Китайский инжектор | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Китайский инжектор

оппозитчик Springer
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Челябинск

Сюда это или в электрику? И вообще, это давно известно и я слоупок? Прикольно же!
Не дёшево, конечно. Но дешевле всего, что видел. И даже если самому делать, наверное.

https://ru.aliexpress.com/item/EFI-750cc/32909422823.html?spm=a2g0v.1001...


Odinokij_Pes's picture

По мне так самый гемор с инжектором - это зубчатый маховик. Вот интересно откуда этот комплект считывает вращение коленвала

mds_12r's picture

РВ?

narod66's picture

Вообще кустарные и упрощенные схемы-самоделки берут положение как и зажигание, тоесть с РВ

mds_12r's picture

Есть у меня такой комплект на 250сс.

narod66's picture

Ну так поделись опытом использования

Katok's picture

32 где то рядом с адекватностью!

Nonnamer's picture

Так это на 750 см3. А на 650 пойдёт?

Человек's picture

следим

Roadbreaker's picture

Кроилово неизбежно ведет к попадалову! Лучше с белорусом договориться о рассрочке и взять беспроблемный вариант!)))

Dnepr_1186's picture

у меня работает его вариант. Датчик на рв, для парного впырска его хватает, и при заводке с кикстартера это даже лучше, при работе по дпкв(зубья на венце) один оборот мотора-холостой-мозги ловят положения мотора по синхрометке и только на следующий подают искру и топливо, в случае с ураловской кпп с малым ходом уверенный пуск с одного качка вряд ли будет.
Китайский инжектор мало того что уродлив, так о надежности тоже много вопросов. Обратная связь и техподдержка думаю тоже отсутствует.
Белорусский комплект использует распространенные комплектующие. Полнейшая техподдержка разработчика, вплоть до того что он удаленно онлайн настраивает ваш мотоцикл. Да и гарантия.
Помните, скупой платит дважды)

Dnepr_1186's picture

Этот все таки получше китайского смотрится

фотка для oppozit.ru

Springer's picture

Да тоже ужасно выглядит! :) Как и современный Ураловский. Всё не нравится.

Dnepr_1186's picture

Ну а чего ж тогда вы хотите? Изобретайте тогда сами

Springer's picture

А мне и самоделки не нравятся... Крамолу скажу, и на оппозитных Бумерах тоже! Ну не красиво это всё. Карб лаконичнее и эстетичнее.

mambaman19's picture

дядь, сними видос как запуск, прогрев, хх, приемистость, очень хочется посмотреть на инжекторный касьян)

Zlodey21k's picture

какой расход? какой бенз льёшь?

Dnepr_1186's picture

92й. Сприволрм на коляску Днепр по трассе 5 на 100

Zlodey21k's picture

ишь! неплохо для приводного то!

Dragster's picture

Откуда ты знаешь, что он беспроблемный?

Gunskid's picture

Я тоже доволен белорусом!

narod66's picture

Белорус бы КИТы делал все были бы довольны, а так он пошел по принципу ИМЗ в плане ценовой категории.

Dnepr_1186's picture

Посчитайте цену всего что входит в комплект, а также прикиньте себестоимость изготовления эспмодельных узлов. Ведь все делается с нуля, литейка, обработка, изготовление всей мелочевки, лазерная резка, гальваника и прочее. Высоко очная обработка дифуззора, подгонка заслонки, чтобы все чётко стало и прочее. В эбу применяются только фирменные радиокоипоненты, тот же оригинальный процессор в несколько раз дороже чем на али экспресс. Та же печатная плата сделана не дома на коленке, как делаю я, а изготовлена в промышленных условиях и не уступает платкам сделанным именитыми производителями. Опять таки разъёмы все фирменные, надёжные, герметичные, которые стоят не дёшево. Из этих всех мелочей плюс общая трудоёмкость и затратность всех работ и складывается цена. Так что если все проанализировать то цена адекватная. Для нас да дорого, но адекватно

narod66's picture

Если посмотреть по каталогам иностранных запчастей к забугорным байкам, система впрыска на не особо новые гуси выйдет не намного дороже белоруса, но их качества ему не достичь никогда, хоть он будет напильником на коленке все выпиливать, ценник не будет обоснован. Конечно сейчас ты скажешь, что "нищеброды ничего не понимают, вам бы только подавай все на халяву". Но возьми и реально посчитай сам, я не говорю, что желтоликие китайцы делают икону качества и надежности, но все же их ценник более приемлем, тем более если у тебя голова на плечах и руки оттуда, ну а если тебе надо купить и не париться, что бы за тебя все сделал дядя -то зачем тебе Урал вообще?

artsemi's picture

Вы как эксперт по гусям привели бы список, что нужно в систему впрыска из забугорных каталогов. И с понятиями дороже\не сильно дороже\дешевле определитесь. Просуммируйте цифры после знака $, а потом рассуждайте. Вот вам не полный список на не особо новый R1150GS.

01 Дроссельная заслонка Л x1 13541342495 $634.36
01 Дроссельная заслонка П x1 13541342496 $360.00
02 Датчик углового перемещ.дросс.заслонки x1 13638409501 $253.68
07 Форсунка x2 13711342366 $153.50
01 Temperatursensor Kühlmittel / Öl x1 11117672505 $31.39
01 ЭБУ мотроник, двойное зажигание MA 2.4 x1 13617658618 $1441.37
01 Распределитель топлива x1 13537664857 $99.69
02 Регулятор давления x1 13531465106 $91.17
01 Топливный насос x1 16141341231 $328.25
10 Топливный фильтр x1 16142325859 $32.38
01 Основной жгут проводов двойное зажигание x1 61117685381 $1764.66

А у китайцев вы смотрите только на ценник. А вот согнутая жестянка(кронштейн троса) вам глаз не режет.

Уж если сильно хочется инжектор, то вариант с одним дросселем от ваз, вместо корпуса фильтра и на январе - будет гораздо приличнее этого китайского комплекта. Но руки приложить надо.

Pahh's picture

Адрес Белоруса?

Zlodey21k's picture

Есть отзывы по китайскому? там две версии по мощности.

А по сравнению Китай/Белорус не знай уж как там качество, но китайских можно купить два на те же деньги)))

Dnepr_1186's picture

все ждут когда кто то купит и проверит. Скиньтесь кому нибудь всем миром (например мне)) Проверю и сравню с белорусским.) Даже видео подробное сниму и сравню каждую детальку)))

Zlodey21k's picture

ахаха)))

Syava's picture

опять синхронить 2 заслонки...

nikoro42's picture

Вот с одним дросселем.

nikoro42's picture

фотка для oppozit.ru

k@r@chun's picture

Вот ещё вариант, для тех кто хочет сэкономить и поработать руками :
https://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=18&t=1219
Там вариантов исполнения - космос. И с одним дросселем и двумя, и впрыск от моно до фазированного. И комплектующие от любого мото или авто.
Но это всё для энтузиастов, для "увлечённых оппозитчиков". А ТС и "Белорус" для тех кто любит готовое решение.

Dnepr_1186's picture

Блин, чем ставить эту адовую )(уетень, лучше уже на карбюраторах ездить))). Исполнение просто жесть, даже китайская подделка как то получше выглядит. Конечно на вкус и цвет... но по мне это дичь.

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ru

k@r@chun's picture

Это не окончательный вид. Там уже другой впускной коллектор стоит. Но не в этом суть.
У Артемия Есенина изделие, вне спора, очень красиво выполнено.

Dnepr_1186's picture

Для меня "эталон" изготовления на одном дросселе вот. Без всяких не нужных рессиверов, аккуратно и компактно.
фотка для oppozit.ru

zubnik's picture

Dnepr_1186:
Для меня "эталон" изготовления на одном дросселе вот. Без всяких не нужных рессиверов, аккуратно и компактно.
фотка для oppozit.ru

Базара нет

slink's picture

На то он и китайский, может в этом дело? Я если честно не специалист, но я знаю кто может помочь. У меня была проблема технического плана с мотоциклом, и я создал тему в социальной сети для мотоциклистов ttps://bike.net/theme:tuning, в разделе технической помощи. Там сидеть довольно умные ребята, думаю помогут.

Mr_Vlad's picture

На М2Боксер вполне неплохой по компоновке проект, минимум изменений, решение с топливораспределителем вместо краника отличное, никаких лючков под бензонасос в баке и прочей дребедени, должен ставиться быстро на старый мот.
Сама суть впрыска- т.е. превращение карбового мотоцикла с характером в нечто прилизанно-компьютерное спорна. В принципе характер останется, цоканье коромысел, вой шестерен ГРМ, КП и генератора, нужное подчеркнуть- все остается на местах.
По бабкам- 980 баков, нормальные карбы стоят 250- замечу НЕ НОВЫЕ, зажигание тоже пусть 80, итого 330, треть цены впрыска, экономия пару литров с сотни тоже будет, окупится за 30 000 км. Для некоторых товарищей это сезон- полтора. Неплохо я считаю.
Компактно, ногам меньше мешает, компоненты фирменные, техподдержка.
Неужели пока никто не заказал?

gluck_auf's picture

Mr_Vlad:

Неужели пока никто не заказал?

Дык вроде у Dnepr_1186 выше по тексту белорусский комплект на фотке.
Зная прикуп - я бы в 750 верхнеклап вложился лучше, чем в инжектор на 650... А самостоятельное хреносозидательство в этом направлении прекрасно понимаю - интересная задачка для рук и мозга. Дело тут точно не в экономии топлива)

zubnik's picture

Ну я заказывал. Поставил. Снял и вернулся к вакуумным карбам, расово верным Кейхинам. Ощущение испытал словно старые домашние тапочки вновь одел)
Что не понравилось в инжекторе: 1. Довольно высокие обороты хх даже на прогретом моторе и это не лечится, программно там не заложено меньше. ( Хотя ничего невозможного не бывает, спорить не буду ) 2. Он любит когда мотор надо крутить. Поясню: вот забуксовал ты в сугробе например или в горочку трогаешься и всё, начинается игра сцеплением и ручкой газа. Тяги на низах нету вообще, мотор глохнет тут же. Заводится после этого крайне неохотно. И вообще такое выражение как " с пол пинка завожу " это не про него. 3. Очень капризен к свечам зажигания и легко убивает их. На карбах я слышал такое тоже бывает но сам не сталкивался а тут пожалуйста.
Подытожу - для колясыча не вариант.
Плюсы тоже есть: бешенный подхват при наборе скорости, мне даже казалось что словно турбина стоит). И это на приводной колясе! Возможно этот момент перевесит для многих все недостатки.
Можно смело ехать не прогревая мотор, на карбах хрен так. Нельзя не отметить хорошую обратную связь с продавцом, терпеливо помогает с настройками, советами и т.д.
Ну вот как то так.

Dnepr_1186's picture

Хм. Не замечал отсутвие тяги на низах. При правильно настроенноц карте едет внатяг сюна 4й легко с минимальной скоростью. Тоже привод, тоже саду в грязь. И как раз таки наооборот при необходимости езды в резкую гору газу даёшь и он без малейшего провала едет.
Про запуск. Иногда есть такое. Если на сильно горячую заглох и с первого кика не схватил, то надо зажигание выкл-вкл. Форсунки линут начального топлива и заведётся сразу.
Вообще это нюанс того что мотор возлушник. Рабочая температура гуляет в широких пределах. Считай от 100до 170гр. В грязи ещё больше. А топливная карта одна. При прогоев, мозги перестают давать дополнительную смесь при достижении 70гр. Всё! Дальше в этих широких температурных пределах смесь берётся с одинаковая. Поэтому при раскаленном моторе её может быть много в отношении к температуре 80гр. Из за этого все проблемы. Поэтому создаётся усредненнпч карта. Обычно снимается при движении по трассе. Температура градусов 120 в районе карбюраторов.
В водянке температура стабильна 90-95гр, поэтому получить там правильную карту топлива намного проще.

Dnepr_1186's picture

Убивание свечей может происходить из за богатой смеси на хх. Её надо настраивать индивидуально. Если комплект у тебя который работает по дпдз то там надо с этим повозиться. И я все же заметил что двигатель устойчивое работает на хх на богатой смеси. В районе afr =11-12 нежели на стехиометрических 14.7. Но коптит свечи, хотя на карбах они тоже на хх с нагаром. Сейчас этот комплект стоит на двигателе к750. Вот тут пока не все хорошо. Карты топливной на него нет. Буду сам настраивать

artsemi's picture

Если я правильно догадался, то вас зовут Алексей. По вашим замечаниям хотел бы сделать комментарий. Хх можно настроить на желаемые обороты, при заданной температуре. По тяге на низах в вашем случае, думаю дело не в инжекторе, а его настройке. На 825-й двигатель карты к сожалению не были откатаны на стенде. Это же касается и запуска (нет реального мотоцикла под руками). И соотвественно калибровки “из коробки” приходится донастраивать. В общем то надо было записать несколько лог файлов и я бы по ним откорректировал. Если у вас будет желание доделать, то милости прошу.

zubnik's picture

По идее, это надо бы приезжать к вам и настраивать на месте. Сам я дилетант в таблицах, графиках и т.д. Чтоб один раз всё настроить и забыть. Но пока такой возможности нет.

artsemi's picture

Установить на стенд, это был бы идеальный вариант, но для того что бы устранить нюансы описанные выше и развеять желание поставить «кейхины» достаточно и тимвьювера ). Надо чуть большее количество времени. Для этого готов вам предоставить за свой счёт модуль «блютус» для более удобного логирования. В общем, если надумаете, то пишите в вк.

Рашпиль's picture

Вот тоже хочется на к-750. Точнее «к-825» поставить. В процессе сборки. Агрегаты и основные узлы по ходовой собраны. А вот над карбюраторами пока голову ломаю.

Рашпиль's picture

Готового решения по инжектору все таки нет ещё на нижнеклапанники я так понимаю.

Mr_Vlad's picture

Так у Днепр1186 на нижнеклапе стоит?

Mr_Vlad's picture

Так у Днепр1186 на нижнеклапе стоит?

User login