Проблема с крышей | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Проблема с крышей

оппозитчик MOROZ mt10
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Могилёв

В гараже крыша накрыта шифером под маленьким уклоном. Когда льёт сильный дождь,то поток воды не успевает стекать и подтекает назад под стык листов. Переделать уклон крыши не получится. Подскажите,может есть какое-нибудь решение,как справиться с этой проблемой. Уже подумываю уложить рубероид поверх шифера...


Syava's picture

Рубероид под шифер ещё ладно, а поверх не надо...
Как вариант снять шифер и постелить каким либо (типа рубероида) материалом, только который склеивается.


MOROZ mt10's picture

А чем плох вариант постелить этот материал на шифер? Ведь если снимать шифер,то нужна как минимум плотная обрешётка


Syava's picture

обрешётка да, нужна. Шифер волновой, по волне стелить замучаешься, трескаться и лопаться будет.


mg42's picture

как вариант промазать стыки резинобитумной мастикой,только греть не сильно,чтоб густой была, или загустить чем - нибудь


Likiya's picture

при жаре, битумная мастика в больших ведрах 100% стечет со стыков. проверено.
Я приподнимал лист и где стык наносил полосу герметика кровельного.


Ink's picture

Согласен либо битум либо перекрыти андулином и забыть на всю жизь об этой проблеме)


HDrider's picture

Если неохота крышу переделывать, можно использовать бутиленовый герметик на стыках. Универсальная штука.


Alex_and_Alex's picture

Когда-то разбирали шиферную крышу - так там в стыки был утрамбован канат, пропитаный каким-то несохнущим дерьмом типа солидола. Думаю идея рабочая.


Likiya's picture

Несохнущее дерьмо на стыках... где же я видел...
А вспомнил, на утятнице, поддоне урала.
осталось найти канат))


drivertrak's picture

если шифер лежит поверх бетонных плит то под него можно рубимаст положить у него края горелкой запаеваются ,но затратно это .а вообще есть много способов сделать нормальный уклон у тебя в чем проблема?


Syava's picture

Несохнущее дерьмо типа солидола, скорее всего канатная смазка (я как то нашёл кусок на море, видимо с парохеда выпал). Было у меня тогда на ИЖе на люле колесо от авто приспособлено, а гайки (что это колесо прикручивалось) были не закрытые (90е то годы были), закрытые были дифцитом. И вот намазал я эти гайки этим мазутом канатным, а колесо покрасил. Через 10 лет колесо по сварке основательно прогнило, краска отвалилась, а гайкам хоть бы хер, открутились чуть ли не от руки и смазка осталась.... Вот то было дерьмоо.... А нынче то дерьмо уже не то...
:)))


Syava's picture

вспомнилось тут по случаю, если в гудрон добавить пенополистеролу кусок (пропорцию точно не помню, но чтото типа 1/3 - пенополистерол/гудрон, то получается типа тянущейся массы. Лодочники сказали.


Тракторист's picture

Не надо ничего мазать. Сделай закрой больше и всё. Хоть на поллиста. Добавится ещё один ряд шифера (полряда) и немного обрешётки.


MOROZ mt10's picture

У меня гараж в длинну на две машины,так что шифера добавиться не поллиста.


Vetal41rus's picture

у нас в регионе профнастил активно юзают


Pahh's picture

Будете смеяться, но согласно СНиПам шифер должен быть покрашен (сам в шоке. Вычитал, когда супругу натаскивал на сдачу каких-то нормативов). По краске вода лучше стекает и снег хуже задерживается.


MOROZ mt10's picture

Недавно узнал о существовании лент ПСУЛ. Кто-нибудь пользовался такими? И подойдут ли они для кровли?


maks75's picture

Можно увеличить длину нахлеста листов, из недостатков: увеличится вес на стропильную систему+нужно будет добавлять листы. Или промажь стыки продольные и поперечные герметиком "Технониколь №45" бутилкаучуковый, у него отличная адгезия с такими материалами. Битумная мастика на шифере долго выполнять свои свойства не будет+адгезия никакая. Либо перекрыть кровлю профлистом или металлочерепицей с обязательной гидроизоляцией стыков, но для этого нужно увеличивать шаг обрешетки.


maks75's picture

фотка для oppozit.ru


maks75's picture

По СНиПу при уклоне кровли менее 3% производится обязательная гидроизоляция стыков.
Сейчас распростаненно стали применять штучный кровельный материал ондулин. Он конечно легче шифера, но о его долговечности я не знаю.


intertehnick's picture

И он шикарно горит


pSicHo's picture

гараж 3.5х5.5 с шиферной почти плоской крышей тоже начал течь . полазил , посмотрел , так и не нашел где . Заказал четыре шестиметровых листа самой дешевой оцинковки два рулона ветровлогозащиты , два мотка скотча армированного ,коробку саморезов с прессшайбой и биту для шурика , за всё вышло 4800 вечнодеревянных и два часа на всё про всё .

. . . солдатами не рождаются , солдатами умирают . . .


Lucky_SV's picture

". . . солдатами не рождаются , солдатами умирают . . ."

Еще один зомбоящика обсмотрелся...
Может - лучше все ж таки ПОЖИТЬ?
И даже - пожить ЛУЧШЕ?
Но для этого НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ.

ЗЫ. Дивлюсь на подписЯ отдельных персонажей.
Впору еще один цитатнеГ открывать...


pSicHo's picture

ну , вообще-то , я как раз за жизнь . А подпись - отрывок песни , которую Игорь Фёдорович настрочил ещё в 87-году , тогда зомбоящик был немного другой нежели сейчас . И выражение "солдатами не рождаются , солдатами умирают" - это предупреждение для любителей занырнуть в котел революции , настоящих солджерс оф фортьюн , и истиных воинов , готовых випиливать других истиных воинов , ради одобрения чувака , который сидит на небесах и его никто никогда не видел .

. . . солдатами не рождаются , солдатами умирают . . .


pSicHo's picture

ну , вообще-то , я как раз за жизнь . А подпись - отрывок песни , которую Игорь Фёдорович настрочил ещё в 87-году , тогда зомбоящик был немного другой нежели сейчас . И выражение "солдатами не рождаются , солдатами умирают" - это предупреждение для любителей занырнуть в котел революции , настоящих солджерс оф фортьюн , и истиных воинов , готовых випиливать других истиных воинов , ради одобрения чувака , который сидит на небесах и его никто никогда не видел .

. . . солдатами не рождаются , солдатами умирают . . .


Lucky_SV's picture

По делу.
Аналогичная была ситуация у знакомых.
Шифер - полное Г. (весь в продольных трещинах). Обрешетки - считай, нет: уложено на несколько поперечных металлич. профилей и прихвачено гвоздями на сварке изнутри (а вы говорите ИЗОЛЕНТА!).
Ходить по этому минному полю (даже по брошенным сверху листам фанеры) - гарантированно плодить новые трещины. Что любопытно - подобрать хоть какой-то современный материал с таким же "шагом волны", как у имеющегося, так и не удалось, так что локальный ремонт отменялся.

Решений было опробовано два:
- все Г. было снято, на поперечины сверху саморезами прихвачены дерев. бруски, поверх них - тонкий проф-лист с нахлестом по краям. "Творчества" - почти на день, гимора - бездонно. Ес-сно, "чуть-чуть" не хватило: из-за малого уклона и короткого нахлеста так же проливает иногда во время серьезных ливней. Лечилось стягиванием по гребню короткими саморезами и подкладкой в этом место каких-то подкладок. Зато хоть какая-то надежда на то, что все это в один не-распрекрасный день не рухнет с грохотом.
- Здоровый баннер с люверсами по краям был подрезан в размер и банально наброшен на имеющуюся крышу, после чего закреплен по переду-заду проволокой (или толстой веревкой). Посередине и по краям желательно чем-ть прижать, чтобы не парусило, например - старыми трубами. В принципе - вместо одного большого можно взять два-три мЕньшего размера, расположив их ВДОЛЬ по уклону и с приличным нахлестом по краям.
Работы - на час-два. Дешево и сердито.


Spasatel's picture

Столкнулся с подобной проблемой, заливал щели всякими гидроизолами, очень не надолго хватало. На подведомственной стройке гидроизолировали котлован ПВХ-мембраной, попросил склеить кусок на всю крышу, так чтобы края свисали. Просто раскатал по крыше, а края закрепил рейками со всех сторон. Говорили, что мембрана под солнечными лучами рассыпется. Третий сезон уже лежит, пока все нормально, не течет.

User login