Балансировка маховика (НЕ-оппозит)
на сайте:
фев-06
нахождение:
MOSCOW
|
|
05-01-20 18:13
|
|
Где можно отбалансировать маховик (НЕ-оппозитный)? Диаметр "конструкции" (совмещенные корзина сцепления/доп.маховик) - около 150 мм, вес - килограммов 5-6. Ситуация осложняется посадкой на конус под шпонку - надо точить установочную втулку. ЗЫ. Вообще говоря - статическая балансировка вместе с коленвалом (1-цил, 300 см**3) должна по идее выполняться, или по-отдельности? ПАСИБ! |
|
По идее, динамическая балансировка маховика нафиг не нужна.
Ибо динамическая балансировка имеет смысл при 2 и более точках опоры вращающегося узла.
У маховика же одна точка опоры, поэтому маховик отдельно должен балансироваться в статике, а это можно сделать и самостоятельно, при наличии оправки под нужный конус, подшипника, в который в нулях вставится эта оправка, пластилина, весов, дрели и тисков.
А вот в сборе с коленом уже нужно выполнять динамическую балансировку. В СПб знаю контору, которая может этим заняться, если у тебя шатун съёмный. Если несъёмный - увы, не в курсе.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Шатун не снимается никак. Только если распрессовывать...
А маховик этот - широкий (соотношение диаметра к ширине - порядка 3:1, что сущ. больше, чем у оппозит-а).
Видимо - имеет смысл в динамике ХОТЯ БЫ ПОСМОТРЕТЬ, как будет себя вести.
Неб. замечание.
Распечатал-перевел мануал, и - был нимало удивлен.
Оказывается, этот чудный гибрид маховик+сцепление должен садиться на вал колена ... БЕЗ шпонки.
Просто - затягивается гайкой - И ВСЕ!
Шпонку туда уже шаловливые ручонки засандалили, сорвав этот-самый конус...
Механика на Варшавке. Я там делал.
https://www.mehanika.ru/contacts/varshavskaya/
Я бы на вашем месте связался с Ильей. Думаю он подскажет.
С уважением, Махонин Алексей