Урал Вояж. Шестерни ГРМ.
на сайте:
дек-19
нахождение:
Kiev
|
|
01-02-20 20:55
|
|
Здравствуйте. |
|
на сайте:
дек-19
нахождение:
Kiev
|
|
01-02-20 20:55
|
|
Здравствуйте. |
|
Привет.
https://oppozit.ru/node/57889
Менять надо обе шестерни.
Советские можно ставить, если это гарантированно они, а не новодел. Подойдут только с маркировкой 00 или 0
СССР шестерни должны быть связаны киперной лентой и обязательно в консервационной смазке.
Маркировка должна быть на большой шестерне, справа от риски, как на этом фото!
Надписи слева от риски означают другое.
Или стоит купить современные шестерни Герцог. Их обязательно надо полный комплект, все три.
Советские можно ставить, если это гарантированно они, а не новодел. Подойдут только с маркировкой 00 или 0
СССР шестерни должны быть связаны киперной лентой и обязательно в консервационной смазке.
Маркировка должна быть на большой шестерне, справа от риски, как на этом фото!
Надписи слева от риски означают другое.
Или стоит купить современные шестерни Герцог. Их обязательно надо полный комплект, все три.
Спасибо за информацию. У меня на шестернях 13 / 00. Относительно шестерен Герцог - это довольно проблематично, я из Украины и у нас я этих шестерен не встречал. Разве что заказывать из России.
Тебе проще будет от Касика подобрать по зазору банально щупом, допуски у Котова есть. Можно даже БУ. После того как с шестернями решишь, не забудь поменять 500ку, она любые быстро ушатает
Можно даже разные , не парные шестерни использовать, главное соблюдать несколько правил.
Главное в этой паре - это состояние большой чугунной шестерни.
На поверхности зуба чугунной шестерни не должно быть каверн и других повреждений поверхности.
Поверхность зуба должна быть гладкой.
На новодельных подделках поверхность зуба напоминает чешую...именно это и создаёт вой при работе.
Стальная шестерня , которая на коленвале как правило не имеет такого износа, так как сталь более пластична и при работе быстро притирается.
Второй важнейший параметр , от которого зависит бесшумность работы , это зазор в зацеплении данной пары шестерен.
Оптимальный зазор это от 0.03 до 0.08.
У Котова указан предельно возможный зазор, до которого можно эксплуатировать. По моему это 0.12.
Это не значит, что можно ездить и на таком. Писалось это , когда генераторы были г-424.
Лучше всего при подборе пары добиться минимального зазора типа 0.03...0.04.
Главное в этой паре - это состояние большой чугунной шестерни.
На поверхности зуба чугунной шестерни не должно быть каверн и других повреждений поверхности.
Поверхность зуба должна быть гладкой.
На новодельных подделках поверхность зуба напоминает чешую...именно это и создаёт вой при работе.
Стальная шестерня , которая на коленвале как правило не имеет такого износа, так как сталь более пластична и при работе быстро притирается.
Второй важнейший параметр , от которого зависит бесшумность работы , это зазор в зацеплении данной пары шестерен.
Оптимальный зазор это от 0.03 до 0.08.
У Котова указан предельно возможный зазор, до которого можно эксплуатировать. По моему это 0.12.
Это не значит, что можно ездить и на таком. Писалось это , когда генераторы были г-424.
Лучше всего при подборе пары добиться минимального зазора типа 0.03...0.04.
Спасибо большое! Буду пробовать.
Спасибо большое! А что такое 500ка?
Генератор АТЭ который славится мягкими кривыми валами, разбивающимися посадочными подшипников, слабым щеточным узлом. Жрет шестерни, подшипники, ломает валы- в результате отвалившаяся шестерня разрывает картер на куски.
Ок. Понял. У меня генератор с ваза десятки через ремень был установлен.
И еще вопрос - с Днепра подойдут шестерни?
Нет, не подойдут.
С Днепра шестерня распредвала идентична ураловской или касиковской, и имеет тот же каталожный номер.
Летом делал мотор К-750М, тоже стал вопрос с подбором шестен( как обычно впрочем) - пришлось распаровать комплект Днепрошестерен.
Главное, как и писали выше, - обеспечить зазор в зацеплении 0,03-0,08 мм.
Летом делал мотор К-750М, тоже стал вопрос с подбором шестен( как обычно впрочем) - пришлось распаровать комплект Днепрошестерен.
Главное, как и писали выше, - обеспечить зазор в зацеплении 0,03-0,08 мм.
Спасибо за совет! Я так понимаю, если брать шестерню от Днепра или К750 - цифры на шестернях смотреть смысла нету. Нужно устанавливать и мерить зазор?
Да, всё верно.
От бесконечных снятий/установок шестерню можно повредить( чугун - даёт трещины). Рекомендую раздобыть любой( даже самый убитый) распредвал урал или касик на нём прослабить шейку под шестерню, чтобы без усилий ставилась, и подбирать пару с его помощью.
А вот интересно, в какой последовательности идут группы грм и на сколько можно уменьшить раздолбанный зазор, установив одну из шестерен следующей группы?
БУ шестерня РВ имеет обычно неравномерный износ и зазор плавает от и до, надо мерять в разных положениях, на случай атомной войны можно развернуть ее на 90 градусов пропилив новый шпоночный паз и перенеся метку, шум при работе снизится.
И вообще-то не стоит увлекаться всякими ВАЗ пружинами непомерной жесткости, узел не расчитан на такие нагрузки.
Еще можно установить доп. поливалку в зону РВ- генератор (у кого он не от КВ-ремня), пластину- маслосборник наподобие того что ставится в КП
Не подскажете, это шестерни СССР, Россия или Китай? https://apollo-ireland.akamaized.net/v1/files/b7ohfmpiivb62-UA/image;s=1...