Скрестить ужа с... Урал с приводной днепроколяской | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Скрестить ужа с... Урал с приводной днепроколяской

оппозитчик brod15
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Подмосковье

Собратья, у кого как реализован тормоз от Урала на днепровскую коляску? Гидравлику пока не потяну по тех оснащённости гаража(((. Интересно все: фотки, описание, регулировка-настройка, от чего трос, и ТД. и ТП.

РЕКЛАМА's picture

Я когда переделывал делал тормоза как на Урале. Фоток нет, т.к. это было лет 15 назад.
Но работало.

РЕКЛАМА's picture

Вспомнил.
Редуктор колясочный был от МВ750, без тормозов, и я к нему приколхаживал опорный щит Ураловский.

Ничего сложного, приколхозь тормозной узел от Днепра к Уралу да и все.

vanlüderss's picture

Труженник:
Ничего сложного, приколхозь тормозной узел от Днепра к Уралу да и все.

Ну,во первых,топикстартер именно это и спрашивает:"КАК это сделать?"
Во вторых,уралотормоз коляски приводится "напрямую" тягой под педаль заднего тормоза;днепротормоз люльки же реализован тросом через промежуточный двуплечий рычаг, с которого также и на заднее колесо торм.тяга идёт.И на маятнике под него спец кронштейн заводской приварен.И педали тормоза урал/днепр разные по конструктиву.
Если не видел ни разу ,то не надо гения изображать,ок?
Нарисуй своё решение.
У меня на к750 вообще с завода тормоза коляски не было. И нету.Пока.Похоже,только барабанная гидравлика выход в моём случае(.

А может и попутал что...)

Всякое бывает

В продаже есть нужные запчасти, даже...)
http://www.drivemoto.com.ua/index.php?route=product/product&path=72&prod...

brod15's picture

То есть удалить работающий ураловской тормоз, где то купить днепровскую систему рычагов, вместе с осями, кронштейнами и прочим(что то придется спиливать с рамы), как то приварить это на ураловскую раму и радоваться?
Вы это делали, или это теория?

Лично я не делал, но видел такой вариант.
Себе бы так и сделал...)

суровый's picture

Видел на Ютубе у Мото Санчо что то похожее - трос от скутера на тормоз люльки. Можно взять за основу

NOVI4OK53's picture

подпишусь. есть три днепровские рамы и на всех трёх разное крепление тормозных механизмов.. так и не разобрался сегодня..
Por Patria,Paz y Dignidad!!!

interceptor's picture

Я переделывал.
Поперечная тяга от ИМЗ с ее креплениями, продольная тоже.
КМЗ щит элементарно переделывается под внешний привод разжимного кулака ИМЗ.

Provus's picture

Макс,кинь фоток,дюже хочется посмотреть, изучить на досуге.

Provus's picture

Скрещивал привода и тормоза. путем приваривания крепления под трос на раму и рычага к штатной системе. Работает, и неплохо, но перфекционист во мне негодует.

_Илья_'s picture

Рычажное исполнение Ураловского колясочного тормоза убого, но достаточно надёжно, если не забывать смазывать. Однако поперечный вал тормозного рычага нередко попадает под препятствия и деформируется. Для бездорожья вариант негодный. Тормоз коляски Днепра имеет тросиковый привод, для бездорожья предпочтительней,но ухода требует больше в связи с необходимостью смазывания тросика. Считаю лучшим вариантом оставить тросиковый привод на колесо от отдельного рычага, закрепленного на раме коляски, который в свою очередь будет приводиться поводком от штатной педали тормоза.

dimanche's picture

скину вечером фотку

Делается за полчаса
обычный упор для троса, плюс приварить на лапку болт

dimanche's picture

T-Dt-JHw-DJs

L3kg-Wxq-Cx-IY

xo-A6-DXCU4-XY

zubnik's picture

Красиво сделано но как быть если ручник на раме есть и в принципе он нужен?

dimanche's picture

я думаю, что вполне всё это реально - сейчас на память не вспомню крепление ручника (кажется, на вертикальной трубе), но думаю, что болгарка и сварка творят чудеса ;)

brod15's picture

Наглядно.. трос днепровский? Как реализована настройка усилий? Методом подбора?

dimanche's picture

Сейчас всё это культурнее выглядит, делал пробный вариант

Да, трос стандартный днепровский. Усилия методом подбора, чтобы сначала тормозил мот, ну а потом коляска.

ОБЯЗАТЕЛЬНО надо надевать снаружи пыльник (на фото отсутствует), т.к. внутрь оплётки попадает вода и вся эта хрень замерзает нафиг

brod15's picture

Бродит в голове идея насчёт раздельного тормоза мотоцикл-коляска, для переменной загруженности ведущих колес. Типа при пробуксовке одного, подтормаживаем его и выезжаем на обоих....

interceptor's picture

Бред.
Это в теории только работает сидя на теплом диване.
В болоте все иначе.

Может диф повышенного трения внедрить?)

interceptor's picture

Не внедрить. Без кардинальных переделок конструкции нессиметричного(!!!) дифференциала КМЗ никакой самоблок не внедрить да и не надо его внедрять если жесткая 100% блокировка вполне стала доступна!

brod15's picture

Точно, с пневмоблокировкой, от АRB. Пусть разработают в штатный днепроредуктор. А ресивер накачивать от выхлопа, как раз решится вопрос с переносом его повыше. Можно и пневмосигнал будет от него же запитать, чтобы фуры разбегались, пневмоинструмент, пескоструй, и ещё много чего!!!

NOVI4OK53's picture

всё гениальное просто..!!!
Por Patria,Paz y Dignidad!!!

dimanche's picture

пока был обычный днепропривод, тоже думались мысли о раздельном тормозе на коляску и на мот для имитации блокировки
в итоге был куплен комплект блокировки и проблема решилась) технические изыскания далеко не всегда хороши)

interceptor's picture

ПашанеДима, у тебя есть мотоцикл?))))

ПС. Кстати вопрос к тебе есть! в ваццапкацап оформлю завтра...

dimanche's picture

Чиркай, Макс, я на связи

это мотик собираю человеку
У меня на Урал не стоИт, а мне ещё ЗАЗик делать)

brod15's picture

Нам бы вечно все задаром, лишь бы нахалявочку. Пускай криво и убого, но зато подарочек!( Трофим)
Редуктор с блокировкой приказал долго жить... Отломился зуб и размолотил все внутри, ещё и корпус проломил....

interceptor's picture

Волжский ПОРШЕНЬ тебе в помощь)

dimanche's picture

+1

Был очень приятно удивлён качеством их продукции

brod15's picture

Когда этот ушатаю, буду думать о блокировке...

Lvov's picture

Есть маятник Днепровской коляски, в комплекте со щитом с тормозами.
Это будет самое простое решение.

brod15's picture

Есть целая приводная днепроколяска, есть колодки, есть практически все пружинки, болтики и прочее. Нет троса и механизма которым этот трос тянуть. Думаю как скрестить привод ураловского заднего тормоза и днепровской приводной коляски. Чем может помочь маятник коляски в решении этого вопроса?

Lvov's picture

Про приводную коляску не заметил упоминание...

dimanche's picture

Ещё раз - см. мои фотографии сверху. Это всё сделано на колясочнике на уральской раме и днепровской приводной коляске

brod15's picture

Да, я видел, и запомнил))))

Kiber_technik's picture

А, если всё-таки гидропривод сколхозить? На нем же проще реализовать разделение тормозных усилий через колдун от какой-либо авты?

brod15's picture

У меня тисков то в гараже нет, а там сверлить, пилить, варить....

dimanche's picture

дык а смысл гидравлику колхозить?? Реализовать это несложно, даже просто можно кнопкой управление сделать "Мот-коляска", просто смысл?? Имитация блокировки?

_Илья_'s picture

Гидропривод тормозов с датчиками оборотов колёс и блоком управления тормозными усилиями. Заехал в болото активировал режим "Имитация блокировки" и далее система сама распределяет усилия тормозные, чтобы колёса не пробуксовывали. Фантастика!

dimanche's picture

пресвятая компрессия, да это ж упороться-то как надо!!))

Nightguest's picture

ABS-ESP систему на Урал? Лучше чем ничего, но не то что бы она была заменой блокировки (авто это наглядно показывают), да и ценник\сложноть явно не соизмерим с блокировкой от "поршня".

brod15's picture

Не надо изобретать космолёт!!))) Мне надо чтобы коляска просто тормозила)))

vanlüderss's picture

Мож тебе просто гастарбитеров-носильщиков нанять?
Будешь как шейх в паланкине ездить...

brod15's picture

Может быть. А по теме есть что сказать?

User login