Кастом гбц предыдущего владельца. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Кастом гбц предыдущего владельца.

оппозитчик Коляны4
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва, Щербинка

После покупки столкнулся с тем, что плохо работает левый котел. Благодаря Диме "KUR" выяснили что ХХ был отрегулирован натяжкой тросов газа. После Регулировки тросов и карбов стало еще хуже, дальнейшая диагностика выявила что в левом цилиндре практически нет компрессии, котел работает через раз и на оборотах. Когда сняли крышку слегка удивились, под коромыслами лежат ржавые гайки, регулировка клапанов практически не возможна. Что там должно быть вместо гаек, какие то отливы на голове (дело в том что там ровная площадка)или коромысла другого типа. Визуально головки нового образца. В правый котел страшно лезть. Насколько должна выступать в цилиндр? В правый котел лезть страшно, не известно с чем столкнешься. Резьбы свечи во всяком случае там не было, пришлось вставлять футорку.

ВасяПЗ's picture

коромысла от более старой модели.

DevilDriver's picture

дай по башке продафцу)

pank_miha's picture

Коляны4,

Quote:

ржавые гайки

должны насторожить по-моему ) Возможно масло не поступало к головкам.
Мотоцикл какой? М-6.. / ИМЗ 8.1.. ?
А вообще лучше б перетряхнуть.
Ремонт сделанный наполовину - выброшенные деньги.

pleschner's picture

[quote:dea13042a9="Коляны4"] В правый котел лезть страшно, не известно с чем столкнешься.


Вот именно поэтому лезть в него обязательно. Если потом что посерьезней вылезет - хуже будет.

Фотки покажи, как не глядя лечить то можно?

Коляны4 Пт, 19/11/2010 - 15:25
Коляны4's picture

pank_miha, наполовину уже не получится, ремонт так ремонт
pleschner, лечения скорей всего не будет завтра поеду куплю новые головки с прибамбасами. Как доберусь и разберу, обязательно запечатлею сие чудо. Наверно цилиндры тоже махну.

пешеход Пт, 19/11/2010 - 15:58

Коляны4, к новым головкам не забудь коромысла нового образца. А то опять гайки подкладывать придётся.

Сычъ Пт, 19/11/2010 - 16:15
Сычъ's picture

Quote:

завтра поеду куплю новые головки с прибамбасами.

Знаешь где покупать то?

true biker Пт, 19/11/2010 - 16:32
true biker's picture

Сычъ, так в любом мотомагазине :twisted:

pank_miha Пт, 19/11/2010 - 16:40
pank_miha's picture

Quote:

Наверно цилиндры тоже махну

сперва хотя бы на глаз осмотри свои, есть элипс либо задиры на зеркале цилиндра, растачивай.
П.С.
Бери штанги новые.

pank_miha Пт, 19/11/2010 - 16:42
pank_miha's picture

true biker, Ага, тогда уж сразу рассухарить и "перепретереть" клапаны. :D

Коляны4 Пт, 19/11/2010 - 17:27
Коляны4's picture

Сычъ, Подскажешь где дешевле, буду благодарен. Пока нашел в магазинчике в Сокольниках за 1600 ИМЗшные в сборе с клапанами.

Раzдолбай Инжинеринг, Все будет новое, в т.ч коромысла, гайки и прочая дребедень. Далее программа, расточить цилиндры под поршневую автотехнологии, правда звонил сказали что остались только под маздовские кольца.

pank_miha, Цилиндры расточу в автомеханнике.
Только вот подскажите, лезть в колено или не стоит, а то я такой если влезу то нахрен буду все менять. Отговорите, с денюшкой лимит.

pank_miha Пт, 19/11/2010 - 17:43
pank_miha's picture

Коляны4, в солкольниках не покупай! ) Там ИМЗ нету. Есть у ВасиПЗ в "ПроМото" оригинал.

Проверь люфт - если допустим, то почисти маслоуловители. Нет - менять.

Quote:

Отговорите, с денюшкой лимит.

Погоди! А подшипники? А сальники!? А сцепление? Давай ка уж по полной программе
Ты что не знал, уралЪ не для нищебродов :D

J_rockiN Пт, 19/11/2010 - 21:09
J_rockiN's picture

Да уж... На самом деле, если залез в мотор, потихоньку делай. Зима длинная (с).
Мне повезло, ремонт колена ограничился заменой вкладышей +0,05 и полировкой шатунных. Разобрать в любом случае надо.

В Сокольниках много Кетая. По цене сразу поймешь. И по качеству тоже. Например, комплект клопов за 450-500, ЦПГ за 2500 комплект.

pank_miha Пт, 19/11/2010 - 21:23
pank_miha's picture

J_rockiN, думаю у него УралЪ.

J_rockiN Сб, 20/11/2010 - 00:02
J_rockiN's picture

Ну, если так, колено подороже обойдется.)) А можт и повезет.

Кстати, по подшипникам: купил какой-то в коробочке, упакованый, смазка есть, 209-й шариковый за 200 рублей. Промыл в бензине, гремит он как скелет костями... Там же лежал SKF за 800 или 900. Не знаю, лучше ли он, но откровенно дешевые железки я бы не советовал брать.

true biker Сб, 20/11/2010 - 01:57
true biker's picture

J_rockiN, падшыбники ГПЗ самые обычные после трёх сезонов езды минимально люфтят,специально шатал маховик отвёртками-проверял.

Коляны4 Вс, 21/11/2010 - 20:56
Коляны4's picture

Гы. Все, с байком началась жопа. Сегодня утром завелся, вроде бы прогреваясь снег плавно таял только на правом цилиндре. После того как пошел процесс на левом сделал попытку поехать и заглох. Далее под горку кое как его раскачегарил, появились вспышки в левом, хлопки такие как в фильме приключения Шурика, картина аля будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса. Сорвало патрубок с левого какрба, да так что кусочки резины остались. Но эта собака напрочь отказывалась ехать в маленькую горку и по прямой, приходилось толкать отпуская сцепление и прыгать под горку на него и ехать (нах вам фитнес клуб, покупайте убитый Уралей, тренерует все группы мышц). Под конец пути пляски с уралеем, заклинил трос сцепления. Ручка болталась, трос в вытянутом положении, байк не едет. Кое как добравшись до работы поставил его, разобрал троса. Вот только приехал домой с новыми тросиками, завтро нах меняю все, меняю гбц, ставлю рем комплекты карбюраторов. Хех посмотрим что выйдет Завтра сделаю фотки.

pank_miha Вс, 21/11/2010 - 23:55
pank_miha's picture

Коляны4, судя по описанию у тебя замучаный в хлам урал.
Купи все тросики новые, а сцепление вообще вози один в запасе. Пролей перед монтажем ВД-40.

Коляны4 Пн, 22/11/2010 - 11:47
Коляны4's picture

Вот снял цилиндр, поршень весь потертый. Сам цилиндр вроде цел. Только вот не задача. Шатун оказался гнутым, в середине шатуна на глаз виден изгиб, как банан. Хотелось бы спросить, предыдущий "мастер" его каким то образом выгнул. т.е. опять же визуально шейка колена втулка поршня соостна, заморачиваться заменой колена или не стоит? Поперечного люфта колена нет, продольный едва ощутимый.

Сычъ Пн, 22/11/2010 - 14:05
Сычъ's picture

Коляны4, давай хоть фотки выложи. Посмотрим насколько там шатун загнут.
Я бы его перетряхнул по полной, а то так и будет, то одно, то другое, то третье и в итоге все время ремонт.

Коляны4 Пн, 22/11/2010 - 23:13
Коляны4's picture

Сычъ фотки если получится сделаю, уралей на работе, просто некогда работать, заниматься ремонтом и фоткать за одно. А по поводу перетрясти, так и получается, как говорит отец "попытка удешевить ремонт, ведет только к его удорожанию" До меня его удешевили, мне досталось его удорожание.
Купил новые коромысла для новых голов. У этих товарищей есть люфт, в общем слегка болтаются на оси. Допустимо это или нет, вроде как

pank_miha Вт, 23/11/2010 - 08:41
pank_miha's picture

Коляны4, едрит твою колотить ) Ты где запчасти покупаешь? ) В сокольниках?

Сычъ Вт, 23/11/2010 - 10:00
Сычъ's picture

Quote:

едрит твою колотить ) Ты где запчасти покупаешь? ) В сокольниках?

+1
Quote:

У этих товарищей есть люфт, в общем слегка болтаются на оси.

Если осевой люфт то не страшно, он убирается при установке. Ну а если радиальный... Езжай где брал их и засунь продавцу в гузло.

KUR Вт, 23/11/2010 - 22:58
KUR's picture

Не, не надо в гузло. Другие корамыслы лучше не будут. Поставим старые оси с коромыслами на опоры нового образца и будет хорошо. Ну или почти хорошо :D Толька к Шатуну, похожа, Коляны4 не успевает :(

zimo Ср, 24/11/2010 - 02:36
zimo's picture

Коляны4,KUR, гы, а вы ещё говорите ММ сдавать!???... С таким раскладом и до Дмитрова не добереёсси. :( Воистину, ...купила баба порося...
И ведь пол-года уже торчала у мене объява: типа избавьте за недорого от наследия совецкого мотопрома например

Ан нет, сокольники им вишь ли мекка, а ю-бутово это жопа мира :evil: :lol:

Коляны4 Ср, 24/11/2010 - 08:09
Коляны4's picture

Дебересси, еще как добересси. Мили не получится наверно, но на шатун думаю приеду, в режиме обкатки. А что касается наследия, если осталось готов забрать, если продано, так что ж теперь об этом говорить.

Сычъ Ср, 24/11/2010 - 11:18
Сычъ's picture

Гы, кстати и у мну где то не досдатые в чермет коромысла лежать.

Tony Чт, 25/11/2010 - 00:14
Tony's picture

zimo, Э, а давай я тебя избавлю от этого наследия?))) А у тебя голов случаем нет?)))

zimo Пт, 26/11/2010 - 00:48
zimo's picture

Эгегей, граждане, мы вобще обсуждать тему собрались как реанимировать колхоз-кастом или как и у кого прибарахлиться? )))
Tony, у нас вроде никогда и не было отношений типа "клиент-продавец", так что в случае надобности, где мой "клондайковый сарайчик" ты знаешь - обращайси (заодно и лопату заберёшь, а то сезон скоро...)

Коляны4, вощемта всё што на этой фотке у меня щаз на балконе в бутово лежит. К середине декабря планируем окончательно переехать в п.Северный что за мкадом по дмитровке, так-что почти соседи станем! По поводу ММ жаль конешно, что не в этот раз, но у меня есть торчёвый маршрут, примерно подходящий по размерам и включающий пересечение 6-ти областей центральной части РФ (в том числе конкретно мою историческую Родину в Вологодской волости)

Коляны4 Пт, 26/11/2010 - 19:43
Коляны4's picture

Осталось дождаться изготовления поршней, расточить цилиндры и можно собирать. Куплены: новые гбц, коленвал, коромысла, сальники прокладки, подшипники. Надеюсь к концу следующей недели все соберем и помчим. Колено и коромысла ухватил у ВасиПЗ, з.ч у него, по сравнению с тем что я видел в Сокольниках, оч. качественные. Сальники и подшипники придется ставить отечественные.

KUR Пт, 26/11/2010 - 21:58
KUR's picture

[quote:4e8c8ac356="Коляны4"] Надеюсь все соберем и помчим.

Не угадал! Сначала нажрёмся :D !

Коляны4 Сб, 27/11/2010 - 02:01
Коляны4's picture

Это будет отличный повод выпить, если этот полудитрих оживет.

Коляны4 Пн, 29/11/2010 - 22:05
Коляны4's picture

Ну вот, сегодня поставил новое колено, новые подшипники, сальнички. Мотор почти собран, осталось сцепление, дождаться поршней и цилиндров. Правда лох, не купил прокладок под поддон, и переднею крышку ГРМ, посадил все на герметик. Подскажите, насколько это надежно, или купить прокладок пока все до конце не собрано и установлено?
Я восхищен, такой простоты и лаконичности мпотора я не встречал, с учетом того что его разбирал Дима "KUR"

zimo Пн, 29/11/2010 - 22:26
zimo's picture

Коляны4, кстати, так и не выдал тайну чё за аппарат то, м67 или уже 8.103? По поводу передней крышки герметик, если не очень жадничать и не совсем говёный, обычно прокатывает. А на поддоне ссучесть обычно больше, поэтому у нас в колхозе всегда было принято по-возможности ставить новую пожирней прокладку и для верности тоже хорошенько украсить герметиком или хотя бы литолом. Хотя с другой стороны, зимой масло густеет больше, может и так пока сойдёт. Токма не слушай мутантов, советующих полусиньку и тем более синтетику в этого динозавра заливать...

KUR Пн, 29/11/2010 - 22:32
KUR's picture

За мутанта ответиш! :D

zimo Пн, 29/11/2010 - 22:50
zimo's picture

KUR, и ты, Брут?!!! Нехер свинью апельсинами кормить!

Коляны4 Вт, 30/11/2010 - 11:58
Коляны4's picture

А что есть под рукой, тем и кормим

Сычъ Вт, 30/11/2010 - 13:15
Сычъ's picture

Quote:

не купил прокладок под поддон, и переднею крышку ГРМ, посадил все на герметик.

Ну поддон пох, ну посопливит если что.
А вот с крышкой ГРМ надо быть осторожней, дабы герметик не попал в масло каналы.
А еще рекомендую крышку ГРМ ставить на болты под шестигранный ключ. Это гламурно.

Коляны4 Вт, 30/11/2010 - 14:26
Коляны4's picture

Прихорашиваться бум потом. Ща задача собрать и тронуться с места)))

Сычъ Вт, 30/11/2010 - 15:37
Сычъ's picture

Коляны4, так и собирать на них проще. Течей из под крышки меньше.
В поддон я б их тоже рекомендовал.

Коляны4 Вт, 30/11/2010 - 16:07
Коляны4's picture

А хде такие достать покрасивше?

Сычъ Вт, 30/11/2010 - 16:11
Сычъ's picture

Коляны4, ну обычно в автозапчастях в отделе метизов. Хотя можно конечно и контробандой из одессы заказать :)

zimo Вт, 30/11/2010 - 23:12
zimo's picture

Сычъ, в топку ваш гламур, даже обычных головок болтов под 10-й ключ на поддонках лично мне при открутке-закрутке удалось на разных аппаратах наотламывать как минимум с десяток. А учитывая что в полевых условиях не всегда оказывается под рукой наманый шестигран, то "... при отсутствии пропитанных шпал это будет не трамвай а слёзы! А плашек пять восьмых нет и дворник - хам!...(с)слесарь самоучка Полесов.

Сычъ Ср, 01/12/2010 - 09:37
Сычъ's picture

zimo, а вот и ен угадал. Свернуть головку под внутренний шестигранник сложно, в отличии от стандартной шестигранной головки. А чтоб не искать в полевых условиях "нормальный шестигранный ключ" - заранее его положить в набор инструментов.
Я конечно понимаю ковырять ударной ответкой винты крышки грм интереснее, а уж как забавно выглядить поиск оной в полевых условиях. :)

KUR Ср, 01/12/2010 - 14:58
KUR's picture

Поздяк метаться. Винты уже затянуты и именно ударной отвёрткой, да ещё и на герметик посажены 8O . Так что лучше Коляну4 не ломаться в полевых условиях :D
Таким образом отвёртка и молоток теряют свою актуальность и на первое место выходят трос и водка :D

Коляны4 Ср, 01/12/2010 - 15:03
Коляны4's picture

"KUR":
Винты уже затянуты и именно ударной отвёрткой, да ещё и на герметик посажены

лучше так, чем сами раскрутятся в дороге)))

KUR Ср, 01/12/2010 - 16:34
KUR's picture

Когда не надо раскрутятся, и именно на дороге. Даже не сомневайся :D . И вообще какого х. ты делаешь в инете? Марш в соколя сальники мне покупать! :D

Сычъ Чт, 02/12/2010 - 11:25
Сычъ's picture

Ну вы и извращенцы :)

KUR Чт, 02/12/2010 - 21:23
KUR's picture

Сычъ, ты ещё не слышал метод протяжки передней крышки от DEAMON_MADMAN :D . Мы по сравнению с ним дети.

zimo Пт, 03/12/2010 - 17:23
zimo's picture

KUR, возможно "извращенцы" имелось ввиду поклонники садо-мазо-покупок в соколях?)))

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах