Блог Mr_Vlad | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Блог Mr_Vlad

Разогнался до 140ка на Урале 2й раз в жизни

Наши кони

Первый был несколько лет назад на Вояже 750 и это был небольшой спуск, как же долго он на них выходил, от 130ти целая вечность. А тут раз-два 120, потом 130 и 140 уже помедленнее. А вот дальше нифига, но тут и деления на спидометре закончились. Спидометр проверялся на сотне Джипиэсом, все четко показывал виной всему конечно высоченный лопух обтекателя, сильный ветер, высокое крыло и жутко неотбалансированные колеса и ямы на дороге.

Расчет сцепления оппозитов, один диск против двух, Теория

Двигатель

Переход на монодиск или форсировка может вызвать пробуксовку сцепления. Обычно оппозитчики не утруждают себя расчетами сцепления и набивают шишки на голове исключительно ставя практические эксперименты. В результате оно в основном проскальзывает, а если нет, то оппозитный движок просто не вытягивает паспортных значений. Так не пойдет. Только расчет, разложим все по полочкам.

Серые Оппозитчики и ретро-тема

Байки про байки Ретро

Нередко читаешь ретро-тему на оппозите и то и дело проходит в комментариях относящихся к дорогой отреставрированной технике, открыто или скрыто одно нехорошее чувство.
Умирает ретро раздел на оппозите, не отталкивайте серьезных реставраторов, остатки окончательно разойдутся по ретро-меджикам а оппозиту останется пустой черный фон.

Клапанные крышки и муфта М-100

Двигатель Ретро

Крышки новодел, литье kapotov, обработка моя.

Не продаются, но обладателю движка М-100 без крышек отдам пару заготовок

Делаем ободья на 17 дюймов. И доделываем.

Ретро Ходовая

Идея взята вот. Катаем, вперед и назад на вот таком прокатном мини-станке до длины окружности 1357мм, 4 подшипника 204 и 2- 205х, 24я шпилька под гайки на 36 держит прокатные подающие ролики из бронзы. Он таки еще и работает...

Демпферное сцепление на Литр М-100

Двигатель

При установке сцепления на движок М-100 столкнулся с необходимостью шлифовать пальцы сцепления маховика- они были перепрессованы на разную глубину, сошлифовал до высоты 21мм против 25ти в стоке, пружины поджались на 4мм, после установки обычных двух дисков и синих- самых жестких пружин на 17-18 кг, дальний от КП диск при выжиме начал соскакивать с вала КП, сцепление отказывалось нормально работать, искать новый маховик было лень и тут я вспомнил о своей давней мечте- демпферном сцеплении.

Карбюратор Jikov 2928CE на Урале

Карбюраторы

В инструкции к Уралам конца 90х эти карбы упоминались как устанавливавшиеся на Ирбитские моторы, в основном карбюраторы шли К-68. Неизвестно на все ли модели они устанавливались, то что на 720й Вояж и 650ю Кобру это точно, на 750м моторе таких не видел. Кроме своего Вояжа.

Ural T- Быстрый фейслифт в пэйнте

Наши кони Модели

Когда я наблюдаю самый простецкий Урал Т в профиль, никак не могу понять что это за жанр- кроссовик, дорожник, внедорожник? Какой-то он неладный, переднее крыло торчит, перед почему-то задран, он не горизонтален еще порожний, что же будет под нагрузкой, корма совсем уйдет вниз.

Резиновая муфта-демпфер в кардан Вояж

Ремонт Ходовая

Не для кого не серет, что в трансмиссии нужен демпфер, создатели Вояжа об этом как-то забыли. Диск от Москвича в сцепление само-собой разумеется, но и кардан неплохо бы задемпфировать, так как это несколько легче, чем проделать то же с задним колесом.
Муфта пойдет назад, как на эскортном Днепре, она проходит между маятником и колесом, уже промерял.

Доработка задней подвески М-72

oppozit.ru Наши кони Ходовая

Пища для размышления тем кто помучался с восстановлением свечной подвески. И кому еще предстоит
Сейчас, когда уже стоит масляный фильтр, завтулено на бронзу все что может и не может болтаться- сидения, рукоятки, лапка КП и педаль тормоза, кулачки тормозов, делать стало нечего, и я вспомнил о главном.