Волковский Мотор-750
на сайте:
янв-07
нахождение:
Беларусь, Гродненская область, г. Слоним
|
|
19-08-10 17:53
|
|
Всем доброго времени суток! Купил себе Волка. До этого ездил 7 лет на МТ-10-36. Любой ремонт-с закрытыми глазами. С Уралом раньше не сталкивался. А у моего есть нюансы. Только не кидайте ссразу в меня карданом! В левом цилиндре компрессия 7, а в правом 5. Шумный ГРМ. Жёсткая коробка. Есть ли разница в кольцах-МТ,Урал и Урал-Волк? Может есть какие-нибудь хитрости и тонкости, связанные именно с этим моторм? |
|
Именно такая. Какие именно импортные кольца. Я сам живу в Белорусии.
Ещё бывает интересный нюанс: мотор работает на холостых, всё вроде бы нормально, но вдруг - "ТУК" и он уже не работает.
Кольца - либо родные хастингс, либо от мазды. Реально проще заказать от Мазды в ближайшем автомагазине с запами для иномарок. Размерность колец - D78, 1,5-1,5-4,0 (гугли по этим параметрам - узнаешь модель мотора и партнамбер).
ГРМ шумный - если стоит отечественный полукиловаттный генер - то вполне логично. Большую часть шума создает его шестерня.
Насчет "ТУК" - по-любому, ищи скорее, откуда этот звук, иначе можешь очень круто попасть. Просто так ничто никогда не стучит. Из какой части двигателя этот звук хотя бы?
В том-то и дело, что смотреть надо. Это всё будет первый раз(у меня). Может у кого есть мануал по Волковскому мотору. Какие моменты затяжки болтов-гаек? Что за чем идёт? Допуски-посадки? На Днепре за 4 часа менял коленвал с поршнями, снова ставил мотор в раму и заводил(соседи этому были очень рады). А с этим мотором как-то страшновато. Он более оборотистый. Чутка посильней Днепра будет. Старею наверное.
Да, стоит отечественный полукиловат. Там се то, чтобы тук, Как то неприятно резко останавливается. Но небольшой "тук" всёже есть. Это в районе правого цилиндра. Тут же завожу и работает дальше. Может опять резко остановиться, а потом всё работает. ЗЫ Спасибо за информацию про кольца!
Я бы скинул голову и глянул. А перед этим проверил бы целостность клапанных пружин. Возможно, клапан подвисает... Только прокладками надо запастись. А т.к. родных по-любому не будет в наличии - ходят слухи, что отличная прокладка получается из жигулячьей "шестерочной". Но это слух... сам не пробовал.
Мануал у меня был где-то, на нерусском языке. Но там всё понятно. Цыферки и обозначения-то универсальные...
За "полкило"-генером - следить. Эта падла любит откалывать приколы. Нужно следить за состоянием подшипников. Плюс, имеет склонность раздалбывать посадку шестерни. Тут куча тем в разделе "электрика", где описываются все его косяки.
Bogdanych, Личку заполни, "хозяин чукотки" блин. Не ты один в РБ живешь. Судя по всему мотор тебе разбирать, дефектовать, капиталить.
Echo, Личку заполнил. Чем можеш помочь? Я потому и боюсь в него лезть, что не знаю, чем заменить вышедшие из строя детали. Ближайший нормальный мото-магаз в Барановичах. Но и там по "Волку" ничего нет. Голову сснять конечно надо. Вскрытие покажет. На спидометре 25000км пробега. Известно, что это реальная цифра. Вывернул свечу и светил в это отверстие фонариком - видно, что на клапане нет светлой коймы от плотного соприкосновения с седлом. Короче, хотелось бы знать, что меня ждёт, в плане, прокладки какие там живут? На сколько этот мотор сложнее "Днепрячего"? Чем можно заменить родные элементы?
Bogdanych, в плане ремонта голов - направляющие от жигулей подходят. Я поставил себе длинные от "классики". Всё остальное - уникальные запы от 750ссм моторов, вроде.
Прокладки под голову родные - металл+паронит.
В целом - мотор проще днепрячьего, имхо. И это радует несказанно.
Подшипники и сальники все распространенные.
Вообще можешь с ВасейПЗ списаться, авось он тебе поможет с детальками. А так мотор примитивнее днепрячьего. В твоем случае, разбирать, дефектовать, смотреть чего как.
Всем спасибо за позитив! Именно этих слов мне и нехватало для начала. Замечательный сайт!
Снял правый котёл и увидел чюдную картину...
Может кто знает, возможно ли чем заменить поршень? Или придётся искать "Волковский"(Что очень непросто). Покупая "Волк", надеялся, что с запами будет проще..
Bogdanych, есть поршни от конторы "Автотехнология", как 78, так и 79 мм, под жигулькольца. При желании можно засунуть 82мм поршни, выпускаемые той же "автотехнологией", под те же самые кольца от "зубил".
ВасюПЗ тебе в помощь, вощщем.
Schatten, Тоесть брать цилиндеры и растачивать под "Жиговские" поршня? А поршневой палец? Подойдёт по размеру верхней головки шатуна?
Bogdanych, тоесть писать Васе шестерёнку и он пришлёт нужное железо.
Bogdanych, брать поршня, и растачивать под них цилиндры, если быть точным. Пальцы идут уральские для поршней от "автотехнологии".
Schatten, а толщина стенки какая будет после расточки?
Schatten, и поди гильзованые цилиндры.
Гошаныч, не, зачем. При 82 там мяса достаточно. Гильзы толстые, порядка 90 мм по внешнему диаметру.
Schatten, 4 мм на стенку?
а как же перегрев?
Гошаныч, ну, перегрефф, этто да... есть такое. А шо делать... за всё надо платить! Либо 750 кубов и нормальный температурный режим, либо 825 кубов, перегрев, и пи..дящий штангенциркуль! )))
Богданыч, да! Тебе лучше искать поршни 79 или 82мм от АвтоТехнологии. Москва.
Дай обьяву тут в куплю запчасти. У кого то есть уверен поршни на продажу. кажется даже у Dimanche были они;-)
Баксов за 70-100 получишь поршни себе, расточишь свои цилиндры под них с зазором 0,08мм, подгонишь степень сжатия в двигателе прокладками под цилиндр и.. будешь кататься!
Мяса достаточно остается в гильзе, проверено мной!
Проверено часовыми пилениями на 110-130кмч по жаре на тамань, все отличвно!
Перегрев не особо чувствителен, особенно на трассе, но попм робкам лучше не ползать да.
ПС. не отчаивайся! я вот тоже приобрел тут намедни американскую полуторотонную яхту о 4 колесах и.. через неделю после покупки сдохла акпп... 3 м6есяца напряженного ее ремонта, куча денег, и я снова катаюсь, тьху, хожу по автостадам на своей яхте и очень радуюсь;-)
Если что непонятно будет, звони еще!
Bogdanych, вот тема того самого ВасиПЗ из Москвы, у которого есть все железяки на твой мотор. По ценам узнай сам у него.
http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=46921
interceptor, ЯСНО.
значит таки гильзовать.
Гошаныч, Хочешь? Гильзуй! ;-)
interceptor, нет не хочу.
но чуйка ещё не подводила;)
вот это вот:"но по пробкам лучше не ползать да." дюже не айс.
и цилиндры волка ведь просто так не перегильзуешь.
вопсчем мил человек я чего хотел узнать узнал.
пасип за инфу))
да неприятно с поршнем получилась !А с котлом чо?
Лис_, да при таких делах-ничего хорошего. Автотехнология+расточка поможет .
я конешно незнаю сколько стоят волковские котлы мне кажется проще было бы купить новые ,чем покупать авто технологию платить за расточку !просто на днепр не так уж и дорогие котлы!
Лис_, тема не в замене котлов, поршней, голов, а в увеличении объёма.
Лис_, а при чем тут Днепр то - речь идет о волке, и новая поршневая на него стоит не так как на Днепр. И опять же, увеличение обьема .
flremTOOural, а ему видать без разницы;)
Новая поршневая на "волка" стоит, как целый "днепр"! )))
Мне совсем не без разницы! Вот только смотрел я на "ВАЗовскую" поршневую и она мне не понравилась.не получится сделать эдентичный по форме как на "Волке" поршень. У "ВАЗовского" не выпуклая верхняя часть. А токарю не хватит расстояния от центра пальца до верха поршня, чтобы выточить полусферу. Если её не делать, то не будет нужной степени сжатия. Увеличится объём камеры сгорания. А это мне не нравится.
Далше по поводу цилиндров. Как ни странно, но зеркало в удовлетворительном соостоянии. Видны продольные риски, но они не глобальны. Пальцем не прощупываются. Короче ссвязываюсь с ВасейПЗ.
Bogdanych померь цилиндр если можно точить под 79 то у васипз заказывай поршни автотехнологию и козырные кольца и будет тебе счастье. Да еще не забывай что 78.0 и 79.0 это наминальные размеры а есть еще и ремонтные к 78 и 79. автотехнология это специально для урала сделанные поршня под жигулевский типоразмер колец они-же самые качественные на рынке запчастей,а растачивать под больший размер (типа 82) это уменьшить ресурс и при следующем ремонте цилиндры на выброс
wodila-77, Заказал у ВасиПЗ "Волковские" поршня с кольцами. Цена вполне приемлимая. А дальше - жизнь покажет....
А цилиндры вроде ещё живые, как ни странно.
Bogdanych, все равно цилиндры растачивать-у родных поршней диаметр на 1 мм меньше.
flremTOOural, Согласен. Поэтому остановил свой выбор на "Автотехнологии" 79мм.
Bogdanych, Правильный выбор;-)
это супер гуд,как сказал кто-то из великих "верной дорогой идете товарисч"
Собрал мотор! Работает мягко, всё бы ничего, да вот выхлопные колени посинели. Буквально за 5 километров. Зажигание больше не поворачивается в сторону раннего-упёрлось в ограничитель. По ИКСу проверил-желтоватое пламя. Подрегулировал, стало получше. Но, всё равно не голубое. В "кейхенах" игла не опускается. А мои, в добавок ко всему ещё и сильно заюзаные. Как улучшить качество смеси?
Bogdanych, ищи подсос воздуха,.Если его нет,то иглу надо не опускать,а ПОДНИМАТЬ.
Bogdanych, Проверь заслонку воздушного фильтра, замени фильтрующий элемент.
Polzun, пламя желтое при обогащенной смеси, а подсос надо искать при обедненной...
Элиас,Воздушная заслонка просто удалена. Фильтрующий элемент заменю на днях. А иглу действительно надо ПОДНИМАТЬ? На ней нет никаких прорезей для изменения положения.
Bogdanych, в куйхенах покупается тунинг-комплект для замены пары игла-жиклёр. Хрен найдёшь.
С зажиганием не переусердствуй - цвета побежалости на выхлопных трубах это совершенно нормальное явление и не надо из-за него расстраиваться. Лучше поставь зажигалку "по учебнику" (т.е. по меткам) и чуток подрегулируй на горячем двигателе
Bogdanych, так в сторону раннего и не надо крутить. Зажигание лучше строить, постоянно проверяя реакцию мотоцикла на подстройку. Сначала настрой зажигу по метке раннего зажигания на маховике, и мигающей лампочке на уктусе. Если у тебя мотоцикл начинает тупить на высоких оборотах - зажигание слишком раннее. Если наоборот, не спеша набирает обороты на низах а потом дико всасывает - то позднее.
Если у тебя мотоуикл набирает обороты ровно в пределах любой передачи, и реагирует на ручку газа адекватно - всё зашибись, забей на патрубки.
У меня на Волке они тоже синюшные, я не парюсь особо.
Напримар у меня на колясыче патрубки не синие, а в пробках он греется ощутимо - обороты набирает медленно, пердит, и тд.
А Волк с его синими патрубками практически не перегревается в пробках.
Скорее всего современный хром - говно.
AntoniGutslasher, не из-за этого. У тебя на Волке куйхены, они готовят более бедную смесь, вот патрубки и горят.
дык на иксе она по цвету сине-оранжевая.
AntoniGutslasher, смесь смотрел только на холостых или газа добавлял???
ВасяПЗ, Сегодня решил повозиться со своими куйхенами. Разобрал, промыл, продул. Ну правый сильнее убит, чем левый. Но и левый не фонтан. Поставил на место. По ИКСу пламя голубое, но на правом с желтизной иногда проскакивает. Правая свеча чёрная, а левая белая. Вообще без нагара. Вкрутил свечи, прогрел, пару раз газанул-из правого глушителя чёрный дым. Меняю карбюраторы местами. Регулирую, вроде ничего, но теперь в левом цилиндре с желтинкой пламя проскакивает по ИКСу. Трубы не коптят. Решил прокатиться. Сначала ехал отлично. Потом опять чувствую один цилиндр врет. И теперь левая труба коптит. Приехал во двор, поставил мотоциккл и пошёл в дом поесть. Потом решил загнать коня в гараж. Выхожу, включаю зажигание, нажимаю на кнопку стартера......КЛИН. Пробую киком - провернулся на пол оборота и опять клин. Включаю передачу, откатываю чуть назад и снова киком пол оборота и опять клин. Выкручиваю левую свечу, а с неё бензин капает. Полная камера сгорания топлива. А жидкость не сжимаема. Вот тебе и клин. Вот почему он и раньше, до ремонта подклинивал. Натекал в камеру сгорания бензин, а деваться ему некуда. Вот почему и поршень вышел из строя. Короче, ремкомплектов на куйхены нет(диафрагма, винты качества, жиклёры, игла и всё это на два)поэтому буду переходить на К-68е. В карбюраторной теме есть статейка про их дороботку, дабы небыло провала. Вот и попробую. Всё равно выйдет дешевле, чем покупать новые японские.