Генератор 2110, пониженое напряжение.
на сайте:
ноя-04
нахождение:
Пущино
|
|
30-12-17 7:18
|
|
Генератор у меня от десятки. Сколько я его знаю, никогда выше 13,8 он не выдавал, а с включенным светом (300 Ватт в общей сложности) 13,5 - 13,6. Напряжение меряю непосредственно с клемы генератора. Слышал, что есть какие то рр для современных генераторов с "повышенным" напряжением. Встречались ли? Больше копать не знаю куда... |
|
У товарища на 10-ке такая же шляпа. Только хуже.
По рр: они разные, с током 4 и 5 А. Еще на Волгах есть 2-ух режимные регуляторы - зима\лето. Выкуси таблетку и попробуй к щеткам подключить такой.
Илья я тебе в вк расскажу про этот феномен
так вот, действительно эта пробелма имеет место быть.
Загугли интернеты там куча описаний.
Самое простое - диод с падением 0.7-1 вольт в цепь измерения напряжения релерегулятором и он на такое же значение поднимет выходное напряжение. Для мотоцикла это вполне себе решение. Он зимой не ездит.
Либо внешнее РР трехрежимное.
Либо РР от Шнивы или современного таза.
Аналогично по крепежу?
Тоже взял этот вопрос на контроль и в машине и на мотоцикле. Проблема застарелая и владельцам десяток хорошо известная. Решил вопрос заменой РР на http://www.12vi.ru/772/930/938/5959.html
Прочел.
Городить выносеой блок очень неохота....
Вариант рр от шнивы - да, интересно.
Я тавил генератор аткой на батину 2105 и сразу установил РР от ШНИВЫ весьма навороченное и чуууть переделал диодный мост - вывел проводок дополнительный.
Лет 8 уже проблем нет.
А проводок накой?
Может не очень в тему, но вот мои 5 копеек.
У меня генер Valeo от старинного БМВ 524. Исправный и бодрый, 70А, напряжение всегда не выше 13,8 вольт.
Акум заряжает, вся бортсеть работает. Если всё работает, то что в этом плохого?
Ни один акб у меня дольше двух сезонов не ходил. Повод задумываться...
У меня гелевый акум от бесперебойника с 2012 года и всё живой. Сначала с г424 в паре трудился, теперь с этим валео. Правда стартера нету.
Вот. Потому и грешу на недозаряд.
Именно так.
Современные кальцевые акб требуют стабильного 14,2..14,4 в заряде. И с твоими 13.8 у них хроничесский недое....ээ заряд!
Илья, инфы море. МОРЕ по этому вопросу.
https://www.drive2.ru/l/4854615/
http://лада2111.рф/tuning-electrika/123
https://www.youtube.com/watch?v=kcUtIPPDKQY
https://www.drive2.com/l/8699305/
Но я бы лично посоветовал установить РР от шнивы приоры ив сех современных тазов. Там дополнительный вывод надо тс диодной обмотк вывести но это элементарно. Ну или 100% заменить РР и диодный мост на нового образца.
На новых РР помимо нормального напряжения много доп плющек типа плавной подачи напруги на ОВ, индикации лампой о неисправностях, в момент запуска снимает нагрузку с гереаратора т и тд.
https://www.drive2.ru/l/5548842/
https://www.drive2.ru/b/1344760/
Спасибо, изучу!
Кстати, эта же проблема присутствует в киловатт от впз. Хотя сам ПЗ тут не при чем разумеется.
Намерен решить этот вопрос в киловате первой серии. Вопрос маслопотения уже решил.
Поднять бы ещё заряд на ХХ...
Там заменой рр не обойдешься. В идеале - статор бы перемотать, проволоку потоньше, витков побольше.
Возможен такой трабл : статор от другого генератора чуть меньшего диаметра. Даёт именно такие симптомы - при исправных комплектующих малое напряжение вследствие недостаточного магнитного поля в рабочих обмотках. Встречал такое несколько раз когда генератор собирался из того что было под руками. Надо проверить зазор между ротором и железом статора , должен быть 2 - 3 мм. Если больше - непорядок.
http://www.12vi.ru/772/930/938/5959.html а вот эта хрень же и на киловатт от васи встанет? Хочу хочу.
Выносной блок. Неудобно ж...
мне кажется то что надо. внутри КилоВаси генератору (реле) очень жарко.
Ну не шибко удобно, но проще, чем ротор перематывать.
Так не поможет оно на хх то. Это реле на рабочих оборотах может просто дать более высокое напряжение, а на хх самому рр не зватает напряжения.
Ну во первых я не уверен, что на хх не будет повышения, а во вторых ты что на г-424 гне ездил?
На 424 не ездил.
А повышения не будет.
На хх зарядки нет потому, что оборотов ротора настолько мало, что рр вынуждено подавать все, что может, все, что вырабатывается, на возбуждение. Заменой рр ничего не улучшишь. Так же будет все идти на ваозбуждение.
Он же у тебя через ремень, почему не увеличить передаточное?
Это я уже сделал, но это никак не могло повлиять на рабочее напряжение.
Нужны изменения в конструкции самого генератора ? Надо обмотку менять ?
Совершенно верно. На хх увеличения напряжения нет. Но примерно с полутора тысяч гапруга по желанию может составлять 14.5 или даже 14.7, что гораздо лучше компенсирует низкое напряжение на низких обротач, чем13.6 В. Согласиська. В плюс простота установки.
А не соглашусь )
Вот, допустим, поведение моего вольтметра: на хх 12 вольт, стоит чуть добавить обьоротов, совсем чуть выше хх, то есть на таких не ездят выше 1 передачи, и напряжение уже 13,6-13,7, то бишь, в моем случае, максимальное.
Замена рр именно на оборотах полноценной отдачи поднимет напряженте, не на хх. Ну либо эфыект будет минимальный, типа зарядка начнет появляться не с 1200, а с 1150. И то сомневаюсь.
Ровно так же ведёт себя 424-й.
А у родного субарячьего привода передаточное не больше чем у тебя?
Ещё идиотская идея: поставить Г-700. У него отдача с низов, воды не боится, компактный, если по длине влезет, то это вариант. Релюха у него с регулировкой напряжения от 14.2 до 14.7.
Что там у родного субарячего - без понятия.
У меня сейчас шкив на генераторе раза в два - два с половиной меньше, чем на кв, так что зарядка есть почти на хх.
А вот напряжение - заниженое. Во всем диапазоне.
Повторю вопрос. Генератор КЗАТЭ или БАТЭ? Ротор менялся на аналогичный? При замене диодного моста текстолитовые шайбы установлены правильно?
Не знаю, какой генератор. От десятки, а какой имено - без понятия.
Ротор менялся на ротор от такого же, внешне, герератора, сопротивление обмотки аналогично.
Шайбы - естественно.
Генераторы КЗАТЭ и БАТЭ внешне одинаковые. Даже сопротивления обмоток совпадают. Диодные мосты и РН одинаковые, а диаметр полюсных башмаков роторов разный. У КЗАТЭ меньше. Сколько раз было, что по ошибке ставили в БАТЭ ротор от КЗАТЭ и получали отсутствие заряда на ХХ из-за увеличенного зазора между ротором и статором.
Да у меня нет отсутствия зарядки на хх, у меня заниженное напряжение во всем диапазоне оборотов.
Значит невнимательно прочитал.
Тогда делать то, что писал ниже.
Не хочу обещать, но если алкоголь отпустит в гараж, то попробую запилить видео с тахометром и вольтметром. Но не обещаю. Там дел дофига с раскопкой мотика, подключением тах-ра. Но постараюсь. Думаю это будет полезно для владельцев кВт.
Очень ждём ! У вас стоит генератор 2110 и рр выносной трех уровневый. 67.3702-01 ?
У кого это "у вас"? Лучше на ты. Мы же в лусшей в мире секте))) И да генер 2110 и вынлосной регулятор. В этом и соль эксперимента. Но не обещаю.
Сын на оду 4х4 ставил генератор от десятки, в место родного восьмёрочного. На оборотах ниже средних был не до заряд. Пос ли установки такого регулятора проблема пропала.
Мерил на своём пыже зарядку 14,26 со светом, а на счёт приоровского генера хорошего не слышал по надежности
Втулку, что одевается на силовой болт и прижимается к "+" подкове диодного моста зачистить от окислов. Зачистить от окислов места прилегания д.моста к корпусу генератора. Зачистить от окислов стяжные болты половин корпуса генератора и/или пустить от задней половины дополнительную "массу" на раму/двигатель. Установить РН "нового образца", т.е. от Ш.Нивы, в идеале Орбита (г. Саранск) 844.3702 или 845.3702.
Какое передаточное число от КВ на генератор? Генератор КЗАТЭ или БАТЭ?
vk.com/video13279793_456239046
по этой ссылке доступно видео кВт+выносное РР. вольтметр показывает с небольшим запозданием примерно в пару сек.
замеры делал с тумблером в среднем положении. вроде как до 14.5 вольт. без ближнего света и с ближним. мотор сильно не крутил. чревато. в КПП маслице густое.
на фотках образец размещения. и сопли из проводов от тахометра. )))
Ага.
Рр то неплохое, но куда то его выносить - ой не хочу.
На нем часом нет доп диодов на возбуждение ? Если есть то отключи их от реле и проверь напругу если подниматься то потери где-то в проводке от гены до акб
По + так же возможно диоды в подкове болтаются
Напряжение на щеках какое ?
Дык выше описывались, штатная болячка десяточных рр.
Купил уже приоровское, на днях вкорячу.
Предлагаю простой способ,сам так делал на машине: особенность этих генераторов в том,что напряжение для питания таблетки берётся с диодного моста(там доп. диоды 3 штуки),этот провод отсоединяем(от него можно теперь запитать обмотку реле контрольной лампы заряда от ваз 2106),а + на таблетку подаём от + зажигания(бортсети),напряжение будет не меньше 14 вольт.