Что обозначают цифры групп картера?
на сайте:
мар-09
нахождение:
Северск Томской области
|
|
21-12-10 19:09
|
|
Есть информация по группам картера. Так группируются шестерни ГРМ. В левой колонке - группа картера, в правой - какая-то размерность: |
|
Ну чё, никто не знает, что ли? У меня группа картера 0 (ноль). Надыбал шестерни 1 группы. Подойдут или нет? Смотри цифры в правом столбце первого сообщения этого поста.
Сервер глючит не по децки - два последних поста, как корова языком... Посему повторюсь:
Хотелось бы кроме расшифровки правого столбца, понимать что означают цыфры левого столбца, т.е. понятно что это межосевое расстояние валов, но вот скока это в мм ? Располагая такими данными можно самому решить в какой блок какую группу ставить.
Например: у меня 5-й блок. Какая группа будет предпочтительней 8-я, 12-я,или. всё таки 10-я ?
Я, до сих пор, Х.З. :?:
Вась, личка глючит, ответь здесь- цена?
З.Ы. речь идёт о двух шестерёнках ?
Уделите и мне внимания :) такой вопрос, а где должна быть указана группа на шестернях ГРМ, предположительно советского происхождения?
Парни, мы отклонились от темы. Извините за настойчивость, но не нашёл я ответа на главный вопрос этой темы, указанный в первом посте. Итак: Что обозначают цифры в правом столбце:
.
Группа картера Размерность
___________0_____13-18
___________1_____12-17
___________2_____11-16
___________3_____10-15
___________4_____9-14
___________5_____8-12
__________5,5____6-10
Гудвин С, тебе ж объяснили уже не раз, что эти цифры обозначают диапазон допустимых к применению на данном картере размерных групп шестеренок. т.е.на картере группы "0" допустимо использование пары от 13й до 18й группы. В пределах этих групп пары тестируются "по шуму", пара с наименьшим шумом ставится и эксплуатируется.
Вопрос действительно интересный. Но, меня например, с сегодняшнего дня, интересует только с познавательной стороны. Сегодня внедрил Герцоги, прикупленные у Васи ПЗ ( Вася , большое спасибо!), запустил двигло и ох..л от результата: оказывается генератор может выть!? Раньше этого звука не было в принципе - он тонул в грохоте ГРМ. Ощущения отнюдь не субЪективные, т.к. в месте со мной ох..ло ещё человек шесть из тех кто слышал мой мотор на старых шестернях. Среди них два владельца Уралов , у которых сразу возникло острое желание перейти на Герцоги.
3240 за две штуки, генераторная отдельно 823 р - У Васи, но в наличии, для 650, только третья группа. Таблица соответствия: http://wrooom.ru/shop/1889.
На мотор 750 можно найти дешевле.
KUR, э-э-э... На инфометре инфу проверял? Для 750 и 650 ИМЗ двигателей шестерни ГРМ ничем не отличаются.
Т.е. межосевое расстояние валов, невзирая на увеличившийся радиус кривошипа, одинаково?
KUR, не забывай, что изначально в этом картере были 750 кубиков (м-72). А после уменьшения объема до 650 кубиков никто не стал уменьшать межосевое расстояние, ибо незачем.
Элиас, логично, чёрт побери! Но мне в голову такая мысль чё-то не пришла. Ну в общем, если это соответствует действительности, то лох я трамвайный!
Ну значит по любому не ошиблись)))) А херцоги действительно весчь.
KUR, шестерни разумеется одинаковые для 650 и 750, как и множество других деталей, включая отливки картера :-)
KUR, поздравляю тебя, ты встал на путь искушения и соблазнов :-)
"запустил двигло и ох..л от результата: оказывается генератор может выть!? Раньше этого звука не было в принципе - он тонул в грохоте ГРМ"
Избавился от воя ГРМ, теперь тебя начнет с удесятеренной силой бесить вой генератора.
И придешь ты за киловаттником с текстолитовой шестерней ;-)
Правда, после этого тебя начнет бесить вой коробки - придется ставить герцоги и туда. Потом будет выть мост - поставишь туда новый комплект шестерен и иппонские подшипники.
Потом придет очередь клапанов - ибо только они будут издавать неприятные звуки.
К тому моменту уже будут выпущены в продажу гидрокомпенсаторы.
Ты поставишь и их, и будешь наслаждаться реакцией жаповодов и харлеистов, которые никак не будут верить, что это всего-навсего Урал, а не космический корабль с использованием нанотехнологий :-)
[quote:f15e31892f="ВасяПЗ"]KUR теперь тебя начнет с удесятеренной силой бесить вой генератора.
:-)
номер группы шестерен, т.н. "сет"
Да это понятно. Я имею в виду цифры в ПРАВОМ столбике.
видимо какоето межосквое расстояние. может сотки?
Гудвин С, цифры в правом столбике означают разгильдяйство, что одну и ту же пару шестерен (12) суют и в первую группу, и в пятую, то бишь в первом картере её будет подкусывать, а в пятом - безбожно греметь.
А вояки, кстати будет сказано, клеймили на картере еще и номер сета шестерен. Клеймо - цифра (шрифт 5-7) в звездочке
Получается в картер группы "5" устанавливаем шестерни либо "8" либо "12"?
Кто знает нумеровали ли картеры к-750. Из имеющихся у меня, номера обнаруживал только на участке картера внизу справа где проходит шпилька. Но там нисуразица такая. Типо "5555"
Это они набойник расписывали :)