Мыть агрегаты ультразвуком (Ретон)
на сайте:
мар-09
нахождение:
Северск Томской области
|
|
21-09-10 13:39
|
|
Наверняка я не оригинален, но что, если помыть двигло и прочие агрегаты Ретоном?! Если у кого есть такой опыт, проконсультируйте, пожалуйста, по следующим вопросам: |
|
Большинство металлов легко разрушается под влиянием внешней среды — воздуха, воды, растворов кислот, щелочей, солей и т. д. Разрушение металлов, вызванное химическим или электрохимическим воздействием внешней среды, называют коррозией.
В результате коррозии преждевременно выходят из строя всевозможные машины, механизмы, приборы, металлические конструкции, по значимости и стоимости более ценные, чем металл, идущий на их изготовление.
По характеру разрушения металлов коррозию можно разделить на химическую и электрохимическую.
Химическая коррозия возникает вследствие реакции металла с сухими газами и жидкими диэлектриками (т. е. жидкостями, не проводящими электрический ток). Примером химической коррозии является окисление выхлопных клапанов двигателей внутреннего сгорания, жаровых труб, колосников топок и т. п.
Процесс разрушения металла при электрохимической коррозии сопровождается появлением электрического тока в результате взаимодействия металла с окружающей его средой, являющейся электролитом.
К электрохимической коррозии относится разрушение металла в растворах кислот, щелочей и солей. Сплавы, структура которых состоит из кристаллов разного химического состава, легко поддаются коррозии. Железо, алюминий, хром и другие металлы после воздействия на них окислительных сред становятся пассивными, т. е. перестают корродировать. Это объясняется образованием на поверхности металлов защитной пленки окислов. Защитными пленками являются цвета побежалости на поверхности стали и окись алюминия (Al2О3) на поверхности алюминия.
Все объявления
говорят , что ретона у.г. , кто-нить ей вообще пользовал ?
Ретоной пользуюсь давно, барахло стирает хорошо, особенно куртки, а вот ШАлезяки... Блин, надо попробовать, хотя не уверен, т.к. не знаю теорию стирки ультразвуком.
Ретона УГ, у нее мощность маленькая, намного ниже кавитационного порога. Если найдешь нормальную ультразвуковую ванну такую что можно туда скажем картер засунуть то можешь считать что тебе повезло. Результат будет хороший. От моющего средства зависит многое. Обычно есть специальные средства. Продаются в виде концентратаЮ который разьбавляется до нужного состояния. Можно в принципе обойтись и без УЗ ванны, а помыть тем же моющим средством. Я юзал и юзаю Деталан, хорошо отмывает маслянные отложения, грязь, не горит, Хороший резултат получается если нагреть его градусов до 35-40 и в нем мыть. Можно так же и в УЗ ванне его использовать. После купания деталь промывается в воде и сушится и все. Если деталь ооочень склонна к карозии, то думаю лучше после воды керасинчиком и или бензинчиком чистым помыть или вместо воды.
берешь металлический таз, наливаешь туда воды, кидаешь любую железяку, сыпешь порошку стирального по вкусу и кипятишь на газовой плите. Часа через 2 достаешь, сразу под душь - оставшееся гомнецо смыть, если сталь, то промазать маслом части, которым ржаветь нежелательно. Я например так отмывал несколько коленвалов уральских. После кипячения вся грязь из самых дальних углов вылазит, после чего только струей воды её смыть и все, и незабыть смазать маслом подшипники. А чтобы сами щеки коленвала и шатуны заржавели, их нужно наверное лет 50 валять в грязи на улице при постоянном воздействии атмосферы. Так что не бойся, а отмывай, и будет тебе счастие.
blade_nn, порошок не желательно. гель для посуды или фэйри - самое оно.