МВ-650М | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

МВ-650М

оппозитчик Baneblade
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Приветствую, нужна ваша консультация, перед новым годом собираюсь ставить на учет корабль МВ-650М. Подскажите, с таким перечнем документов поставят ли на учет? И на сколько геморно это будет? Тут на форумах уже начитался про постановку на учет других мотоциклов, но пока не видел похожей с моей ситуацию.
Собственно что имею:
-Техпаспорт на старого хозяина. (в графу: Номер рамы вбит номер шильдика, на самой раме нет номера).
-Отсутствует люлька, в Техпаспорте в графе с люлькой, пустое место. (В начальном совковом учете он стоит без люльки).
-Номер двигателя не соответствует тому, который указан в Техпаспорте. (Со слов изначального хозяина, ставил запасной от другого МВ-650М).
-Договора купли продажи Мой-Продавец, а так же Продавец-Хозяин. (Имею выход на хозяина и его сына в случае чего).
-Справку об утере гос. номера. (Датирована 1991 года, бумага очень старая визуально).
-Не снимался с учета самим хозяином. (Со слов хозяина).
-Решение экспертизы об отказе заведение уголовного дела, в связи отсутствия номера рамы. (Экспертиза проводилась полтора года назад, имеется 2 бумаги).
-Страховка на пол года продавца. (Год назад истекла, и естественно я сделаю ее на себя перед постановкой...).

Прошлый покупатель купил его у деда для проекта. Пошел ставить на учет, ему отказали и он положил болт на него, затем решил продать.

После постановки, скину вам фотографии восстановленного аппарата, единственное что осталось, так это найти оригинальную переднюю крышку картера (на моей имеется скол), приделать подножку и перед весной перебрать еще раз двигатель и кпп.

_________________________________________________________________________________

На дворе почти новый год, "марафет" только закончился, Были 3 вялые попытки поставить на учет, везде отказы. Все 3 причины-отсутствие номера на раме, одна из причин-не родной двигатель. Ремонтировался в гараже, который недавно был продан владельцем. Полная разборка всего и вся, ремонт с использованием зап. частей (крышка редуктара, 10ая пара, 2 передача, крышка катушки тросики, все болты и тд. (по мелочи в общем) Первая покраска с компрессора комом, в планах перекрасить порошком. После ремонта проходил обкатку по проселкам Владимирской области (щебень и песок). Мотоцикл конечно не в идеальном состоянии сейчас, но уже не ржавое ведро с болтами. Кое чему он меня научил: ремонту, вождению. В связи с отказами, догнался кое какими знаниями в законодательстве. Понял, что отремонтировать и освежить мотоцикл за пару месяцев нереально, если ты еще работаешь, учишься и тд. В планах: найти родной двигатель (хотя бы картер), заменить заднее крыло, поставить покрашенные колеса.
_________________________________________________________________________________
За почти 4 года выяснено, что оппозит-это болезнь, медленно поражающая твой мозг и разум. Сейчас пока переехал на зимовку в квартиру -_-. Возможно в квартире буду ставить двигатель (если найду родной) и колеса. Затащить вдвоем кстати не проблема, если не обращать внимание на удивленный взгляд вахтерши, все норм) Отличие от фото на данный момент, проводка и тросы убраны.
-_- Прошу не судить строго, так как нуб.

filimon700's picture

У нас ставят только с боковым прицепом на учёт или в графе должно быть указано без бокового прицепа в разных вариациях(Б\К; Без кол; Б\кол; Без бок. пр.) Мне встречались такие вариации написания в ПТС старого образца.

A170478's picture

Не увидел на фото МВ.

Baneblade's picture

Я пока плохо разбираюсь во всех деталях, почему это не МВ?

Orthoped's picture

МВ - приводной коляс.
Здесь от него только мот. уже с обычным мостом.
NB. Гугл - таки полезная штука, поверь.

Baneblade's picture

То есть раз отсутствует люля с приводом, то это уже не мв?

Orthoped's picture

Очевидно же.
Это даже не МТ-11, который тоже должен быть с люлей, но без привода.

Поправлюсь - наверное это всё-таки еще МВ (так писано на шильде, по кр.мере), но точно - не комплектный.

твикс's picture

Ставил летом к750м без коляски если о коляски нет не слово то она и ненужна.
Мт 11 4 года назад ставил в птс нет упоминания о калясках прицепах итд.

Baneblade's picture

Мне бы ответили про перечень того, что я имею и будет ли этого достаточно для постановки

Orthoped's picture

Вопрос трактовки.
Запись в ПТС выглядит так:
8. Кузов (кабина, прицеп) № ______

У меня в трех ПТС колясычей варианты такие: отсутствует, не установлено, номер не установлен.

Только в последнем варианте (МВ-750) понятно, что номер не установлен, но прицеп (боковой) как бы подразумевается.

Варианты "отсутствует"/"не устновлено" с равным успехом можно трактовать как в пользу отсутствия бок.прицепа как такового, так и в пользу отсутствия № прицепа при его как бы наличии.
(насколько знаю, коляски никогда не нумеровались.)

NB. Наличие/отсутствие б/п, в принципе, должно следовать из модели ТС.

YS's picture

Логично предположить, что мотоцикл с замененным двигателем не пройдет сверку номеров.
Просроченная страховка = нет полиса ОСАГО. К тому же страховка должна быть не на дядю, а на нового владельца согласно ДКП, т.е. на тебя.
Почему предыдущему покупателю было отказано в постановке на учет, какие тогда были основания ?

Baneblade's picture

Осаго сделаю перед поездкой на постановку, отказали, так как нет номера на раме.

Baneblade's picture

Сейчас двигатель не смотрят совершенно, не понимаю почему все придрались к люльке, тут же на форуме и на просторах интернета везде написано, что ЕСЛИ ЛЮЛЬКИ НЕТ в ТЕХ. ПАСПОРТЕ, то в новом птс так же не будет люльки.

Orthoped's picture

Про "двигатель не смотрят совершенно" расскажи вот коллеге
http://oppozit.ru/post_100569.html

То,что написано на форуме и на просторах - отнюдь не руководство к действию для гайцев.

ПС. Вопщем,если гайцы хотя бы примерно представляют,что есть МВ-650 или не поленятся заглянуть на просторы для этого - с вероятностью 99,9% будет отказ.в виду несоответствия.замененный,но не зареганный двиг - сюда же.
Впрочем,дерзай - всем интересно. А вдруг?

Baneblade's picture

Как меня уверовали 3 гайца в разных МРЭО, буду отталкиваться, что с двигом проблем нет, да и прошлогодняя экспертиза не упоминала замену двигателя. Короче через 2 недели буду атаковать МРЭО с целью поставановки. А так я понимаю одно, где то заворачивают, где то не заворачивают, в общем буду дерзать

Orthoped's picture

Давай! Твой шанс - отсутствие единой практики правоприменения в этой сфере.
Сколько гайцев- столько и толкований НПА.
Не исключено - проскочишь.

Еще попроси изменить номер двига в ПТС на заменённый - вообще будет фурор.

YS's picture

Orthoped:
Еще попроси изменить номер двига в ПТС на заменённый - вообще будет фурор.

А вот это не логично, на основании чего? Двигатель без "родословной", по сути ниоткуда.

Orthoped's picture

Ну если мопед на фото выше зарегают (как МВ-650), то уж тогда и пихло тоже.
Логика та же.

Baneblade's picture

Скорее всего они его и поставят как МВ, а двиг в ПТС не укажут, типо номер люльки-отсутствует, номер рамы-смотреть в особые отметки, двигатель-хз че напишут

YS's picture

А вот у сотрудников МРЭО мнения на сей счет могут в корне отличаться, поэтому я бы не был столь оптимистичен.

Baneblade's picture

Я по большему счету полагаюсь на удачу, иначе придется через суд

YS's picture

Удачи! Потом расскажешь в красках))).

Baneblade's picture

Кстате предлагали за 35к поставить 100% с исходными данными, в итоге так как я нищий, даже не нищеброд и бараньей упрямости отказался, ска буду ломать рога, но поставлю честным путем и так в мире одно гавно

YS's picture

Для данного конкретного экземпляра оно того не стоит, просто нерентабильно.

4zevs81's picture

Согласен . У нас в Рязани точно бы не поставили с замененным двигателем. смотрят на это строго.

MotoNazar's picture

Без коляски, страховки(на себя), договора купли продажи(на живого официального хозяина) и регистрации на сайте гос услуг, не зарегистрирую. У гаишников своя база по моделям. Откроют МВ650, а там приводной колясыч. А у тебя не то что привода, а даже коляски нет.

Baneblade's picture

По изначальному документу он уже без коляски (Стоит на учете без коляски), договор купли продажи на официального хозяина у меня имеется, страховка на себя у меня будет иметься, регистрация на сайте гос. услуг есть. Он сейчас уже стоит с советских времен "На учете", Такое ощущение, что вы читать не умеете...

MotoNazar's picture

Это ты не вкуриваеш. Модель МВ не может быть без коляски. МТ и МВ, это как зил 130(гражданский) и зил 131(армейский вездеход).

Baneblade's picture

От люльки осталось только корыто, а привод успели забрать, в общем если народ считает, что это уже не МВ, то пусть так оно и будет, но мотоцикл этот, расшибусь, но поставлю на учет и получу номера.

Orthoped's picture

В таком виде от МВ только шильда.

Orthoped's picture

Ты хочешь сказать что в "техническом паспорте мотоцикла, мотороллера" (в позднем СССР были разные "книжки" для авто и для мото) данного ТС в графе "коляска" стоит прочерк? (может быть также "коляска №").
Если так - то очень удивительно для тех времен (когда гайцы точно знали что из себя представляет отеч.мототехника, в т.ч. списанная из СА).
Это упрощает твою задачу. Можешь к этому апеллировать, если чо.

Но в целом, Уралы и Днепры относились к классу тяжелых мотоциклов и эксплуатация без люли производителем запрещалась - прям в первых строках ИЭ.
В отличие, скажем, от "ежей", где коляс был опционным.

Ждем результатов твоих экзерсисов.

ПС. Подпиши до кучи с продаваном ДКП на текущий двиг (и чтобы идентичной родному модели. Во избежание гайцевых сумнений/вопросов. Типа тоже МВ-650 - отдельной нумерации двигов вроде у КМЗ и ИМЗ нет.)
Если гайцы упрутся в несоответствие № - подсунешь. Мол, родной кирдыкнулся, а этот - точно такой же. Только с перламутровыми пуговицами! (С)
Может и проканает.

А если и неродной № двига проскочит без вопросов, то улучи момент и попроси занести его в прото... в ПТС. ДКП как раз тоже пригодится.
Легализуешь двигло - будешь в дальнейшем спокоен.

Baneblade's picture

фотка для oppozit.ru

YS's picture

Рекомендую захватить с собой инструкцию к данному мотоциклу или какую-нибудь другую книжку с техническими характеристиками, а иначе в случае благоприятного исхода операции рискуешь получить птс с отсебятиной. Ну, вроде мощности в 50 сил и прочих "приятных" бонусов.

Orthoped's picture

Это да. Чтоб занизить - никогда!
Но есть риск, что в мануале гаец может наткнуться на упоминание обязательной коляски.

YS's picture

Именно, у меня в заявлении изначально так и написали, 50 лс (36,8 кВт), и какую-то сказочную кубатуру. Пришлось показывать заводской паспорт, а с помощью инструкции по эксплуатации были установлены правильные разрешенная максимальная масса и масса без нагрузки.
Риск есть всегда, и в моем случае тоже был, тк я привез на осмотр мотоцикл без коляски, интерпретируя надпись "бприц" (см. фото ниже) как "без прицепа". Но обошлось))).

Orthoped's picture

ну и прекрасно. тыкай в пустую графу "коляска", есичо. возможно прокатит.
Я, однако, остаюсь при мнении, что в мото-техпаспортах СССР графа "коляска ___" (тем более - "коляска № ___"), а равно графа "8. Кузов (кабина, прицеп) № ______" в современных ПТС - это именно о номере пресловутых коляски/кузова/кабины/прицепа.
А их наличие/отсутствие следует из модели ТС. Для мотов, по кр.мере.
Подозреваю, у гайцев нет однозначного трактования этого аспекта.
Кто-то считает, что если в графе пусто, то нет именно номера у коляски/бок.прицепа. А кто-то - что самих коляски/бок.прицепа.
Вот и поле для спекуляций.

Кста, кто-нть в курсе, было ли в истории отеч.мотопрома, что бок.прицепы имели номера? На корыте или раме? (по мне логичнее на раме.)
А импортная техника? Ява, Паннония, что там еще было у пращуров?

YS's picture

Номера были на М-72 примерно до первой половины 50х гг, бился номер на раме на продольной трубе в районе подножки. Более поздних случаев я не знаю, не вникал в этот вопрос.

ki.serzh's picture

ИЖи имели номер рамы б/прицепа,а ЯВА и Паннония еще и шильдик б/прицепа.

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

Orthoped's picture

тогда понятно откуда эта заморока с номером коляски в доках.
Значит, моё предположение скорее верное - во всех доках подразумевается наличие/отсутствие именно номера бок.прицепа (его рамы), но отнюдь не его самого.
И если графа не заполена (прочерк и тд), то значит нет самого номера. А бок.прицеп, если производитель его считает обязательным для данной модели - должОн быть.
Будем поглядеть на мытарства топикстартера.

YS's picture

Orthoped:
Значит, моё предположение скорее верное - во всех доках подразумевается наличие/отсутствие именно номера бок.прицепа (его рамы), но отнюдь не его самого.

А вот не факт, обрати внимание что напротив рамы и двигателя стоит значок номера, а напротив коляски его нет.

Orthoped's picture

Я писал,что есть оба варианта тех паспортов на мото.
Фотки есть в сети.
https://www.google.ru/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Furdoma.info%2Fwp-conten...
Уже почти уверен,что речь именно за номер.

YS's picture

У меня вот чего было, интерпретировать можно как угодно.

Orthoped's picture

согласен. поле для вариаций есть.

Orthoped's picture

NB. Подсказка ТС-у - если будешь писать и пользовать ДКП на неродной движок, то дата его рождения должна быть до 01 сент 2012.
Иначе проблема с утилизац.сбором (см. п.3 Правил реги).

Baneblade's picture

ДКП составляли в конторке, там ДКП на компе составили и выкатили, я из сомнений просил не вбивать номер двигателя, то есть в ДКП Номер двигатели-пусто. Собственно могу ли я от руки вписать в этот ДКП номер двигателя, а гайцу объяснить, что мотоцикл покупал в тот день без двигателя, а он собственно приехал на следующий день? Или же если составлять ДКП на двиг, (а у меня наверное сейчас нет выхода на продавцов), как быть?

Baneblade:
Собственно могу ли я от руки вписать в этот ДКП номер двигателя, а гайцу объяснить, что мотоцикл покупал в тот день без двигателя,... как быть?

Никому в коем случае не говорить, что покупал без Двигателя! С неисправным, расколотым пополам, разукомплектованным, не важно, но в сборе и с двигателем. Мотор потом заменил из-за нецелесообразности ремонта.

Orthoped's picture

поясни, плз. для понимания.
почему нельзя куплять ТС без пихла?

чтобы исключить возможность гайцам докопаться, что ТС "собрано из запчастей". Только комплектный мот, только серийное производство, только мелкий ремонт :))

Зачем оставлять ненужные зацепки? Они и так придумают до чего докопаться, а лишние сложности в нашем деле не нужны. "Собрание из частей, ранее не составлявших одно целое" влечет необходимость сертификации и возносит цену легализации в космические высоты.

Orthoped's picture

Мне представляется,что ТС,собранное из зап.частей - это которое никода не с
сходило с конвейера производителя.
Впрочем,соглашусь - меньше поле для гайцевского волюнтаризма.
Пусть родной двиг был,но битый и не подлежащий восстановлению.
А номер в дкп пропущен - не доглядели.по ложились на "контору".
Звиняйте,типа.

Orthoped's picture

Я бы дкп на мот не трогал. Оставь как есть. Мот продавался без двига. Это если гайцы вопрошать начнут.
Двиг продавался отдельно - этим же продаваном. Если выхода на него нет - тогда кем угодно.кого уговоришь подписаться.
Но важно быть уверенным,что двиг - "чистый". Иначе подставишь человека под нервотрепку.

Давай, камрад, пробуй! Пока не подашься, все теоретизирования гроша ломанного не стоят. Как тебе тут сказали, каждый гаец докапывается до своей любимой темы, предугадать которую заранее сложно. Но изначально бумажный набор неплохой, хотя от МВ мало что осталось, я бы подался не раздумывая. Самое интересное начинается после первого отказа :))
ДКП на мот не трогай, без движка так без движка

User login