Доброго времени суток, хочу поведать Вам как меня за** мой мот.
Суть проблемы, постоянно стреляет левый цилиндр, греется и хреново едет, регулировке плохо поддается.
И отдельно вопрос по карбу К 37, само лучше мот работает когда игла в самом низу и винт топлива ЗАКРУЧЕН ДО УПОРА. (Это вообще нормально?)
Свечи постоянно чёрные в ухнарь, когда еду стрельба такая будто с гаубицы и говорят огонь вылетает с трубы (ТРУБЫ ПРЯМОТОЧНЫЕ БЕЗ ГЛУШИТЕЛЯ *ПОКА ЧТО)
Из того что было сделано:
1.Откапиталил весь мотор, все новое совецкое не китай
2.Клапана зазоры 0.1 проверил дважды
3.Зажигание МИКРОПРОЦЕССОРНОЕ СОВЕК настроил по срабоскопу перепроверил
4.Карбюраторы купил б.у к37 перемыл все, уровень топлива ровность иглы и т д не проверял т.к не знаю как это делать и руки не дошли
5.Свечи менял 2 комплекта
По зажиганию отдельный вопросы:
1.Какой зазор на датчике?
2.Насколько делать его раньше?
Советуют заменить карбы, какие посоветуете?
Притереть иглу в камере, проверить поплавок на герметичность, и может быть общая усталость карба,
Если менять то на к-68 пекарские или на pz-30
У уставших 37-х есть болезнь болтание заслонок и износ имульсионных трубок с иглами, первое можно вылечить мс2000 а второе только поиск доноров например китайских
Подскажите как проверить то и другое
http://oppozit.ru/article76577.html
По ссылке полный пост МрВлада из его блога.
Бронзовую втулку запрессовать и чуть проточить золотник- будут вечные, выточить более полные иголки из нержи
проточить золотник вот это не понял
С правильностью конуса и толщиной иглы как угадаешь , может поплыть состав смеси на переходных режимах
-
Судя по ответам товарищу лучше и проще купить к68у и 2 переходника.
Хотя я б советовал pz-30 но только те что с ускорительными насосами.
У меня есть выходы на завод могут проточить выточить и т д все что нужно, хочу убедится что дело именно в карбах в заслонках или иглах или жеклерах и т д
В золотнике тоже выработка, протачиваешь его например с 30 до 29ти мм.
Ну подергай заслонки в нижнем положении, наверняка болтаются, отсюда состав смеси плавает, иглы в колодцах тоже видимо болтаются, хотя они изнашиваются обычно не так сильно как золотник-корпус
По корпусу понял, что такое золотник?
По корпусу понял, что такое золотник?
Золотник это заслонка
Первое что надо сделать, проверить компрессию, разница по цилиндрам не должна превышать 1 атмосферу.
Второе, проверить и выставить уровень топлива в карбах
Далее отсинхронить Карбы по мануала у, на хх и на синхронность на оборотах, потом кататься и проверять смесь по свечам,
Первое что надо сделать, проверить компрессию, разница по цилиндрам не должна превышать 1 атмосферу.
Компресию завтра померяю, как выставить и проверить уровень топлива?
Отсинхронизировать не могу т.к постоянно регулирую их меняю и т д
Ах да и перво на перво промой воздушный фильтр и убедить что когда едешь заслонка воздушная открыта полностью
Так. Же не лишне махнуть местами свечные провода и поссмотреть не переползает ли недуг на другой цилиндр.
после описанного свечи будут черные при самом низком положении иглы то износ Карбов, замена или ремонт но вкусу и финансам
Воздушный новый, заслонка отрыта.
Провода сегодня менял и ставил другие
Расстояние от уровня топлива в поплавковой камере до плоскости разъема в мм 21
Вес поплавка в г 8,5
Пропускная способность жиклеров в см3/мин:
Главного 160
холостого хода 21
Расстояние от уровня топлива в поплавковой камере до плоскости разъема в мм 21
Можно как нибудь на фото показать от куда до куда мерять, и как мерять на снятом и т д
У меня было с советскими проводами-наконечниками черт знает что, пока не поменял на силиконовые, никак не мог отрегулировать, искра убегала на массу. Компрессия в двигателе чувствуется при нажатии на кик и даже ее разница при наличии опыта, постоял на одном цилиндре, потом на другом всем весом, у меня держит, потом конечно быстро проваливается )
Стоят провода силикон)
посмотрите какой установлен, топливный жиклер должен быть 160, по своему опыту могу сказать что даже если болтаются заслонки, он все равно будет работать. с иглой сложнее ,если она изношена, то тоже работать будет, но похуже. тут больше похоже, что жиклер, не тот или его там нет
Проблема, то что греется и хреново едет может, быть и в зажигании. Совек микро процессорное при низком напряжении ведет себя примерно так как у тебя написано (уже не одно зажигание ставил на 6вольтовый нижнеклап). Напряжение должно быть 7,3-7,5 Вольт
У меня акум 13.8в
Я просто подумал ты на 6В двиг ставил
Вообщем проблема была в подогнутой игле.