Ремонт карбюратора К-37 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Ремонт карбюратора К-37

Два года назад мной была проделана следующая работа.

Бронза. Без комментариев.

Mr_Vlad

classik's picture

Меня тоже достал грохот заслонок, информацию по ремонту К-37 нашёл только в «Руководство по ремонту пушек Д-44 и СД-44. Книга 2. 1960». Думаю поставить стальную втулку и бронзовый золотник. А вы золотники шлифовали или делали новые?


Mr_Vlad's picture

Старые проточил. До них стояли бронзовые, хромированные, здорово утяжеляют ручку и из-за веса пропадает фирменный Эмовский автогаз.
Стальная втулка тоже не есть хорошо, зимой ржой покроется, потом золотник прихватывать будет.
На крайняк попробуй медные направляющие из отопительных труб подобрать.


classik's picture

Медные трубы - это идея хорошая, а то с бронзой туго, хоть из лома плавь. И что такое «фирменный эмовский автогаз»?


Mr_Vlad's picture

Бронза в прутках продается, на 38 если память не изменяет брал, метр около 5000 рэ получился.
Эмка не сбрасывет газ, когда ручку отпускаешь, ручка ползункового типа. Круизконтроль.


vanlüderss's picture

устранение люфта в паре колодец дросселя-дроссель,это гут,а как насчёт износа и люфта в паре колодец иглы-игла дросселя?


Mr_Vlad's picture

Он ничтожен, пара трения латунь сталь раз, малый вес и отсутствие перекоса при подъеме как у золотника два.