Кастом гбц предыдущего владельца.
на сайте:
авг-10
нахождение:
Москва, Щербинка
|
|
19-11-10 0:54
|
|
После покупки столкнулся с тем, что плохо работает левый котел. Благодаря Диме "KUR" выяснили что ХХ был отрегулирован натяжкой тросов газа. После Регулировки тросов и карбов стало еще хуже, дальнейшая диагностика выявила что в левом цилиндре практически нет компрессии, котел работает через раз и на оборотах. Когда сняли крышку слегка удивились, под коромыслами лежат ржавые гайки, регулировка клапанов практически не возможна. Что там должно быть вместо гаек, какие то отливы на голове (дело в том что там ровная площадка)или коромысла другого типа. Визуально головки нового образца. В правый котел страшно лезть. Насколько должна выступать в цилиндр? В правый котел лезть страшно, не известно с чем столкнешься. Резьбы свечи во всяком случае там не было, пришлось вставлять футорку. |
|
[quote:dea13042a9="Коляны4"] В правый котел лезть страшно, не известно с чем столкнешься.
Вот именно поэтому лезть в него обязательно. Если потом что посерьезней вылезет - хуже будет.
Фотки покажи, как не глядя лечить то можно?
коромысла от более старой модели.
дай по башке продафцу)
Коляны4,
должны насторожить по-моему ) Возможно масло не поступало к головкам.
Мотоцикл какой? М-6.. / ИМЗ 8.1.. ?
А вообще лучше б перетряхнуть.
Ремонт сделанный наполовину - выброшенные деньги.