"Булькающие" холостые.
на сайте:
май-06
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
02-08-10 7:54
|
|
После полной разборки и покраски рамы и остального железа, поставил обратно двигло и коробку, налил разных масел и пусканулся, без воздухана и глушака. На выхлопе - голубое пламя, где-то каждый 10й-20й такт - обратный хлопок в карбюратор (оба цилиндра). Прошлым летом ездилось, вроде, нормально, но выхлоп-то не прозрачный, проблема могла быть уже тогда. Пускается на ура, и вообще по симптомам похоже на позднее зажигание, но автомат стоит в крайнем положении, раньше ставить некуда. Что посоветуете, братья-оппозитчики? Сверлить ушки автомата, играться клапанами? Видео запуска здесь, холостые - где-то в последней трети: http://www.youtube.com/watch?v=pxsj4stU4bk |
|
М-67-36, днепрокоробка, к-68, автомат новый, ставился в прошлом сезоне.
А пусковое устроиство называется обогатителем в народе "подсос" .
Обратные хлопки в карб говорит о том что ты сильно обеднил смесь . Вот и голубое пламя на выхлопе . Должно быть в перемешку с оранжевым .
без фильтра заводишь,вот смесь и бедная
Насчёт бедности смеси учту, обязательно заведусь с фильтром. Голубое с оранжевым, URALFEDOR, как ты и говоришь.
arachnid-walther, почему раннее? Объясни, как ты это понимаешь, потому что мне-то оно кажется поздним, по симптомам "легчайше стартует" и "недогоревшее догорает снаружи и успевает даже плюнуть обратно в карб".
=))) Да, смешно получилось, особенно если без контекста; пробуждает воображение. Тем не менее, так и происходит: продолжающая гореть смесь не успевает полностью покинуть КС, как её запирает выпускным, после чего открывается впускной. Куда она и прёт время от времени. Ну, если я правильно понимаю происходящее.
Праведник, о_О в цитатник дубль 2
Праведник, автомат правильно собрал?
Пластина ведущая той стороной установлена?
Messer, заставил задуматься. Окошко прямоугольное, если ты об этом, мануалы читать умею. Ну ездил же я как-то в прошлом году? Ровно движок работал, я вообще не менял ничего - как осенью снял, так сейчас поставил. Только без воздухана и глушака булькает странно, и пламя хреначит. %) Думаю, что собрал бы вп./вып. тракты целиком - даже не узнал бы, что такая фигня. Вообще, если это фигня, может так и надо - попробую с воздуханом, отпишусь.
И всё же, раннее или позднее? И это... У нас есть цитатник, да?
Перекрытия? В тот самый момент, когда поршень в ВМТ, а клапанные зазоры в 0.07 по Библии? Поведайте же, Капитан, что должно быть на самом деле?
Кстати, если ты расскажешь, почему ты считаешь зажигание ранним, а не поздним, мне будет легче тебя адекватно воспринимать. Заповедник троллей в другом месте.
Праведник, для Урала тащемта 0,05 на 0,07 у них уже слышен стук , особенно при сбросе газа .
Если двигатель работает на раннем , то появляются стуки , короче мотор работает громче обычного . А если на позднем мотор работает глуховато, выхлом становится оранжевым , и с дымом .
URALFEDOR, ок, всё проверю ещё раз. Мне казалось, что 0.05 у Днепров, но мануалы есть, я загляну и в книжку, и под крышку. Меня больше смущает обратный хлопок, я его стесняюсь. %)
Так, был неправ, признаю. Три года назад я неправильно выставил клапана. В итоге было весело и познавательно, если без подробностей. С тех пор я понял принцип и настраивал их верно, но последний раз я это делал около года назад, и кривой концепт заново поселился в моей голове.
arachnid-walther, там по ссылке не пишут, почему ты думаешь, что зажигание раннее. Может, здесь расскажешь?
Праведник, Бедные смеси горят дольше, тут не в моменте поджига дело. На бедных смесях бывает, что в карбюратор чихает. Но чаще в карбюратор из-за клапанов чихает.
arachnid-walther, слив засчитан. ;-)))
Misha_B, не задумывался о продолжительности сгорания смеси от качества, спасибо. Навешу воздухофильтр, попробую, отпишусь. Может, только этого для щястя и не хватало.
Пожалуйста, легче, мягче и без срача. Это не /b/, совершенно верно. И из технического вопроса делать "говнотред" тоже незачем. Просто мнения разошлись, и мне действительно было интересно, почему ты считаешь, что зажигание раннее.
Если тебе неловко говорить, почему ты считаешь именно так, я не буду настаивать.
Я не токарь, не буду мешать тебе точить деревяшку. Точи на здоровье. =)
...а то на "оппозите" флудить некогда, на работе план горит? "Да ты маладееееец" (с) День Радио. =)))
Праведник, да потому что если ранние зажигание то исра проходит в момент когда впускной клапан ещо открыт, и не успевая закрыться он пропускает згарающию смесь в карбюратор,
arachnid-walther, да, тот кЭп хорошо отжег
arachnid-walther, лучше бы к сиськам свели, честное слово.
Kolben, ты серьёзно мне хочешь сказать, что зажигание настолько раннее, что отрабатывает ещё в такте впуска? Это градусов где-то на 180? Мне даже сложно предположить, как можно исправить эту проблему. %)
Посоветуй что-нибудь?
Попробовать вчера не успел, вечер был совершенно дурной и перегруженный делами. =(
вообщето искра бьет не ровно в момент когда поршень в ВМТ а раньше на 2-3 сантиметра до ВМТ, и не обязательно искра будет ранней если бьет почти в НМТ,хватит даже отклонения в 5 градусов от номинала чтоб были вспышки или в карбе или в глушаке...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:4-Stroke-Engine.gif
Не поленись, посмотри цветную анимированную картинку: впускной клапан закрывается между тактом впуска и сжатия, искра проходит в конце такта сжатия. Я не знаю, какое должно быть опережение, чтобы успеть воспламенить смесь до закрытия впускного клапана. Кстати, полезной работы в таком случае двигатель совершать не должен. =)
эта анимация сделана для первокласников для того чтоб они поняли принцип работы 4т движка, и если бе ее сделали со всеми заморочками, то эти первокласники врядли бе сразу поняли эту суть... странно что приходится мне 17 летнему пацану объяснять 4 летнему пользователю оппозита... похоже ты реально нехрена не смыслеш в ДВС...
Молодой человек! Ставьте на место выхлопной тракт (колени иглушители, воздушный фильтр, закрывайте крышкой зажигание и будет вам счастье. Все дело в отсутствии сопротивления выхлопу (должна быть определенная величина в некоторых пределах) и отсутствие сопротивления впуску, из-за чего меняется скорость смеси на впуске и скорость истечения отработавших газов на выпуске при относительно постоянной скорости горения смеси, при этом при прочих равных условиях получаем смещение момента сгорания смеси в зону выхлопного клапана. Подчеркну- это без фильтра и выхлопных. Сие утверждение проверено двухнедельным ковырянием всех систем одного МТ, у которого выхлопные трубы были практически с очень малым сопротивлением, откуда получался булькающий звук в карбюраторах, легкое постреливание вихлопных при торможении двигателем, неустойчивые обороты ХХ. После замены выхлопного тракта на одну заводскую выхлопную с резонатором ("желудком") все наладилось как по взмаху волшебной палочки. Удачи!
Праведник, нерегулярные и не очень частые хлопки в карбюратор - это подсос воздуха. В прошлом сезоне у меня был подсос между головкой и цилиндром - хлопки. Устранил - нет хлопков. Пролей стыки головки и цилиндра, головки и карбюратора - сразу увидишь есть или нет подсос воздуха. Также признак подсоса - дизелинг на прогретом, но не перегретом двиге.