Скрестить ужа с... Урал с приводной днепроколяской
на сайте:
апр-17
нахождение:
Подмосковье
|
|
12-01-20 14:00
|
|
Собратья, у кого как реализован тормоз от Урала на днепровскую коляску? Гидравлику пока не потяну по тех оснащённости гаража(((. Интересно все: фотки, описание, регулировка-настройка, от чего трос, и ТД. и ТП. |
|
Я когда переделывал делал тормоза как на Урале. Фоток нет, т.к. это было лет 15 назад.
Но работало.
Вспомнил.
Редуктор колясочный был от МВ750, без тормозов, и я к нему приколхаживал опорный щит Ураловский.
Ничего сложного, приколхозь тормозной узел от Днепра к Уралу да и все.
Ну,во первых,топикстартер именно это и спрашивает:"КАК это сделать?"
Во вторых,уралотормоз коляски приводится "напрямую" тягой под педаль заднего тормоза;днепротормоз люльки же реализован тросом через промежуточный двуплечий рычаг, с которого также и на заднее колесо торм.тяга идёт.И на маятнике под него спец кронштейн заводской приварен.И педали тормоза урал/днепр разные по конструктиву.
Если не видел ни разу ,то не надо гения изображать,ок?
Нарисуй своё решение.
У меня на к750 вообще с завода тормоза коляски не было. И нету.Пока.Похоже,только барабанная гидравлика выход в моём случае(.
А может и попутал что...)
Всякое бывает
В продаже есть нужные запчасти, даже...)
http://www.drivemoto.com.ua/index.php?route=product/product&path=72&prod...
То есть удалить работающий ураловской тормоз, где то купить днепровскую систему рычагов, вместе с осями, кронштейнами и прочим(что то придется спиливать с рамы), как то приварить это на ураловскую раму и радоваться?
Вы это делали, или это теория?
Лично я не делал, но видел такой вариант.
Себе бы так и сделал...)
Видел на Ютубе у Мото Санчо что то похожее - трос от скутера на тормоз люльки. Можно взять за основу
подпишусь. есть три днепровские рамы и на всех трёх разное крепление тормозных механизмов.. так и не разобрался сегодня..
Por Patria,Paz y Dignidad!!!
Я переделывал.
Поперечная тяга от ИМЗ с ее креплениями, продольная тоже.
КМЗ щит элементарно переделывается под внешний привод разжимного кулака ИМЗ.
Макс,кинь фоток,дюже хочется посмотреть, изучить на досуге.
Тут смотри https://oppozit.ru/post_72425.html
Скрещивал привода и тормоза. путем приваривания крепления под трос на раму и рычага к штатной системе. Работает, и неплохо, но перфекционист во мне негодует.
Рычажное исполнение Ураловского колясочного тормоза убого, но достаточно надёжно, если не забывать смазывать. Однако поперечный вал тормозного рычага нередко попадает под препятствия и деформируется. Для бездорожья вариант негодный. Тормоз коляски Днепра имеет тросиковый привод, для бездорожья предпочтительней,но ухода требует больше в связи с необходимостью смазывания тросика. Считаю лучшим вариантом оставить тросиковый привод на колесо от отдельного рычага, закрепленного на раме коляски, который в свою очередь будет приводиться поводком от штатной педали тормоза.
https://youtu.be/3uJVxT_zzc0?t=480
скину вечером фотку
Делается за полчаса
обычный упор для троса, плюс приварить на лапку болт
Красиво сделано но как быть если ручник на раме есть и в принципе он нужен?
я думаю, что вполне всё это реально - сейчас на память не вспомню крепление ручника (кажется, на вертикальной трубе), но думаю, что болгарка и сварка творят чудеса ;)
Наглядно.. трос днепровский? Как реализована настройка усилий? Методом подбора?
Сейчас всё это культурнее выглядит, делал пробный вариант
Да, трос стандартный днепровский. Усилия методом подбора, чтобы сначала тормозил мот, ну а потом коляска.
ОБЯЗАТЕЛЬНО надо надевать снаружи пыльник (на фото отсутствует), т.к. внутрь оплётки попадает вода и вся эта хрень замерзает нафиг
Бродит в голове идея насчёт раздельного тормоза мотоцикл-коляска, для переменной загруженности ведущих колес. Типа при пробуксовке одного, подтормаживаем его и выезжаем на обоих....
Бред.
Это в теории только работает сидя на теплом диване.
В болоте все иначе.
Может диф повышенного трения внедрить?)
Не внедрить. Без кардинальных переделок конструкции нессиметричного(!!!) дифференциала КМЗ никакой самоблок не внедрить да и не надо его внедрять если жесткая 100% блокировка вполне стала доступна!
Точно, с пневмоблокировкой, от АRB. Пусть разработают в штатный днепроредуктор. А ресивер накачивать от выхлопа, как раз решится вопрос с переносом его повыше. Можно и пневмосигнал будет от него же запитать, чтобы фуры разбегались, пневмоинструмент, пескоструй, и ещё много чего!!!
всё гениальное просто..!!!
Por Patria,Paz y Dignidad!!!
пока был обычный днепропривод, тоже думались мысли о раздельном тормозе на коляску и на мот для имитации блокировки
в итоге был куплен комплект блокировки и проблема решилась) технические изыскания далеко не всегда хороши)
ПашанеДима, у тебя есть мотоцикл?))))
ПС. Кстати вопрос к тебе есть! в ваццапкацап оформлю завтра...
Чиркай, Макс, я на связи
это мотик собираю человеку
У меня на Урал не стоИт, а мне ещё ЗАЗик делать)
Нам бы вечно все задаром, лишь бы нахалявочку. Пускай криво и убого, но зато подарочек!( Трофим)
Редуктор с блокировкой приказал долго жить... Отломился зуб и размолотил все внутри, ещё и корпус проломил....
Волжский ПОРШЕНЬ тебе в помощь)
+1
Был очень приятно удивлён качеством их продукции
Когда этот ушатаю, буду думать о блокировке...
Есть маятник Днепровской коляски, в комплекте со щитом с тормозами.
Это будет самое простое решение.
Есть целая приводная днепроколяска, есть колодки, есть практически все пружинки, болтики и прочее. Нет троса и механизма которым этот трос тянуть. Думаю как скрестить привод ураловского заднего тормоза и днепровской приводной коляски. Чем может помочь маятник коляски в решении этого вопроса?
Про приводную коляску не заметил упоминание...
Ещё раз - см. мои фотографии сверху. Это всё сделано на колясочнике на уральской раме и днепровской приводной коляске
Да, я видел, и запомнил))))
А, если всё-таки гидропривод сколхозить? На нем же проще реализовать разделение тормозных усилий через колдун от какой-либо авты?
У меня тисков то в гараже нет, а там сверлить, пилить, варить....
дык а смысл гидравлику колхозить?? Реализовать это несложно, даже просто можно кнопкой управление сделать "Мот-коляска", просто смысл?? Имитация блокировки?
Гидропривод тормозов с датчиками оборотов колёс и блоком управления тормозными усилиями. Заехал в болото активировал режим "Имитация блокировки" и далее система сама распределяет усилия тормозные, чтобы колёса не пробуксовывали. Фантастика!
пресвятая компрессия, да это ж упороться-то как надо!!))
ABS-ESP систему на Урал? Лучше чем ничего, но не то что бы она была заменой блокировки (авто это наглядно показывают), да и ценник\сложноть явно не соизмерим с блокировкой от "поршня".
Не надо изобретать космолёт!!))) Мне надо чтобы коляска просто тормозила)))
Мож тебе просто гастарбитеров-носильщиков нанять?
Будешь как шейх в паланкине ездить...
Может быть. А по теме есть что сказать?