Опять 25.
на сайте:
окт-11
нахождение:
Mосква
|
|
14-10-17 10:56
|
|
Новые песни о старом. Как эти меры помогут снизить кол-во дтп вообще и с тяжкими в частности? |
|
на сайте:
окт-11
нахождение:
Mосква
|
|
14-10-17 10:56
|
|
Новые песни о старом. Как эти меры помогут снизить кол-во дтп вообще и с тяжкими в частности? |
|
Абсолютно Правильная мера. Возможно наконец эта мера начнёт мотошколы обучать контррулению, ибо скоростное руление без этого невозможно. Алилуя!!!
Да, это напрямую снизит количество аварий!
Orthoped, вот вы например используете контрруление при движении на мотоцикле одиночке?
Я не в курсе - езжу интуитивно. первоначальный опыт на 2х-колёсах - для сдачи экзаменов брал 3 урока по 1ч. на ёбрике. На колясыче до того периодически. В т.ч. и на 2х колёсах :-)
На коленке повороты не прохожу, на заднее/переднее не встаю, в "шашки" не играю. Междурядьем грешен, признаю.
На сегодня проехал где-то 25+ ткм (на гусе). т-т-т.
Если ещё сезон не закончили, то попробуйте на свободной дороге вильнуть рулём как на колясыче, километрах на 50 в часик. Например вправо, а потом понять почему он поехал влево ;-)
Ездить по интуиции ооочень опасно, и тут не имеет значения сколько тыщек отмотали ;-)
Я так ездить училась. Меня в 17 лет на Урал посадили, рассказали где тормоз и вперед. А я не могу повернуть. Руль поворачиваю в одну сторону, мот едет в другую. Не разобравшись, что почему и как я просто смирилась с судьбой и поначалу так и ездила, надо влево - я руль вправо выворачиваю)))) Только когда я села на водный скутер на море, там же в воду упасть не страшно, инстинкты отступили и я опять же интуитивно научилась поворачивать заваливая технику. Слезла со скутера и первая фраза которую я сказала - теперь я поняла как поворачивать на мотоцикле!
Кстати, можно взять на вооружение этот метод. Ведь страх часто мешает, а на водном скутере совсем не страшно, можно учиться выделывать все что угодно.
Ха-ха-ха ;-))))))) Я в этом году первый раз прокатился на скутере водном ;-)))))))) Афигенная тема!!! ;-) Но, правда там очень всё завязано на отклонение в сторону. Действительно вообще не получалось повернуть. Нужна плавность и отклонения в сторону поворота :-)
И таки мотоцикл очень мало поворачивается телом.
Скажем так есть 4 способа повернуть мотоцикл:
1. телом
2. ногами
3. газом
4. контррулением
Первые 3 очень мало эффективны. Без 4 метода оооочень тяжело, потому что вы Боритесь с центробежной силой.
Но при использовании 4 метода, облегчается задача при использовании в добавок первых 3 методов.
Что до Урала. У вас бол одиночка или колясыч. Дело в том, что всё двух колейное не подчиняется коетррулению вообще, только велик и мотик одиночка.
Разумеется одиночка, это же очевидно по описанию руления.
А я вот всегда поворачиваю мот жопой. Как-то решила последить специально - да, именно жопой я и рулю, как бы это ни звучало)))
Осваивала и контрруление, и оттопыривала коленку, по всякому короче. Жопой удобнее всего.
Я не понимаю смысла в контррулении в ситуации когда нет необходимости очень резко поворачивать. Контрруление, на мой взгляд, механизм, скорее, антиаварийный.
Кстати, вот не понимаю, по-моему водным скутером куда проще управлять чем мотоциклом...
Это вообще история всей моей жизни. Тогда же, когда училась, роняла мот. Всегда, после остановки. Не могла понять, почему он падает, вот тянет его вбок упасть и все. Оказалось, я, как полный новичок, выжимая тормоз, давала газу)))) Потом пыталась научиться специально газом мот наклонять, ну в баню, неудобно.
Осваивала и контрруление, и оттопыривала коленку, по всякому короче. Жопой удобнее всего.
Жопой не только мотоциклом, а даже страной рулят. Ей в России вообще всё делают.
Мне нет нужды вилять на дороге.
Если нужно повернуть - я таки поворачиваю. Как оно так получается - я хз. Да мне и не особо интересно.
NB. Повторюсь, я не рассматриваю ДОПы, как трек.
Да, и почитайте вот это лично моё ;-) Про навыки ;-) http://oppozit.ru/article86940.html
Рекомендую понять что надо уметь мотоциклисту ;-)
А то прям интуиция, ёлы-палы...
А что именно тебе не нравится то?
несоответствие принимаемых решений задачам.
Впрочем, не удивлен. парламент у нас - не место для дискуссий. (С)
Тебе бы в депутаты. Вроде и ответил, ноничего по делу.
Что именно тебе не нравится? Конкретно.
Если задача снизить ДТП вообще и с тяжкими, в частности, то предложенные меры, на мой непросвещённый взгляд, никакого эффекта не окажут.
И в третий (и в последний раз): что имено тебене нравится. Конкретно. И почему?
В прочем, мнение иметь право имеешь, да.
Опять за рыбу - грОши.
получим чуть меньше аварийности среди новичков
Нет, получим чуть более жирных гайцов, так как возрастёт тариф "на лапу" за экзамен.
Я вас умоляю ;-) Либо вы умете ездить на мотике и проезжаете площадку, либо нет ;-)
С авто на площадке то же самое ;-)
Разговор не только за мото. Мотоэкзамен и программы подготовки к нему учат только азам манёвров на малой скорости. Это абсолютно не достаточно для того, что бы нормально ездить в городе. Всем это давно понятно.
С авто маленько другая картина, там курс более или менее готовит к реальной езде, но экзамен построен так, что элементарно завалить. Потому дают и берут бабло. К безопасности движения это не имеет никакого отношения.
Я немного знаю тему. Сам немного обучал ;-)
для авто
1. Площадка: тут всё понятно.
2. Город. Вот тут всё сложнее.
Все ужесточения идут к Площадке. Если чел не может сразу заехать в бокс, или параллельно припарковаться. Чё он тут ваще забыл?
Или вы Не читали в чём ужесточения? ;-))))))
Так у нас полстраны не умеет нормально парковаться, или умеет, но старательно это скрывает))
Добавлю. Уверен, что 99,9% имеющих права и считающих себя "профессионалами" не сдадут сходу экзамен по ПДД.
Естественно, ибо за год человек забывает примерно 30%
Потому ПДД надо каждый год перечитывать.
Вот например, вы в курсе что с июня месяца на автомагистралях мотоцикл теперь приравнен к авто и имеет туже максимально разрешённую скорость 110 км/ч?
я это к тому, что обучение (в автошколе или еще как - гражданин должен иметь право выбора) даёт лишь начальные навыки вождения.
Которые закрепляются уже "аппаратно" (рефлекторно) ежедневной практикой (тот же процесс, что и тренировки у спортсменов).
Посему, несправедливо требовать от новичков безупречного исполнения непростых маневров при том, что 99.9% "профессионалов" не способны сдать экзамен по ПДД.
Либо тогда устраивать экзамены по ПДД прямо на дорогах и отнимать права у не сдавших. Рожна они на дорогах делают, безграмотные?
Блин, периодически не мешало бы.
Но один куй будут покупать. И традиционно проблемы будут у тех, кто все делает по закону.
Ещё раз. От новичка Должно требовать безупречного выполнения элементарных навыков. Иначе быть беде.
И я вижу как обучают в автошколах. Обучать стали Хуже. И эту планку Должно Поднять.
А демократию оставьте при себе. Тут Только Диктатура.
какую беду потенциально несёт неумение новичка с одного втыка и за 3 сек. задней передачи въехать в бокс?
ну, кроме поцарапанного/помятого оперения его же авто?
А если он это сделает за 5 втыков и 2 мин - кто-то сильно пострадает?
Я всё написал, читайте внимательнее.... Счас дерево форума уже всё перемешивать начинает.....
Orthoped, это точно, особенно по разметке :))) я уж точно. С нашими грунтовками я вообще забыл что это такое.
У нас в городе в прошлом годе положили в центре асфальт, а ночью сволочи, нарисовали разметку и скрылись в неизвестном направлении. Утром город встал... Народ просто не знал куда ехать по этим полоскам и что вообще с ними делать, а тут ещё и ДПСники выехали и многие тогда "пали на той разметке".....
;)))))
Да, мне повезло я проскочил и несколько дней не появлялся в городе, пока страсти не улеглись.
По моему сугубому мнению, более-менее уверенно человек начинает ездить через год-два после начала. посему, надо быть предупредительными и снисходительными к новичкам. Ведь сами такими же были когда-то.
Много писать лень, посему кратко.
Главные проблема - самонадеянность, преступное пренебрежение к правилам/законам и окружающим, ну и, как правило, безнаказанность. А также несоразмерность наказания прегрешениям (ну, в частности, десятки/сотни штрафов с камер за превышение, а чел еще не разорён, не лишён прав и не сидит.)
Отсюда вождение в пьяном виде и шумахерство (торопыги, гонщики, шашечники и тп.) - главные причины тяжких ДТП.
Ещё, канеш, состояние ДОПов. Ну, тут банальное воровство. А причины - те же. Уверенность в безнаказанности. Либо наказание номинальное. если и когда.
Вот отсюда я бы и начинал, т.е. ужесточение наказания за нарушения, потенциально ведущие к тяжким ДТП. И, главное, обеспечение неизбежности наказания! (что включает также изменение отношения общества к проявлениям).
Однако, решение этих проблем невозможно в отрыве от остальных. А обсуждение оных как бы противоречит политике сайта. Посему умолчу.
NB. И да, я за ограничение макс. 50 кмч в НП.
Потому как я еще и пешик, и лисапедист. И родня у меня есть. И малая, и старая.
И карал бы 500-1000р/1кмч на превышении. С неизбежностью. Без всяких "допусков".
А камеры я бы делал исключительно мобильными и менял локации еженедельно.
И еще бы они были "умными" и секли любые нарушения ПДД.
Вопщем вы бы у мну поплясали! ;-)
ПС. А на собранные штрафы построил бы москоу-ринги по стране - гоняйте на здоровье.
ППС. А получение прав я бы либерализовал (и не только их).
Какая разница кто как учился? теория экстерном и практика с соседом/родственником (старая добрая "учебная езда")? Да на здоровье. Экзамен един для всех. Сдал? Тогда пофиг где и как учил.
(Домашнее обучение вместо школы еще не отменили, кста?)
И если новичок не может сходу жопой припарковатья в ограниченном интервале - не беда. я подожду. и даже выйду - помогу.
Это мнение большинства типа: "Зачем ребёнка пристёгивать в детское автокресло, не ужто родная мать руками не удержит."
Это преступное и дремучие рассуждение.
Ответ дремучим людям: Нет, не удержит. И этому должны научить в автошколе.
Людей надо вытаскивать и просвещать!
Не совсем понял - это ко мне?
Я где-то высказался против просветительства?
Да, это к вам. Да высказались. Раз не видите беда ваша.
Каким раком уменьшение попыток сдачи элемента "заезд в бокс" будет способствовать уменьшению количества ДТП с тяжкими последствиями?
1. Общим пониманием кинематики движения авто ;-) Полно случаев когда легковушка подлезает под грузовик.
2. Для того что б научиться нормально владеть сцеплением и газом нужно примерно около 3 000 раз повторить оные действия. Тогда всё начнёт получаться.
Пользование газом Особенно и для автоматов так же. Начинающий пользуется как вкл/выкл. В итоге сброс газа полностью на скользкой эстакаде в повороте приводит к заносу с дальнейшими последствиями.
Ага и человек заезжающий в бокс с первого раза это все поймет.
Понимать все вышеперечисленное у нас не учат.
1. согласен что не учат.
2. Надо создавать такие условия, что б человеку вдалбливалось всё на низком(аппаратном) уровне.
Заезд в бокс не такая простая задача. Как правило быстро это сделать невозможно (я про новичка). А значит Будет играться педалями. Вот оно фсё и будет лезть в аппаратную часть. Студент даже и не поймёт, а ноги/руки запомнят ;-)
Ну как бы я считаю что подходы с обсуждениями заезда в бокс вообще неправильные.
Если легковушка подлезла под грузовик, это не оттого, что водитель не умеет хорошо маневрировать, а оттого, что просто не понимает опасности или пренебрегает ею. То же со штрафами. Люди грубо нарушают ПДД и провоцируют аварии со всеми тяжкими не потому что штрафы маленькие, а потому, что, как правило, такой человек УВЕРЕН что он прекрасно водит и уж точно не попадет в аварию, как бы не нарушал.
Навыки вождения, безусловно, хорошо. Чем больше их дадут, тем лучше. Но на количество тяжелых аварий это повлияет не сильно, тут с головой надо работать, а доказать самоуверенному человеку, особенно молодому, те вообще максималисты, что он не идеален и легко может ошибиться - задача крайне непростая.
1. Я так понял, что вы выдающийся эксперт в теме авто обучения, и знаете какой навык даёт что ;-)))
2. подлезают под грузовик потому что не знают элементарного, что задние колёса при повороте сносит к центру поворота. Это Кинематимка.
3. Вы, как эксперт наверное знаете почему самый опасный водитель это по истечении 2-ух лет вождения в любом возрасте. Наверно не помните. Так я напомню Потому что он уже "всё" умеет и начинает ехать на своих приделах, а запаса по Управлению Не имеет. И влетает.
Не надо ёрничать, не строю я из себя эксперта. Я даже не буду доказывать что отлично вожу. Но опыт нахождения на дороге у меня большой, вот с этой точки зрения я и высказываюсь. Я видела много аварий, я влетала сама, да у меня муж тут год был - 4 раза угодил в аварию, 2 раза из них на мопеде, 2 на машине. И я знаю, почему, мы обсуждали все это. Вот поэтому я сужу и высказываюсь.
Читайте что я вам ниже написал ;-)
Просто вы с таким экспертным апломбом сказали ;-))))))
Попробуйте контр-руление. Никакого экстрима! Очень удобно и классно, потом по другому и не получится ездить ;-) Уверяю ;-)
да какой нафиг апломб, просто я пытаюсь донести мысль, на мой взгляд важную, которую тут или не высказывали или высказывали не очень четко.
А контрруление я освоила давно, писала же. Может и не идеально, но вполне уверено. Ну неудобно использовать его для обычных плавных перестроений.
Может еще в физиологии дело, у вас, мужской пол, центр масс где-то в груди примерно, а у меня, простите, в жопе. Поэтому мне удобнее поворачивать ею, как самой массивной частью тела...
1. не освоили.
2. Показывал девочке кажется меньше вас размерам... чё-то 160 рост помоемому и вес 50 что ли. После того разобралась легко рулила любым мотом ;-)
3. У вас не получается правильно потому что делаете Резко. А надо плавно. Ни надо всем телом наваливаться. Делать надо по началу Одной рукой движение. Иначе пытаетесь бороться двумя руками. Ну например начните руки сейчас вращать в плечах вперёд. А потом попробуйте одной вперёд продолжить, а другой назад. И поймёте что запутались.
Здесь так же. Навык должны Правильно прививать ;-)
А что б легче было спокойней, подключите всё тело отталкиваясь от бака ;-)
Ой, а медицинские диагнозы по интернету тоже ставишь? Это ж какой талант, прям по сообщениям на форуме уже досконально понимать что человек не умеет, да почему. Прям, дар, я скажу.
В руках почему-то не путаюсь, что я сделала не так?
Ну, я собственно и пишу про самонадеянность (зачастую - преступную).
Доказывать никому ничего не надо. Доказательств полно на ютюбе. Не для слабонервных в т.ч. Имеющий глаза и мозги да увидит/намотает на ус.
Посему надо наказывать по всей строгости и с неизбежностью. Вплоть до лишения вод.прав, админ.арестов и т.п.
Дабы оградить окружающих от возможных последствий.
Рассмотрим совершенно гипотетическую для Москвы ситуацию.
Чел на Бугатти Вейрон разгоняется по Кутузе до 250-300 кмч и сносит десяток авто/остановку с кучей жертв. (в жизни такого не бывает, разумеется.)
Следствие показало, что:
а) чел не умеет заезжать задом в бокс
б) за квартал имеет две сотни штрафов за превышения скорости.
Вопрос: что способствовало ДТП со столь тяжкими последствиями?
а) чела мало дрючили с упражнением "заезд в бокс задом";
б) челу сходили с рук все его прегрешения за рулем?
Ответ, кмк, очевиден. Хотя, возможно, он кому-то кажется дремучим.
Мощно задвинул. Внушает.
1. Это скорее исключение из правила.
2. А вот ДТП из-за неприятной погоды вчера я наблюдал полно. Они все из-за неправильного умения ездить. ПДД не нарушались. Просто вчера мерзкая погода была и асфальт мокрый, но из-за разной силы дождя имел Изменяющееся сцепление. Вот и летали вчера как могли.
3. Зато по вчерашней погоде научил наконец человека Плавно перестраиваться в том числе ;-) И таки понимать разницу Разного зацепления колёс с покрытием ;-)
1.Исключение - это разве что Бугатти.
Скорости 2110 тоже вполне достаточно, чтобы отправить пяток непричастных к праотцам.
2. и что, все "неправильно" ездившие вчера - новички?
3. зачтётся.