Маслоотражательная шайба между коленом и сальником.
на сайте:
фев-06
нахождение:
г. Бронницы МО
|
|
01-12-10 14:02
|
|
Кажися на м-63 наткнулся на такую штуку. Расположена она между задним подшипником колена и сальником. |
|
внутреней частью выпираюшей к калену а пружинка её маховиком прижимается
О! Пасиба. А то кручу-верчу.. Есси не знать - хрен догадаешься!
Все никак не возьму за привычку зарисовывать порядок разборки неизвестных конструкций, дабы
собирать их было несоизмеримо проще!
Laford, Можна и фотать. О процессе.
Сделай фотку как поставил, может мне придется маховик с сцепой обратно скидывать.
Кстати эти шайбы регулярно отсутствуют вообще. Причем встречалось их отсутствие на впервые разобранной технике (например на моем 103-10). Иногда они не в том порядке. Работает ведь как-то :) а так Артегро верно написал
Да, у меня на МТ10-36 тоже отсутствуют. Собрал тоже без них, но понимаю что лучше чтобы были.
На КМЗ в магазине спросил о них, продавец сказал что на Днепрах их нет по конструкции. Но где-то давно я видел схему двигателя Днепра в разрезе и там точно была маслоотражающая шайба. Непонятно.
Но это место у меня особо не критичное, другое дело первичный вал в коробке. Уже замучался, течёт и все. Неприятно. Только вымыл мотоцикл, через несколько десятков км опять потёки и тд.
Там же тоже должна стоять маслоотражающая шайба, я так понимаю, но у меня её тоже небыло и нет.
Да там надо-то поставить подшипник полузакрытый и не париться с этими шайбами
джей, где именно? Если в коробке - то хз,
а если в уральском двигле - то не поможет.
Там после подшипа, перед сальником, имеется сливной канальчик обратно в картер. Как на днепре - непомню..
Все привет, раньше эти шайбы ставились, а теперь не ставят, толи из за экономии, толи за не надобностью, х.з. но если она есть то лучше поставить, как написал Artegro, она ставится выпуклой стороной к подшипнику( к колену), дабы во время вращения , наружная часть не задевала об наружнюю обойму подшипника и получается щель , через которую масло, пройдя сквозь подшипник, вытекало и попадало в сливной канал заднего корпуса подшиника, тфу... вроде все.
[quote:af5be85d8b="Laford"]а если в уральском двигле - то не поможет.
Там после подшипа, перед сальником, имеется сливной канальчик обратно в картер.
Во-первых поможет. Я на касьяна поставил уральскую крышку и внедрил полузакрытый подшипник. Все проблемы прекратились. А во-вторых эта шайба, которая раньше ставилась, она пуля в пулю тех же самых размеров, что и вставка в полузакрытом подшипнике. Разница в том, что вставка вставлена в подшипник плотно и щелей между ней и обоймами подшипника нет, значит и масло протекать будет меньше. А Шайба такие щели имеет. Вот тебе и вся недолга