Модернизация маслосистемы днепр.
на сайте:
мар-18
нахождение:
Беларусь, Солигорск
|
|
12-04-18 23:19
|
|
Парни извините, что подымаю эту тему в миллионный раз. |
|
на сайте:
мар-18
нахождение:
Беларусь, Солигорск
|
|
12-04-18 23:19
|
|
Парни извините, что подымаю эту тему в миллионный раз. |
|
Масло. Хорошее синтетическое масло. И менять почаще. Самый простой вариант. А если нет, тооо... Вариантов действительно много и все они имеют свои минусы и плюсы. Я лично долго размышлял на эту тему и пришел к выводу, что а ну нахер))) Так что вот. Масло да.
Масло безусловно хорошее буду лить, просто если в гитаре уже есть вырабатка, то тут масло уже не спасёт, хотя люфта КВ в гитаре нет, возможно и всё хорошо будет.
Ну. Вот тебе информация. Если хочешь что то делать то из видео становится понятно что надо делать. Я решил лить масло хорошее)
https://www.youtube.com/watch?v=uzN1pSlXlCg
Спасибо. Группа действительно хорошая, в группах вк, что неспроси, то всякую ерунду пишут а по сути дела ноль. Спасибо еще раз)
Вконтакт это зло! Информацию надо искать на профильных сайтах. :-)
.
ипучее дерево
вот как пример капитального пересмотра маслосистемы. ОСТОРОЖНО - ВК ЭТО ЗЛО
https://vk.com/public143125869
Тоже думал, кинуть ссылочку на эту тему на нашем профильном сайте, КОТОРЫЙ - ДОБРО))), но посчитал что не стоит, слишком дорого и жесткая переделка. Но может и не прав был..
представленная маслосистема хоть и дорогая, но полностью убирает недостатки маслосистемы днепромотора. не клинит задний шатун от перекрута. полнопоточный маслофильтр. зарядка на хх как полный вариант мотора.
Ну я не спорю. Вполне себе вариант, конечно. Не отрицаю.
если планируешь ездить по городу (на средних оборотах бОльшую часть времени), то ставь сальники в гитару. производительности стандартного маслонасоса вполне достаточно. и масло лить нормальное
По месту редко езжу, езжу на растояния по 100-200км и на среднечках не получается.
с сальниками в гитаре быстро умрёт распредвал. проверено.
А с чем это связанно?
Наоборот!
Относительно, большее давление масла в коленвале значит больше масленого тумана...
(Масляный туман как образуется?
От того что коленвал шейками масло из подона черпает!?
Масляный туман это следствие вытеснения масла через зазор вкладышей...)
А, распредвал ушатал, я думаю большой зазор в кладышей,
а хрен его знает. наверное ему масляного тумана не хватает. кулачки съедает.
А как сальник влияет на мпсленный туман? Сальники всего лишь предотвротят потерю давления и утечку масло по пути к шейкам.
Парни а вот если чисто гипотечитески если засыпать игольчатые подшипники вместо вкладышей, они будут ходить? Ремонтные вкладыши есть с толщиной 2мм, такой толщиной и иголки закинуть, единственное что, это стык шатуна и крышки шатуна.
Это нужно осудить в бредовых идеях. чем тебе вкладыши не угодили?
Подшипники скольжения, ониже вкладыши, безусловно лучше подшипников кочения, но при условии наличия хорошей системы смазки, а поскольку в днепрах она далека от идеала, то начинаешь хадумывать что делать с ней. Я езжу не только на низких и средних оборотах, но и нормально двиг раскручиваю и тут появляется риск проварота вкладышей, мне это не очень нравиться, темболие если я на дольняк поеду.
днепров у меня было 4штуки. были и с больной маслосистемой, и клапан редукционный подвисал, и без масла приезжал, но вкладыши всегда целые оставались. притри родной маслонасос, шлифани вал и завтуль гитарку. и будет тебе счастье. масло лучше хорошее заливать.
Для начала советую включить проверку орфографии в браузере, потом ознакомится с курсом русского языка. А уже после этого почитать книжек по конструкции ДВС.
Вопервых, это сайт опозитчиков а не школа русского языка и литературы, здесь лелятся своими идеями для улучшения конструкуии мото и спрашивают совета по той, или иной проблеме. Почемуто везде находятся такие умники как ты, которые по делу ноль ответа, но учат языку. Иди в школу преподавать или на сайт русского языка и литературы и там учи.
Ты не поверишь, мой юный коллега, но читать что-то написанное абракадаброй просто не приятно. В РБ русский язык второй государственный, так что в школе его тебе явно преподавали.
Писать на тарабарщине - банальное неуважение к остальным участникам беседы, что не добавляет желания давать тебе советы.
Техническая идея твоя, вполне подстать познаниям твоим в русском письменном. Достаточно прочитать про то, что вкладыши "провернёт" и всё становится ясно. Так что, сделай насыпной игольчатый подшипник в НГШ днепра и опытом поделись.
+1
ну тогда уж ознакомитЬся.
Идея хорошая. Предлагаю тебе провести эксперимент с иголками, но по-взрослому, канальчик на ютюбе, темку на оппозите, фотки и чтоб в назидание потомкам осталось.
http://oppozit.ru/post_99231.html http://oppozit.ru/article98387.html
Читаем внимательно. Вторая тема про насосы. Есть в наличие. Если останутся вопросы- отвечу. А вред сальника распреду- бред откровенный.
Тоже сомневаюсь во вреде сальника. У меня днепр без щупа если газу нормально дать, как из душа маслом плюется. Вот не думаю что это заслуга только щели гитары.
Шатунный вкладыш днепра по современным меркам весьма крупный для днепровской мощности и макс. оборотов. Провернуть его у днепра силенок не хватит. По крайней мере мне ни разу не удавалось
бред не бред, а распредвалу хана...
Напиши конфиг ГРМ. Какие пружины в головах, распред СССР или новодел?
То есть на не изношенном моторе, у которого масло не течёт ручьями из сопряжения коленвал-корпус подшипника тоже распредвалу хана настанет?
Прикинь чисто умозрительно куда это масло девается, куда ему проще вытекать, через подшипник назад или через здоровенную дыру между шестернёй КВ и корпусом вперёд.
Бред в чистом виде, я понимаю, если бы ты написал, что переднему подшипнику КВ условия работы ухудшатся - хоть какая-то логика есть.
пишу как есть. в моторе всё сток кроме сальников в гитаре. масло было хорошее. через пару тыщ км распред съело. не придал значения пока не прочитал на днепромото, что распредвалу не хватает смазки из за сальников. рекомендуют делать полив распредвала.
как по мне, то бред маслонасос от зил 130 и генератор от тепловоза.
На днепромото дофига бреда по маслосистеме, одни гидрики и водопровод имени сердюка чего стоят)
Смазки распреду в любом случае должно хватать у днепра в картере очень плотный масляный туман. Не веришь - заведи движок без щупа и посмотри, что оттуда полетит))
А распреды у тебя сожрало от говняности самих распредов, это не редкость
Генер большой это хорошо, когда он не на ГРМе, большой насос тоже хорошо, можно не париться с сальниками.
Бред, не бред, а иголки в мотылевый все-таки насыпать надо. Согласись, идея новаторская, молодое поколение оппозитчиков вносит свой вклад, надо поддержать молодежь
Да пусть насыплет, что мне жако что ли!
Одним коленвалом больше, одним меньше - погоды не сделает))
вот так вот, ага
а тут и фильтр есть, и всё остальное.
Оч круто, а сделай еще фото или запили министатейку, полезно будет
как мотор полностью доведём - сделаю. там слишком много о чём писать :)
А декоративной крышки, которая бы закрывала все это непотребство, нет.
Повторюсь,что проблема днепромотора не в маслосистеме,а в ..... МАСЛОЗАБОРНИКЕ,который расположен неудачно + отсутствие в поддоне маслоуспокоительных перегородок. Даже с подношенной гитаркой и насосом на холостых днепр держит 1 очко,на ходу 3,5-4 ,это нормальное давление.
Маслозаборник это одна из проблем, не самая серьёзная. Самая серьёзная проблема это подача в гитарку грязного масла и плохая его фильтрация центрифугой.
Перенести маслозабор в среднюю или заднюю (по вкусу) часть поддона это работа на полчаса.
Если масло менять раз в 5 тысяч и не сыпать песок в мотор-гитарка ходит долго,выработка есть,но не критичная
точно. а у нас моторам по 30 лет. и ездили они на гуталине, который не менялся все 30 лет.
Потому что у них пробеги по выходным за картошкой по 5 км. И за все 30 лет они проезжают тысяч по 20 в лучшем случае , а ты сядь на этот мотик и гуталином да в дальничек или как я каждый день по 250км чисто на работу.
вот тут все и полезет....
Прошлогодний сезон отъездил на колясе с двигателем МТ-10-36.Маслонасос ВАЗ,редукционник настроен на 4 атм.Зажигание от Кэпа в прошивке колясыча.Масло ЗИК 20 W 50.Ездил от 110 по трассе до 0 по чернозёмной каше.Ни разу лампа не загорелась.На месте проверял мех.манометром.Внутри двигателя чистота такая,что кот позавидует.В центрифуге грязь была,но немного.
Родной насос 6 атм выдаёт, какой смысл ставить вазовский?