Гидравлический привод заднего тормоза
на сайте:
мар-09
нахождение:
Северск Томской области
|
|
08-10-10 19:23
|
|
Сегодня мне подали идею - установить гидравлический привод на задний тормозной барабан. Подходит по размерам, вроде, рабочий цилиндр от Москвича. Ездить собираюсь только с коляской (М-72). Можно также вкорячить такой-же тормоз на коляску. У кого есть информация или соображения по этому поводу? |
|
в поиск, ну пожалйста!! уже рука болит карданы кидать. три темы , где всё это жевалось. пару статей с фоткамми, и всё равно - находятся таие, которые правил форма не читают
А чем родной неустраивает? Имхо замена шила на мыло. Лучше диск, но это уже сложнее.
blade_nn, правильно уж диск поставь больно то толка не будет от гидравлики на барабане. в принципе если барабан то и обычная заводская механика отлично работает.
Барабаны нужно протачивать установив ступицу на оправке,потому что они с завода идут овальные.Тогда и тормозить будут лучше.Но диск рулит.
для того чтобы увидить фото нужна регистрация
http://forum.dnepromoto.com/khodovka/gidravlicheskaya-sistema-zadnikh-barabannykh-tormazov-(ne-proverenno)/
Статья - ГИДРАВЛИКУ - В ЗАДНИЦУ !
http://oppozit.ru/article630.html
[quote:044def0899="pleschner"]Статья - ГИДРАВЛИКУ - В ЗАДНИЦУ !
http://oppozit.ru/article630.html
Плейшнер дал ссылку, там я надыбал два минуса гидравлики
1 Как я ожидал. Заднее колесо и колесо люльки нагружены неодинаково. Следовательно, при торможении будет занос в сторону. На Цюндаппе это происходит в сторону люльки. Поэтому на относительно новых "Уралах" стоит уравниватель. Он нихрена не уравнивает, но он есть.
2 До чего я не додумался. Цилиндр стоит вертикально. Действительно, верхний поршень прокачать невозможно. Там всегда будет оставаться воздух. Колодки будут тормозить одинаково, поскольку полость хода плунжеров - одна для них обоих, но воздух там совсем не нужен. Вот до чего приятно общаться со специалистами по делу. Хорошо, что я решил посоветоваться. Пока склоняюсь в сторону установки тросов на тормоза задний и люлечный. Родная шляпа на тягах не канает никак. Тормоза настроишь - вроде всё зашибись. Начинаешь ехать - тормоза слабые. Подтягиваешь - тормозят хорошо, но барабан греется. Короче, постоянно что-то одно - либо тормоза слабые, и накат хороший, либо тормоза ништяк, но барабан греется сильно. Золотую середину не найти никак. Что только не делал. Я это объясняю двумя причинами:
1 Барабан кривой в три жопы:
1.1 Конус
1.2 Овал
1.3 Осевоерадиальное биение
2 В спокойном стоячем положении тормоза отрегулированы, допустим, идеально. При движении подвеска работает, жёсткая тяга на кочкахямах изменяет положение кулачка, он шевелит колодки - отсюда непроизвольное торможение.
Пока что для себя решил вот что:
1 Удлинить тягу тормозной педали порядка 10 миллиметров. Это позволит тормозить с меньшим ходом педали.
2 Установить самопальный трос от ручника "Москвича" (у него на конце напрессован наконечник с резьбой М 8 ). Это избавит от самопроизвольного торможения на кочкахямах.
3 Проточить барабаны. Это ликвидирует кривизну барабана.
Относительно третьего пункта:
колесо мне разбирать полюбасу, так как:
1 Необходимо проварить ступицу, поскольку заклёпочное соединение - не Айс. Особенно на заднем колесе. Если всё время ездить с поднятой люлькой (как я и делаю)- заклёпки расшатываются. После сварки ступицу всяко поведёт.
2 Нужно обдирать старую 50-летнюю краску и красить в нужный мне цвет (конкретно тёмно-зелёный).
.
Кто что скажет?