Имею я, значит К-750М 1967г.в.
в состоянии "почтиубитка,но заводиться иногда" :wink: купил недавно.
над внешним видом очень хорошо постарались какие-то колхозники- чопперостроители :lol:
Итак, это чудо техники когда заводиться постоянно чихает, почему это происходит я особо не разбирался.
Только карб снимал левый, там поплавок не герметичный был- заменил чихи не прекратились.
так же, как выяснилось отсутствует монетка зажигания.
Ещё мы имеем мой мотоцикл Урал, но он после серьёзной аварии .Так вот он должен стать для К-750 донором запчастей :wink:
С Урала планировал поставить зажигание "старый оскол"
Возможно ли это? друзья сказали возможно на нём переточить распред и поставить Оскол, а куда деть катушку? на гусятнице нет место для неё.
Я сделал такое заключение:
на этом Касике мёртвое: зажигание, карбюраторы(они вообще разные, один китайский К-65, второй К-63),поршневая и клапанный механизм.
Касика своего я пока не вскрывал(ибо кость на ноге не срослась ещё после аварии, в которой я учавствовал на Урале-поэтому сижу дома размышляю)
так вот про "головкоцилиндры"
-с цилиндрами понятно- автотехнология 79мм
- а вот с головками? если там не поможет притирка клапаном, возможно ли достать где-нить новые клапана?
и направляющие там отсутствуют- они в мясе или присутствуют?
Этот мотоцикл мне хотелось бы собрать на лето, поездить по разным фестам ближайших сибирских городов в радиусе 1000км хотелось бы надёжный аппарат
вот самый главный головняк- это как поставить электронное зажигание, ибо контакты, тем более которым уже 43года доверия не внушают.
По внешнему виду планирую-приближеный к стандарту
имеющуюся ходовку-выкинуть на свалку.
У мужика одного, купить Касьян стандарт в разборе
и от него рама, крылья, а так же вилка Орион, руль рога, сидушки лягуха водительская и всё :wink:
В итоге хотелось бы получить не "колхозец" а такой слегка доработанный под себя стандарт :roll:
ещё оч сильно понравилось ездить на Урале с облегчённым маховиком, вот хотел тож облегчить на Касике, стоит ли? или нету смысла ввиду особенностей нижнеклапанника?
от повинности тоскать люльку за собой Касик навсегда освобождён ))
Новые клапана вполне реально достать, я так купил новодел, может от чего подходят. Направляшки в мясе, т.е. отсутствуют. Насчет маховика, думаю облегчать не стоит, не для нежнеклапа это стихия. А вот зажигание можно оставить родное, оно крайне надежное и неприхотливое, если собрано не из говна. Но можно поставить и БСЗ, надо делать шторку под распред, вроде кто-то говорил, что оскол будет работать при 6-ти вольтах, но не уверен. Катушку придется выносить на улицу, оковская я думаю тоже не влезет под крышку зажигания каса. Вотъ
зажигание и стоит родное,но без монетки работает как попало.
Ещё прошлые хозяева его перевели на 12вольт
Без манетки это плохо, по ноге не пинает при заводке? Если нет, то значит его нарегулировали, сделали поздним, т.к. при заводке, манеткой, зажигание выставляется на позднее, а после запуска переводится на раннее, скорее всего поэтому и стрельба, в клапана можно сильно не лазить, на моем зазоры стабильные, за три сезона ни разу не регулировал, направляющие выполнены заодно с цилиндром, но можно извернуться и поставить маслосъемные колпачки, была статья здесь, с головами проблемм вообще не вижу, т.к. если не треснувшая и не уведенная, то то делать с ними ничего не надо
алексеич,
нет не пинает киком.
дело в том боюсь если сильно клпана изношены.
интересно а уральячьи направляющие можно впресовать в головы Касика?
А так смысла я особо в маслосъёмных колпачках не вижу,ибо рабочая температура не та
IRON_RhinO, уралячьи направляйки не подойдут - мелковаты в диаметре.
Так я и говорю, скорее всего зажигание тупо позднее, а изношены или нет - проверь керосином, ну или разбери и осмотри, но я со своими ничего не делал, хозяин предиыдущий был хороший, он хоть и много ездил, но за мотоциклом смотрел
ssh,
какие пойдут?
и ещё клапана можно ли заменить аналогами,например автомобильными?
алексеич, с удоваольствием пошёл бы в гараж и проверил всё,но немогу, на костылях неприкольно :) остаёться только сидеть и размышлять за компом :(
поэтому может быть и такие нубские вопросы, на случай если всему пипец :))
ибо хозяев у этого Касика уже куча и судя по внешнему виду и общему состоянию мотоцикла его активно добивали :(
Самоточеные. В котове все написано.
Новые клапана найти можно. Продам запчасти - bondmark, поспрошай у него. Аналоги есть с какого-то трактора, Т-25 или типа того.
Седла посмотри на всякий случай, прогары видны очень хорошо если растворителем потереть, даже разбирать не надо, только крышку скинуть.
[quote:d7fe0be600="IRON_RhinO"]
У мужика одного, купить Касьян стандарт в разборе
и от него рама, крылья, а так же вилка Орион, руль рога, сидушки лягуха водительская и всё :wink:
В итоге хотелось бы получить не "колхозец" а такой слегка доработанный под себя стандарт :roll:
рама днепр -один в один касьяновская. можно её использовать.
за 1000 км на нём лучше не ездить.
100 км в одну сторону и 100 обратно . вот реальные цыфры.
я крепил катушку от старого оскола с права вместо родной. руль лучше родной оставить он у него низкий - модный.
вообще зажигу лучше оставить старой системы. т.к. под старый оскол треба 12 вольтовое оборудование.
клапана можно притереть старые -родные .