Точнуть 750ку на 950 кубов и заникасилить? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Точнуть 750ку на 950 кубов и заникасилить?

оппозитчик Mr_Vlad
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Рига

Никто не вырезал гильзу из 750х цилиндров для перегильзовки?
А может новую гильзу и не ставить а просто покрыть никасилем и поиметь как объема, так и качественное покрытие, которое не надо растачивать каждые тысяч 20-30 а то и меньше?
Не останутся залитые бурты от старой гильзы и не придется ли лезть дальше, а там уже и шпильки и кожуха штанг недалеко...
Конторы по никасилю есть, на кроссачи и особенно 2Т точат вовсю...


Dragster's picture

Начать стоит с того, что до расточки штатная гильза ходит в среднем 70-90 тысяч, и это пока «слижет» хон. Сделать все можно. Вопрос желания и ресурсов.


_Илья_'s picture

Скока-скока ходит хон на штатных цилиндрах? Может его в коляски весь этот пробег возят?..


Mr_Vlad's picture

100 тысяч на чугуне, полет нормальный, даже ни разу не точился... Ну-ну


Человек's picture

А цилиндр не развалится? У него совсем не останется жесткости


Gunskid's picture

Да, и поставить Т образный поршень....


Roadbreaker's picture

Вот наш форумчанин точил, все достаточно наглядно. Сразу уж новые цилиндры отливать.
фотка для oppozit.ru


Mr_Vlad's picture

Это не 750е, а 650е люминевые котелки, немного другое дело


interceptor's picture

750 такая же.

И да, тыщ 70 нормальная 750 отходит смело до расточки.


_Илья_'s picture

Что есть нормальная 750? Некоторые умудряются до следующего ремонта поршневую выкатывать, когда цилиндр на 0,3...0,4 мм вырабатывается...


Dragster's picture

А мы не берём в расчёт колхозню и полоумных дибилов. Тут на форуме есть несколько человек, откатавших более 100 тысяч на одном моторе. Ярчайший пример - семейство курмисов. Вот они выдадут самую точную картину - что сколько ходит. Ещё есть Денис физрук, который так же очень немало на кардан намотал.


Mr_Vlad's picture

Приведу пример, 750ка, 2000 год, родной пробег 16к, ступенька в ВМТ на цилиндрах уже есть значительная, маздовские кольца поставленные на 12к пробега настолько протерлись в торцах, что они болтаются в канавках и пара штук даже поломалась. Цилиндры не замерял, но все указывает на то что они изношены. Может у меня какой-то чугун неправильный?
Есть нижнеклапанные цилиндры, номинал, которые даже на второй ремонт не точились, износ был не меньше 0,7! И на них еще как-то ездили. И это норма?


Dragster's picture

Я тоже могу привести пример. в 2012 году я купил своего волка. Поршни и кольца там стояли новые, какой износ у цилиндров - понятия не имею, но о задиры можно было ногти подтачивать вместо напильника. Так вот со всем этим счастьем мотоцикл имел приемлемый расход, не грелся и компрессия была 11,2 кило - больше порою, чем на новых мотоцикла. И ступенька была ояебу какая. Собственно, к чему я. То, что с такими косяками урал ездит, и ездит хорошо, это не значит что у людей, намотавших по 70-90 тысяч до расточки поршни внутри болтались как язык в колоколе. Курмисов колхозней не назовешь, там все с точностью до наоборот, дениса физрука так же. Я взял отметку до "стерся хон". Ибо к этому пробегу и колечки поршневые снашиваются (второй комплект, хастингсы живут в среднем 20-40 тысяч), и колпачки масляные в головках скукоживаются, и вообще пора бы и внутрь слазить посмотреть как дела. А сколько там сверху еще можно намотать - мне неизвестно. Одно могу сказать с большой уверенностью. Саша Курмис ездит почти всегда в отсечку - даже мне его, груженого сверху женой, порою было не догнать.


Dragster's picture

Дополню. То, что материал гильзы и ее литье не лезет ни в какие ворота - давно ни для кого не секрет. Тем не менее, ходимость даже этого шлака очень и очень большая. Удовольствие можно продлить, вырезав штатную гильзу и впрессовав туда качественную из нормального материала. Заготовку для сего найти не проблема.


Mr_Vlad's picture

Не знаю с какой отсечкой ездит Саша Курмис, но кольца я снова поменял и знаю что к 20ти их точно поломает и дальше будет ломать все чаще. И вообще чугун это основной геморой, расточка это напряг, это долго, качественно значит дорого и самое главное поршни целехонькие- перехаживают цилиндр что в корне неправильно.
Уверен что кто-то вырезал из них гильзы, пусть этот человек появится


Dragster's picture

Штатное зажигание Ducati Energia, там отсечка на 6500.

Хорош уже жаловаться. Никаких напрягов нету. Сгонзал, расточил, настроил топливную систему с зажиганием и ездишь.
Качество задешман не бывает. Пора усвоить эту непреложную истину.
Гильза там залита, ее не выпрессовать. В интернетах давно ходит видеозапись с уралом 1040сс.


Mr_Vlad's picture

Напрягов никаких нет, хорошо ровно точат на каждом углу и быстро, очередей никаких нет, расточники вообще работой не загружены, поршней в изобилии любых размеров после 79ти- вон Скунс морковок по 20к рублей наточил и каждый комплект по 70 тысяч пробегает. Инфа 100 процентов.
У меня и еще пары неудачников только чугун изнашивается, ясен пень до отсечки не крутим, настраивать не умеем, ничего не понимаем в технике и зажигание у нас не Дукати.
Из чего сейчас отливают новые цилиндры я не в курсе, может чугун стал очень износостойким, но те что стоят у меня изнашиваются намного быстрее чем хотелось бы, на БМВ никасиль или как он там называется работает отлично


interceptor's picture

Галникал!


Troll's picture

Почему чугун даже на сраных Жигулях по 200-250 тысяч до расточки выхаживает? На форде у меня был пробег от восьмисот тысяч до миллиона, первый ремонт, ощутимая ступенька но нулевой расход масла.


_Илья_'s picture

С таким пробегом на жигулях цилиндр в верхнем поясе уже на 0,2-0,25 мм изношен, как правило первый. Четвёртый имеет самый малый износ. А все по причине стабильной температуры, ибо водяное охлаждение.


Dragster's picture

Вот мне тоже интересно...


Troll's picture

интересно сколько проходит 920сс у Айболита, там автошные гильзы, но ждать долго, у него пробеги маленькие.
Изнашивается быстро явно не из-за воздушного охлаждения наших движков, фольксваген тоже воздушный, но у него ресурс больше и на много.


Wolkodav's picture

На фольксвагене, кстати ресурс 90-300. Если это не вылизанное двигло на трайке.
На рабочей лошадке меняют раз в 90-150 тыс. км.


Mr_Vlad's picture

В любом случае как дойдет до расточки, просто выточу гильзу эту говеную нафиг с припуском под расточку и никасиль и если пояски от гильзы не появятся можно будет поэкспериментировать.
По чертежу похоже что гильза при расточке на 88 полностью не вырежется, там макс диаметр больше чем посадочное в блоке судя по виду, т.е это 90 или даже 92 мм, так что объем все растет, а стенка у рубашки все тоньше становится


interceptor's picture

Эххх молодежжжжж..
А чего вы позабыли уже Ярославского Антона Ткаченко? Александра НОРСУ Финского? В конце концов Артура РМУАТО Владикавказского и Василия Бирюкова Ибн ВасяПЗ Столичного С Виталием Боровским ака БОРДО? А ВАДИМ ННовгородский?

Не говоря уже о некоторых америкосах ломающих спидометры от пробега под 100к....

750ка 750ке тоже рознь.
750ка начала 2000х сильно проигрывает по качеству 750ке середине/конца 2010х! Да даже после 2006го!

Как пример встречал головы 750сс 2000х годов с седлами и херового чугуна, из прекрасного чугуна и из т.н. "металлокерамики"!
минмиум 2 типа кривошипов было.
Пару картеров сменилось.
Минимум пара типов цйилиндров сменилось за последние 15-20лет.
Головок несколько "типов" сменилось. Минимум четыре если судить по серьезным изменениям.

Точить 750сс гильзу более 82 не стОит. Иногда вскрывается даже при 82(
Гильзовать - запросто. Заготовки Костромская МоторДеталь реализует. Очень даже качественные.

Покрыть "никасилем" вполне реально. В моем городе кроет человек.
И даже алюминий реально... Но много подводных камней начиная с стомиости.

Dragster все правильно говорит.
И хастингсы говно полное, ходят тыщ 20 потом "садится" маслосъемные кольца но до полтинника можно дотянуть...
Да и не применяются эти говнохастингсы уже лет так дофига в ИМЗ.

А технология гильзовки довольно проста: вырезается старая, изготавливается упор и под него гильза с верхним буртом. Прессуется растачивается, торцуется, хонингутеся.
Паралельно растачивать по хоррошему окна картера под толстую выступающую гильзу.
Один раз гильзовать приходилось 750 но там была иная проблема.

Дерзайте!


Dragster's picture

Да все это херня на самом деле бессмысленная. Сделать все можно. Даже неплохо такой мотор форсировать и иметь 100 нм на колесе до 5 тыщ скажем. Но я напомню о подводных камнях. Повышенная мощность и момент потребуют полной замены трансмиссии, ибо умирать начинает все и очень быстро. Начиная со сцепления, заканчивая всеми шлицевыми соединениями. С небольшими доработками трансмиссии можно ездить, имея 60 лс и 75 нм на колесе - то есть на валу будет значительно больше. Штатная трансмиссия с новыми потрохами держит спокойно двухкратное превышение мощности и момента. Я уже сколько лет езжу с моментом, вдвое (последние 2 года в полтора) превышаюшим штатный. Пришлось поменять ступицу у редуктора, ибо шлицы сносились очень быстро. Гораздо интереснее поиметь показатели скажем, Алиичевской 825 на штатной 750-765. 825 - уже предел, на самом деле. У пиндосов поршни плавятся, которые под повышенную степень сжатия. Которые я почти продырявил, которые продырявил один мой товарищ, и к чему мы были близки на моторе алиича. Из-за чрезмерного грения пришлось править прошивку, что сказалось на ньютонметрах и сейчас будем менять клапана с седлами. 1000 км, округленно, а под замену все потроха головок.


Troll's picture

драгстир:
Да все это херня на самом деле бессмысленная.

это можно про всю возню с совкооппозитами сказать


Dragster's picture

Зато прогресс движется.


Troll's picture

И возможно догонит европейский сток начало 80-х


Dragster's picture

Ничего там не надо догонять. Достаточно жиклеры заменить и изменить положение иглы, чтобы догнать и перегнать. Показатели мощности вплотную к р100 приближаются. На 750.


Troll's picture

Ага, ещё скажи, что по ресурсу тоже догнать можно))


Dragster's picture

О ресурсе речь не шла). Тут важен сам факт того, что простая 750 простыми манипуляциями догоняет по мощности литор бмв. Есть подозрения, что в виду снизившегося температурного режима ресурс подрастёт и неплохо. Жизнь покажет.


interceptor's picture

Показатели Р100 я тебе позже косвенно покажу))))


Dragster's picture

Они и так известны. Это дефорсированный мотор в угоду ресурсу.


interceptor's picture

Конечно дефорсированный.
Увеличили ст.сж. с 8.2 до 8.5.
Увеличили обьем на почти стакан.
Увеличили НР на 10лысы
Увеличили ТОРК на 18нымы.
Заменили карбы с дырой 36 в 40мм.
А есть еще американская версия РС/РТ c еще бОльшей ст сж., увеличенными клапанами и распредвалом с фазой хорошо за 300 ;-)
Дефорсированный значит...

А вот с ресурсом ты снова мимо. Р80 считается ресурснее Р100.


Dragster's picture

Я с этого мотора спокойно сниму более 100 лс в атмосферном варианте. 64 лошади - это дефорсированный мотор.

Конечно р80 будет более ресурсным. А еще ресурснее 75. У них база одна, вся разница в цилиндрах. 8.5 - это очень низкая степень сжатия. Мы в 21 веке живем.

Все эти разговоры пустые. Ходьба вокруг одного и того же - клапанов, фаз, каналов и прочего несущественного, и не имеющего отношения к сути разговора. Не в ту сторону смотреть надо - можно запросто с меньшего снять показатели больших моторов без наддувов и прочей срани. А я еще раз напомню, что штатная ураловская 750 со всеми своими косяками на кейхинах и кэповуфере выдает мощность, не сильно отличающуюся от р100. Мотора, который больше по объему, имеющий никасилевые цилиндры и в целом на голову совершеннее.


mds_12r's picture

Мляааа, опяяяять...


Troll's picture

Так, а почему что-то должно поменяться?


kandid's picture

Dragster:
Ничего там не надо догонять. Достаточно жиклеры заменить и изменить положение иглы, чтобы догнать и перегнать. Показатели мощности вплотную к р100 приближаются. На 750.

Хрущев выступает на Кировском заводе:
  - Мы, товарищи, скоро не только догоним, но и перегоним Америку!
  Рабочий говорит:
  - Догнать Америку мы, Никита Сергеевич, согласны. Только перегонять бы не надо.
  - А почему?
  - Голый зад будет видно!


Рашпиль's picture

Была такая тема никасилить поезженные кроссовые цилиндры (на кроссачах это можно сказать расходник). Так вот, вновь нанесённые покрытия в РФ ходили раза в два меньше, причём тольщина покрытия могла быть и по более заводского. Стали выяснять причину собственно и выяснилось, что никасиль заводской немного пористый, задерживает масло.
Нет в РФ качественного никасиля.


interceptor's picture

Ххахахахаа


_Илья_'s picture

Если масло задерживает, значит наоборот ходить дольше должен.


Dragster's picture

Какой вывод делаем - точим, или выжимаем из того, что есть?)


Mr_Vlad's picture

В моем случае этот хреновый чугун надо вырезать точно, остальное смотреть что там останется по металлу, на 88 не вырежется гильза, может получится вырезать на 92 и гильзануть хорошим чугуном, а потом расточить на сколько-то. Или не гильзануть, заникасилить если там качество алюминия позволит, это может оказаться даже проще и опыт поинтереснее, потом чуть увеличить впуск до 44х или идеально 46х и получить отличный момент.
Еще немного покатаюсь на этих цилиндрах, пока компрессия есть, масло не жрет, все вроде хорошо, кольца только ломает, но еще на сезон их хватит...


Dragster's picture

Это годная затея. А так смотри. 825 при желании и средствах выдаст запросто 64 лс и 80 нм. Я более чем уверен, что подобных показателей хватит не то что за глаза, а более. Штатную гильзу вырезать безусловно, качественная гильза будет в разы лучше передавать тепло и не будет коробиться, давать овалы после нагрева и прочие радости, а так же благодаря своим свойствам будет более стойка к износу.


Mr_Vlad's picture

825 на 64/80 это хорошо, но ее крутить надо, а те же 1050 кубов дадут этот же момент минимум на тысяче оборотов меньше что намного более приятно в эксплуатации. Форсировать сильно я бы не стал, честных 50 сил и 80 ньютонов вполне достаточно
Что там от рубашки останется на 92- вопрос и хватит ли жесткости? По охлаждению не очень переживаю- забогатить смесь немного. Еще короткие поршни так чтоб даже отверстие в блоке не растачивать, а центровку можно на втулках в шпильки сделать как на головках.
С короткими поршнями проблем быть не должно, размерность довольно частая, на крайняк взять какие-нибудь дизельные и сточить донышко, оно у них и так толстое, нам это ни к чему.
Степень сжатия хочу небольшую, единиц 8,5 самое оно, коленвалу будет не так тяжко


Dragster's picture

Ничего там крутить не надо. Крутящий момент полкой, из которых 70 доступно прямо с холостых. Мой кирпич и до 50 дает на 1500, а тут на 1000.

Годные поршни без большого вытеснителя на 82 с высотой штатных 78 мм поршней есть сейчас у пети кмз.
825 у меня и у алиича греются меньше 750 и 765. С момента пуска мотора до того, когда на ребрах головки начнет кипеть вода проходит более 13 минут при температуре окружающего воздуха 20 градусов.

Коленвалу и так тяжко не будет. Степень сжатия - это кпд двигателя как тепловой машины. Сейчас есть нормальные бензины, с которыми можно и нужно ездить. Мне вот хоть и мало доставляет ездить на сотом, но расход топлива такой, что на одном баке спокойно доберусь до Нижнего и обратно до Владимира, если буду катить не более 90. Если 120-140 то только до нижнего и покуралесить там.


Mr_Vlad's picture

КПД-то да, но нагрузки на КШМ СЖ дает немалые.
Как говорится рабочий объем ничто не заменит, никакие ухищрения. СЖ в принципе при той же сфере в головке при увеличении рабочего объема сама вырастет. В общем будем посмотреть, расточу, а там непроливы, поры какие-нибудь пойдут и заусенцы от гильзы и все, прощай никасиль, тогда чугун. гильза, стенка не менее 3мм, а это 86е поршня, там уже и под 82е недалеко- 5мм стенка всяк понадежнее.
Лучше конечно литор замутить, работы меньше, а толку больше


Dragster's picture

Нагрузки на КШМ дает только ваша ручка газа. Как открутите, такая и будет нагрузка. А степень сжатия влияет только на КПД двигателя и сорт применяемого топлива. Дядь, ты не заморачивайся лишним и ненужным. Вырезай старую гильзу полностью и прессуй из качественного материала. Можно даже никасилом покрыть, вещь годная в нашем случае и еще сильнее повысит КПД за счет уменьшения потерь. На своей и клиентской технике в первую очередь с этим и боролся. Вот я сейчас как раз делаю проект 825 на поршнях с маленьким вытеснителем и на штатных кейхинах. Вот уверяю, результат превзойдет все ожидания.


Mr_Vlad's picture

Никасилят именно алюминий, а не чугун, т.е. гильза в принципе не нужна и без нее будет только лучше. Вырезать грамотно с нужными припусками под покрытие сразу без доп расточек. Человек есть. Поршни подобрать, подберем, пока смотрю на волговские 406е, 92мм, комп. высота 38, юбка невысокая, палец только на 22. Выпускаются и кованые, говорят вполне себе. Тем более есть ремонтные 92,5 и 93
Работы немного, но прежде нужно вырезать гильзу и посмотреть какая поверхность будет у рубашки. Где-то можно и подварить если что.. На стенку кладут слой 0,1- 0,25 мм.
Вкратце о процессе вот-
http://f4.motogon.ru/fabrika-neordinarnyh-remontov-tjuninga-i-obsluzhiva...
Это даже проще чем гильзовка, хон тоже делают для удержания масла по технологии. Но надо внимательно с замками колец чтоб не закусило и со смесью, чтоб ни в коем случае не обеднить ну и тепловой режим соблюдать. Поршня под это дело лучше кованые, износостойкость выше, расширение меньше, то что надо


Mr_Vlad's picture

Не получится от гильзы избавиться, при расточке на 92 отверстия кожухов штанг вылезают

User login