Большой КОЛЕН-ВАЛ
на сайте:
янв-09
нахождение:
Нижегородская область
|
|
05-03-11 18:44
|
|
Всем привет вопрос такой... |
|
на сайте:
янв-09
нахождение:
Нижегородская область
|
|
05-03-11 18:44
|
|
Всем привет вопрос такой... |
|
В 650 й блок колено К750 входит, но туго, врятли 10 мм в добавок смогут влесть. второй ммент не маловажен, это точность изготовления! что про греться ,это да есть такая проблема но если только он и горшки и головы сделает новые, по мне так очередной пиздабол типа никла, мож поспорить с ним ?
Котлами никого не боишься пристрелить? Вырвет нах, как ты шпильки не усиливай
Шпильки у меня сейчас на головках стоят на 12. буду то еще но сейчас пока мне это ненадо... а как если сделаю КВ то буду еще на цилиндры делать на 12... и никого не пристрелит. про перегреваться ненадо переживать...возможно цилиндры буду новые делать и с оребрением поболее так что не перегреется... только головки небуду делать новые а оставлю эти головы..та и так клапаны титановые(титан с чем то смешан непомню с чем а то просто титан посыпался бы) направляйки бронза седла бронза пружинки ваз 2106 тарелки клапанов титан. темболее у меня сдвоенный маслонасос стоит и радиатор...ладно дальше про двигатель рассказывать небуду это ни к чему. потому что вопрос был о охлаждении,крепкости,и как влезет в картер КВ
на счет всунуть...он войдет сказал же заднюю стенку картера доработаю по диаметру без потери прочности и все войдет.
на счет чертежа...обязателен он мне так как пронести на завод я КВ 650й не могу и не смогу! так что с бумагами приду и все он сделает то. вот поэтому нужны чертежи.
конечно с монтажом знаком,не один урал перебирал и что либо с ним делал так что это ненадо говорить)))еслиб руки из жопы росли я бы не задумывался о КВ таком.
Тит,я не пиз..ол
Да сам хочу это поскорее осуществить. проблема только в чертеже...а подшипник(ролики) как сказал Garage то подберем уж как нито то. такая ведь заморочка не дайте ей пропасть
Чертж можно от руки забобахать с 650 КВ.
Просто изменив нужные размеры (переправить цифры)
Корандш, линейка, резинка и твори чудо!)))
Tricol, озвучь сроки изготовления, покажи чертежи, ещё один вопрос на сколь я знаю пропускную систему заводов ВТЧ и режимных, пронести легче чем вынести, если ты у людей просишь чертёж, значит ты сам его сделать неможешь, значит ты в этом ничего не понимаешь! так что извени, пока ты не покажешь хотя бы чертёж от руки ты будешь слыть БАЛОБОЛКОЙ!
Ну мне без разницы кем ты меня считаешь.)
изготавливать КВ конечно буду не я! я по профессии Сварщик. мое дело будет дать чертеж....и денюшку за работу..а потом проблему выноса решить что крайне велика капец...но ничего буду решать сейчас главное чертеж изготовить.
сроки сказать не могу...это будет зависеть от рабочего,и его нагруженности плановой работой
Tricol, Тут советуют тупо взять и увеличить размеры 650-го колена. Этот номер не пройдёт! Нужен расчёт на прочность. К тому же подшибы другие нужны будут (вопрос а вообще где взять нормальные подходящих размеров). И очень важно отбалансировать полученною конструкцию. Сложно-сложно! Но, блин, я снимаю шляпу если получиться вешь! Нужно в solidworks промоделировать. Там же можно и на прочность рассчитать и по массе отбалансировать.
С таким ходом получится паровоз,если и сделаешь,толку не будет,овчинка выделки не стоит.
Собираюсь все же сделать то. Конечно отбалансируем куда же без этого то! только отбалансируем без поршней колец и пальцев....только колен-вал.
вот я и не говорю...что просто раз и все увеличил тут увеличил там что все так просто. без расчетов никуда
подшипы будут 207(как в стандарте только аналог,заграничные какие нито..типа СКИФА) и конус КВ под 650 маховик...
у меня ни на одном двигателе не разбивало место под подшипник...поэтому решил оставить..не увеличивать подшипник.
Tricol, для начала попробуй впихнуть кашное или волковское колено в 650й блок, а потом посмотрим.......
Tricol разбери старое колено,вымерий все да смещай шатуны выше(на бумаге),я бы помог зарисовать но нет коленна под разбор.И посмотри Котова.Там есть про коленвал много чего как собирать и какие ролики используются.
У меня есть 2 Колен-вала 650...не один разбирать не хочется из за того что они в очень хорошем состоянии. надо поискать конечно бы у кого ни-то...попробую найти.
теоретические изыскания (в злосчастной проге Engine Analizer), и практика японских комрадов показывает, что прикольнее сделать коленвал с шагом 60 и поршня ставить на 85 или типа того.
тогда уже на 6500 можно получить 45 коней и более со примерно аналогичного объема.
хз, результаты из проги надо с работы забрать.
Начертить эскиз я могу, расставлять размеры, не возьмусь, потому как понятия не имею какая там посадка пальцев, шерховатость поверхности и все такое. Чертеж 650 коленвала был у ВасиПЗ, он как то выкладывал его отрывки на форуме. 207 подшипники оставлять не имеет смысла, не выдержат они этой нагрузки. Какой фирмы ты подшипники не ставь, у них есть строго заданная динамическая нагрузка, из которой расчитывается ресурс подшипников в часах. Второй вопрос - как ты собрался осуществлять смазку роликов НГШ? Я почему-то не уверен что с этим проблем не будет. Вообще на твоем месте я бы полистал мануал БМВ и именно оттуда плясал, ибо сконструировать колен-вал заново - это нужно достаточно много поработать, если ты не можешь начертить - то рассчитать что-то ты вряд ли сумеешь. тупо взять 650 коленвал, изготовив новые щеки, увеличить ход не получится, точнее получится, но проедет он совсем немного. Ты готов взяться за рассчеты?
Немножко лирики... Конус от ураловского коленвала производить по крайней мере не гуманно. На БМВ там вместо одного болтища на хвостовике, стоит 4 болта по окружности, что-то мне подсказывает, что их легче затянуть с необходимым моментом, легче зафиксировать от произвольного раскручивания.
Furzik, +1 про болты и смазку. Нужно принудительно форсунки ставить и маслоуловители делать.
все вы такие умные???!!!!! думаете всё так просто? Hubster, не даст соврать, тут он нарыл как для космича колено на подшипниках делали......
А даже с нормальным чертежем колена очень мало кто берётся его изготовить, дибо цена ебе.......шая либо партия нужна большая (от 500 шт)
В моем случае сделаем 1колен-вал,возьмется человек.уже говорил с ним,но говорит без нормального чертежа я ничего не сделаю,это дело естественно на глаз не делается.я его понимаю ведь понятное дело.
Tricol, пойми, ты даже нормальный проработаный чертёж сделать не можешь, а если ты сам в этом не понимаешь то и твой токорь не поймёт чего ты хочешь, опять же дело в материале, точности изготовления, конструкции, балансировке, мех и термообработке. мы колено не с нуля делали, и то косяков куча была, а ты тут решил переплюнуть ИМЗ, оставь эту идею ставь себе волко колено или К750, и поршня на 92 и будет тебе счастье
Tит, Ну, что ты всех с собой равняешь. Если очень захотеть - можно в космос улететь. Так что, пусть делает, если это приносит ему удовольствие и к тому же пользу.
Обычно пока пару раз не попробую я не останавливаюсь перед целью. так что будем ...
если учесть, что аффтар в том году усирался, что построил "урал, похожий на ямаху р1", то тема неиллюзорно доставляет. особенно токарь, делающий коленвал
Matroskin66 интересно что это за человек и где он это взял. заметим...человек 1 день на сайте)))ыыы
лол, петушок. Ничего серьезнее "ыыы" ты, естественно, сказать не можешь?
О кажись я вспомнил этого человека. он тут половине оппозита просрал мозги всем и вся.банили банили а он все заново появится и продолжает творить свое черное дело) ну хер с тобой) в этот раз я на тебя внимание обращать не буду,все уже научились не обращать на таких как ты,надо и мне не постараться
да выкладывай ради бога мне пофиг эти фоты сырые"древние-старые"))) когда я говорил про вид,он был другой уже,а то что ты выкладываешь древнее(на год посмотрите и месяц)тогда вон даже генер стоял не через маховик,и карбы не МИКУНИ. ладн больше внимание на тя не обращу.
мне пофиг эти фоты сырые"древние-старые")))
1 а нахрена, поставь волчий
2 изготовление коленвала на урал с увеличенным ходом влетить в копеечку(нужно точное оборудование)
3 а о ширине этого мотора ты подумал, обрати внимание у забугорних бэмэвэ, ход меньше чем у волка http://www.bikez.ru/moto/bmw_r_80_1988.html но больше диаметр цилиндра.
О копеечке подумал...не пугает.
Волчий не хочу просто хочу во первых побольше ход даже чем у волка причем максимально который можно будет сделать и ширина мотора не пугает))) во вторых сделать есть возможность что бы не сделать то.
вот так
Tricol Извини но по моему бредовато!)
Если ты подточиш блок из нутри (так чтобы новое колено крутилось и нецепляло) ты ослабиш его конструкцию!:/ Чего категорически не приветствуется!
И чтобы он не потрескался придётся варить доп жоскости по наружней поверхности блока!
К томуже можеш сталкнутся с траблом примонтаже колена в блок!
Из чего может вылится дополнительная работа.
По увеличению заднего праёма и его крышки!
А самое негативное: То что может случится так, что вся работа будет напрасна!:/
Мой савет: Тщательно обсудить В "Бредовых идеях"
Дабы не делать мартышкин труд!
Посоветуйся с людьми! Чем больше мнений тем ближе к истине!)))
Вот и пытаюсь посоветоваться...я просто чисто замерил диаметр кв 650го 130 мм....там может вертеться кв диаметром 152мм и ничего не цеплять померил.
вот. ладно допустим сделать такой ход шатунов...такой чтоб было максимум но без подпилки картера. вот давай те так разговаривать)
Да простят меня модераторы, думали мы проект ДО А ДНЕПРОВСКОМ ЛИТРЕ, есть даже чертежы! ТОПИК СТАРТЕР ТЫ ЕБЛАН!
Вот хамить не стоит...ничего я ненормального не сказал!!!!
и раз не так сложно то давай ссылочку я посмотрю! с телефона рыскать очень тяжело знаешь ли
Я посчитал...в картер войдет и ничего цеплять не будет колен-вал диаметром 150(стандартный 130) вот. при этом значит от центра КВ шатун каждый сместится на 10мм к краю КВ,тобиш получается нам еще на 10мм нужно будет сделать шатуны длинее(так и так они будут изготавливаться новые) и получается при КВ диаметром 150 за один оборот кв мы получаем ход шатуна 88мм! при том что стандартный ход 68 а у ВОЛКА 78.
как вам такое? ведь осуществимо сделать..цеплять ничего не будет ни где...оборудование есть,сделать могу...но вот скажите какой подшипник ставить к шатун? и кто может помочь с чертежом???? изготовить МОГУ!!!!!!
Как ты сие колено будеш пхать в картер!?
Ты думал!?:/
подумал..немного доработав посадку задней крышки КВ и оно войдет!
Если ты хочешь изготовить колено,делай тогда и центральную щеку как на 750 колене цельную с пальцами,увеличишь прочность.Имея возможность создать колено самому собери сначала в стандарте.
Хорошо буду делать цельную то...его бы сделать как можно крепче(КВ) кто что посоветует,и шатуны крепкие сделать тоже надо.
но вы мне хоть кто то скажите может ли кто нибудь расчертить колен-вал? я это сделать не смогу....и какой подшипник использовать в шатуны
Tricol, мнебы такой коленвал пригодился в касик , какраз можно использовать уральские поршни и переделать кс , такчто если что пускай в серию )
Да с радостью бы в серию пустил если была бы возможность наладить их производство, но пока будем говорить об изготовлении 1го колен-вала если сделаю там уже будем думать.но пока ни чего не могу сделать мне нужно что бы помогли сделать чертеж! Без него я ничего не смогу сделать! И надо договориться какой же подшипник ставить в шатуны! Вот если это все сделаем то я закажу и сделаю я его этот самый колен-вал! Так что давай уж думать, без вашей помощи этого не сделаю надо чертеж и подшипник.помогите народ не дайте пропасть идее! Может потом вам своим захочется такой же! И буду думать на счет производства! Разве ни кто нехочет себе такой? Больше волковского и крепче !думаю хотите все же так что помогите
В обще там не подшипник,там ролики,но при желании думаю можно будет постараца подобрать такой узкий подшипник.а что нужны прям супер правельные чертежи?У миня подруга работает инжинером по ентой части.чертит она,можить подсобить.а так думаю ты ведь сам будешь все это относить до места производства? сделай наброски да и все рисунок с размерами.Что там мучаца.Я всегда так делаю.принеси шатун какойнить от Уралеяда пакажи все это таму кто будет делать.
Tricol, либо у тебя станочный парк в подвале и руки просто платиновые либо ты просто ФАНТАЗЁР!
нет.человек будет делать именно только по чертежу, мысль принести кв ему и сказать типа сделай все тоже самое только ход шатунов 88мм. Ему не подходит он сказал я без чертежа просто напросто не смогу. Так что нужен чертеж.получится кв для 650картера для 207подшипника и конус 650 маховика.вот такой чертеж нужен.кому не сложно и может сделайте и будем осуществлять идею и если что думать потом о производстве!
Tricol - Очень интересно как вы со своим товарищем будите точить КВ. Если вы без чертяжёй ни шиша не можите!:/
В 90м году подашол к токарю в авто предприятие и спросил. Может ли он вытачить "наган"? И что для этого надо? На что он, мне ответил: Ящик водки и патрон под какой точить надо! И ни каких чертяжей!)))
Ещё раз хочется спросить: Как ты будеш впихивать колено в блок!? Если его габорит увеличется!)
Ты вообще знаком с процессом монтажа колена в блок. Ты сам (своими руками) его туда пробовал установить и достать!?)))
думаеться мне что не влезет он туда
[quote:71c0cea396="Tricol"]Всем привет вопрос такой...
Решил я изготовить колен-вал на для картера урала 650.
Вот решил я туда засунуть КВ с максимально возможным ходом поршней
Котлами никого не боишься пристрелить? Вырвет нах, как ты шпильки не усиливай. Оребрение на 650 слабое, на 750ках более развито. Следовательно будет перегреваться, так что 650 картер - дохлый номер.
И вообще это.. ищи чертеж коленвала от эскортного днепра, там подача масла в кв, но шатуны на роликах. Тогда это будет действительно стоящее дело.