Выжимаю сцепление гаснет лампочка давления. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Выжимаю сцепление гаснет лампочка давления.

оппозитчик e-K650
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Таллинн

Привет. мотоцикл к-650. мотор перебран. В гитарке сальники. Масло на уровне. На холодную лампа не горит при холостых оборотах. После 10-15 км лампа горит на холостых и например если я еду на 4 скорости и набираю скорост, то пока я не прекращу набор, лампа не погаснет. Также в любой момет когда горит лампа, я могу выжать сцепление и лампа погаснет - а если я сцепление отпущу, то лампа загорится опять. а если на холостых то при выжимании сцепления она погаснет но только на пару секунд. При езде на средних оборотах лампа более менее не горит. Вопрос> как сцепление может быть связано с давлением масла?


Анатолий 71's picture

Продольный люфт колена, износ гитары и колена,видимо кольца работают только в одном положении колена. Выжимаешь сцепление ,.колено сдвигается, кольца перестают удерживать масло.


Анатолий 71's picture

В общем наоборот все.


Анатолий 71's picture

Коренные подшипники менял? Посадочные места мерял?


Mr_Vlad's picture

Какие-то продольные люфты, лампочки давления...Ну и говно же ваши днепры.


Анатолий 71's picture

Это ты зря.Просто качественных запов мало,вот и приходится ставить в передние крышки кольца и прочее колхозить. Лампа давления на холостых иногда после того как заведешь горит,дашь чуть газу гаснет и больше не загорается. Это норма.


ВАДИМ's picture


Да ваще пипец . Ещё и колхозить надо ? Бядаа.
А уж сколько я наслушался что днепырь на высшей ступени советских мотоциклов ....
Тьфу...

После Планеты , Урала , и Минска , то может


blade_nn's picture

Кстати, как там твоя 650 ка поживает? Сколько накатал? :)))


mg42's picture

днепр - гавно


Mr_Vlad's picture

Урал бери, там лампочка не загорится. Налетели, посоветовали, молодцы.


Mad Doctor's picture

На моём колясыче зазор в сопряжении шейка вала-вал 4сотки, никаких уплотнений нет. Коленвал на двух шариковых 209 подшипниках, задний подшипник с зади шайбой подпёрт. Маслосистема полный сток. Пробег 6000. Масло синтетика 10w50. На очень низких холостых обычно лампа не горит, очень редко бывает что моргнёт. Даже при жаре за 30°.


e-K650's picture

Колено шлифовалось, подшипники подбирались по размеру. Кодга снимал коробку пробовал подергать за маховик, но вручную люфта не обнаружил.
Не очень понятно как колено может продольно люфтить: передний подшипник шариковый, ставился на горячую-сидит крепко и на колене и в гитарке. Но к сожалению теоретически это пока самое вероятное, на что может влиять выжим сцепления.В общем опять мотор разбирать. В начале лета После капиталики на обкатке открутилась гаика шестерни генератора, шаиба попала между шестерёнок коленвала и насоса и раздробила шестерню насоса.


e-K650's picture


Анатолий 71's picture

Меряй передний носик колена и подбирай переднюю крышку без всяких колец заодно специальной проволокой меряй зазор в НГШ


Mad Doctor's picture

Если есть износ шейки вала или отверстия корпуса переднего подшипника - шейку шлифовать, корпус завтуливать. Чертежи в любой книге по ремонту Днепров.


e-K650's picture

Вопрос в другом. Каким образом выжим сцепления влияет на то что вдруг резко возрастает давление масла?


komandor's picture

А на днепрах есть дырка в колоколе для поиска всяких вмт на маховике? Если есть, то отколупай пробку и заведи. И жамкай сцепление- сразу увидишь, ходит ли колено.


Mad Doctor's picture

Есть. Так и нужно делать. Особенно при покупке. Если ёрзает, то по-любому нелады с маслосистемой.


true biker's picture

Трос сцепления шевелится и задевает провод от датчика давления,тот перетерся и коротит на раму-лампочка загорается


e-K650's picture

Крышечку открыл, сцепление повыжимал- маховик даже не дрогнул.
трос не трогает проводок от датчика.
сеичас куплю новыи датчик и манометр и поставлю через троиник и посмотрю какое давление на самом деле.


true biker's picture

Тогда скорее всего маслонасос плохо затянут,или уровень масла низкий,других причин не должно быть


true biker's picture

Тогда скорее всего маслонасос плохо затянут,или уровень масла низкий,других причин не должно быть


Гудвин_С's picture

Да подожди ты пехло разбирать. Опытные врачи не режут сразу пациента, а сначала берут анализы. Может, не потребуется хирургическая операция, а достаточно просто клизму поставить. Вопросы: 1) у тебя масло какое залито? Марка и вязкость; 2) редукционный клапан ты разбирал при предыдущем ремонте? подкладывал ли под пружинку дополнительную шайбочку?
.
На безднепрье и Урал - Днепр


Mr_Vlad's picture

Ну чо, мы так и не узнаем отчего на Днепре моргает лампочка давления?


e-K650's picture

Итак:
масло: British Classic Motor Oil 20W-50
клапан не разбирал и соответственно шайбочку тоже не ставил.
я просто не могу понять, какая связь между выжимом сцепления и давлением масла...т.е если бы колено продольно двигалось, то было-бы всё ясно а так- непонятно...


true biker's picture

Если маслонасос слабо прикручен к гитарке,то при выжиме сцепления возникает перекладка шестерен грм и насос "дёргает",или маслозаборная трубка выкрутилась,масло плещется в поддоне,давление плавает. Шайбочка под редукционным клапаном только увеличивает порог срабатывания клапана,поднимая максимальное давление на оборотах,лампочка этого не покажет.


Гудвин_С's picture

Анализ:
1) Теоретически действительно при выжиме сцепления КВ должен уходить вперёд вместе со всеми железками, к нему приделанными. Я даже не буду перечислять их. Тут и за меньшее говяшками закидывают. Тогда возможно, что где-то давление падает.
2) Масло судя по названию не синтетика, вязкость большая. То есть падание давления по причине синтетизма не должно быть.
3) Редукционный клапан не разбирался при ремонте - плохо. Очень плохо! Там разбирать-то: один шплинт вынуть.
.
Выводы:
Возможные причины (по убыванию вероятности):
1) Где-то что открутилось, связанное с коленвалом. Например, балалайка.
2) Засорился редукционный клапан. Я согласен с мнением Тру байкера, что редукционный клапан срабатывает при высоком давлении, которое возникает только на оборотах выше среднего. Однако если в гнездо попала песчинка и т.п. - он будет всегда "травить" давление.
3) Масло годное. Хотя не доверяю я всяким там буржуйским маслам. Не смысле качества. А просто они не любят нашу технику, а она их. Это долгий вопрос и не хотелось бы впадать в полемику по этому поводу.
.
Рекомендации (по нарастанию трудоёмкости):
1) Сразу весь мотор не разбирай. Попробуй сначала проверь редукционный клапан. Это не лишнее. После ревизии подложи под пружину шайбочку миллиметра 2-3. Не ошибёшься! я на всех Днепрах так делаю. Хотя мне кажется, что не в РК дело. Но поддон по любому снимать.
2) Потом проверь не болтается ли маслонасос. Двигатель не скидывай пока.
3) Если РК и МН в норме - тогда снимай переднюю крышку смотри чего там творится. Мне лично кажется что открутилась балалайка.
.
Напишешь потом что было.
.
На безднепрье и Урал - Днепр


Orthoped's picture

заголовок напомнил анекдот.
мужик объясняет телемастеру за неисправность: смарю футбол, чищу в ухе отверткой - вдруг звук пропал!


Гудвин_С's picture

e-K650 ну и что? Занимался или нет? Давай скорее. А то тему скоро начнут засирать. Успевай пока её не обосрали. В куче гавна потом хрен что толкового разберёшь.
.
На безднепрье и Урал - Днепр


e-K650's picture

Привет.
Как я уже сказал, первым делом будет установка манометра для считывания реальных показаний давления.
Затем буду смотреть редукционный клапан.
Новости будут на следующей неделе.


Mr_Vlad's picture

Отлично, только не пропадай, пиши как идет


Бугагашка's picture

Да просто не трогай это сцепление, какие проблемы?


Гудвин_С's picture

Мы дождёмся в чём там дело то было?
.
На безднепрье и Урал - Днепр


kotik-bratik's picture

Колено сломано?


e-K650's picture

Итак. Поставил манометр.
На холодную даёт 3.5 кг/см при выжиме сцепления мгновенно но краткосрочно поднимается до 4.0 кг/см
Когда двигатель нагреется, падает до 1,5-2 кг/см, при езде может упасть и до 0,2 кг/см но как только выжимаю сцепление поднимается давление масла стабильно как минимум на 1 кг/см.
тёплый на холостых держит на грани 1.5 кг/см -+0.2кг/см.
в общем вскрою до нового года, дам знать

User login