Текстолитовая шестерня ГРМ - польза или зло?
на сайте:
дек-02
нахождение:
Челябинск
|
|
01-11-17 13:52
|
|
Достал грохот ГРМ на моторе 750 верхнеклапп... Имеет ли смысл поставить текстолитовую шестерню? Генератор - 500 Вт АТЭ. Всё-же, дополнительная нагрузка в пол киловатта. Не пойдет ускоренный износ зубов текстолитовой шестерни? Как с надежностью таких шестерен, вообще? Как я понимаю, по группам их подбирать не надо. |
|
Василич с такой шестернёй и стандартным приводом гены (шестернёй) словил поганок, если я ничего не путаю.
Жизнеспособно, если привод генератора перенести с шестерни на ещё куда-нибудь.
Кстати, а капролоновые ни кто не пробовал?
У меня капролоновую шестерню генераора намотало на вал и превратило в струпья.
На М63, где генератор 65 Вт, но правда шестерня генератора на два зуба меньше, чем на 12-ти вольтовых, текстолитовая шестерня РВ отходила 12 тыс. км, после чего мотор внезапно остановился...
Тычохоть..
Я думал старожилы Оппозита давно в курсе, что смысла нет. Не живут они в данном моторе.
И это..нагрузка в пол киловатта будет, когда ты нагрузишь генератор такой нагрузкой.
Поддержу Вячеслава.
Как есть ставить т екстолитовую шестерню НЕЛЬЗЯ - пообламывает зубья и весь шлак пойдет в фильтр. А потом поршень догонит клапан.
Ставить можно УБРАВ генератор со штатногом еста(шестерню повышающую).
Текслолит хрупок.
Капролоновая шестерня должна жить но упирается в температуру. Температура размягчения капролоно чтото там не сильно выше 100 градусов.
В водяном моторе кстати должна жить даже с сток генератором ;-)
Между прочим на БОННИ(том самом) стояла именно капролоновая шестерня. Лично в руках ее держал. Но атм ГРМ открыт всем ветрам(собственно потому и стояла)
А чем герцоги не устраивают? тихо же с ними
воют
Так там же вроде из-за мощного генератора вой ?
Спасибо всем за отзывы! Нафиг такие эксперименты... Герцоги были бы хорошо, но дорого. Тем более, говорят, воют.
Нафиг текстолит. У меня и с Васиным киловаттом он покрошился за 20000 пробега (т.е. генер не приводится шестернёй)
Это старое советское изобретение времён москвича 406. Сейчас в современном авто-мотопроме никто не делает так.
это изобретение гораздо старше москвича 400, и совсем не советское
+1
На нижнеклапанном НСУ времен конца 20-х (!) годов - в гитаре на привод магнето стояла ТАКАЯ ОДНА - ИМЕННО ТЕКСТОЛИТОВАЯ...
Ну почему же не делают, в 402 моторе Волг и Газелей стоит текстолитовая шестерня и ходит весьма прилично, но ширина зубьев около 40 мм... Ну и текстолит соответствующий наверное... Кстати и капролоновые шестерни есть для этих моторов.
На V-8 газовском, оба распреда на текстолите
Блин, какие "оба"? :) Он же обычный нижневальный OHV. Там один распред.
да проложите там шумку да и все
Хм... Неплохая идея! Но как будет выглядеть мотор, весь обклеенный шумкой? )))
А ты изнутри заизолируй)
Кстати, текстолит текстолиту рознь. Есть поделочные, есть конструкционный, есть электротехнический.
Стеклотекстолит не пробовали применять?
+1 (по первому пункту)!
По второму - насчет стекло-текстолита - насколько безопасны его "отходы" для маслосистемы?
Я мож не в курсе, но разве он, текстолит, не весь "стекло"?
Я фсегда думал, что текстолит, это стеклоткань (стекловолокно), пропитанная
Эпоксидкой и спресованное прессом.
А если, к примеру, не стеклоткань, а картонная пыль с эпоксидкой -
То это гетинакс, не?..
Стеклотекстолит - стеклоткань + смола и какое-то говно
Гетинакс - бумажные "потроха" + смола и какое-то говно
Текстолит - хлопчато-бумажная ткань + смола и какое-то говно
Стеклотекстолит довольно таки крепкая гадость. Покрепче текстолита будет пожалуй. Но почему то думается мне что долго жить не будет в этом моторе.
Воскрешу тему!
Никто сейчас таким не занимается ?
Прикупил бы шестерню 55й группы для работы в комплекте с киловаттом 5й версии.
А смысл? Потише сделать, рискуя словить кулак дружбы?
Смысл?
Ну мало ли, у кого какая эксплуатация...
У меня, например, урал — сугубо аппарат выходного дня, и, если существующая тенденция годового пробега сохранится и далее, то есть реальный шанс, что СМоторовская текстолитовая шестерня переживёт и ЦПГ, и меня с запасом даже.
Херцоги под мою группу картера даавно уже не делают, а с текстолиткой тихо. Гена ремнём от маховика.
Такие дела.
Какой пробег???
Где-то 4-4,5ткм после реинкарнации и установки твоего двигателя. В среднем ≈1200 в год получается.
смысл прямой:
Картер нулевой группы завод не продает, внятно никто не может ответить что будет с зазором новых шестерен на картере 55й группы, вернее и так ясно, что зазор будет.
Помимо всего этого посадка на распредвале тоже просажена...
Доброго, мне кажется что про 0-е шестерни в 55 картере ответили внятно и не раз. Будет зазор, будет грохот, так делать нельзя.
Эм, вообще-то вопрос был про шестерни 3й размерной группы производства Тайвань, которые идут для картера 5й и 55й группы
Все продавцы говорят, что скорее всего будут маловаты.
А вот как это "маловато" будет выглядеть неизвестно. Если есть опыт - прошу поделиться