Перевернутые головы | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Перевернутые головы

оппозитчик elektromonter
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Донецк

Вобщем задолбался я с ДНЕПРячими головами, а точнее с выпускными патрубками. Вечная проблема то сами раскручиваются и секут, то резьба слизывается, то прикипают так что при откручивании колишь. Короче "КМЗ" поизвратилась на совесть когда такое придумала! вот и задумалось мне по ринцыпу ИЖаков и ЯВА зделать на фланцах. идея в следуйщем перевернуть их левую на право, а правую на лево и пересверлить, нарезать резьбу для сливных трубок. Клапона поменять местами к бывшему "впуску" прикрутить на две шпильки колено, а на бывший "выпуск" карб через кусок резиновой трубы (карб "МИКУНИ" под хамут). Тем более на выпуске проходное сечение выше, тоесть должно все быть только лучьше. Какие будут мнения на сей счет ???

Купи Урала и не выноси себе мозг))))

Messer's picture

elektromonter, прикрути их один раз нормально - и будет счастье.

ghswu, у тебя выпускные патрубки в коксе? 8O

Конечно вариант не плохой с теоритической точки зрения) Но практичность и ремонто пригодность будут затруднены! Да и на случай замены придеться бегать сверлить, резать и выногсить мозг) кстати учти что диаметры клапанов поменяються местами))))

Messer's picture

elektromonter, тема, кстати, отправляется в цитатник.

KotoVasya's picture

...Хотел напомнить про графитку и асбестовый шнур, но передумал...

elektromonter's picture

Messer, А почему? ведь что здесь не так? Singl, А какая ремонтнопригодность? Если головы нормально откапиталины то у меня они по 20-30тыс выхаживают а это 3-4е года эксплуатации. ради такого можно и заморочится, разве не так? Лучьше чем хаять объективные причины покажите. Messer, прикручивал нормально год два и фиг открутишь, прикипают и фигли тут! А недотянеш и начинает асбест выбивать и сечь. + к томуже у меня этих голов с сорваными и обломаними резьбами валом (после многочисленных ремонтов остались). Вот и решил им применение найти, жаба давит выбрасывать во втор сырье... Давайте идеи что может помешать задуманому?

Messer's picture

Начнем с этого бреда

[quote:279965aca8="elektromonter"]Тем более на выпуске проходное сечение выше, тоесть должно все быть только лучьше.

Весь мир, значит, старается, наполнение цилиндров улучшает, а ты тут пришел такой нарядный и развенчал всю идею.
Спорить тут я не буду с тобой, потому что ты заведомо неправ, как ни аргументируй.

И номер два: учи матчасть.
Впускные и выпускные клапаны разные как по диаметру, так и по материалу.
Даже если тебе удастся развернуть головки, их заклинит в направляющих - и все.
Так что в цитатнике ты заслуженно совершенно.

KotoVasya's picture

А я люблю обмазывать резьбу свежей графитовой смазкой и дёргать асбестовый шнурок!

джей's picture

[quote:cb2064513e="elektromonter"]Если головы нормально откапиталины то у меня они по 20-30тыс выхаживают а это 3-4е года эксплуатации.....Messer, прикручивал нормально год два и фиг открутишь, прикипают и фигли тут!


Так я не понял, если они у тебя 3-4 года отлично выхаживают, то нахрена через год патрубки откручивать? логика где?

texas Пт, 17/09/2010 - 07:33
texas's picture

elektromonter, если ты хочешь сделать фланцевое крепление, возьми да сделай. Сделай чертеж, закажи фрезеровщику, накрути/привари... И радуйся!
Нельзя менять впуск на выпуск!

пешеход Пт, 17/09/2010 - 10:22

Ну что можно сказать в добавок))) Человек думает только о некой выгоде! А на счет ремонто пригродности тебе объяснили Вместо меня))) если Ты до етого раз в год откручивал родные головы то после переделки ты будешь их крутить раз в неделю)))

пешеход Пт, 17/09/2010 - 12:04

[quote:fae0e3370c="elektromonter"]Вобщем задолбался я... Какие будут мнения на сей счет ???

Это как клизму отрыгивать. :D

ХОтя если днепр не для езды, а для экспериментов, то можешь попробовать. Потом отпишешься

OSTAP52 Пт, 17/09/2010 - 15:06
OSTAP52's picture

elektromonter, переходи на более лёгкие наркотики!!!

Сычъ Пт, 17/09/2010 - 15:39
Сычъ's picture

Если тебя не пугают

Quote:

пересверлить, нарезать резьбу для сливных трубок. Клапона поменять местами
то не проще наварить фланцы и к ним прикручивать патрубки или срезать резьбовую часть поднасрать аргончиком прилывы под шпильки.

донск Пт, 17/09/2010 - 15:50
донск's picture

если такой неугомонный, отпили кусок патрубка, зафиксируй его в головке намертво, а пристыковывай к нему другую часть как на машине хомутом.... Делать нефиг людям, все там нормально, я за 7 лет ни одной днепроголовы не запорол и ниче у меня не раскручивалось и не сифонило. Грохните тему и автора за одно... с такими мыслями в раздел бредовые идеи.

Messer Пт, 17/09/2010 - 16:52
Messer's picture

Ну уж нет, пусть автор отпишется, как он дошел до жизни такой.

донск Пт, 17/09/2010 - 17:22
донск's picture

Messer, садист))

пешеход Пт, 17/09/2010 - 22:51

донск Мне нравиться ход твоих мыслей))) Может привязать ему головы от Днепра на шею и утопить в ближайшем водоёме)))

донск Сб, 18/09/2010 - 09:38
донск's picture

не... тут очень много умных мыслей в голове - всплывет. Надо еще маховик куда-то затолкать, а лучше парочку)))

Messer Сб, 18/09/2010 - 12:06
Messer's picture

донск, не отбирай хлеб у Жыра :D

elektromonter Сб, 18/09/2010 - 18:06
elektromonter's picture

В се смеемся!!!))) Ладно попробую.Messer, в том то и дело двиг для экспериментов. ладно попробую и отпишусь отфоткаюсь...

донск Вс, 19/09/2010 - 15:52
донск's picture

хмм... а ваще, что-то в этом есть, у меня вот скутер же ездит с ремнем вариатора от стиральной машинки "Малютка", а в гараже тоже все ржали)))

elektromonter, Жду фото никогда не заведенного больше днепра...

Жыр, извини!! :)

Messer Вс, 19/09/2010 - 16:15
Messer's picture

[quote:a85b4c9602="elektromonter"]Messer, в том то и дело двиг для экспериментов. ладно попробую и отпишусь отфоткаюсь...

Экспериментов? А зачем делать эксперимент, если на 100% известны последствия?

С тем же успехом можно в порядке эксперимента прыгнуть с ближайшей девятиэтажки.
Не хочешь попробовать?

донск Вс, 19/09/2010 - 16:19
донск's picture

на самом деле, лучше бы попробовал ради эксперимента развернуть головы - чтоб выхлоп назад шел, тогда очень удобно было бы ноги жарить...

Messer Вс, 19/09/2010 - 16:46
Messer's picture

На Днепре надо с маслонасосом мудрить.
Потому что направление вращения распредвала менять надо, а насоса - нет.

KotoVasya Вс, 19/09/2010 - 17:30
KotoVasya's picture

[quote:fdee6d7ac4="Messer"]На Днепре надо с маслонасосом мудрить.
Потому что направление вращения распредвала менять надо, а насоса - нет.

Может, на Урале?

Messer Вс, 19/09/2010 - 18:58
Messer's picture

На Урале тоже.

донск Пн, 20/09/2010 - 01:03
донск's picture

так и до джапов неверных доберемся, V-твин в оппозит развернем)))

Ruli Пт, 11/02/2011 - 15:04
Ruli's picture

Буду некро постером!
Messer -" Начнем с этого бреда

elektromonter писал(а):
Тем более на выпуске проходное сечение выше, тоесть должно все быть только лучьше.

Весь мир, значит, старается, наполнение цилиндров улучшает, а ты тут пришел такой нарядный и развенчал всю идею.
Спорить тут я не буду с тобой, потому что ты заведомо неправ, как ни аргументируй.

И номер два: учи матчасть.
Впускные и выпускные клапаны разные как по диаметру, так и по материалу.
Даже если тебе удастся развернуть головки, их заклинит в направляющих - и все.
Так что в цитатнике ты заслуженно совершенно.Экспериментов? А зачем делать эксперимент, если на 100% известны последствия?

С тем же успехом можно в порядке эксперимента прыгнуть с ближайшей девятиэтажки.
Не хочешь попробовать?"
Уважаемый и остряк -Messer ! Вы бы удосужились внимательно прочитать первое сообщение elektromonter .Там все толком написано.Сама идея конечно не очень оправдана.
По поводу разворота головок для выпуска по ходу движения!Не так далеко, живет знакомый, который задался этой идеей, и знаю что начинал работу в этом направлении.О плодах творения мне не известно.
Messer -" На Днепре надо с маслонасосом мудрить.
Потому что направление вращения распредвала менять надо, а насоса - нет."
Уважаемый!! а КАКОГО ХРЕНА???? Привод масло насоса на Днепре от коленвала!!!Его направление никто не собирается изменять!Вот как раз на Урале, там да привод от распредвала!У тебя в личке написано что юзаешь Днепр.А ты его хоть раз вскрывал?
Направление вращения распредвала можно и не изменять.В Мото, была статья -"Тарантул", так вот там дядька ставил цепь в ГРМ на Урал.Автоматом изменилось направление вращения распредвала.Но он не растерялся!Порезал его развернул кулачки как надо и сварил.Опля !Все работает!Это факт!
Так вот к чему я? К тому что порою ваш сарказм не уместен!

Messer Пт, 11/02/2011 - 18:46
Messer's picture

[quote:1e75c39fc4="Ruli"]
Уважаемый и остряк -Messer ! Вы бы удосужились внимательно прочитать первое сообщение elektromonter .Там все толком написано.Сама идея конечно не очень оправдана.
По поводу разворота головок для выпуска по ходу движения!Не так далеко, живет знакомый, который задался этой идеей, и знаю что начинал работу в этом направлении.О плодах творения мне не известно.
Messer -" На Днепре надо с маслонасосом мудрить.
Потому что направление вращения распредвала менять надо, а насоса - нет."
Уважаемый!! а КАКОГО ХРЕНА???? Привод масло насоса на Днепре от коленвала!!!Его направление никто не собирается изменять!Вот как раз на Урале, там да привод от распредвала!У тебя в личке написано что юзаешь Днепр.А ты его хоть раз вскрывал?
Направление вращения распредвала можно и не изменять.В Мото, была статья -"Тарантул", так вот там дядька ставил цепь в ГРМ на Урал.Автоматом изменилось направление вращения распредвала.Но он не растерялся!Порезал его развернул кулачки как надо и сварил.Опля !Все работает!Это факт!
Так вот к чему я? К тому что порою ваш сарказм не уместен!

Ну так ты разберись с плодами-то, а потом трынди!
Зачем разворачивать головки?
Ты перемещаешь горячие выпускные патрубки в зону аэродинамической тени. Ради чего?
Давно существует рецепт перевода Днепра на цепь с родным распредвалом, без всяких переворотов.
И я не зря говорил про хитрость с маслонасосом: цепь идет так, что и распредвал, и маслонасос вращаются куда надо.
Днепр я разбирал миллион раз, естественно, иди в пень.

http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=50747&sta...

Ruli Пт, 11/02/2011 - 20:59
Ruli's picture

Да этот вариант я и без тебя видел у Алексея.
Замес в том что при повороте головок нам необходимо изменить фазы ГРМ.Это раз!
"Зачем разворачивать головки?
Ты перемещаешь горячие выпускные патрубки в зону аэродинамической тени. Ради чего? "
Для того, чтоб получить инерционный надув-к примеру. Чтоб убрать горячие колена с под ног на чопере.
Во вторых -не я это мучу!!Я лишь описываю идею.
И пусть меня поправят, если я не прав, но там где -"аэродинамическая тень", будут возникать турбулентные завихрения или зона пониженного давления.Этого не будет хватать для охлаждения выпускного тракта? А еще не будет перегреваться карбы.
Я не отстаиваю этот вариант, я только за всестороннее рассмотрение.И внимание к собеседнику!

Messer Сб, 12/02/2011 - 01:33
Messer's picture

Какой нахер наддув на оппозите, еще и инерционный?
Какой чоппер может вообще быть с оппозитным мотором?
Гинекологическое кресло с двумя колесами, пародия на приличный мотоцикл.
Сейчас ты в цитатник загремишь, особенно с твоей зоной пониженного давления.
Хрень от первого слова и до последнего.

DevilDriver Сб, 12/02/2011 - 01:46
DevilDriver's picture

Messer, ЛевЪ,вы таки злой критикЪ)))
ну и пусть что народ пишет полную хрень,дайте ему поизвращаться!

OppozitAngel Сб, 12/02/2011 - 02:14
OppozitAngel's picture

http://www.avtonov.svoi.info/nadduv.html это про наддувы
http://www.turbonitros.ru/naddyv.htm
еще
оппозит(если это не субрал вояж, и не бэмэвэ, а также не голда) разогнать до скорости на которой инерционный наддув будет работать, сложно но можно. для этого придется перелопатить весь мотор, трансмиссию, систему питания и зажигания.

переворот головок только для того чтобы сделать фланцевое крепление патрубков, хрень имхо, теряется ремонтопригодность, но идея осуществима сама по себе, для этого надо поменять местами клапана, пересверлить сливную трубку, далее нужно изготовить переходник для карбюратора, и возможно получить сифон (если руки кривоваты) в другом месте при чем подсос воздуха на впуске, проблема скажем так более фатальная чем на выпуске.
проще, причем на много, обмотать патрубок смоченным водичкой асбестовым шнуром, намазать резьбу графиткой(по непроверенным данным в смазке шрус содержится графит), и радоваться жизни.
переворот головок для переноса выхлопа, влечет за собой ряд проблем, таких как изменение механизма грм, можно перевести на цепь, также перегрев головок из-за недоохлаждения, кстати это можно решить путем реализации нечто типа спойлера, который будет направлять поток на головку, все это будет выглядеть скажем так хреновенько.

Ruli Сб, 12/02/2011 - 09:21
Ruli's picture

Еб!!!Можешь сунуть свой цитатник, себе в ж...у, пардон -выхлопную систему.
А вот этим -"Какой чоппер может вообще быть с оппозитным мотором? Гинекологическое кресло с двумя колесами, пародия на приличный мотоцикл. ", ты оскорбил не только меня , но и массу людей на этом ресурсе.
Это высказывание достойно-Черного Цитатника.
Так можно и собственной желчью подавиться.

Fizruck Сб, 12/02/2011 - 09:49
Fizruck's picture

Quote:

Messer, ЛевЪ,вы таки злой критикЪ)))

Он санетар леса ;)
Quote:

ну и пусть что народ пишет полную хрень,дайте ему поизвращаться!

Нафига??? Когда я только начинал читать этот сайт, не был даже зарегистрирован. Поначитавшись, такого с мотором наворотил, это стало полным П...
Тема, по моему, себя исчерпала
Messer, ты вообще кому чего доказываешь? Парень 12 лет с оппозитами возится, сейчас тебя уму разуму научит. Парень идеи фонтанирует беccплатно, а вы не записываете

пешеход Сб, 12/02/2011 - 10:12

По существу вопроса и из личного опыта. Нет на Днепрах проблем с гайками выхлопных патрубков если:
1. Резьба на коловке не забита (поправляется легко);
2. Кайки берутся с нормальной резьбой, а не те что прошлый раз еле открутил и выбросить было жалко;
3. закручиваются они руками, а не молотком.
4. асбест "выбиват", правда. Все знают что такое экранированный провод? Так вот, если вместо асбеста подмотать экран от провода (только экран, не провод!), то вообще всё чудесно. Это и компенсатор тепловой, и уплотнение.

Messer Сб, 12/02/2011 - 11:31
Messer's picture

[quote:a434d0e266="Ruli"]
А вот этим -"Какой чоппер может вообще быть с оппозитным мотором? Гинекологическое кресло с двумя колесами, пародия на приличный мотоцикл. ", ты оскорбил не только меня , но и массу людей на этом ресурсе.

Что-то только ты один слюной брызжешь.
Видимо, дело не во мне.

Монах Сб, 12/02/2011 - 22:27
Монах's picture

Аэродинамическая тень - это вообще очень коварная штука. Очень много спортивных высокофорсированных двигателей было запорото именно из-за неравномерности охлаждения цилиндра. В результатах - искривление цилиндра(клин без вариантов), обрыв силовых шпилек, и наконец тупо трещины цилиндра и особенно - головки, как наиболее теплонагруженной части.
И они еще хотят просто головы перевернуть и все? Ну-ну. Люди в спортивном КБ при ковровском заводе интенсификацией охлаждения годами занимались, да еще в союзе с нашим институтом, да.

Ruli Вс, 13/02/2011 - 18:58
Ruli's picture

Как вариант посмотрите на творение Юрия Шифа " The Machine"
" Ну-ну. Люди в спортивном КБ при ковровском заводе интенсификацией охлаждения годами занимались, да еще в союзе с нашим институтом, да."-вот бл..,Шиф видимо об этом не знал.
И Месера видимо не слышал,а то конечно же не стал делать такую "фигню".
Ладно.Проехали.
По поводу гаек,полностью согласен с АлексеемЗ.Могу добавить-зачастую гайки откручиваются от того что колена полностью не зафиксированы хомутами к раме или еще как.Наблюдал у себя.Решил проблему с помощью пружин которые натянул между ушками, приваренными к колену и выпускному тракту,который надежно закреплен к раме.

Монах Вс, 13/02/2011 - 20:22
Монах's picture

Шифовская "Машина" имеет целью своего существования неспешную езду на трейлере по кастом-выставкам, с запуском на 2 минуты для выезда на подиум. Там можно вообще без охлаждения ездить.

Ruli Вс, 13/02/2011 - 21:11
Ruli's picture

Проехалиииии

Messer Пн, 14/02/2011 - 00:08
Messer's picture

Слив засчитан.

zero1974's picture

Вопрос именно к тебе ,если позволишь. В поисковике найти не получается, поэтому решил попросить помощи. Возможно как то выдвинуть вилку вперед не меняя угла наклона.? Если да , то очень прошу дать какие возможно советы.Заранее спасибо.

mksm_IMZ's picture

Какая нахрен вилка чувак? Тут про двс говорят. Дуй в ходовую.

mksm_IMZ's picture

-

Kopral Вс, 07/08/2011 - 10:21
Kopral's picture

Был тут владелец "аппарата такого плану, 9 в мосте, крутится до стандартных 7500, 200 как нефиг делать" ))) - вот ему наддув бы не помешал инерционный)))))

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах