Отзывы о герцогах. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Отзывы о герцогах.

оппозитчик Slonyara
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Набережные Челны

Интересуют отзывы людей о герцогах. Преимущественно тех людей, кто менял родные шестерни на герцоги-каков эффект. Проблема выбора ставить или нет....

stas18's picture

ставить

Slonyara's picture

stas18, а к тебе я вообще летом в гости приеду!!))

ВасяПЗ's picture

Slonyara, stas18, а я, а мне!!! Я вот тоже возьму и приеду!
А Стас-то, все агитирует на херцоги, а у самого текстолит ;-)

Slonyara's picture

ВасяПЗ,stas18, с киловаттом?

RUmata's picture

тоже чтоли к стасу иехать вгости летом =)

Fizruck's picture

RUmata, Slonyara, ВасяПЗ, может вместе понаедим?

ВасяПЗ's picture

Предлагаю провести всероссийский слет окиловаченных оппозитчиков под названием "В гостях у Стаса" :-)
Пошуршим текстолитом ;-)
Кое-кто погремит херцогами :-)

stas18's picture

Велкам,всех приму ибо опозитчики почти семья,даже если приедут все 40 с лишним человек "киловатчиков"

Про херцоги;тут надо сравнивать все варианты.Совковые ирбитские новые хрен найдёшь,современные практически всё левак,китайские ещё вроде есть- ну их нах,текстолитовая только без генера на штатном месте,херцог рулит.Тут наверно вопрос кто на что готов для своего байка в финансовом плане.

херцоги вещь,я бы выбрал их,чем даже новые советских времён,текстолит думаю вне конкуренции т.к.самый дорогой вариант,я свой выбор сделал,но на меня равнятся не стоит,я слишком обожаю своего железного коня и делаю всё чтобы его мотор работал идеально(в данном случае тише). :wink:

PCDeath's picture

Loud pipes save lives, loud gears hurt ears :)
ИМХО, Герцоги рулят. У отечественных шестеренок, конечно, групп больше, и в теории выше шанс подобрать шестерни с наиболее близким к рекомендуемому зазором, но на практике на прилавке этих комплектов всего 3... Один гремит, другой воет, третий - вообще не лезет. А иногда зубья с левых шестеренок облетают, как листья сакуры по осени. Так что герцоги - выход. Я поставил и радуюсь.

blade_nn's picture

И когда же таки имз преведет привод грм на цепь... Делов то... Распредвал переделать...

ВасяПЗ's picture

blade_nn, действительно!
Вместо двух деталей давно пора поставить две-три сотни, чтоб гремело погромче, растягивалось.
Вот дураки-то...

flremTOOural's picture

ВасяПЗ, А почему не 1000 :)
И ГРМ не гремит разве , давно он стал на заводских моторах бесшумным ?

ВасяПЗ's picture

flremTOOural, посчитай количество деталей в ОДНОЙ цепи.
Для конструкции с нижним расположением распредвала привод шестернями - лучший. Точка.
Все уже давно придумано, чтоб не шумело.

flremTOOural's picture

ВасяПЗ, да лучший , кто же спорит, но генер сверху это не лучшее решение, потому что много этого лучшего портит. А цепь тише СТАНДАРТНОГО заводского ГРМ что бы ты не говорил - это ФАКТ.
П.С. Я не говорю про труЪ киловатЪ :wink:

Slonyara's picture

Quote:

цепь тише СТАНДАРТНОГО заводского ГРМ

+стопицот))

Финский_Трактор's picture

Quote:
Вместо двух деталей давно пора поставить две-три сотни, чтоб гремело погромче, растягивалось.
Вот дураки-то...
Василий, я понимаю - развлекаешься, но все же. На этих двух деталях, а точнее на трех сколько зубьев? Сколько раз за оборот зубья перекладываются с одной стороны на другую в точке зацепления, издавая тот самый "цок"? Ты слышал чтоб цепь так делала, только честно? Я - нет. При том, что слышал действительно растянутые цепи. Альзо не помню, видел ли ты у нас СВ750 нашу любимую (середина восьмидесятых выпуск, попала уже уколхоженой, поэтому ждет своего часа), так вот на ней цепь уже совсем мертвая, вытянута до предела и звенья подклинивают, поверь она была тише шестерен, только подклинившие звенья издавали нециклические щелчки ощутимые (подметил для справедливости). Только тому двигателю лет, наверно как мне, и я уверен цепь там еще с завода. Про растягивание, вот помнится Болт написал, что на его хаске цепь по мануалу живет тыщ 30 чтоли. Поверь это мало. Например лично менял цепь на ТДМ 850 с пробегом под 90тыщ и уверен, что цепь до меня не трогали. Да, шестерни живут дольше, но согласись не в облом раз даже в 40 тыщ вскрыть крышку грм и сменить изношенную цепь. тем более на урале это легко осуществимо, не то что на рядных четверках.
альзо помнишь показывал привод грм от ватрухи? вспомни сколько там в одном приводе поддемпфированных шестерен, а наши даже одной не имеют к сожалению, хотя она была бы ой как кстати.
кстати как там организован привод у нижневальных бмв? Я просто не в курсе. поведуйте, кто просвещен.

Wolkodav's picture

blade_nn, а как сделан ГРМ на ВЕРХНЕВАЛЬНОМ Дукати?

На самом деле Ирбитчане со слезами вспоминают эксперементальный движок с цепным ГРМ. Со слезами, потому как он в серию не пошёл. Он вообще был бесшумным. Там реально не хватало только гидрокомпенсаторов.

Humster's picture

а как отличить херцоги от не херцогов?

ВасяПЗ's picture

Wolkodav, я что-то не помню, чтоб был полностью цепной мотор. Привод генера цепью, а распреда пластиковой шестерней - помню, да.

Wolkodav's picture

Humster, они визуально отличаются гораздо более тщательной мехобработкой. Напоминают родную русскую шестерню, только-только прошедшую тщательную обактку.

stas18's picture

Humster, ширина герцогов 12мм,совковые 17 мм,а вообще возьмёшь их в руки и всё поймёшь

Финский_Трактор,
20 ткм в среднем
всеже двиг крутиться под 8 тыс. об./мин и цилиндр один и распредвал тоже один.
нагрузка не малая вобщем
в принципе замена занимает полдня-день и меньше 100 евро (точно цену не помню)
для почти боевого мотарда ресурс норм.

шестерни хотелбы ибо на стрекот пох, да и на хондах вфрах же привод грм через гитару но они не шумят, ибо шестерни с компенсаторами.
просто лениво даже раз в 20 ку менять

Wolkodav, ремень грм
вполне кошерно кмк
просто соблюдай нормы смены
менять проще
хотя на свежих дуках там комп нужен

blade_nn's picture

Кстати, может кто знает. Не герцоги заводские термообработанны?

KUR's picture

Slonyara, поставил герцоги ( 3 шт), неделю назад. Прошёл на них около 400 км. Звук мотора - сказка! В движении слышно, теперь, два основных звука: клОпОна и шестерни КПП. Вой генератора, кторый тонул ранее в грохоте шестерён, теперь слышен, ну очень отчётливо, но только на стоячем моте. Вердикт: эмоции только положительные. Своих денег эти шестерёнки стоят!

Slonyara's picture

KUR, буду ставить!!)))

Slonyara's picture

Поставил Герцы, вчера первый раз завел мотор-СТАВЬТЕ!!!!!!
ти-ши-на)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
теперь слышу только клопона!!!!!!!!

Slonyara's picture

продаю отеч. шестерни 5 группы с пробегом 12 косарей))))))

Shlans's picture

Сажал на днях товарищу герцог на распредвал. Еле посадили. Вдвоем на прессе ручном раскручивали колесо и ударом сажали. Еле села, короче. РВ не новый, старая шестеренка снялась съемником. Правда новую шестерню не грели...

Ni_Kola's picture

Slonyara, ну не трави ты душу)) хочу, но жабовский в душе так и жмется(((

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах