Саксофон или как поднять глушитель
на сайте:
июн-18
нахождение:
Москва
|
|
12-01-20 13:44
|
|
Левый глушитель на штатном месте превратился в хлам. При смещении в колее удар приходится на него. Расскажите, какие есть способы поднять глушитель. Варианты с установкой на коляску не рассматриваю: был такой, завернули при ТО. Пока думаю взять саксофон и трубы 2 в 1. В инете попадается глушитель саксофон по цене от 2 до 4 тыс. Подойдет ли он в объединенное колено? Двигатель 750 сс. Бывают ли для него колена 2 в 1? Хватает ли одной банки саксофона или нужно обязательно две? Может просто оставить один глушитель справа (тромбон от КБМТС)? Справа вроде не так часто убивается. |
|
Отличная тема!
У меня 650 2в1, тоже есть желание поднять глушак, в колее того и гляди оторвется, родной.)
Вариантов полно, вот самый простой вариант, а куда и как ставить ногу пассажиру, в раскоряку?
Вот варианты
Третий вариант похож на штатный. К нему экран нужен. И да, где-то заказать трудногнутую трубу. Не умею это делать.
Первый норм кстати вариант. Когда свой до конца замну, поставлю такой. Ногу увы только на раму коляски. И теплоотражающий щиток на глушитель. Но, так ли часто вы ездите втроём?
Не, надо прикинуть и сделать так, что бы не мешал пассажиру, женские ноги красивей без волдырей от ожогов...)
Лучший вариант глушака на фото 2, тот который короче, его можно сместить на зад, да и заводской вид не вызовет подозрения, тем более придаст более современный эстетический вид.
Место для третьего номера хочу оставить. для одиночки например.
Но скорее всего, я буду ставить на свой мотоцикл вот такой современный глушитель, а трубу от приемной до глушака, закажу из нержи на фирме, которая специализируется на ремонтах глушаков.
у бмв р75 глушитель был такой конфигурации. если идет речь о замене оригинльных глушаков, то можно нечто подобное прикупить или поискать в лесу. ))
Очень интересно, зачем такая корзинка. Чтобы звук в условиях диверсионной группы максимально заглушить? Дым идет из всех щелей? Пассажир в тумане
Про Саксофон и 2в1 для 750сс накидайте пожалуйста
Двигатель 750 сс. Бывают ли для него колена 2 в 1? Хватает ли одной банки саксофона или нужно обязательно две?
По ссылке - это наверное самый дорогой вариант из всех возможных.
Ему цена 2.5 максимум.
У нас данный глушитель назывался "охотник". Большая часть их была изготовлена из нержавейки. Хотя можно найти стальные в хроме.
Делали их не на конвейер а для своих, потому многие экземпляры из нержавейки довольно таки грубо изготовлены, но это не стоит считать недостатком, ведь глушитель всегда находится между мотоциклом и люлей и все косяки не на виду. Тут главное функционал!
Из нержавейки практически не прогорают и само собой не ржавеют. Накатал на таком много десятков тысяч км. В общем это вещь.
Ещё из преимуществ такого типа глушителя - он удобен по креплению, крепится на раму коляски. Нужно просто приварить к раме ухо для крепления по месту.
Все последние варианты глушителей от ИМЗ крепятся через кронштейн на раму мотоцикла, в месте стыка с крылом. Из за большой массы глушителя данные кронштейны регулярно отваливаются.
Фотка взята отсюда
https://oppozit.ru/article104778.html
Спасибо за подробности, буду искать подходящий вариант. Я думал, их КБМТС делал. За ссылку тоже спасибо, очень люблю Алтай.
Есть идея соединения кронштейна крепления с резинкой от крепления глушака ВАЗ. Резинка немного жесткая, но будет демпфировать колебания глушителя и ничего не отвалится. Кстати глушители КБМТС "конус" - мое мнение отрицательное. Начиная от скорости 70 км/час(4 передача, стандарт 1,3 и на заднем колесе 8-ка на колясыче) громкий звук резонанса, на уши давит, вообще не глушат. Снял я это убожество, поставлю или 2 стоковых "огурца" или сделаю 1 самодельный.
Резинка ничто...пружинка всё!
p.s. я про те, которые слева и справа на снимке..
В той же теме видно что 2в1 для 750-х существует!)))
Да точно существуют. Но часто сами продавцы не знают, что продают.
А еще, на форуме присутствуют торговцы и изготовители, может они предложат что толковое из имеющегося в наличии или свои услуги по изготовлению.
Кстати, да. Рассмотрю предложения))
Себе варил из нержавейки и покупной фасонины. получился приблизительно равнодлинный. трубы 38-45-51, банка прямоток FMF. результатом доволен,звук приятный, не резкий. Можно, конечно, аккуратнее сварить и добавить резонатор,но это все в перспективе...
Получилось отлично, хотя мне этот холивар по поводу равенства колен пока не понятен. И страдает глушитель аккурат под ножкой пассажира слева при боковом смещении в колее.
А что за воздушный фильтр у вас и патрубки к нему?
в колею уже нырял, пассажира тоже возил. ничего не пострадало и не подгорело(в плане подошвы).. цепляет первая, как ни странно, подножка. но таки-да, можно сделать лучше.
Фильтрбокс инжекторный (с инжекторного урала) с инжекторными же патрубками....
Нее, там лучше использовать трубы из нержи размерами 35х1,5 и 48,3х1,5 толщина стенки у всех труб 1,5мм. Тогда как раз сумма сечений выхлопных труб равна сечению толстой трубы 48,3мм.
А зачем после стыковки коленей сечение-то увеличивать? Цилиндры ведь не одновременно, а поочередно работают. Соответственно, увеличение диаметра будет лишним.
Из интересных вариантов видел на гирапе Волкодава, кажется, как раз когда 2в1 уходит сложным коленом и банка глушителя крепится к бугелю коляски. Таким образом, выхлоп получается вбок, как у старых камазов-бензовозов.
Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН
У меня была такая же схема. Минусы - труба под коляской (у меня) снижает клиренс в чувствительном месте, эксплуатация одиночки исключена, инспектор зафиксировал внесение в конструкцию. Ищу я-ля заводское решение.
У меня так сделано. Колени родные 2в2, под коробкой соединяются в одно. Глушитель с али
кстати, да. У деда глушитель был от авто и люлька рессорная. он крепил его под корытом, ничего не цепляло и звук был тихий.
Да, этот вариант мне понравился больше, вот только теперь знаю, глушак и труба из нержы эстетичнее смотрится.
А ищется готовое решение, или сами делать планируете?
Готовое решение предпочтительнее.
Я сам не сделаю, нет возможности.
Рассмотрю готовые варианты и варианты на заказ.
Заводское колено 2в1 предпочитаю оставить.
О! Я!
Подтверждаю, вибрации отламывают всё!
Надо по выпуску несколько точек крепления ибо иток как на фото выше и у меня:
Решение оставлять родные колени 2в1 как по мне ошибочно.
Для меня самого выпуск больная тема, пока езжу с тем же выпуском что во втором посте еще на фото изображен нескольк его доработав но "все не то".
В планах таки равнодлинный выпуск по мотивам БМВ Р1200 с Y соединением под КПП(пример - ВОЯЖ) соединением газов в одну трубу и последующий вывод в одну(две) компактные "банки" спарва на том же месте.
Пассажира не вожу обычно но и ему вполне можно усидеть.
А если взять паука от вояжа и вывести через него 2 в 1 справа? Колена равные, в резонаторе (если это резонатор) один выход закрыть, а второй поднять и приколхозить что-нибудь прямодышащее. Паук встанет в раму совнархоза? Душить будет в таком исполнении?
Паук не встанет, да и возни с переваркой море. Всё Вояжевские пауки, которые есть в продаже, видали виды и очень быстро облазят и ржавеют, аккумулятор сверху активно этому способствует. Только нержавейка!
Паук от Вояжа не встанет.
Тебе надо делать свой, оригинальный патрубок типа вот такого. Именно такое схождение патрубков, под таким же углом.
Но выводить трубы не в бок как на этом кроссаче а под цилиндр, вдоль рамы. Затем, после подножки водителя делать подъём трубы.
Роман Баровит эту тему уже поднимал, и мы её повторно продублировали почти полностью тут, не было разве что Бордовских картинок. Добавлю и я картинки, которые мне приглянулись:
Себе купил вот такой:
Шикарно, но не для 650 выпуск.
тоже похвастаюсь..
Себе вот такой нашёл, но он тяжеловатый.
Здесь хорошо видно итальянский выпуск 2-в-1. Модель мотоцикла урал-приключение. https://www.pig7.de/aktuelles/
В середине веб-страницы подробные фотки.
Кандид, обрати внимание на резиновый демпфер беховского глушителя, тощие резинки у французской версии и их полное отсутствие на варианте новосибирского дилера (синий Урал).
Уверен там такие же резинки как и на твоем глушителе.
Такие вещи уже не изобретают, они давно придуманы!
p.s. Только глушак всё равно отвалится после 50-100 км по грейдеру где нить в Монголии..
Спасибо, понятно, к чему стремиться. Поспрашиваю у кастомайзеров, сколько может стоить эта радость.
Поставь один короткий глушитель по типу К-750 справа внизу, он до редуктора доходить не будет, ничему не помешает.
Это вариант. Ищу колена 2в1 для 750сс
Короткие глушитель, типа "огурец", были стоковые с завода, ставились на первые приводники ИМЗ, точнее скажут компетентные форумчане.
Заодно будет работать как лыжа, не допуская удара редуктором о всякие валуны, и зимой подогревать масло в редукторе)))). У меня штатный выхлоп почти так и стоит)))
Короткий глушитель зальется в первой же луже. Я считаю поднимать обязательно.
И да на первых диф приводниках середины 90-х именно огурез укороченный на правую сторону и применялся. Заканчивался до редуктора.
По выпуску я пришел к выводу - не стоит лепить горбатого и делать выпуск самому. Из стокового можно использовать колени выхлопные да, может быть, глушитель как на фото Роадбрекера например. Сам на глушак от F800 посматриваю но он не влазит.
ПС. Даже мой казалос бы поднятый выпуск сильно цепляет при переезде бревен выпускной трубой.
Нацелился на такое бюджетное решение: две банки аля саксафон в обычные колена от 750сс
https://www.avito.ru/irbit/zapchasti_i_aksessuary/glushitel_bomba_hrom_m...
Буду думать, как закрепить на резинках, чтобы не оторвало
Две такие трубы не стоит.. стрёмно смотрится.Одну ставь, внутрь.
p.s. Глушитель в объяве не из нержавейки а стальной в хроме. Судя по цене уставший, просто надраен металлической щёткой. Переходной патрубок на таких должен быть отдельной деталью, но он приварен , а сварной шов без палева покрашен серебрянкой.
Те, которые из нержи - они единое целое с этим патрубком. Патрубок 2в1 вставляется сразу в глушитель.
Вообще у этого продавца я бы покупал что то в самую последнюю очередь. Как говориться - не рекомендую.