Вопросы про К-750М | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопросы про К-750М

оппозитчик IRON_RhinO
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Северск Томская обл.

Имею я, значит К-750М 1967г.в.
в состоянии "почтиубитка,но заводиться иногда" :wink: купил недавно.
над внешним видом очень хорошо постарались какие-то колхозники- чопперостроители :lol:
Итак, это чудо техники когда заводиться постоянно чихает, почему это происходит я особо не разбирался.
Только карб снимал левый, там поплавок не герметичный был- заменил чихи не прекратились.
так же, как выяснилось отсутствует монетка зажигания.
Ещё мы имеем мой мотоцикл Урал, но он после серьёзной аварии .Так вот он должен стать для К-750 донором запчастей :wink:
С Урала планировал поставить зажигание "старый оскол"
Возможно ли это? друзья сказали возможно на нём переточить распред и поставить Оскол, а куда деть катушку? на гусятнице нет место для неё.

Я сделал такое заключение:
на этом Касике мёртвое: зажигание, карбюраторы(они вообще разные, один китайский К-65, второй К-63),поршневая и клапанный механизм.

Касика своего я пока не вскрывал(ибо кость на ноге не срослась ещё после аварии, в которой я учавствовал на Урале-поэтому сижу дома размышляю)
так вот про "головкоцилиндры"
-с цилиндрами понятно- автотехнология 79мм
- а вот с головками? если там не поможет притирка клапаном, возможно ли достать где-нить новые клапана?
и направляющие там отсутствуют- они в мясе или присутствуют?

Этот мотоцикл мне хотелось бы собрать на лето, поездить по разным фестам ближайших сибирских городов в радиусе 1000км хотелось бы надёжный аппарат
вот самый главный головняк- это как поставить электронное зажигание, ибо контакты, тем более которым уже 43года доверия не внушают.

По внешнему виду планирую-приближеный к стандарту
имеющуюся ходовку-выкинуть на свалку.
У мужика одного, купить Касьян стандарт в разборе
и от него рама, крылья, а так же вилка Орион, руль рога, сидушки лягуха водительская и всё :wink:
В итоге хотелось бы получить не "колхозец" а такой слегка доработанный под себя стандарт :roll:

IRON_RhinO's picture

ещё оч сильно понравилось ездить на Урале с облегчённым маховиком, вот хотел тож облегчить на Касике, стоит ли? или нету смысла ввиду особенностей нижнеклапанника?
от повинности тоскать люльку за собой Касик навсегда освобождён ))

Большой_брат's picture

Новые клапана вполне реально достать, я так купил новодел, может от чего подходят. Направляшки в мясе, т.е. отсутствуют. Насчет маховика, думаю облегчать не стоит, не для нежнеклапа это стихия. А вот зажигание можно оставить родное, оно крайне надежное и неприхотливое, если собрано не из говна. Но можно поставить и БСЗ, надо делать шторку под распред, вроде кто-то говорил, что оскол будет работать при 6-ти вольтах, но не уверен. Катушку придется выносить на улицу, оковская я думаю тоже не влезет под крышку зажигания каса. Вотъ

IRON_RhinO's picture

зажигание и стоит родное,но без монетки работает как попало.
Ещё прошлые хозяева его перевели на 12вольт

алексеич's picture

Без манетки это плохо, по ноге не пинает при заводке? Если нет, то значит его нарегулировали, сделали поздним, т.к. при заводке, манеткой, зажигание выставляется на позднее, а после запуска переводится на раннее, скорее всего поэтому и стрельба, в клапана можно сильно не лазить, на моем зазоры стабильные, за три сезона ни разу не регулировал, направляющие выполнены заодно с цилиндром, но можно извернуться и поставить маслосъемные колпачки, была статья здесь, с головами проблемм вообще не вижу, т.к. если не треснувшая и не уведенная, то то делать с ними ничего не надо

IRON_RhinO's picture

алексеич,
нет не пинает киком.
дело в том боюсь если сильно клпана изношены.
интересно а уральячьи направляющие можно впресовать в головы Касика?
А так смысла я особо в маслосъёмных колпачках не вижу,ибо рабочая температура не та

ssh's picture

IRON_RhinO, уралячьи направляйки не подойдут - мелковаты в диаметре.

алексеич's picture

Так я и говорю, скорее всего зажигание тупо позднее, а изношены или нет - проверь керосином, ну или разбери и осмотри, но я со своими ничего не делал, хозяин предиыдущий был хороший, он хоть и много ездил, но за мотоциклом смотрел

IRON_RhinO's picture

ssh,
какие пойдут?
и ещё клапана можно ли заменить аналогами,например автомобильными?

алексеич, с удоваольствием пошёл бы в гараж и проверил всё,но немогу, на костылях неприкольно :) остаёться только сидеть и размышлять за компом :(
поэтому может быть и такие нубские вопросы, на случай если всему пипец :))
ибо хозяев у этого Касика уже куча и судя по внешнему виду и общему состоянию мотоцикла его активно добивали :(

ssh's picture

Самоточеные. В котове все написано.
Новые клапана найти можно. Продам запчасти - bondmark, поспрошай у него. Аналоги есть с какого-то трактора, Т-25 или типа того.
Седла посмотри на всякий случай, прогары видны очень хорошо если растворителем потереть, даже разбирать не надо, только крышку скинуть.

гриша's picture

[quote:d7fe0be600="IRON_RhinO"]
У мужика одного, купить Касьян стандарт в разборе
и от него рама, крылья, а так же вилка Орион, руль рога, сидушки лягуха водительская и всё :wink:
В итоге хотелось бы получить не "колхозец" а такой слегка доработанный под себя стандарт :roll:


рама днепр -один в один касьяновская. можно её использовать.
за 1000 км на нём лучше не ездить.
100 км в одну сторону и 100 обратно . вот реальные цыфры.
я крепил катушку от старого оскола с права вместо родной. руль лучше родной оставить он у него низкий - модный.
вообще зажигу лучше оставить старой системы. т.к. под старый оскол треба 12 вольтовое оборудование.
клапана можно притереть старые -родные .

IRON_RhinO's picture

[quote:f55eb538e0="гриша"]
рама днепр -один в один касьяновская. можно её использовать.
за 1000 км на нём лучше не ездить.
100 км в одну сторону и 100 обратно . вот реальные цыфры.
я крепил катушку от старого оскола с права вместо родной. руль лучше родной оставить он у него низкий - модный.
вообще зажигу лучше оставить старой системы. т.к. под старый оскол треба 12 вольтовое оборудование.
клапана можно притереть старые -родные .


рама нужна с креплением под лягушку, как раз у мужика этого она и есть.
Хреново что дальнобой в 1000км не выдержит...даже обидно.
Руль у меня уже на нём стоят беспонтовые высокие рога- хочу ставить Волковские рога.
Уже 12ти вольтовая система стоит от прошлого хозяина
мне кажеться эта зажига уже сильно померла за 43года :)) тем более возиться с контактами не охота.
Как Оскол ставил на распредвал? перетачивал?

джей Пн, 25/10/2010 - 09:52
джей's picture

IRON_RhinO, да выдержит он и 1000 км и две. Как соберешь - вот что главное. Я Ездил на 1800 км. Все норм было.

Сычъ Пн, 25/10/2010 - 10:26
Сычъ's picture

Quote:

интересно а уральячьи направляющие можно впресовать в головы Касика?

А накуя? Я ни разу не видел изношенных направяек на нижнеклапннике.
По установке эл. зажигания можно пойти двумя путями:
1. Заварить паз под бегунок и просверлить отверстие.
2. Выточить шторку с посадочным местом как у бегунка.
И вобще раз не собираешься в родне делать. рекомендовал бы тогда заморочится не с осколом и проч, а с 8 зажиганием и оставить ручное опережение.

amigos Пн, 25/10/2010 - 14:55
amigos's picture

Сделай лучше родное зажигание оно и будет служить верой и правдой

пешеход Пн, 25/10/2010 - 14:58

Quote:

рама днепр -один в один касьяновская. можно её использовать.
согласен, но с поправкой. Рама почти полный аналог, но на ранних касиках она несколько короче, ввиду того, что ставилась коробка 6204. На моем например предыдущий хозяин ставил днепрокоробку и ему пришлось раму удлинять, потому как коробка тупо не влезала. И еще рама у меня номерная, поэтому сменить тоже было не вариантом.

Artegro Пн, 25/10/2010 - 17:58
Artegro's picture

касик тема надёжная (если собран руками и с нормальными запами).
ездел 3 года с родным зажиганием (небыло никаких проблем), сейчас стоит саруман, тоже без нариканий, хотя один раз на пробеге в 6000км сгорел комутатор,
поставил саруман ради интереса, когда каик пеереводил на 12в да и чоб на обкатке не перекручивать двиг.
поршни рекомендую автотехнологию!
задную крышку калена под сальник, сам сальник мусаши и маховик от 650-ки (если родной под воилок со спиральной насечкой).
масло менять каждые 2000км (тогда будет долго служить верой и правдой)
клапана оставляй родные просто притри, этого обычно хватает.
и карбы поставь нормальные и одинаковые.

ПС советую если на одиночке планируешь ездить , то 9-ку ставь сразу ))

IRON_RhinO Пн, 25/10/2010 - 18:23
IRON_RhinO's picture

[quote:fc4a73abc8="Artegro"]касик тема надёжная (если собран руками и с нормальными запами).
ездел 3 года с родным зажиганием (небыло никаких проблем), сейчас стоит саруман, тоже без нариканий, хотя один раз на пробеге в 6000км сгорел комутатор,
поставил саруман ради интереса, когда каик пеереводил на 12в да и чоб на обкатке не перекручивать двиг.
поршни рекомендую автотехнологию!
задную крышку калена под сальник, сам сальник мусаши и маховик от 650-ки (если родной под воилок со спиральной насечкой).
масло менять каждые 2000км (тогда будет долго служить верой и правдой)
клапана оставляй родные просто притри, этого обычно хватает.
и карбы поставь нормальные и одинаковые.

ПС советую если на одиночке планируешь ездить , то 9-ку ставь сразу ))


А есть ли готовые комплекты саруманки под касик? просто в электрике не очень силён :oops:
ценность автотехнологии и 9ой пары уже испытал на Урале :wink: Кстати чего на Сарумане особо двиг не раскрутишь? Ибо люблю ездить достаточно раскручивая двигатель :wink:
Сальник Мусаши от чего,какого япономобиля?
Масло планировал лить синтетику,ибо Урал тоже отлично ездил на синтетике

IRON_RhinO Пн, 25/10/2010 - 18:27
IRON_RhinO's picture

Finish,
Ранние Касики это чистые К-750
или были с укороченой рамой К-750М?
просто планируюДнепрокоробку, уж очень она нравиться :)
Ещё у меня рама безномерная и в ПТС написано что номер рамы отсутсвует.

NOVI4OK53 Пн, 25/10/2010 - 18:30
NOVI4OK53's picture

Можно отверстия для крепления двигателя вынести вперёд.

amigos Пн, 25/10/2010 - 18:44
amigos's picture

Не надо там не чё пилить и удлинять, отверстия тоже не надо другие делать! Туда нормально становится днепрокороб, всего то надо воткнуть двигатель и подать его вперед потом поставить коробку прикрутить её, и всё ставить двигатель на штатное место подав двигатель назад и засунув шпильки на свое место. Вот и весь способ постановки днепрокороба в раму к 750:-)

IRON_RhinO Пн, 25/10/2010 - 18:48
IRON_RhinO's picture

amigos,
Так же и на Урал ставиться Днепрокороб :)

NOVI4OK53 Пн, 25/10/2010 - 19:08
NOVI4OK53's picture

Да нифига! Вилка будет в маятник и раму упираться.В месте где маятник крепиться. Эта ж рама короче.
У меня Днепродвиг с коробкой не входит,только с уралокоробасом. Письменное подтверждение http://super-430.narod.ru/transmissia.html

Artegro Пн, 25/10/2010 - 19:34
Artegro's picture

IRON_RhinO, в куплю продам кто то продовал,
а двиг не крутиться так как я себе отсечку делал на 3000, для обкатки.
сальники точно не помню, от таёты какойто.
давно в конфе довал ссылку на таблицу заменяемости сальников (крюгер её составлял).
а идиале в касик поставить полноценный маслофильтр и маслонасос от урала (это увеличит срок слуюбы и отпадёт необходимость в частой замене масла),
синтетику лить не стоит так как разоришся её каждые 2000км менять.
я лью полусинтетику 10w40 пробег 2500км после установки автотехнологии, всё как новое.
расход масла , четверть щупа на 2000км

amigos Пн, 25/10/2010 - 20:25
amigos's picture

А вилочки то бывают разные вот ставишь ту у которой края идут на убыль, а не сплошная до самого конца. И тогда там всё нормально

гриша Пн, 25/10/2010 - 22:22
гриша's picture

IRON_RhinO wrote:
[quote:5c48e0b35b="гриша"]
Как Оскол ставил на распредвал? перетачивал?

приваривал носик .
в итоге он у меня
1. носик 1 раз отламывался за 50 км от города
2. откручивался болт крепления ротора 5 раз.
3. сильно тянул болт крепления и он оторвался. 1 раз

Messer Пн, 25/10/2010 - 22:25
Messer's picture

гриша, ну ясен пень, таким способом ничего путного не сделаешь.
Ни соосности, ни надежности.
Саруманку бы поставил.

гриша Вт, 26/10/2010 - 00:16
гриша's picture

ты чё везде ходиш за мной по всем темам ? , коментируеш
у меня и так всё на глаз точно.

IRON_RhinO Вт, 26/10/2010 - 04:39
IRON_RhinO's picture

гриша,
нет,-переваривать носик не вариант...

Artegro,
сальники понятно что от тойоты,токо у меня в местных магазинах надо знать модель тойоты и место установки сальника-по размерам они хрен мне чё найдут-уже пытался :(
Синтетику через 2 тыщи менять-кощунство...
почему так часто? ладно там какую-нить дешёвуцю минералку...
про маслонасос от Урала знаю-уже предуприждали,их штук 6 этих маслонасосов в гараже обнаружить можно.

джей Вт, 26/10/2010 - 08:21
джей's picture

IRON_RhinO, да шо ты уперся в эту синтетику? Нормальную минералку лей и будет тебе щастье.

IRON_RhinO Вт, 26/10/2010 - 08:41
IRON_RhinO's picture

джей,
Ибо ездил я и на минералке нормальной и на синтетике...
И в мотоцикл в который вложил много сил и денюх неохото лить дешманскую минералку.
Если к примеру скажем синетику менять раз в 10 000то нормально получаеться и даже дешевле.

П.С. кто-нить объянить с какого хрена каждые 2 тыщи масло менять?

пешеход Вт, 26/10/2010 - 09:11

Quote:
кто-нить объянить с какого хрена каждые 2 тыщи масло менять?
найдешь у себя в касике масляный фильтр?
Две, эт конечно маловато, но лучше не давать больших пробегов между сменами
да и ты с 10ткм погорячился

Сычъ Вт, 26/10/2010 - 09:35
Сычъ's picture

Quote:

П.С. кто-нить объянить с какого хрена каждые 2 тыщи масло менять?

Видел на КВ диски? Это маслоуловительные шайбы, там происходит центробежное отделение твердых частиц от масла, и вот если у тебя в масле будет много гари-стружки и проч, шайбы засруться и все это говно полетит в палец НГШ, там забьются каналы смазки подшипника НГШ. Дальше рассказывать?

IRON_RhinO Вт, 26/10/2010 - 11:40
IRON_RhinO's picture

Сычъ,
дальше понятно-смерть колену.

к примеру если поставить хороший воздухан например сухой от Днепра тогда уже меньше частиц абразивных будут попадать в мотор.
+ к тому после синтетики моторчик изнутри чистый как котОвы яйца :)

Сычъ Вт, 26/10/2010 - 13:57
Сычъ's picture

IRON_RhinO, не морочь людям голову. Минералку с заменой каждые 1,5-2 тыщи.
В принципе можешь заморочится и поставить фильтр.
Немного доробатывается картер, ставится грышка ГРМ с фильтром и уваля.
Ну хороший воздухан не повредит.

Artegro Вт, 26/10/2010 - 14:33
Artegro's picture

IRON_RhinO, по сальникам поищи товарища крюгера. тут на сайте был.
а масло пока не поставишь мастофильтр надо менять часто иначе нехорошо будет )) по этому и советую полусинтетику или мениралку (у еня полусинтетика как как я езжу круглый год и зимой слишком большой перепад температур получается)

пешеход Вт, 26/10/2010 - 14:54

Quote:
если поставить хороший воздухан например сухой от Днепра тогда уже меньше частиц абразивных будут попадать в мотор.
не в мотор, а в карбы и в камеру сгорания, тебе сейчас объясняют за внутреннюю полость картера
Quote:
к тому после синтетики моторчик изнутри чистый как котОвы яйца :)
тут ты прав отчасти. Синтетические масла имеют большие моющие свойства. Другими словами всякое говно, нагар и отложения они убирают лучше. Дальше весь этот шлак масло несет куда? Правильно - в маслофильтр. А у тебя его нет, только сетка на насосе. Поэтому весь кал, что масло снимет с поверхностей, оно будет гонять по системе, доставляя всякие частички, в том числе и мельчающую стружку и прочий кал в пары трения и подшипники.
так понятнее?

джей Ср, 27/10/2010 - 01:12
джей's picture

[quote:c72cdf940f="IRON_RhinO"]джей,
Ибо ездил я и на минералке нормальной и на синтетике...
И в мотоцикл в который вложил много сил и денюх неохото лить дешманскую минералку.
Если к примеру скажем синетику менять раз в 10 000то нормально получаеться и даже дешевле.

П.С. кто-нить объянить с какого хрена каждые 2 тыщи масло менять?


О чем ты говоришь?! Какие 10 000?! Даже при идеально собраном касовском движке через 10 000 км масло надо будет не менять, а заливать :lol: :lol: . Да вообще-то даже раньше. Да и нету, ну нету смысла особого лить в касьян синтетику, если конечно ты не дочь Рокфеллера. Касьян совсем не хуже работает на минералке.Двигатель чистый.

Artegro Ср, 27/10/2010 - 07:45
Artegro's picture

Я вам открою сикрет, но этот двигатель проэктировался когда небуло ни синтетик ни миниралки, и он можен нормально и долго работать и на м8 , если масло менять по чаще))
так что даже самое простое минеральное масло для него уже космос ))

Сычъ Ср, 27/10/2010 - 08:29
Сычъ's picture

Quote:

он можен нормально и долго работать и на м8

М8 для него космос, тогда было только авто-тракторное :)

IRON_RhinO Ср, 27/10/2010 - 09:41
IRON_RhinO's picture

Сычъ,
морочиться с фильтром не собираюсь...
ладно убедили минерлка так минералка :)
Finish,
ага всё понял наконец, спасибо )
джей,
я не дочь верней не сын рокфеллера ))
у Касьяна такой большой жор масла даже при хороших кольцах?

джей Ср, 27/10/2010 - 09:49
джей's picture

IRON_RhinO, да. Снизить конечно можно, но полностью устранить не удастся. У меня с новенькой поршневой на отлично откапиталенном пихле выкушивал около 1,5 литров на 2000 км. Даже чуть больше. Вот и посчитай. Поставлю поршни ВасиПЗ по весне - посмотрим как ситуация изменится.

IRON_RhinO Ср, 27/10/2010 - 10:43
IRON_RhinO's picture

джей,
херасе вот это жор...
Урал мой не жрал почти, за сезон не доливал не разу, но следил регулярно-уровень почти не уменьшался

Сычъ Ср, 27/10/2010 - 12:13
Сычъ's picture

джей, что то у тебя не здоровый ужор.
Может сливают? :)
Помнится когда у меня была эМка изредка подливал масло.

мит30 Ср, 27/10/2010 - 12:42
мит30's picture

А это смотря,как ездить)))

Artegro Ср, 27/10/2010 - 16:38
Artegro's picture

джей, у тебя расхд великоват, у меня щас четверть щупа примерно на 1500-2000км (автотехнология, импортный сальник),
до этого расход был литр на 2000км (но тогда говнопоршни стояли, кольца часто залегали)

джей Чт, 28/10/2010 - 01:13
джей's picture

Народ, вы мануал почитайте. По мануалу вообще расход масла 150 гр. на 100 км. Так что у меня еще очень даже невеликий расход.

Artegro Чт, 28/10/2010 - 15:14
Artegro's picture

джей, вроде було 100гр. на 300км

джей Пт, 29/10/2010 - 01:08
джей's picture

Artegro, Поздняков глаголет, что для М-72 расход 250-350 гр. на 100 км, а для к-750 - 150 гр. на 100 км. "М.А. Поздняков, мотоцикл К-750 МАШГИЗ, 1961г."

Artegro Пт, 29/10/2010 - 08:35
Artegro's picture

джей, я давно мануал курил , видать плохо помню)))
но у них эти данный для воилочного сальника и цельных маслосъемных колец, при установки наборных колец и нормального сальника расход падает на порядок ;)

джей Пт, 29/10/2010 - 09:38
джей's picture

[quote:2fe538f61e="Artegro"]джей, я давно мануал курил , видать плохо помню)))
но у них эти данный для воилочного сальника и цельных маслосъемных колец, при установки наборных колец и нормального сальника расход падает на порядок ;)


У меня японский сальник стоит, кольца, естественно, новье. Как и поршни впрочем. Прокладки под пружины клапанов новые, прогермеченные. Масло абсолютно нигде не ссыт, ибо собирал все очень кропотливо. Так что как-то так. Посмотрим как будет работать на ВАЗовских кольцах.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах