Кислотный грунт
на сайте:
май-06
нахождение:
Дмитров
|
|
01-08-10 18:27
|
|
Доброго времени суток всем. З.Ы. Заварить полуавтоматом не предлагать так как такой вариант рассматривался и даже рассматривался вопрос о покупке оного. Но т.к. сейчас финансово ограничен было решено что на данный момент это не рационально. |
|
Еще вопрос, на металле имеется фосфатный слой, (темно-серя пленка) которая является тоже антикаррозийным грунтом. Как ляжет и прореагирует с ней кислотный грунт? Стоит ли ее снять или лучше оставть в целях более лучшей защиты?
Одинокий Волк,раз уж пошла такая пьянка,то облуди всю раму ПОСом,а заодно выровняй неровности.Это будет лучшая антикорозионная защита.
Не согласен с Polzun, -зачищать (пескоструить) всю раму, кислота, греть раму + олово...трудоёмко и долго.
Зашкурить раму, ржавчину обработать преобразователем, обезжирить и покрыть кислотным грунтом. Затем простым акриловым грунтом и универсальную шпаклёвку на нужное место. Далее как обычно...
Кстати, этот грунт хорошо держится на дюрали, только нужно хорошо его обезжирить. Весной красил двигатель - нареканий нет.
Polzun, была бы большая ванна паяльная в которую влезла бы вся рама целиком, то можно было бы )))). В таком случае лучше уж нанести какое-нить гальваническое покрытие или воронение )
chopper55, немного не согласен. преобазователь ржавчины не нужен имхо так как кислотный грунт нейтрализует невидимую и остатки ржавчины. Ржавчину удалять механическим способом полностью затем два варианта либо шаптлевкой заполнить все неровности а сверху кислотный грунт (если можно), потом акриловый наполнитель. Либо попробовать шпатлевку на наполнитель, но ни в коем случае на кислотный. Но не факт что она и на наполнителе удержится. Судя по тех документации на те же шпатлевки Sikkens кладутся они либо на металл либо на эпоксидный грунт. Еще так же пишут что следующее покрытие наносимое на шпатлевку - любое подготовительное, к которым кислотник тоже относится, так что я пока не разобрался можно ли его клсть поверх шпатлевки или нет...
Lonely_Night_Wolf, на металл кислотный грунт, затем акриловый и только потом шпаклёвка...
Может говорим о разных кислотных грунтах... Буду в мастерской - гляну.
glyancev, ТД я все прочитал до конца :) Меня мучал вопрос можно ли кислотник на шпатлевку класть. То что шпатлевку на кислотник нельзя я знаю, даже не потому что отвалится, а потому что она разъест его.
Почему на швы стекловолоконная лучше?
Чем плох CF? (з.ы. грунт уже куплен) (Sikkens выбирал по отзывам ну и по цене, пока на все ЛКМ у меня около 8,5 кр ушло и это без шпатлевки)
поверх кислотника и собираюсь 2-х компонентный выравниватель. Autosurface HB (хотел взять 940-й HS но его небыло в наличии) но этот наполнитель только в шлифуемой версии, мокрый по мокрому нельзя.
Финишное покрытие буду делать однослойным Autocryl Plus (двуслойное уже выходило за мой бюджет :( )
glyancev, че-то эту фразу
не совсем понял. Ты имеешь в виду после нанесения кислотника сначала наполнителем покрыть места шпаклевания, зачистить, потом уже всю раму целиком?
Кстати кислотник теперь не просто CF, а СF/EF
Про стекловолокно почитал, да для швов будет самое то т.к. можно толстым слоем класть, как раз все неровности модно будет замазать и переходы сгладить.
Стоит ли поверх стекловолоконной полиэфирную положить, например Polystop LP для большей чистоты поверхности, или не стоит, т.к. наполнитель и так заровняет все?
Кстати, стекловолконную Polyfiber сколько лучше сушить, она усадку дает, или через пол часа - час после нанесения уже можно шлифовать и дальше крыть?