный серый чугун с добавлением фосфора, который образует решетки значительно повышая износостойкость даже при бедной смазке, благодаря его антифрикционным свойствам". |
|
Бронза применяется десятилетиями. Лучшие показатели сопротивления трению. В паре с хромом "классическое" решение для спортивных и заряженных моторов. Теплопроводность в 2-а раза выше чем у чугуна, что позволяет лучше отводить тепло с клапана.
Существует множество сплавов бронзы, но немногие годятся для применения в качестве направляющих втулок клапанов. Далеко не последнюю роль играет термообработка. "Правильные" бронзовые втулки радуют своей работой на протяжении более 250 т. км. находясь в заводском допуске.
"Сплав с высокой износостойкостью, хорошей устойчивостью к усталости и коррозии, подходит для приложений со средним уровнем нагрузки"
После доработки подходит от:
BMW
01-1913 I/E 8,00 x 14,04 x 50 F (использовал я)
01-1914 I/E 8,00 x 14,09 x 50 F
01-1915 I/E 8,00 x 14,14 x 50 F
01-1916 I/E 8,00 x 14,24 x 50 F
01-1917 I/E 8,00 x 14,34 x 50 F
01-0058 I/E 8,00 x 14,05 x 52 P
01-1536 I/E 8,00 x 14,10 x 52 P
01-0059 I/E 8,00 x 14,14 x 52 P
01-0060 I/E 8,00 x 14,24 x 52 P
CITROËN
01-2053 I/E 8,01 x 14,06 x 50 A
01-2103 I/E 8,01 x 14,09 x 50 A
01-2104 I/E 8,01 x 14,24 x 50 A
01-2290 I/E 8,01 x 14,06 x 52 A
01-2291 I/E 8,01 x 14,11 x 52 A
01-2292 I/E 8,01 x 14,28 x 52 A
01-2434 I/E 8,01 x 14,05 x 48 F
01-2600 I/E 8,01 x 14,11 x 48 F
FIAT
От 124 мотора! Для "классики" должно стать без переделок.
01-1434 I 8,02 x 14,06 x 42 F
01-1435 I 8,02 x 14,09 x 42 F
01-1438 E 8,02 x 14,06 x 45,5 F
01-1439 E 8,02 x 14,09 x 45,5 F
01-1430 I/E 8,02 x 14,06 x 59 A
01-1431 I/E 8,02 x 14,09 x 59 A
MERCEDES BENZ
01-2390 I 8,00 x 14,04 x 46 F-1
01-2391 I 8,00 x 14,24 x 46 F-1
01-2417 I 8,00 x 14,04 x 42 F-1
01-2418 I 8,00 x 14,24 x 42 F-1
PEUGEOT
01-2448 I/E 8,00 x 14,07 x 55,5 F
Особенно заслуживает внимания "фосфор-бронзовый сплав, сочетающий высокую износостойкость и высокую теплопроводность с хорошими антифрикционными свойствами; подходит для приложений с высоким уровнем нагрузки". Это она, та самая царица бронз.
После доработки подходит от:
AUTOBIANCHI, FIAT, LANCIA и других
01-2090 I/E 8,02 x 14,02 x 46,6 F
01-2091 I/E 8,02 x 14,05 x 46,6 F (2544A BIEFFE, 2243 FRECCIA, 5301 MECAM, 110-G01776 TRW)
01-2092 I/E 8,02 x 14,20 x 46,6 F
Медный сплав с высокой твердостью и теплопроводностью, и высокой стойкостью к износу и истиранию. Его отличные механические свойства гарантируют хорошую устойчивость в тяжелых условиях Применяется в турбо моторах, в частности на Ford Sierra 2.0 RS Cosworth
После доработки подходит от:
ALFA ROMEO, FIAT, LANCIA
01-2088 E 8,02 x 14,05 x 42 F
01-2248
01-2249 E 7,02 x 14,06 x 51,3 F
01-2250 E 7,02 x 14,11 x 51,3 F
01-2251 E 7,02 x 14,21 x 51,3 F
MERCEDES BENZ
01-2067 I 8,00 x 14,04 x 46 F-1
01-2068 I 8,00 x 14,24 x 46 F-1
01-2125 I 8,00 x 14,04 x 42 F-1
01-2126 I 8,00 x 14,24 x 42 F-1
Металлокерамика получила жизнь благодаря технологиям порошковой металлургии. Обладает улучшенными характеристиками.
На современном коммерческом транспорте применяют "сплав меди и молибдена, характеризуется повышенной механической прочностью, которая поддерживается при чрезвычайно высокой температуре. Присоединённые частицы смазочного материала входящего в сплав, помогают устранить причину износа в результате трения, что делает его пригодным для использования даже в тяжелых условиях"
Не без интересен сплав цинка с фосфором, обладает хорошей механической прочностью и свойством самосмазываться. Отличная устойчивость к суровым рабочим условиям, типичным для двигателей последнего поколения с высокой производительностью.
Но как же подарок? Должно же хоть что то быть? И есть! Набирающий темп, сплав меди и серы.Обладает хорошей самосмазывающиеся силой и износостойкостью к скольжению в условиях работы высокопроизводительных двигателей, работающих на бензине, дизеле или газу .
01-S0173 I 8,02 x 14,06 x 42 F
01-S0174 I 8,02 x 14,09 x 42 F
01-S1467 E 8,02 x 14,06 x 46,5 F
01-S1468 E 8,02 x 14,09 x 46,5 F
01-S1469 E 8,02 x 14,14 x 46,5 F
LAND ROVER
01-S2554 I/E 8,00 x 14,06 x 49 F
PEUGEOT, CITROËN
01-S2674 I/E 8,01 x 14,06 x 48 F
01-S2675 I/E 8,01 x 14,11 x 48 F
OPEL, SAAB, SUZUKI
01-S2406 I/E 8,02 x 14,03 x 43 F
01-S2433 I/E 8,02 x 14,06 x 43 F
01-S2407 I/E 8,02 x 14,11 x 43 F
01-S2408 I/E 8,02 x 14,21 x 43 F
Продублирую информацию из вот этой темы
А ещё нашёл интересные направляющие.
В каталоге Metelli есть направляйки из материала S06 - 01-S2675 (8,01 x 14,11 x 48) - должно быть неплохо для использования на выпуске:
И не только нашёл, но и заказал. Но терзают меня смутные сомнения... Ибо полученные направляйки, во-первых, выглядят как чугунина без какого-либо намёка на медь, во-вторых, магнитятся, и в-третьих, на самих направляющих нет никакой маркировки.
Но при этом пакет с направляйками правильный, и поиск фотографий по парт-номерам Metelli 01-Sxxxx в Интернетиках даёт такой же цвет.
В связи с этим вопрос: Топикстартер, ты лично в руках держал этот самый "медносер"?
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Лайк и следить.
Миллион раз тема обсасывалась, есть проверенные решения от trw freccia. И тут опять 25... ИМХО тема под снос.
С уважением, Махонин Алексей
Моё ИМХО: теме быть! не всегда можно найти фрецию, тем более, когда сроки поджимают. А тут тебе список всех известных марок и их (что немаловажно) маркировки.
Да есть уже все. Выложены проверенные вендоры и артикулы. А не как здесь абы что. Одно и тоже из пустого в порожнее переливают, зайдите к интерцептору в раздел. Посмотрите. Все...ВСЕ есть. Проверенное
С уважением, Махонин Алексей
Из того что у Макса в теме нашёл толко клапана и те под заказ ! А направлявшие вообще случайно нашёл фирма Autoventil Сербия номер VV 187, ну вот найди и найди у Макса в теме, проблема в том что там все навалом, хорошая тема но для меня не 100% информативна! А тут строго по направляющие!
Молодец конечно, я еще сотни таких "артикулов" могу назвать но что толку если они НЕ БЬЮТСЯ?
И клапанов прекрасных подобрано великое множество но зачем если их приобрести можно еще пока в лучшем случае на ебее американском?
ПС. Пиши в личку, все давно подобрано проверено и прекрасно эксплуатируется. Просто не все опубликовано ;-)
А в чем проблема так же доходчиво выложить?
Можно даже в этой же теме.
Получится полная, исчерпывающая, информативная тема.