лебедка на мотоцикл днепр
на сайте:
мар-17
нахождение:
Днепропетровск
|
|
24-11-19 13:51
|
|
вот кому интересно выкидываю фото крепления лебедки на мотоцикл |
|
на сайте:
мар-17
нахождение:
Днепропетровск
|
|
24-11-19 13:51
|
|
вот кому интересно выкидываю фото крепления лебедки на мотоцикл |
|
Первая моя идея расположения лебедки.
Отмел.
Много минусов.
Сейчас бы уже "с высоты прожитых лет" делал бы принципиально иначе - лебедку в базе полускрыто и функция "лебежения" назад через блок.
https://vk.com/video57558136_456239021
полгода использования ниодного минуса не заметил. полускрытую в люльке сразу отмел по причине сдвига в одну сторону. я уже сколько ею раз лебедился что и не сосчитать.
Макс, а что за минусы ты узрел в таком креплении??
Я вот человеку колясыч сейчас собираю, тоже задумывались о таком креплении
у макса сектор лебежения очень ограничен. В моем же случае сектор ничем не ограничен. + через блок ниву вытягивал все выдержало (жопу к дереву привязал)
Ождидал именно такую реакцию ;-)
Я как бы тоже не с высоты дивана тут вещаю, а по опыту... реальному опыту...
Минусов много на самом деле.
Первый - вся грязь из под переднего колеса летит прямиком в катушку.
Это ли не минус?
А зимой это снег, брызги, слякоть и мороз. Красотааааа.
(У меня "кевлар")
Второе - затруднен вариант лебежения взад.
Третье - затруднен доступ к "барашку свободного хода". А в сочетании с факторами из первого пункта так вообще красота. А добавим брод по яйца в ледяной воде или упавший на пузо в глину коляс так и вовсе безрадостно становится.
Четвертое - на фото как по мне слабовато крепление(или косынка есть?) и слишком тяжело.
Пятое - трудно контроллировать намотку тросса на барабан. Штатные ролики - говно полное. Даже хуже. Срезал их к чертям первым же делом после реальных испытаний.
Я менял сток "троссоукладчик" на самодельный клюз из полированного дюраля с подкорректированными размерами. И легче и работает лучше(с "кевларом" то) и не гремит на кочках, не ржавеет и красивее.
Но есть и плюсы нгеогочисленные - электрика лебедки в относительной "чистоте"(хотя у меня еще чище))) и вектор силы прикладывается ближе к ЦТ(но это тоже решаемо с помощью блока).
Я когда планировал такое расположение лебедки - на торце эл. двигателя планировал организовать подстаканник) Причем на ниодиумовом магните)))
ПС. Кстати есть несколько прекрасных роликов легких и прочных из аллюминия на шарикоподшипнике диаметром миллиметров 80 с ручьем Ф под 16-18мм...
В моем варианте я вижу лишь одну незначительную проблему - высоковат вектор приложения силы, при некоторых "раскоряках" в грязи это не приятно но легко решается блоком.
Но этот же нюанс при реальном вытягивани и утопленного коляса в мракочачах по катушку лебедки превращается в плюс.
Плюс блок. Плюс удлинитель 25м с навыками вязания узлов.
А! Еще пол дюжины рым гаек в самых необходимых местах)))
При моем расположении реализована еще одна интересная фича - домкрат! Имея поблизости дерево/столб/автобусную остановку либо что либо подобное я лебедкой отрываю от земли любое из трех колес при лебом уровне загрузки(штатную подножку срезал к чертям)
Ниву зависшую на брюхе так же приходилось тянуть лебедкой посреди поля. Коляс полз к ниве на застопоренных всех трех колесах.
Не надо так делать, это плохое упражнение для китайской лебедки на несколько сотен кг реальной тяговой силы....
Если бы я сейчас устанавливал лебедку - вероятно распологал бы "в базе"
Так же есть интерсная и удобная идея управления лебедкой. Пока не реализовал но обязательно сделаю!
Удлинитель 3800кг разрыв
Если присмотреться - переднее колесо в воздухе. Это еще один минус "дуги" из заглавного поста.
Тут как раз минус высокого вектора приложения силы. Был без блока и без удлинителя, и один. Зацеп не оптимален(
А тут все отлично с расположением уже
Вес!
А так сможешь при вертикальной лебедке? Не думаю...
А тут уже могут начаться неприятности с лебедкой
Тоже собираюсь кевлар ставить. Все минусы относительны. Нырял по самый руль вылебидился ислил воду с цилиндров и вперёд. Не заметил сильного налипания грязи. Через блок ниву вытаскивал все выдержало. Но вот лебежение назад действительно проблема. Приходилось крюк снимать. Но опять же назад мне не приходилось лебедиться только вперёд. И вся електрика у меня в коляске (рр комутор саленоид силовые реле света)
Кстати мост какой? Гирап или советский?
Я уже 3 гп ушатал
"Мост" МТ-12 с блокировкой, огромными покрышками, довольно веселым двигателем и весьма активным стилем езды. Ушатал ноль ГП)
Лебедись назад через блок и петлю тросса не вынимая крюк ;-)
Везувий вы человек ) 3 гп сорваны ( правда стиль езды "спорт"
О! Нашел фотку первоначального планируемого расположения
Максим, а как усилено место крепления лебёдки на корпус люльки? Вряд ли миллиметровый метал и всё... Внутри есть дополнительная рама?
Шутишь? Там площадка под лебедкой 5мм, но оберзанная максимально легкая и прочная и к ней две растяжки из трубы А-образно к продольной трубе рамы бокового прицепа. Легко и прочно.
Передачу продольных усилий выдерживает запросто, проверено!
Сама лебедка расположена так что наружу торчит только катушка, а ее двигатель/редуктор, коммутация и все соленоиды внутри лодочки по верхнему срезу - сиречь в самом сухом и чистом месте всего мотоцикла.
Там же и гелевый узкий АКБ рядом планируется - между колясочным колесом и лодочкой(место подготовлено специально + загрузка колясочного колеса)
Так же прекрасно доступен барашек размотки.
Лодочка на раме покоится у меня на жестких резино-металличесских шарнирах и перемещение не велико, особенно вблизи оси подвеса, потому несколько миллиметров зазора предостаточно по периметру.