Думаю,многие оппозитчики имеют дело со "сборной салянкой".Те,кто покупает дорогие новые мотоциклы,просто не нуждаются в ремонте и доводкой сами не занимаются.Здесь,как я понял,собираются,в основном,те кто надеется на свои руки и мозги.Но каким талантливым механиком и инженером ты небыл-бы,по началу вопросов полюбому много.
Я уже немного(почти 3 года)поковырялся с Уралами.Ездить мне приходится круглый год и поковырятся капитально просто нет времени.Но вот сейчас собралось достаточно запчастей,чтоб собрать второй Урал и таким образом снизить эксплуатационную нагрузку на каждый из них.Но ястолкнулся с проблемой к которой и не знаю с какой стороны подойти-Я немогу определить точно,что от чего у меня.Какой двигатель,какая рама,какая коробка?Ведь чтоб покупать запчасти и спрашивать совета,надо понимать и обьяснять-с чем имеем дело.
Побскажите,по каким замерам или признакам,легче всего определять модель агрегета или запчасти?
Многое на первый взгляд очень похоже,но по сути не взаимозаменяемо.
Как пример-у меня стоят два разных котла,у одного расположение шпилек крепления карба на голове горизонтальное,у второго вертикальное,у одного крепление клапанных карамысел выше,у другого ниже.Понятное дело,адаптер-проставку для карба я поставил(карбы 65Т стоят),Всё работает и едит неплохо,но не отлично.Вот думаю шлифануть сёдла клапанов и сами клапана заменить,с пружинами заодно,поменяв пружины на Волговские.Но не зная от чего эти котлы,как мне ареентироватся в запчастях и как давать задачу фрезировщику?Такая-же беда в подборе чертежей для переварки рамы.Как размечать,резать иварить,если не понимаеш от чего исходить?Вобщем помогайте,очь надо.Ведь главное в драку ввязаться,а там разберёмся :lol:
[quote:bb40046685="Пит"]Здесь,как я понял,собираются,в основном,те кто надеется на свои руки и мозги.
Здесь, к сожалению, в последнее время все больше и больше банальных джаповодов.
Выкладывай фотографии тех узлов, происхождение которых хочешь определить - я думаю, что помогут.