Промывочное масло. Быть или не быть, вот в чем вопрос. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Промывочное масло. Быть или не быть, вот в чем вопрос.

оппозитчик SLESH
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Ухта РК

Как-то натыкался (причем не один раз) на высказывания заводов что промывочное масло лучше не применять, тк оно создавалось только для промывки двигателя от нагара, а щас в масле уже есть моющие присадки. Так же промывочное масло предназначено только для промывки и не должна находиться в двигателе при эксплуатации, но в тоже время где то 10 процентов масла всегда остается не слито с двигателя, что может привести к нарушению свойств масла. Совет заводы дают такой: "смело сливай масло, меняй фильтр и заливай новое". Так же утверждают что если слил синтетику, то можно залить полу или синтетику, вместо п/с можно любое масло, минеральное на минералку и п/с. Причем можно после слива залить масло другого производителя, и это не повлияет на качество масла.

Так вот вопрос что из этого 3,14здешь, а что правда??? И стоит ли рисковать пользуясь промывкой?

Artegro's picture

[b]SLESH[/b, Ну сам подумай, ты пользуешь хорошую синтетику (а промывочное обычно веретенка какаято и тд) мало того что ты наливаешь масло в разы хуже по свойствам чем то которое у тебя в движке, так ещё какойто процент его там остается.
вообще рекомендуется если и промывать то таким же маслом только по проще погонять пол часика а потом поменять фильтр и залить нормальное.
имеет смысл промывкой пользоваться только если двиг в нутри сильно засран, а потом менять масло на небольшом пробере км 200 гдето.
а вообще в современных маслах есть присадки которые не дают грязе осесть на деталях движка. так что большая часть грязи оседает в фильтре а совсем мелкие частици сливаются с маслом.

джей's picture

SLESH, 10% масла остается, если ты по-идиотски его сливаешь. А если двигатель прогрел, да на ровненькое место поставил, да сливал минут десять, то мало очень масла там остается.
З.Ы. Я пользую минералку, но промывочным периодически промываю.

SLESH's picture

джей, это не мои слова, это то, что читал(слышал) от заводов.

Просто Щас треба менять масла в машине и вот думаю, а стоит ли промывать, лью синтетику и только одной марки (кастрол 5в40)

Artegro's picture

SLESH, сними клапанную крышку да глянь грязная она или чистая. если чистая то промывать точно смысла нет!

После минералки промывать обязательно,после п/синтетики по желанию,после синтетики не промывать. Промывать при переходе с миниралки на синтетику. Читал лет несколько назад в каком-то *За рулём*

SLESH's picture

Artegro, под крышкой все чисто у машины всего пробег 25 т.км. Да и масло туда льется не паленка.

Раzдолбай Инжинеринг, да этому за рулем наверно уже лет 6-7 если не больше, там такая схема цветная была. За эти года в маслах поменялись присадки и в минералке в том числе, так что уже не факт что стоит ей доверять.
А за информацию что после синтетики не стоит промывать Спасибо.

RUmata's picture

мою промывочным маслом и смене марки

на счет веетенки - гон

AntoniGutslasher's picture

да ну его нах, по моему уже не те времена.
им если только от засахаренного м8 отмывать. да и то, лучше веретёное использовать

User login