Шлифовка и полировка нержавейки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Шлифовка и полировка нержавейки

мужчина Zabaratov
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Зеленодольск

Поиском пользовался,нашел одну статью и все. Есть труба с небольшими царапинами. Думаю зажать в токарном станке и шлифонуть мелкой наждачкой. Потом войлоком отполировать.
Вопрос,нужно ли шлифовать сначала крупной наждачкой,потом мельче и мельче или сразу мелкой,или может снять пару десяток резцом?И чем полировать,где-то читал что паста ГОИ не подходит к нержавейке?
Кто как делал???

interceptor's picture

Zabaratov, только что дрочил нержотрубу в токарнике...

Короче, вывод: в идеале надо зажать в токарник и снять десятку-другую-пятую. Но тут тоже нюанс. Надо точить на высоких оборотах и сс спец заточкой резца(нормальные токаря знают) что бы не тянуть и дробить металл, а резать.(в иденале еще и с керосином)
А еще и люнет может понадобиться=(

После этого дооолго очень дрочить наждачкой. Впринципе, после 2000-2500 наждачуи паста ГОИ не особо то и нужна уже будет, но и не повредит!

нафиг пасту. шкуркой спокойно в зеркало выводится.

Echo's picture

В последнее время занимаюсь полировкой всего и вся. Нержавейка полируется вообще на ура. Вообще все зависит от изначального состояния. Если детальку напильником шворхали то надо начинать с 60 - ой шкурки и потом до 1000 - 1500. Потом паста ГОИ. После 400-й надо уже на мокрую выводить потому как абразив и нержа очень сильно забивается. Нюансов особо никаких нет. Берешь и делаешь.

Zabaratov's picture

спасибо!!!

Активные обсуждения форума

User login