левая коленка
|
на сайте:
дек-03
нахождение:
Рязань
|
|
|
16-11-10 15:26
|
|
у кореша заклинил мотор, прошел около 10 тыщ. вскрытие показало капут колену, в нижней головке шатуна развалился сепаратор и привет! шатун нагрелся до синевы, масло всё почернело. еле вынули его из блока. собсно знакомый барыга чесно говорил что есть люди - скупают старые коленки по 200-300р на перепресовку. в связи с этим советовал не брать то что в магазах и то что он сам продаёт, это мол для старпёров на рабалку ездить, больше 10 ткм не проходят. лучше уж нормальное б/у, т.к. новьё он не возит. такую коленку можно определить посметрев меж щек - на внешних щеках, на противоположенной стороне от пальца шатуна будет будет выход резьбового отверстия от неиспользованного крепления маслоуловителя. ну и подтвердите или опровергните мой диагноз |
|


Saruman, Позновательно. Спасибо.
Дибилы!!! Это я про барыг.
Я бы малоуловители повесил бы на винты и барыжил бы как "старыми совецкими со складов"
А что это за забои на цапфе, как будто ее пытались зубилом разрубить?
именно это и пытались
Saruman, спасибо за информацию.
Saruman, так это вы его зубил срубали? Зачем?
Saruman, я давно кидал тему ,что этот коломенский мотовело - казлы.
Сычъ, это к делу не относится.
RUmata, эта хрень не только в Коломне продается.
вот кстати шатун
Посмотреть
В очко бы им засунуть этот шатун! :evil:
Там что вобще сепаратора не было? ЧТо то ролики-ролики...
Сепаратор если и был, то из фольги, у нас таких валом - мейд ин Чайна, стоят копейки, толку ноль.
Похоже, что после того как сепаратор разралился алюминиевая обойма расплавилась от трения и её выперло из шатуна.