один карб. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

один карб.

оппозитчик AROSLAVV
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Старицкий район.деревня Юрьево.

имеется дома два автомобильных карба.(один от ваз 2106,а другой от 41 москвича)интересует как можно его поставить на урал и какой будит лучше себя вести.прошу не ругаться.форум я весь просмотрел и нечего толком непонял .все както мельком да и многие страницы не открываются.

Messer's picture

Впоискблин!!!!

Hunter1961's picture

поииск!все есть

AROSLAVV's picture

ну блин народ.в поиске нечего толком нет.я его просмотрел уже не один раз .нечего толком нормального нет все вода какаято. больше всего интересует как и из чего сделать коллектор.да и какой карбер лучше ?от 41 москвича или от запора?

pleschner's picture

Не работает впоиск - полистай вручную раздел карбюраторы.
Если есть желание и бубен, то сможешь настроить, если нет - то и заморачиваться нгефиг, ибо при настройке много секасом заниматься придется. И с жиклерами в том числе.
"от 41 москвича или от запора?" - мое личное мнение - от Оки.

Humster's picture

поциент неизлечим. коллектор из труб,источник труб разный.

AROSLAVV's picture

еслибы новые карбы былибы дешевле или качественей сделаны то я бы даже об этом незадумывался.но извените мне 2000 жалко выкидывать на ветер.вот и думаю сделать себе один.просто интерестно какой метал лучше использовать,ка правильно приварить и т.д.в форуме смотрел там многие страницы неоткрываются.

ИМХО поставь от ЗАЗа или же один к-63 или какие у тебя на моте стоят. А с 2106 карб у тебя не влезет, вернее воздухана переходник не поставишь на ОЗОН, а вот на Солекс с 2108 легко...
Пролистай конфу, не ленись, тем много и всё не единожды обсуждалось.

AROSLAVV's picture

у меня стоят задрюченные к65.а как насчет карба от 41москвича .там и с фильтром нечего толком мудрить ненадо .

Костик20's picture

AROSLAVV,
ставь от оки объёмом 650, сегодня ходил смотрел мот на покупку там такой стоит: кпп-днепр,зажигание-ока,карб-ока,сделан подогрев впускных коллекторов. смастерил мужик конечно не баско но работает отменно. НО карб покупал НОВЫЙ и зажигание тоже.

AROSLAVV's picture

уже кучю стотей прочитал но немогу понять как и из чего сделать коллектор где карбер крепится .

Messer's picture

AROSLAVV, Ну так это означает, что ты глупый.
Трубы от кровати возьми, блин.

pleschner's picture

Из чего? - из чего? Из того, что делать умеешь.
Сварщики делают из стали, если автогеной владеешь - то можно замутить из цветных металлов.
Есть халявный аргон - делай из алюминиевых сплавов. Есть куча стекловолокна и эпоксидки - можно склеить и из этого.
Можно сделать не монолит, а соединяемый бензостойкими шлангами (НЕ ГОФРА!!!).

Главное - выполнение нескольких условий.
- Внутренняя поверхность должна быть гладкой.
- Длина труб к головкам болжна быть как можно ближе к обинаковой.
- Вся конструкция должна быть симметричной, насколько это возможно. (Если делаешь изгиб - делай с другой стороны точно такой-же)
- Если ставишь автокарб с двумя камерами - камеры должны быть расположены вдоль мотоцикла. (Посмотри например, как на авто расположены)
- Сама конструкция должна быть достаточно крепкой, чтобы не рассыпаться от вибрации и удерживать вес карбюратора вместе с фильтром, не отваливаясь на кочкаж.

Дальше, при настройке понадобится пара ящиков пива и бубен.

OppozitAngel's picture

pleschner, не всяким аргоном можно варить алюминий,
трубы от кровать, а так вообще на форуме таких тем как в том анекдоте, до х..я, поверь человеку который прочитал почти весь форум по карбюраторам, у самого лежат, один от копейки другой от семерки, вот думаю какой выбрать. но учти одно площадка по карбюратором будет обмерзать даже летом, колектор надо подогревать. далее надо подбирать жиклеры, мастерить фильтр и тд, там на форуме до х..я, даже вроде как статья есть.
http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=52952&hig...

Злой_Айболит's picture

если жалко потратить 2000,то не берись за это. из своих карбов ничего путевого не сделаешь, из говняшек ракету не построишь. купи оковский карб, найди штаны от 2108-2109 и т.д,включи сварку и фантазию. по прокладке для автокарба изготовь верхнюю крышку,на чем стоять будет карб,стенки с отверстиями для труб,фланцы к головам по прокладке стандартной для мотокарба.трубы я варил по месту,чтоб все подходило без перекосов. также я подвел трубки от ускорительного насоса так,чтоб сикало прям к клапану. борьба с подсосами и бах!!!! вот у тебя и монокарб. салют-конфетти-рукоплескания молодых див-занавес....

AROSLAVV's picture

тоесть штаны от 2108-2109?это каторые на выпуск идут ?или на впуск ?можеш фото скинуть чтоб посмотреть ка это выгледит.

Злой_Айболит's picture

штаны-это штаны. на впуск никаких штанов нет. штаны на 4 ноги!!! поржал сейчас отлично. конечно выпускные. фото потом как-нибудь, не найти сейчас.

AROSLAVV's picture

не я просто знаю таких людей каторые штаны называют впускным коллектором.

Злой_Айболит's picture

да,таких не мало. легион 4-ногих

AROSLAVV's picture

сегодня зашел в мото магаз и увидил карбюраторы.стоят 850р.ну я попросил продавцов дастать мне к68у и к68д. думаю дай посмотрю. достала карберы из белой каробки взял их в руки начил расматривать. во первых они както больно легкие во вторых на ощюпь как буддто сделаны из пласмасы в третьих у двух карберов с боку торчит тонюсенькие трубочка(спросив у прадовца че это такое он пожал плечами).на корпусе написоно тока название и нечего больше.крышки пластик.инструкции к карберам нет и что интерестно продавец даже незнает кто произвел и откуда их превезли.правда потом гдето посмотрев сказала что их делают белорусы. скажите это подделка?

interceptor's picture

AROSLAVV, кетай скорее всего

AROSLAVV's picture

на следующей неделе зайду в другой магаз.посмотрю там карберы.я видил там стояли карберы в синих каробках и на них было написано пекарь.если будут тоже китайцы то буду уже конкретно заморачиватся на один карб.

pleschner's picture

Напоминаю - Пекарь официально перенес производство мотокарбов в китй.
Так что на настоящих (по идее) должна быть надпись Мэйд ин Чайна.

Но говорят есть и чисто подделки из китая, к пекарю не имеющие отношения.

Я нашел на рынке свежие к65 2004г,оригинал,один почти новый был с огранич.подъема дросселя.За оба 800р,докупил ремкомплект пекар на второй карб за 280р.Поставил,настроил.после монокарба к125п урал показался мне МИГом29.С монокарбом хороши тока холостые.Под карбом мерзло,при подъеме дросселя троило,свечи коптили,жиклеры подобрать я так и не смог за 2 года.

Парни не скажите как себя чувсвует один карбюратор когда без люльки катаешься?как движок на поворотах работает?

БАЙКЕР079's picture

я вот так делаю себе один карбуратор

BiLLi's picture

БАЙКЕР079, если у тебя К-59, то подскажи, есть ли у тебя к нему какая-нибудь инструкция?

БАЙКЕР079's picture

карб К-59, а вот инструкции нету, мне товарищ подогнал со своего запора

Tatarin34's picture

ЗАЗ отстой-ВАЗовский рулит!

Wd's picture

AROSLAVV:
имеется дома два автомобильных карба.(один от ваз 2106,а другой от 41 москвича)интересует как можно его поставить на урал и какой будит лучше себя вести.прошу не ругаться.форум я весь просмотрел и нечего толком непонял .все както мельком да и многие страницы не открываются.

оба гавно , ставь от мота от какого нибудь ,желательно от забугорского )

Wd's picture

У меня вообще К68у стоит , "не знал как карданники козлят"

BiLLi's picture

Скачал инструкцию к 407-му москвичу, там как раз К-59 и описан.

Tatarin34's picture

AROSLAW ставь шестёрочный и голову не ломай.

AROSLAVV's picture

спасибо конечна всем но я пока поставил два переделанных к68д и пока нарадоваться немогу.так то теперь все понял как делать.это если че на другом моте буду делать.

Tatarin34's picture

User login