Датчик давления масла на Урал.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
19-11-10 13:24
|
|
Дядьки,кто-нибудь делал такое? Не спрашивайте зачем. Хочу и всё. Сам прибор от шахи. Куда лучше датчик приварить? Надо всё заранее обдумать и подготовить. До аргонщика 80 вёрст пилить. Будет обидно второй раз ехать. Да,к сведению. Маслонасос Днепр,авто маслофильтр. Буду благодарен понятным подсказкам и фоткам. Спасибо. |
|
Раzдолбай Инжинеринг
Зачем пзаводить тыщу своих тем?
Пиши в одной,чтоб не мусорить
Люлькин, прости засранца. Исправлюсь. :посыпаю голову пеплом:
Открою секрет: на урале давления масла, фактически, нет, потому как нет вкладышей. Соответственно вкрученный датчик будет постоянно сигнализировать об проблемах при штатной работе системы смазки.
Раzдолбай Инжинеринг, ты упомянул, что стоит автошный маслофильтор. Далее, из выше сказанного, следует что аргонщик на фуй не нужен. Береш переходник для установки датчика давления и /или/ температуры масла. За одно сможеш поставить и датчик температуры. Сей переходник ишется по магзинам автозапчастей, каталогом тюнинга. Я предпочитаю контору - ПроСпорт посмотри у них. Стоит не дорого, установка примитивна. Фото и ссылку прилагаю.
ССЫЛЬ:
http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=38480
ФОТО:
ОПИСАНИЕ:
"Переходник - проставка для установки датчика давления масла под масляный фильтр. Переходник навинчивается вместо фильтра, фильтр навинчивается на переходник. Датчик от прибора давления или температуры масла ввинчивается сбоку в переходник. В переходник можно ввинтить два датчика."
Shlans, так ведь маслянные каналы очень узкие,сопротивление должно быть приличное. Плюс днепровский насос. Неужели не будет давления?
zig041, вещица хорошая,но есть одно но. Появляется реальный шанс оторвать фильтр. Дороги у нас не айс,да и в лес порой заесжать буду. Он и так сейчас ниже потдона. Придётся ставить аллюминевый плюс защиту. Так что мне предпочтительней крепить датчик на движке.
Раzдолбай Инжинеринг, ну это кому как, фильтор возьми иномарочный какойнить, подбери маХенький, их есть там, да и сей переходник в ширину не более 1,5 - 2 см. Просто с ним проще, а главное в моторе дырки делать не надо. И куда ты его собрался вкручивать? В какой маслоканал? Или хочеш как на днiпре сделать? Тогда ставь после насоса в "главный" масло канал, хотя всё это бред. Как сделать просто, надежно и без гемора я указал выше + еще и температуру узнаеш....
З.Ы. Если врежеш просто в блок, ровно как в поддон эфекта не будет, в маслоканал нужно.
zig041, если 1,5-2 см то это нормально. Просто на фотке он показался мне очень массивным. Благодарствую за подсказку.
Раzдолбай Инжинеринг, всегда рад помочь, это не он масивный, а фотка "толстая" :)
[quote:189b38a30d="Раzдолбай Инжинеринг"]Shlans, так ведь маслянные каналы очень узкие,сопротивление должно быть приличное. Плюс днепровский насос. Неужели не будет давления?
Зазор между вкладышами и коленвалом сильно уже, и давление там - принципиальный момент.
А зачем измерять давление в системе поливалок?
И какой смысл ставить днепровский насос, если штатного хватает?
Вон, 750 моторы Ураловские ездят и ничего им не делается.
Это называется "хочу что-то сделать, а что - не знаю".