Заклепки на шлицах дисков сцепления
на сайте:
янв-17
нахождение:
Михайловск
|
|
22-07-17 1:25
|
|
Здрасти! Вопросец - заклепки на шлицах сщепления чуть разболтаны - чем грозит, сколько проедет? Рубить сезон ох как не охота. |
|
Менять, шлиц в любой момент сорвать может..
Вот так сразу и рубить сезон?!А диски приобресть новые(если уж запасных не держишь,что зря) не судьба?
сцепление в сборе меняется в течение одного дня(я осознанно не пишу что фактически это занимает 2-3 часа с перекурами,-так как не знаю,насколько прямые руки у ТС) без демонтажа двигателя,только коробку и глушители сбросить,мотор в раме подать вперёд.
сцепление в сборе меняется в течение одного дня(я осознанно не пишу что фактически это занимает 2-3 часа с перекурами,-так как не знаю,насколько прямые руки у ТС) без демонтажа двигателя,только коробку и глушители сбросить,мотор в раме подать вперёд.
Даже мотор двигать не надо. ;)
Может у него рама М-63 и днепрокороб )))
ой все)
Если диски и шлицевые муфты в хорошем состоянии, то можно и заклёпки поменять. Подобрать заклёпки бошьше родных диаметром, свёрлышко, свелить по одной на станке. Обжимка делается из керна на точиле и бормашиной.
С разболтанной шлицевой ездить нельзя её очень быстро разобьёт совсем и обидно будет если далеко от дома.
Диски под замену однозначно...благо это не дефицит . Новодел не бери только..лучше б/у в хорошем состоянии...
понятно. Кстати, почему она вообще стоит на заклепках а не приварена например. При покупке и разборке мота эти заклепкивообще почти вываливались. После замены дисков заклепок хватило получается тысячи на четыре.
Потому друг мой, что клёпка лучше прередаёт нагрузку чем сварка. При сварке узел быстро оборвётся рядом со швом.
Поменяй заклёпки или если болтается совсем слегка, то обтяни старые.
Ясно, спасибо за советы!
заменяй, срежет в скором времени, расклёп-лажа)
Счевойта? Если посадка ещё не разбита, то обтяжка заклёпок прекрасно помогает.
Сначала попробую обтянуть ...
Только обтягивай не тупо херачивши молотком, а на поддержке и обжимкой нужного диаметра.
В-общем расклеп не удался, через сотню км все вернулось на круги своя, как выбрать диски сцепления, новые или б/у, чтобы снова такого небыло?
яб поинтересовался для начала сколько оригинальные стоят.
Ибо новодельные диски (аля в сокольниках) кривоватые бывают да и сделаны неизвестно из чего.
Ну или новый оригинал, или б/у оригинал. При покупке юзаных дисков смотреть, что бы не было люфта шлицевая-диск, состояние шлицов, толщину накладок. Допуски по износу есть в книжке Котова.
Плюсую полностью.
внешне новодел от оригинала чем-то отличается?
Есть новые заводские, вроде тайвань, есть китай промышленный и есть подвальный.
Оригинал у официалов и у Пети KMZя. Подвал в магазинах.
подвал от завода отличается кривостью, убогостью, биениями и не соосностью. Вполне в порядке вещей сырая шлицевая.
Старьё: диски ИМЗ и КМЗ отличаются толщиной накладок, у КМЗ тоньше феродо но толще промежуточный, железный диск. КМЗ диски имеют компенсационные прорези, феродо рыжее и на заклёпках. ИМЗ диски имеют концентрическую выштамповку и феродо приклеено или наплавлено (не знаю как они его наносили).
Диски из старых запасов новые иногда бывают в продаже у частников и в магазинах.
У меня стоит заводской китай-нонэйм, пробег что-то около пяти тысяч, полёт нормальный.
Оригинал у официалов и у Пети KMZя. Подвал в магазинах.
подвал от завода отличается кривостью, убогостью, биениями и не соосностью. Вполне в порядке вещей сырая шлицевая.
Старьё: диски ИМЗ и КМЗ отличаются толщиной накладок, у КМЗ тоньше феродо но толще промежуточный, железный диск. КМЗ диски имеют компенсационные прорези, феродо рыжее и на заклёпках. ИМЗ диски имеют концентрическую выштамповку и феродо приклеено или наплавлено (не знаю как они его наносили).
Диски из старых запасов новые иногда бывают в продаже у частников и в магазинах.
У меня стоит заводской китай-нонэйм, пробег что-то около пяти тысяч, полёт нормальный.
О как, у меня днепырь, но диски видать ИМЗ стоят. Так понимаю они в сборе с промежуточным взаимозаменяемы?
Даже в сборе без промежуточного взаимозаменяемы. Только в этом случае нужно шайбы под пружины сцепления в маховик подложить.
В этой теме есть фото оригинала. Они рыжеватого оттенка. С выштамповкой.
http://oppozit.ru/post_79871.html
Чёрные, без выштамповки - это новодел. Ставить не советую.
Так же, в данной теме есть фото диска от старых мотиков, типа м-72. Найдёшь такие новые или не ушатанные , тоже можно ставить.
Палегще палегше!
Диски клепанные от М72 и подобных урал НЕ СТАВЯТСЯ с толстым промежуточным!!!
Хода для выжима не хватает что ли?
На Днiпро всё ставится в любых сочетаниях. Главное не ставить комплект уралоКПП, тонкие диски феродо и тонкий промежуточный. В такой комбинации первичный вал упирается в нажимной диск и сцепление ведёт. Дли работоспособности достаточно подложить по шайбочке М8 на каждую шпильку крепления КПП.
Палегще палегше!
Диски клепанные от М72 и подобных урал НЕ СТАВЯТСЯ с толстым промежуточным!!!