Постановка на учет с старым техпаспортом
на сайте:
май-17
нахождение:
Березники
|
|
24-04-20 19:36
|
|
Прошу прояснить несколько моментов по поводу легализации Урала. Пытался звонить в местное отделение ГИБДД, но они не берут трубку) Ситуация следующая - на мотоцикл есть только техпаспорт с записанным в нем умершим владельцем и номера, хочу полностью легализовать. Для получения новых документов в виде птс, стс нужно ли тащить мот в гибдд или для этого хватит набора техпаспорт+дкп и нужно ли перед этим пытаться оформлять страховку ? Можно ли ездить 10 дней с дкп, техпаспортом, страховкой? Не нашел однозначных мнений на этот счет, а по закону вроде как подразумевается обязательно иметь стс при себе. |
|
Давненько такой темы не было.
Автор, замени слово Урал на Коллекционный Хорьх 1936 года, стоимостью сто тыщ мильонов и сам ответь на свой вопрос.
Ну или почитай этот раздел.
Кажется нашёл, продублирую тут, если кому-то как мне будет лень листать страницы темы.
Цитата г-на Orthoped:
"Покупка ТС со старым ПТС от покупки с новым - не отличается.
Снятие с учёта для продажи теперь не допускается.
Заполняешь с продавцом ДКП в простой письменной форме (в сети образцы).
NB. Исходим из того, что Продавец=Собственник, т.е. тот, кто открыто и законно владеет ТС (и вовсе необязательно тот, кто записан в ПТС, т.к. право собственности на ТС не требует регистрации в гаевне.)
Продаван также расписывается в ПТС в графе "прежний собственник". Даже, если он там не был вписан ранее.
Там же и дата сделки проставляется.
(ты же не хочешь кататься бесконечно на нереганном ТС?)
Имеешь 10 суток на регистрацию. И езду без ОСАГИ.
Для реги необходимо:
- пройти ТО (напоминание - "Тех.Регламент Тамож.Союза безопасности колёсных ТС" на ТС старше 30лет не распространяется);
http://docs.cntd.ru/document/902320557
- сделать ОСАГО (срок договора - год, период использования - на выбор);
- оплатить пошлины/сборы;
- предъявить доки и ТС на осмотр.
Ожидаемый ментальный затык у гайцев - почему в ДКП Продаван Сидоров, а не Иванов, который записан последним владельцем в ПТС? (ну и подпись Сидорова в ПТС).
Ответ: право собственности на ТС не требует регистрации (нигде). неисполение Сидоровым (и всеми остальными между ним и Ивановым) священной обязанности не лишает нового добропорядочного собственника каких-либо прав. Все предъявы - к Сидорову и предшественникам.
Если не вразумляются - берешь мотивированный письменный отказ и через суд восстанавливаешь свои попранные права - обязываешь зарегать ТС.
Вкратце - всё.
ПС. Старообрядные ПТС и номера при реге подлежат замене полюбас.
ППС. При покупке мота без доков, помимо ДКП, я брал у продавана ксерокопию паспорта. афедрон прикрыть."
Возможно потребуется предьявить все ДКП подтверждающие переход в собственность по всей цепочке, от начального Иванова (что прописан в ПТС) к Сидорову, от Сидорова к новому владельцу и так далее, вплоть до того, кто идет оформляться в ГБДД.
Если ты не знаешь точно, то зачем эти "возможно"?
На доске почета в гаевне есть перечень всех необходимых документов для подачи при перерегистрации. Цепочки дкп там нет. А есть там только твой дкп, по которуму ты купил
Заполняешь с продавцом ДКП в простой письменной форме (в сети образцы).
NB. Исходим из того, что Продавец=Собственник, т.е. тот, кто открыто и законно владеет ТС (и вовсе необязательно тот, кто записан в ПТС, т.к. право собственности на ТС не требует регистрации в гаевне.)
Продаван также расписывается в ПТС в графе "прежний собственник". Даже, если он там не был вписан ранее.
"
Если есть юристы, пусть пояснят, этот момент не понятен. Если продавец не вписан в ПТС, как он докажет, что он собственник и имеет право продать ТС заключив договор с покупателем?
Почитай ГК РФ. Там вся информация по купли-продаже.
п.с. А что, записью в птс регистрируется право собственности? Зачем тогда дкп? И вообще, регистрация в гаи - регистрация права собственности? Или, может, регистрация сделки? ЧТО регистрируется в гаи?
То есть, ты хочешь сказать, что твой сосед тупо взяв у тебя птс может продать твой авто и покупатель поставит его на учет?
Не корректная постановка вопроса. Во первых, что значит "тупо взяв"? Во вторых, что при этом происходит с тс, к которому прилагается " тупо взятый" птс?
п.с. Я ничего не хочу сказать, почитай уже первоисточник.
Не надо лишних вопросов.
Короче, ответ человека в "теме": для регистрации тс в гибдд потребуются все дкп по цепочке собственников не вписанных в птс, или вписанных но не встававших на учет. Если таких собственников более четырех, то могут отказать в постановке.
Модератор!
Павлухин пост надо потереть или дополнить, так как он дезинформирует граждан.
Пусть останется, уже все разобрали по полкам,читающий все увидит. BuffoG
Конечно, лишних вопросов не надо. Я лично поставил в гаевне на себя мотоцикл иж49 с птс, выданным в 1956году. Дкп был не от того человека, который записан в птс. И да, меня пытались "послать" всеми правдами и неправдами, доверительными разговорами и т.д. Но пара отсылок к ГК РФ, к их же стенду и предложение написать отказ в регистрации ( и заверение, что я буду решать этот вопрос в досудебном и судебном порядке, если потребуется) интересным образом повернуло дело в нужном направлении. Тем более, что в руках наших доблестных с некоторых пор есть новый инструмент: отмена регистрации.
Хотя, кому и зачем я это все пишу?.. Ура, ты прав!!
В таком случае, тебе следует замутить отдельную тему на форуме, как ты ставил мотоцикл на учет, в каком году, какие были документы, собственники, правовые акты, какие трудности и как ты их преодолевал, все подробно и дотошно.
Люди будут с удовольствием читать и возможно пытаться применить твои знания на современной практике.
А сейчас от урывистых вопросов толку ноль.
Что мне следует - я сам решу. Про урывистые вопросы - в каком смысле? Те, что задал тебе я - забудь, я дурак и не надо меня слушать. Надо ориентироваться на знакомых "в теме". Если ты про те вопросы, которые периодически всплывают, - так они давно разжеваны. Сейчас идут разные правильные процессы: по объединению баз учета, например, или по выгрузке актуальных сведений в цифровые базы с бумажных носителей, в том числе и старых. В этих вещах надо ориентироваться, тратить время на изучение и актуализацию сведений. Сам-то, имея знакомства "в теме", что не возьмешься?
п.с. Когда я ставил на себя иж56 со старым птс, с правильным дкп от хозяина - это было в этом году - я ждал два с половиной месяца выгрузки данных в электронные базы. Гаишник сказал, что у них есть установка - без выгрузки не производить перерегистрацию. При моем несогласии с этим - меня бы поставили на учет, но с возможной отменой реги, при определенных негативных условиях. (как с иж49) Но по моим личным причинам я согласился подождать, в заявлении была поставлена отметка об этой ситуации и пошлину больше я не платил.
А как понять - с возможной отменой учета? Почему?
Блин, только увидел. Пардон. Смотри: я перерегистрирую на себя тс, например, иж-49. На момент регистрации возможные наследники про эту операцию не знают, да и, возможно, вообще распрощались с угнанным\потерянным или неправомерно присвоенным в обход других наследников драндулетом. А потом ррррррраз! и эта ситуация стала наследникам известна. В результате суд, признание сделки купли-продажи недействительной и право собственности переходит к (не ко мне, короче). На основании решения суда о переходе права собственности, гайцы отменяют регистрацию на меня и регистрируют право передвигаться по ДОП на этом тс на другого человека.
Тоже самое, если тс спижжжено, правдами и неправдами поставлено на учет на другое лицо. Пока хозяева не заявят об угоне, тс спокойно можно перерегистрировать (при наличии птс и подложного дкп). И для упрощения возврата введена эта процедура.
А еще, если переоборудовал тс и не исправил в установленный срок.
И т.д.
У меня примерно похожая ситуация, на следующей неделе, скорее всего в субботу, поеду проходить ТО и оформлять страховку, а дальше через Госуслуги попробую поставить на учет с заменой ПТС и номера, могу отписаться как все пройдет...
Добрый день, ну и как получилось поставить на учёт. Просто похожая ситуация, купил Урал у деда а у него доки старые и в этих доках другой дед вписан, а где и что с ним фиг его знает, обращался в ГАИ но был послан на четыре буквы не получив не какого ответа.
Потому что они сами не знают. Чем дальше от центра, тем гибдд менее грамотные.
Правильно сделали.
Они будут разговаривать только с законным владельцем ТС, что подтверждается документально.
Закон допускает не составлять дкп, если сумма сделки до 10тр. Например, покупка драного ижака за 3-5-9тр или пару бутылок водки. Какими документами, по твоему мнению, это надо подтвердить в гаи? Вопрос без претензий, просто интересно мнение.
На доске почета в гаевне есть перечень всех необходимых документов для подачи при перерегистрации.
Вам есть о чем поговорить между собой.)
Знакомо слово правовая коллизия?
Хотя, о чем это я?..
Попались любопытные документы. В техпаспорте и справке-счете указано, что у мотоцикла отсутствует дата выпуска. Прописано все, номер рамы, двигателя (даже его замену, все соответствует), но дата выпуска не установлена. Как думаете, при попытке постановки на учет, что станется?
П.С. шильдик пока не видел у мотоцикла. Мотоцикл К-750М.
Это не преграда для постановки на учет.
Короче по факту, на поверку, оказалось что нет на раме нигде номера, шильдик утерян, двигатель заменен, а настоящий собственник жив, но не ясно где есть)))
Шильдик можно заказать новый и набить в него данные из документов. Правильные заклёпки так же продаются в том же месте и стоит все вместе очень небольших денег. Двигатель теперь нужно отдельно проверить через знакомых в гибдд, как мне говорил сотрудник на площадке - один двигатель не может стоять по базе на двух мотоциклах. Т.е. мотоцикл донор должен быть списан в утиль, либо вообще отсутствовать в базе (если был единственный советский учет до 1995 примерно года). Хотя теоретически на номер двс они смотреть сейчас вообще не должны, но желание получить денег обычно выше норм и правил.
У меня приятель заказал новый шильдик, сначала на экспертизу был завернут мот, теперь стоять ему на штрафстоянке - кустарным образом изготовлена шильда, якобы все номера перебиты и тд и тп. Хотя документы современные все... Видимо мотоцикл кому-то из сотрудников МРЭО понравился...
Сегодня проходил криминалистическую экспертизу на довоенный автомобиль.
На нем нет ни одной шильды (хотя и должны быть). Задал вопрос экспертам по поводу изготовления новодельной шильды. Сказали: "Ни в коем случае! Это гарантированная проблема, так же будет проблемой снятие и обратная установка родной шильды, мы это обязательно увидим".
По поводу ДКП от человека не вписанного в ПТС.
У меня старый техпаспрт снятый с учета в 1980г. и есть справка-счет на человека у которого я купил, так вот справку-счет даже не посмотрели, просто отдали мне назад, отсюда вывод, регистратору не нужно иметь все договоры купли-продажи и отслеживать всю цепочку продавцов, достаточно последнего у которого купил.
Сегодня проходил криминалистическую экспертизу на довоенный автомобиль.
На нем нет ни одной шильды (хотя и должны быть). Задал вопрос экспертам по поводу изготовления новодельной шильды. Сказали: "Ни в коем случае! Это гарантированная проблема, так же будет проблемой снятие и обратная установка родной шильды, мы это обязательно увидим".
По поводу ДКП от человека не вписанного в ПТС.
У меня старый техпаспрт снятый с учета в 1980г. и есть справка-счет на человека у которого я купил, так вот справку-счет даже не посмотрели, просто отдали мне назад, отсюда вывод, регистратору не нужно иметь все договоры купли-продажи и отслеживать всю цепочку продавцов, достаточно последнего у которого купил.
Поправлю свой же комментарий. В конце концов, когда дело дошло до процесса регистрации после заключения экспертизы, справку-счет все таки у меня потребовали.
Я ездил со своим летом в гибдд в мособласти. У меня старый техпаспорт и номер не предусмотрен на раме. Полицаи не знали что делать. По базам ни его, ни хозяйки нет. Один даже сказал, что если он из СССР, то нужно его через таможню оформлять)) В итоге докопались до рамы и хотели отправить на экспертизу. Я не захотел, решил в другой филиал поехать. Вот записался ближе к Москве на 9-ое декабря. Отпишусь.
покажи письмо из музея ИМЗ о том что на ряде моделей номер на раме не ставился, я думаю ситуацию это спасет
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Показывал. Не помогло.
и каков был мотивированный отказ? что в формулировке?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Хотели отправить на экспертизу.
Ну так проблем нет. эксперт бы дал заключение, можно было бы и эксперту письмо Буланова показать.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
У них инструкция. Опять же все упрется в человеческий фактор, один эксперт может увидеть в письме основание, а другой решить - фыв, бумажка, погоны с меня в итоге снимут, а Буланову хоть бы что будет. И завернет мотак на штрафстоянку. Тут тоже раз на раз...
Письмом надо пытаться до экспертизы убеждать, на площадке осмотра ТС, иначе риск очень большой, потом в суде эти письма показывать разве только.
У самого м66 1973г.в. с рамой без нанесения номера, все на табличке. Вот думаю как по весне в МРЭО поеду.
Эксперт-человек, делайте выводы...
Ох, уж эти старые советские документы, осенью ставил на учёт М-63, мотоцикл отсутствовал в базе, как и данные о владельце, ещё и продавал наследник, пришлось заморачиваться с нотариусом, плюс бесконечное количество созвонов с ГИБДД в 2 регионах, как-то раз пришлось съездить до районного отдела ГИБДД соседнего региона в солнечном октябре, да ещё и в дождливую погоду, тогда 2/3 пути прокуковал в дождевике. Когда прикручивал номер, раз 100 сказал Уралу, что он мне должен за то, что я его чуть ли не с того света вытащил...
Вообще странно, форум уже давно существует, но почему то до сих пор нет нормальной темы, закрепленной в шапке раздела, где грамотный юрист (на форуме такие наверняка есть) доходчиво и понятно разложил все возможные случаи с документами, порядком перехода права собственности и порядка постановки на учет, легальные естественно.
Так за этим ещё и следить придётся, всё время что-то меняется.
Каждая отдельно взятая гайовня- отдельное государство...
Ничего страшного, главное что бы была база, остальное можно корректировать по ходу дела.
мой случай https://youtu.be/iPFM59sLnag
Вот вроде как все подробно и доходчиво. Разместите это видео в шапке раздела и будет всем польза.
https://youtu.be/GhPAR0kwjx4
Из собственного опыта - со старым ПТС поставить можно. Если ставить на учет в том месте, где этот ПТС выдавали, будет быстрее, но поскольку с этого года "внесение в базу" усложнилось, то разница в сроках может оказаться несущественной. Если ставить на учет в другом отделении, придется написать заявление о внесении в базу и ждать. С рамой без номера (МТ-10) тоже можно поставить, возможная проблема только в потенциальной неграмотности сотрудника или эксперта, который после поиска в интернете может придумать, что номер на раме обязателен. Касается и номера на раме коляски.
Предполагаю, что может возникнуть проблема, если рама без номера, а двигатель не родной, т.к. часто вместо номера рамы вписывали номер двигателя.
наличие родного незатертого шильдика значительно упрощает процесс.
Может разъясните еще один вопрос по теме. Есть ява 1964г.в. с документами нового образца, но потеряно свидетельство, птс есть. Как я уже выяснил, это не проблема. А еще хозяин умер в 16 году, договор составлен раньше его смерти. Поставят на учет при таком варианте?
Нет законных оснований отказать в перерегистрации. На учете мотоцикл уже стоит.
Может посоветуете, что еще предусмотреть или на что ссылаться. Завтра еду в гибдд ставить урал со старым техпаспортом. Хозяйка жива, но у нее паспорт тоже советский, так как в 76 году выдавались паспорта, в которых переклеивается только фото и они действительный всю жизнь. Рама без номера, мотоцикл 76 года. Распечатал письма с музея и страницу из паспорта, где написано про фото. В прошлый раз в другом гибдд хотели отправить на экспертизу почему-то. Договорились, что я просто уеду, а они напишут, что я не явился. На экспертизу не хотелось ехать. В базе гибдд ни мотоцикл, ни хозяйку не нашли.
Скорее всего предложат настойчиво подождать, пока по запросу то гаи, где стоит мот, не выгрузит данные в общую базу. Как сечас с безномерными рамами ставят хз, может, и через экспертизу.
В любом случае, если завернут, то требуй письменный отказ. Затем, если он не правомерный, обжалуй его в досудебном порядке у начальника рэг, а затем у начальн ка гаи. Посмотри, на стендах должно быть. Только надо не на словах, а быть готовым написать заявление на имя нач группы или гаи. Мол, прошу бла-бла. Отказ, если будет, опять же письменный. Ну, там по ходу разберешься.
Понял, спасибо.
Получилось или нет?