Накопились вопросы...
на сайте:
июн-09
нахождение:
Калуга (Воротынск)
|
|
10-11-10 19:39
|
|
Привет ребят! Накопилось тут несколько вопросов. По порядку. Во первых не могу открутить болт крепления маховика, Чем только не пробовал, и греть и ключами разными и головками и с трубой, он как намертво приварен. Может можно его болгаркой срезать в конце то концов? Коленвал все равно пойдет на помойку, из за него собственно и разбираю. хм... далее.. Вилка Вилка телескопическая. мотоцикл для покраски был разобран и покрашен. Вилка снята. От времени она стала плохо аммортизировать. Может поршень стерся или еще чего, что вообще может быть с ней и есть ли какието рем.комплекты кроме резинок и сальников? Также по ней еще один вопрос, извиняюсь конечно, но масло заливать как я понял через затяжные гайки перьев? Тоесть их откручиваешь и туда льешь 135 грамм масла? Коленвал Собираюсь менять колено, выпрессовыватьи запрессовывать (относится так же к респредвалу) можно только через оправки специальные, или можно через деревяшку молтком вы/запрессовывать? Пальчики, цилиндры, кольца.Пальчики нужно подбирать по шатунам колена или по поршням? Поршни нужно подбирать в зависимости от цилиндра (чтобы плавно опускался когда без колец), и как это проверить в магазине? Кольца подбираются строго по размеру (0,1,2) или есть какието хитрости? Где в калуге или у кого можно проточить цилиндры до ремонтного? Только перед этим их померить нужно потомучто какой ремонт не известно. Головы Штанги и коромысла все перепутаны. Будут новые головы ничего страшного все приработается? ГРМ Шестерня на распредал прессуется после того как распредвал на своем месте? Сцепление Я перепутал положение дисков относительно маховика(просто не пометил по незнанию) По мере ответов могут появиться еще вопросы. Извиняюсь за объем информации =). Жду ответов! |
|
ProVIpe, Человек вижу грамотный, но почитай книжки ну пожалуйста;-)
1 Болт можешь и срезать.. но попробуй еще зубилом резкими(!!!) ударами стронуть болт этот.
2 вилка да, заливается так. Разбери промой собери. заработает 90%
3 коленвал аккуартно через деревяшку или резиновым молотком.
4 по зазорам в книгу
5 в любом СТО спроси
6 головы приработаются, только обкатай
7 шестерню ГРМ РВ нагреваешь и на охлажденный РВ одеваеш руками или легкими ударами. Потом только собираешь РВ в картер;-)
Т-образные толкатели ненайдешь. Меняй комплект РВ и О-образные толкатели, т.к. ты прав, РВ разные.
8 по дискам ничего страшного. их так же "путали" на заоде присборке хыхы
[quote:5da2174fbb="interceptor"]ProVIpe, Человек вижу грамотный, но почитай книжки ну пожалуйста;-)
Да читал, и котова и мануалы разные))) но про то куда в вилку масло заливается(знаю что банально :D ) я не нашел. В принципе задал те вопросы которые оговорены где то в мануалах в скользь или что то совсем не оговорено)Ну и конечно хотелось бы послушать опытных людей без этого никак :wink: