Каустическая мойка деталей, изготовление. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Каустическая мойка деталей, изготовление.

оппозитчик mambaman19
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Гусь-Хрустальный

Всем привет. На работе есть потребности сделать такую штуку, если понравится-сделаю дома.
Если у кого нибудь есть така штука, поделитесь подробностями, что куда, что как.
Фотки буду выкладывать по мере изготовления, пару идей есть, вечером озвучу.

vanlüderss's picture

Да,есть на работе такая .Что именно интересует?

YS's picture

С форсунками или просто для замачивания?

vanlüderss's picture

YS,если вопрос не ТС,а мне,то именно МОЙКА,не "отмокайка".Роль форсунок выполняют просверленные в "П"-образной,стоЯщей на боку пластиковой трубе отверстия.

mambaman19's picture

Так все интересует, что за трубка, какие отверстия, сколько, какой насос, какая химия и тп.
Нужна именно мойка а не отмокайка, отмокайка у нас это ванна с соляркой, но не каждая деталь туда помещается.
Сейчас распилили вдоль 200л бочку, она и будет камерой. Основные посетители - детали дизельных двигателей. Снизу все будет греться пропановой горелкой в тестовом режиме, если тема зайдет - электротены. В планах так же по низу пустить по низу просверленную трубку с воздухом для дополнительного бурбулирования снизу.
В общем буду рад любой инфе.

YS's picture

Вопрос был Коле адресован. А отмокайку логичней называть ванной.
Найдено на ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=ZoUg-UBZ8Bw

vanlüderss's picture

ТопикСтартер,вот только не надо себе соломку стелить там,где она не пригодится.200 л бочка-это тупик.
Во-первых,та же ГБЦ или картер туда не каждый влезет;
во-вторых кошерная мойка сделана из нержавеющей стали,которой щёлочь пофиг.Смысл делать как-нибудь,чтобы потом переделывать заново?Сразу делайте правильно.
Корпус из бочки очень быстро будет иметь неприглядный вид,и красить его бесполезно под такие условия работы.Плюс неизбежные проблемы с загрузкой деталей.Мало того,петли нормальные сделать на окружности тоже будет затруднительно.Или крышка будет на лифте вверх вниз ездить?

Конструктивно мойка это куб с гранью 80 см.ГБЦ газели помещается нормально,для 6-8 цилиндровых блоков имеет смысл делать куб с гранью 1метр-это вообще будет вундервафля,и по возможностям,и по объёму полезной загрузки за один раз.
Крышка и поддон разделены в середине по горизонтали,соединены сзади 2-мя неразъёмными петлями,сбоку стойка от двери багажника авто,для фиксации в верхнем положении,впереди защёлка с регулировкой поджатия;с противоположного опорной стойке бока - коробка с автоматикой: термореле тэнов,и таймер работы насоса.По периметру-резиновый уплотнитель и на крышке и на поддоне.
Нижняя часть(поддон)разделена перегородкой по горизонтали на 2 отсека.Внизу резервуар для реактива,примерно 3/4 объёма,там же живёт насос;на перегородке сверху по центру вварена ось вращения корзины,то есть дно отмываемой детали находится не на стыке крышки и поддона,а заглублено в поддон.Из перегородки же выходит труба подачи реактива.
Вращение детали в "корзине" задаётся за счёт того,что отверстия (форсунки)просверлены под углом от вертикали,и толкают деталь,вращая её.
Сама корзина (окружность диаметром 70 см из прутка 5мм+решётка из прутка 3-4 мм)приваренной по центру втулкой насажена на ось и опирается на стальной шарик от подшипника.Труба подачи реактива обычный сантехнический полипропилен,с заглушкой на конце.Диаметр трубы дюйм-полтора,диаметр отверстий 3-4 мм.
Внизу под поддоном сантехнический отвод с краном,диаметр 1,5 дюйма;для слива жидкости,примерно раз в пол-года/год раствор заменяют,в зависимости от загрязнённости/частоты использования итд.
Поскольку место где стоит мойка в цеху,и место,куда можно слить отработку из поддона не совпадают в пространстве,мойку приходится грузить на ROHLA и везти опорожняться.внизу на корпусе приварены заводские опорные ножки.ИМХО,логичнее сразу приделать поворотно/опорные/стопорящиеся колёса.Или поставить её там,где есть водоотведение какое-нибудь.
Принцип действия:ящик,предварительно заправленный реактивом ставится на прогрев(примерно час).После загружаются детали и включается таймер насоса.После обнуления таймера насос стопорится.Так как тэны работают и во время процесса мойки,раствор постоянно подогревается.
Смысла ставить бульбулирующее устройство особенного нет(в закрытой работающей камере и так создаётся пар от реактива).
Завтра буду на работе,подробные фото,размеры,ТТХ и уточнения здесь выложу,если не замотают коллеги до амнезии.

vanlüderss's picture

Хренаускас.Мойка позавчера вернулась обратно к владельцу.У нас она,оказывается гостила 1,5 года,типа выкупим,в рассрочку,итд.Ога.
Так что увы, фоток не будет.

mambaman19's picture

Я понял про какую ты рассказываешь, такая была у меня на прежднем месте работы. У меня тут другие детали, другие потребности. ГБЦ не всякая в 200л бочку войдет, про блоки вообще молчу. Грузовая и спецтехника. Раздельные головки мыть да всякую внутрянку, вот потребность, + опрессовывать головки в мойке тоже можно. Примерную картинку как что будет голове нарисовал, теперь пособирать из чего делать и можно приступать.

User login