В общем да, тупой вопрос, но
Я всю жизнь лил 10W40 и в кардан не дул, все работало)
Тут решил почитать мануал... зачем-то.
А тут оказывается в мотор и коробку надо лить 20W50, да еще и SH, SJ, SL - по API.
Чем этот двигатель таким отличается, что в него нужно густату такую заливать.
Тем более, что Урал сам по себе намекает на зимнюю эксплуатацию.....
Кстати, указанные классификации по API намекают, что ИМЗ считает свой мотор высоконагруженным и охренеть форсированным )))))))
...
И что мне делать? Дальше лить 10W40 или переходить на густое масло?
но он дйствительно высоконагруженный по температуре. Все воздушники такие. в такие моторы лучше лить густое масло по верхнему индексу. ну то есть 5w50 тоже покатит
а что тебя смущает?
кстати на разных уралах разные мануалы. на волк вояж 20-50 как в Харлей, а на колясы 10-40. видимо это обусловлено эксплоатацией коляса в холодную погоду. и в минусА.
Да это больше любопытство, наверное. Все равно я 10-40 буду и дальше лить)
И дальше буду лить 80-90 в коробку, хотя по мануалу надо лить туда моторное...
Маслосрач детектед
еще пока нет)
А патаму шта. А патаму шта мануал.
Во всех нормальных повозках в мануале нинаписано, какое масло лить. А нарисован некий температурный график и на этом графике отмечены границы применимости вязкости масла.
Как бэ всё. Аб чем тут ишо гаварить?
А по коробке всë еще проще. Зависит от коробки. Есть ли и какие каналы в валах, и как по ним подается масло? Есть ли бронзовые втулки и какая бронза там применяется? Ну и температурный режим агрегата. Ответы на эти вопросы сужают заливательные варианты.
10W60.