Китайский инжектор
на сайте:
дек-02
нахождение:
Челябинск
|
|
24-12-18 13:44
|
|
Сюда это или в электрику? И вообще, это давно известно и я слоупок? Прикольно же! https://ru.aliexpress.com/item/EFI-750cc/32909422823.html?spm=a2g0v.1001...
|
|
По мне так самый гемор с инжектором - это зубчатый маховик. Вот интересно откуда этот комплект считывает вращение коленвала
РВ?
Вообще кустарные и упрощенные схемы-самоделки берут положение как и зажигание, тоесть с РВ
Есть у меня такой комплект на 250сс.
Ну так поделись опытом использования
32 где то рядом с адекватностью!
Так это на 750 см3. А на 650 пойдёт?
следим
Кроилово неизбежно ведет к попадалову! Лучше с белорусом договориться о рассрочке и взять беспроблемный вариант!)))
у меня работает его вариант. Датчик на рв, для парного впырска его хватает, и при заводке с кикстартера это даже лучше, при работе по дпкв(зубья на венце) один оборот мотора-холостой-мозги ловят положения мотора по синхрометке и только на следующий подают искру и топливо, в случае с ураловской кпп с малым ходом уверенный пуск с одного качка вряд ли будет.
Китайский инжектор мало того что уродлив, так о надежности тоже много вопросов. Обратная связь и техподдержка думаю тоже отсутствует.
Белорусский комплект использует распространенные комплектующие. Полнейшая техподдержка разработчика, вплоть до того что он удаленно онлайн настраивает ваш мотоцикл. Да и гарантия.
Помните, скупой платит дважды)
Этот все таки получше китайского смотрится
Да тоже ужасно выглядит! :) Как и современный Ураловский. Всё не нравится.
Ну а чего ж тогда вы хотите? Изобретайте тогда сами
А мне и самоделки не нравятся... Крамолу скажу, и на оппозитных Бумерах тоже! Ну не красиво это всё. Карб лаконичнее и эстетичнее.
дядь, сними видос как запуск, прогрев, хх, приемистость, очень хочется посмотреть на инжекторный касьян)
какой расход? какой бенз льёшь?
92й. Сприволрм на коляску Днепр по трассе 5 на 100
ишь! неплохо для приводного то!
Откуда ты знаешь, что он беспроблемный?
Я тоже доволен белорусом!
Белорус бы КИТы делал все были бы довольны, а так он пошел по принципу ИМЗ в плане ценовой категории.
Посчитайте цену всего что входит в комплект, а также прикиньте себестоимость изготовления эспмодельных узлов. Ведь все делается с нуля, литейка, обработка, изготовление всей мелочевки, лазерная резка, гальваника и прочее. Высоко очная обработка дифуззора, подгонка заслонки, чтобы все чётко стало и прочее. В эбу применяются только фирменные радиокоипоненты, тот же оригинальный процессор в несколько раз дороже чем на али экспресс. Та же печатная плата сделана не дома на коленке, как делаю я, а изготовлена в промышленных условиях и не уступает платкам сделанным именитыми производителями. Опять таки разъёмы все фирменные, надёжные, герметичные, которые стоят не дёшево. Из этих всех мелочей плюс общая трудоёмкость и затратность всех работ и складывается цена. Так что если все проанализировать то цена адекватная. Для нас да дорого, но адекватно
Если посмотреть по каталогам иностранных запчастей к забугорным байкам, система впрыска на не особо новые гуси выйдет не намного дороже белоруса, но их качества ему не достичь никогда, хоть он будет напильником на коленке все выпиливать, ценник не будет обоснован. Конечно сейчас ты скажешь, что "нищеброды ничего не понимают, вам бы только подавай все на халяву". Но возьми и реально посчитай сам, я не говорю, что желтоликие китайцы делают икону качества и надежности, но все же их ценник более приемлем, тем более если у тебя голова на плечах и руки оттуда, ну а если тебе надо купить и не париться, что бы за тебя все сделал дядя -то зачем тебе Урал вообще?
Вы как эксперт по гусям привели бы список, что нужно в систему впрыска из забугорных каталогов. И с понятиями дороже\не сильно дороже\дешевле определитесь. Просуммируйте цифры после знака $, а потом рассуждайте. Вот вам не полный список на не особо новый R1150GS.
01 Дроссельная заслонка Л x1 13541342495 $634.36
01 Дроссельная заслонка П x1 13541342496 $360.00
02 Датчик углового перемещ.дросс.заслонки x1 13638409501 $253.68
07 Форсунка x2 13711342366 $153.50
01 Temperatursensor Kühlmittel / Öl x1 11117672505 $31.39
01 ЭБУ мотроник, двойное зажигание MA 2.4 x1 13617658618 $1441.37
01 Распределитель топлива x1 13537664857 $99.69
02 Регулятор давления x1 13531465106 $91.17
01 Топливный насос x1 16141341231 $328.25
10 Топливный фильтр x1 16142325859 $32.38
01 Основной жгут проводов двойное зажигание x1 61117685381 $1764.66
А у китайцев вы смотрите только на ценник. А вот согнутая жестянка(кронштейн троса) вам глаз не режет.
Уж если сильно хочется инжектор, то вариант с одним дросселем от ваз, вместо корпуса фильтра и на январе - будет гораздо приличнее этого китайского комплекта. Но руки приложить надо.
Адрес Белоруса?
http://m2boxer.com/index.php/ru/
Есть отзывы по китайскому? там две версии по мощности.
А по сравнению Китай/Белорус не знай уж как там качество, но китайских можно купить два на те же деньги)))
все ждут когда кто то купит и проверит. Скиньтесь кому нибудь всем миром (например мне)) Проверю и сравню с белорусским.) Даже видео подробное сниму и сравню каждую детальку)))
ахаха)))
опять синхронить 2 заслонки...
Вот с одним дросселем.
Вот ещё вариант, для тех кто хочет сэкономить и поработать руками :
https://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=18&t=1219
Там вариантов исполнения - космос. И с одним дросселем и двумя, и впрыск от моно до фазированного. И комплектующие от любого мото или авто.
Но это всё для энтузиастов, для "увлечённых оппозитчиков". А ТС и "Белорус" для тех кто любит готовое решение.
Блин, чем ставить эту адовую )(уетень, лучше уже на карбюраторах ездить))). Исполнение просто жесть, даже китайская подделка как то получше выглядит. Конечно на вкус и цвет... но по мне это дичь.
Это не окончательный вид. Там уже другой впускной коллектор стоит. Но не в этом суть.
У Артемия Есенина изделие, вне спора, очень красиво выполнено.
Для меня "эталон" изготовления на одном дросселе вот. Без всяких не нужных рессиверов, аккуратно и компактно.
Базара нет
На то он и китайский, может в этом дело? Я если честно не специалист, но я знаю кто может помочь. У меня была проблема технического плана с мотоциклом, и я создал тему в социальной сети для мотоциклистов ttps://bike.net/theme:tuning, в разделе технической помощи. Там сидеть довольно умные ребята, думаю помогут.
На М2Боксер вполне неплохой по компоновке проект, минимум изменений, решение с топливораспределителем вместо краника отличное, никаких лючков под бензонасос в баке и прочей дребедени, должен ставиться быстро на старый мот.
Сама суть впрыска- т.е. превращение карбового мотоцикла с характером в нечто прилизанно-компьютерное спорна. В принципе характер останется, цоканье коромысел, вой шестерен ГРМ, КП и генератора, нужное подчеркнуть- все остается на местах.
По бабкам- 980 баков, нормальные карбы стоят 250- замечу НЕ НОВЫЕ, зажигание тоже пусть 80, итого 330, треть цены впрыска, экономия пару литров с сотни тоже будет, окупится за 30 000 км. Для некоторых товарищей это сезон- полтора. Неплохо я считаю.
Компактно, ногам меньше мешает, компоненты фирменные, техподдержка.
Неужели пока никто не заказал?
Неужели пока никто не заказал?
Дык вроде у Dnepr_1186 выше по тексту белорусский комплект на фотке.
Зная прикуп - я бы в 750 верхнеклап вложился лучше, чем в инжектор на 650... А самостоятельное хреносозидательство в этом направлении прекрасно понимаю - интересная задачка для рук и мозга. Дело тут точно не в экономии топлива)
Ну я заказывал. Поставил. Снял и вернулся к вакуумным карбам, расово верным Кейхинам. Ощущение испытал словно старые домашние тапочки вновь одел)
Что не понравилось в инжекторе: 1. Довольно высокие обороты хх даже на прогретом моторе и это не лечится, программно там не заложено меньше. ( Хотя ничего невозможного не бывает, спорить не буду ) 2. Он любит когда мотор надо крутить. Поясню: вот забуксовал ты в сугробе например или в горочку трогаешься и всё, начинается игра сцеплением и ручкой газа. Тяги на низах нету вообще, мотор глохнет тут же. Заводится после этого крайне неохотно. И вообще такое выражение как " с пол пинка завожу " это не про него. 3. Очень капризен к свечам зажигания и легко убивает их. На карбах я слышал такое тоже бывает но сам не сталкивался а тут пожалуйста.
Подытожу - для колясыча не вариант.
Плюсы тоже есть: бешенный подхват при наборе скорости, мне даже казалось что словно турбина стоит). И это на приводной колясе! Возможно этот момент перевесит для многих все недостатки.
Можно смело ехать не прогревая мотор, на карбах хрен так. Нельзя не отметить хорошую обратную связь с продавцом, терпеливо помогает с настройками, советами и т.д.
Ну вот как то так.
Хм. Не замечал отсутвие тяги на низах. При правильно настроенноц карте едет внатяг сюна 4й легко с минимальной скоростью. Тоже привод, тоже саду в грязь. И как раз таки наооборот при необходимости езды в резкую гору газу даёшь и он без малейшего провала едет.
Про запуск. Иногда есть такое. Если на сильно горячую заглох и с первого кика не схватил, то надо зажигание выкл-вкл. Форсунки линут начального топлива и заведётся сразу.
Вообще это нюанс того что мотор возлушник. Рабочая температура гуляет в широких пределах. Считай от 100до 170гр. В грязи ещё больше. А топливная карта одна. При прогоев, мозги перестают давать дополнительную смесь при достижении 70гр. Всё! Дальше в этих широких температурных пределах смесь берётся с одинаковая. Поэтому при раскаленном моторе её может быть много в отношении к температуре 80гр. Из за этого все проблемы. Поэтому создаётся усредненнпч карта. Обычно снимается при движении по трассе. Температура градусов 120 в районе карбюраторов.
В водянке температура стабильна 90-95гр, поэтому получить там правильную карту топлива намного проще.
Убивание свечей может происходить из за богатой смеси на хх. Её надо настраивать индивидуально. Если комплект у тебя который работает по дпдз то там надо с этим повозиться. И я все же заметил что двигатель устойчивое работает на хх на богатой смеси. В районе afr =11-12 нежели на стехиометрических 14.7. Но коптит свечи, хотя на карбах они тоже на хх с нагаром. Сейчас этот комплект стоит на двигателе к750. Вот тут пока не все хорошо. Карты топливной на него нет. Буду сам настраивать
Если я правильно догадался, то вас зовут Алексей. По вашим замечаниям хотел бы сделать комментарий. Хх можно настроить на желаемые обороты, при заданной температуре. По тяге на низах в вашем случае, думаю дело не в инжекторе, а его настройке. На 825-й двигатель карты к сожалению не были откатаны на стенде. Это же касается и запуска (нет реального мотоцикла под руками). И соотвественно калибровки “из коробки” приходится донастраивать. В общем то надо было записать несколько лог файлов и я бы по ним откорректировал. Если у вас будет желание доделать, то милости прошу.
По идее, это надо бы приезжать к вам и настраивать на месте. Сам я дилетант в таблицах, графиках и т.д. Чтоб один раз всё настроить и забыть. Но пока такой возможности нет.
Установить на стенд, это был бы идеальный вариант, но для того что бы устранить нюансы описанные выше и развеять желание поставить «кейхины» достаточно и тимвьювера ). Надо чуть большее количество времени. Для этого готов вам предоставить за свой счёт модуль «блютус» для более удобного логирования. В общем, если надумаете, то пишите в вк.
Вот тоже хочется на к-750. Точнее «к-825» поставить. В процессе сборки. Агрегаты и основные узлы по ходовой собраны. А вот над карбюраторами пока голову ломаю.
Готового решения по инжектору все таки нет ещё на нижнеклапанники я так понимаю.
Так у Днепр1186 на нижнеклапе стоит?
Так у Днепр1186 на нижнеклапе стоит?