Датчик давления масла на Урал. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Датчик давления масла на Урал.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Дядьки,кто-нибудь делал такое? Не спрашивайте зачем. Хочу и всё. Сам прибор от шахи. Куда лучше датчик приварить? Надо всё заранее обдумать и подготовить. До аргонщика 80 вёрст пилить. Будет обидно второй раз ехать. Да,к сведению. Маслонасос Днепр,авто маслофильтр. Буду благодарен понятным подсказкам и фоткам. Спасибо.

Люлькин's picture

Раzдолбай Инжинеринг
Зачем пзаводить тыщу своих тем?
Пиши в одной,чтоб не мусорить

Люлькин, прости засранца. Исправлюсь. :посыпаю голову пеплом:

Shlans's picture

Открою секрет: на урале давления масла, фактически, нет, потому как нет вкладышей. Соответственно вкрученный датчик будет постоянно сигнализировать об проблемах при штатной работе системы смазки.

zig041's picture

Раzдолбай Инжинеринг, ты упомянул, что стоит автошный маслофильтор. Далее, из выше сказанного, следует что аргонщик на фуй не нужен. Береш переходник для установки датчика давления и /или/ температуры масла. За одно сможеш поставить и датчик температуры. Сей переходник ишется по магзинам автозапчастей, каталогом тюнинга. Я предпочитаю контору - ПроСпорт посмотри у них. Стоит не дорого, установка примитивна. Фото и ссылку прилагаю.

ССЫЛЬ:
http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=38480

ФОТО:

ОПИСАНИЕ:
"Переходник - проставка для установки датчика давления масла под масляный фильтр. Переходник навинчивается вместо фильтра, фильтр навинчивается на переходник. Датчик от прибора давления или температуры масла ввинчивается сбоку в переходник. В переходник можно ввинтить два датчика."

Shlans, так ведь маслянные каналы очень узкие,сопротивление должно быть приличное. Плюс днепровский насос. Неужели не будет давления?

zig041, вещица хорошая,но есть одно но. Появляется реальный шанс оторвать фильтр. Дороги у нас не айс,да и в лес порой заесжать буду. Он и так сейчас ниже потдона. Придётся ставить аллюминевый плюс защиту. Так что мне предпочтительней крепить датчик на движке.

zig041's picture

Раzдолбай Инжинеринг, ну это кому как, фильтор возьми иномарочный какойнить, подбери маХенький, их есть там, да и сей переходник в ширину не более 1,5 - 2 см. Просто с ним проще, а главное в моторе дырки делать не надо. И куда ты его собрался вкручивать? В какой маслоканал? Или хочеш как на днiпре сделать? Тогда ставь после насоса в "главный" масло канал, хотя всё это бред. Как сделать просто, надежно и без гемора я указал выше + еще и температуру узнаеш....

З.Ы. Если врежеш просто в блок, ровно как в поддон эфекта не будет, в маслоканал нужно.

zig041, если 1,5-2 см то это нормально. Просто на фотке он показался мне очень массивным. Благодарствую за подсказку.

zig041's picture

Раzдолбай Инжинеринг, всегда рад помочь, это не он масивный, а фотка "толстая" :)

Messer's picture

[quote:189b38a30d="Раzдолбай Инжинеринг"]Shlans, так ведь маслянные каналы очень узкие,сопротивление должно быть приличное. Плюс днепровский насос. Неужели не будет давления?

Зазор между вкладышами и коленвалом сильно уже, и давление там - принципиальный момент.
А зачем измерять давление в системе поливалок?
И какой смысл ставить днепровский насос, если штатного хватает?
Вон, 750 моторы Ураловские ездят и ничего им не делается.

Это называется "хочу что-то сделать, а что - не знаю".

true biker's picture

Раzдолбай Инжинеринг, сделай лампочку на давление,для этих целей нужно взять датчик аварийного давления от ВАЗ,или ГАЗ,разобрать его и ослабить пружину,чтобы он стал срабатывать при 0,1кг.

Messer, давление лишним не бывает. Может со временем сделаю принудительную смазку задней втулки распредвала и коромысел. К вопросу о контроле. Были случаи выхода из строя насоса. В результате ремонт со всеми вытекающими. Контроль нужен,как ни крути. Самому спокойней будет.

true biker, это понятно. Вопрос в том,куда этот датчик проще врезать.

true biker's picture

Раzдолбай Инжинеринг, в магистраль,гденибудь после маслофильтра.

v-aga's picture

Раzдолбай Инжинеринг, измерить конечно можно все и уральские 0,2атм, видель я такие манометры, но самый маленький был размером со спидометр и скорее всего растресется на мотоцикле, а шоховский будет показывать вечный 0. Но контролить наличие масла на имз весьма необходимо посему обрати вниманеие на позиция 6 это датчик уровня масла, цены конечно кусаются, но вот сдесь можно пошукать БУ - частенько вижу объявы, типа Движок по запчастям или V-Max целиком на запчасти

ЗЫ: с днепровским маслонасосом без редукционника большой шанс в холодную погоду свернуть хлипкий привод уральского маслонасоса

VER's picture

А что датчик разряжения слабо поставить? Тоже всех на форуме озадачишь.

true biker's picture

v-aga, датчик уровня покажет уровень,а прокачки-то не будет.
Я за жыгулёвский датчиг,он срабатывает при 0,4-0,6(таз классика почему-то плохо качает масло :D ),нужно вдвое ослабить пружину датчика и всё получиццо.

interceptor's picture

И датчик температуры выхлопных газов!!!

ВОТ! У меня есть!! До 1200 градусов!! Самый нужный параметр!

Автор! Погляди на утятнице в месте перехода с картером не найдется ли места для врезки в маслоканал? там то надо.. всего ничего.

zig041's picture

interceptor, тогда еще, по мимо датчика температуры выхлопных газов, нужно добавить и датчик состава топлива, а так же обязательно Drag Monitor (указатель ускорения) ;)

Messer's picture

[quote:f5eeb0ce9f="Раzдолбай Инжинеринг"]Messer, давление лишним не бывает.

Тебе там не давление нужно, а объем в единицу времени.
Включи мозг уже.

true biker Сб, 20/11/2010 - 12:16
true biker's picture

чтобы правильно работал полив и прочее,то надо давление хоть какое-то,тогда напор из всех "атверстий" будет примерно одинаков.

zig041 Сб, 20/11/2010 - 12:20
zig041's picture

Messer, это уже по моему сложновато будет для афтора, ибо объем в единицу времени выражается в литрах в секунду или кубических метрах в секунду, час или сутки. А это уже характеристика самого насоса и она где-то постоянна в пределах допуска, отсюда - насос или работает либо нет, так зачем снимать сей параметр, для чего? Это уже лабораторные иследования и испытания...

З.Ы. при том где мерить сей параметр, на насосе он известен - паспортные данные насоса, а в магистрале? Так там формула рисуется с учетом диаметров самой магистрали и вязкости жидкостей прокачиваемых.

Поправь если я не прав.

GaRAge849 Сб, 20/11/2010 - 12:34
GaRAge849's picture

Раzдолбай Инжинеринг, Какой заяц..? Какой орел..?
Лучше сотвори датчик наличия масла, и это будет понято правильно. Ты бы еще придумл мерить длину сруи масла в вакууме...

Messer Сб, 20/11/2010 - 12:43
Messer's picture

[quote:acf3b482f9="zig041"]Messer, это уже по моему сложновато будет для афтора, ибо объем в единицу времени выражается в литрах в секунду или кубических метрах в секунду, час или сутки. А это уже характеристика самого насоса и она где-то постоянна в пределах допуска, отсюда - насос или работает либо нет

Золотые слова.
На Урале ничего больше не надо.
Просто чтобы насос работал и каналы были чистые.

Монах Сб, 20/11/2010 - 13:35
Монах's picture

Мдя.. Автор, по-ходу, не понимает самой сути смазки под давлением, а также ее целей и параметров. Упрощенное понятие "противодавление" видимо, тоже ничего не говорит. Не буду, пожалуй, ничего объяснять, ибо первый курс двигателестроения.
Ну что же, пускай делает датчик, вот удивится, что его днепровский насос не будет давить и атмосферы.

true biker Вс, 21/11/2010 - 00:58
true biker's picture

Монах, ну 100-200 грамм будет давить,а больше и не нужно там.
Кстати при засорившимся(т.е. открытом) редукционном клапане днепр накачивает на ХХ около 300 грамм давления(на горячую).

VER Вс, 21/11/2010 - 11:24
VER's picture

true biker, Какие граммы, такого прибора не найдешь. У Днепра от 3 до 6 кг.

true biker Вс, 21/11/2010 - 13:54
true biker's picture

VER, обычный манометр со стрелкой всё показывает.
У ДНЕПРА ОТ 1 ДО 4 КГ.

zig041 Вс, 21/11/2010 - 14:58
zig041's picture

Так для общего развития: у днепра (МТ 10-36) - работа системы смазки контролируется датчиком аварийного давления масла мембранного типа, который срабатывает при падении давления в системе до 1,7 +0,1 кгс/см2. Давление масла на средней частоте вращения коленчатого вала прогретого двигателя должно быть не менее 3 и не более б кгс/см2 (соответственно 294 и 588 кПа).
Учите матчасть, дорогие товарищи оппозитчики ;)

пешеход Вс, 21/11/2010 - 19:31

странно у меня стоит днепронасос, но я определяю работает ли он по тому есть ли масло в прозрачных трубках.
Тогда вопрос к доктору,Messer, ваш диагноз?

true biker Вс, 21/11/2010 - 23:32
true biker's picture

zig041, 1,7кг на холостых никогда не бывает(на горячем),1...1,5 обычно...

zig041 Пн, 22/11/2010 - 00:29
zig041's picture

true biker, Бывает не бывает не в этом вопрос, вопрос в технических характеристиках самого мембранного датчика, который срабатывает при падении давления в системе до 1,7 +0,1 кгс/см2 - это его паспортная величина.

true biker Пн, 22/11/2010 - 00:49
true biker's picture

zig041, у датчиков разброс -0,2 +0,2 от среднего значения 1,5кг,тоесть 1,3...1,7 учим матчасть.

VER Пн, 22/11/2010 - 03:44
VER's picture

zig041, Согласен более доходчиво написал, я просто забыл какое минимальное давление при загорании лампочки, а книжку не когда было посмотреть.

zig041 Пн, 22/11/2010 - 20:37
zig041's picture

true biker, насчет учения матчасти: что в мануале к днiпро МТ 10-36, что в Библии от Котова П. Н. УКАЗАННЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕМБРАННОГО ДАТЧИКА ИМЕННО 1,7 кгс/см2 с допуском +0,1 кгс/см2, так что 1,7-1,8 кгс/см2 по литературе, что я и указал ;)

true biker Пн, 22/11/2010 - 22:51
true biker's picture

zig041, сколько вкручивал днепродатчиков,все срабатывали при 1,5 примерно...

zig041 Пн, 22/11/2010 - 23:08
zig041's picture

true biker, дорогой товариш! ну ты ж не путай теорию с практикой :)Я не уверен, чо с нашим знаменитым качеством им удается соблюсти десятичные допуски :) Я ж говорю в обсалюте - в идеале и по мануалу, я ж пишу: - "по литературе". В ней же встречал заявленный заводом ресурс в 60000 км, что не по детски улыбнуло.....

true biker Вт, 23/11/2010 - 01:36
true biker's picture

zig041, 60 тыщ на днепре без проблем,надо хорошее масло и собрать всё нормально,тогда отходит.

VER Вт, 23/11/2010 - 06:09
VER's picture

60 не знаю, но на своем 11 прошел 36000. Ничего не менял окромя генератора.

zig041 Вт, 23/11/2010 - 10:08
zig041's picture

true biker, VER, знаете какая у нас сборка и качество деталей? Один человек на уазбуке, выдал перл, про свою ново купленную УАЗку: "Мою АУЗку, точно собирали в конце смены в пятницу перед Новогодними каникулами" Думаю в коментариях не нуждается ;)

VER Вт, 23/11/2010 - 13:03
VER's picture

zig041, Мы же не про сборку говорим, а условия эксплуатации.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах