вот такая вот история :( | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

вот такая вот история :(

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

эта переписка меня и ворумчан сайта мотофорум ру которая велась там пока неработал ваш сайт ,была скопирована мной с целью введения в курс дела и хоть какой то помощи :`(

недавно провел ремонт, замениел клапана и направляющие втулки, кроме этого не чего не трогал, собрал, выставил клапана, зажигание, попробовал завести завелса, подимел с пол минуты., заглох, после этога нето что не заводится так только чихнет разок за пол часа и все, руки по локоть в мазте уже второй день незнаю чотам может быть, клапана, карбраторы и зажигание в идеальном состоянии,прошу помощи.

Брат:

Свечи поставь А11 или А14, для начала. И будет тебе счастье.

777Alex777:
стоят А11, свеженькие, но на мойвзгялд "супер бош" лучше

Вернуться к началу

Брат:
Тогда я пас)))

777Alex777:
как же быть ? :(

Вернуться к началу

Samurai_Jack:
Компрессия? Карбы?

Вообще, по оппозиту лучше на оппозит.ру спросить - там компетентных по этой техники пол форума, если не больше ))))))

777Alex777:
они переносят сайт на новый движок, там рега временно отключена, :( может кто что подскажет всеже?

23rus:
позвони мне я еще помню как клапана регулировать. а это они 100 процентов

777Alex777:

регулировка такая, приначале закрытия впускново регулируют зазордля выпускново, при начале открытия выпускново регулируют зазор для впускново,
всегда так регулировал, в книге так написано ;) уверен дело не в этом, :(

DiMoN_PW :

Если только снимал головки и менял в них втулки и клапана, то вопрос насчет притирки и соответственно компрессии. Если говоришь, зажигание трогал, то стоит взглянуть контактную группу. И про конденсатор не забудь. Если с ним что то не то, то легко может быть, когда искра в свече на воздухе есть, а в цилиндре под давлением и со смесью уже нет. Его на первый взгляд выдаст излишне сильное искрение на контакте. На последок карбы смотреть, хоть не трогал, но всякое бывает.

Axe82 :

Клапана-притирка и регулировка 100% на Днепре таже петрушка была,измучался,потом притер и отрегулировал-заработали! и еще у них катушки зажигания умирают нистого ни ссего-причем искра ка бы есть но "ГЛУПАЯ" меняеш КЗ и работает!

777Alex777 :

хотя и искра действительно есть, но катушку поменять стоит попробовать

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
DiMoN_PW да действительно и про контакты с кандером я тоже забыл :(
большой спасибо всем завтра именно этим и займусь!!!

Samurai_Jack:

Ну как - есть какие новости?

777Alex777 :

не каких результатов нет, :( сегодня с пол седьмого утра и до двух дня пиздякался с ним, клапа еще раз притер, все собрал, отрегил , нехера , только опять чих нул по разу каждый котел и все , глухо как в танке, карбы продул, свечи менял кондер поменял контакты чистил, нехера :( вот сижу у компа щас строчу , весь весь в мазуте скоро ссать бензином буду уже,

переплюйку., но такое ощущение что ему чего то не хватает чтобы нормально запуститься, может будут какие нибудь идеи?

Добавлено спустя 31 минуту 51 секунду:
как добиться зеркального покрытия на тарелке клапана и посадочном седле?

DiMoN_PW :

Что то я не совсем тебя понял. Ты их совсем не притирал что ли?

777Alex777 :

притирал, проверил старым способом, залил в головки соляры на ночь поставил, не побежала если через клалапаны, значит норм притерто, просто хочу добиться зеркального покрытия как после выроботки

777Alex777 :

да будет чудо сегодня завелся со второго качка, работал не ровно на одном цилиндре тот
который не работал дымел чихал, потом более менее заработали оба, мотик оч быстро нагрелся и с головокплотным столбом повалил дым, о_О понет что то на подобии грорелой резины, после этого стал заводиться норм с1го - 2го качка, но опятьже через минуту нагревается и дым этот с головок валит ,

ты чего курил?

прошу помощи два месяца стою уже ,

[quote:0f0bbd132b="Гошаныч"]ты чего курил?


не чего я некурил

[quote:103d9534f9="arachnid-walther"]

Quote:

два месяца стою уже

приапизм?

у кого?

пешеход Чт, 29/07/2010 - 19:23

777Alex777, тогда сотри всю хню что написал, и коротко суть проблемы.

Schatten Чт, 29/07/2010 - 19:24
Schatten's picture

Карбы иногда надо настраивать... Так. Чисто ради прикола. Говорят, помогает. А формулировки "промыл-продул" и "в отличном состоянии" - это всё who-it-are.

пешеход Чт, 29/07/2010 - 19:25

Schatten, очень помогает установка рабочих карбов.

пешеход Чт, 29/07/2010 - 19:30

карбы продувал и промывал и отрегил , вот пол часа назад примерно, работает более мене ровно и малые держит хороше, но правый всеравно как бы не доробатывает чтоли, да и откуда дым то берется?

Schatten Чт, 29/07/2010 - 19:33
Schatten's picture

Гошаныч, +1. Об этом я как то не подумал. Но пассан же сказал - карбы атличные-атличные! А пассан пассану верит!

А еще интересно, что послужило поводом для ремонта.
А то мож у человека провернуло шпонку на одной из шестерен ГРМ, фазы ушли, как результат - клОпОна встретились с поршнем => ремонт!

Дым прям с поверхности голов, чоле, идет? Это фантастиш полный...
Из стыка если летит - не дотянул головы, или прокладко гамно.
Если из глушака - богатая смесь. Очень. (дым - черный, я так понял)

пешеход Чт, 29/07/2010 - 19:33

[quote:35edc2471c="Гошаныч"]777Alex777, тогда сотри всю хню что написал, и коротко суть проблемы.


коротко суть проблемы: провел ремнот головок после чего немог завести завел, работает, проблемы нагревается сильно и быстро и дым с головок валит с запахом горелой резины.

пешеход Чт, 29/07/2010 - 19:34

777Alex777, причина ремонта головок?

пешеход Чт, 29/07/2010 - 19:35

Гошаныч, нее нечо вроде не проварачивало, пришло время снял головы посматрел пора менять клапана заодно и втулки поменял до этого заводился и работал норм.

пешеход Чт, 29/07/2010 - 19:36

777Alex777, до этого сам делал ремонт двигла?

пешеход Чт, 29/07/2010 - 19:39

да сам, дык беле двух лет держу все сам регю дальше клапанов, зажигания и карбов не лезу,(что относится к двиглу,)

Schatten Чт, 29/07/2010 - 19:39
Schatten's picture

какие карбюраторы, кстати? Чисто из любопытства...
Если К-6х - насколько вывернут топливный винт?

пешеход Чт, 29/07/2010 - 19:41

1.5 оборота (к65т)

Schatten Чт, 29/07/2010 - 19:41
Schatten's picture

МАЛО!!! Богатить будет, йаибу!

Хотя, мож я в этой жизни че не понимаю. Но на 1,5 оборотах мои к-65, да и не только, сходят с ума и захлебываются.

пешеход Чт, 29/07/2010 - 19:42

а сколько надо?

пешеход Чт, 29/07/2010 - 19:42

Schatten, всё проще.
вот ты говоришь : " мож у человека провернуло шпонку на одной из шестерен ГРМ, фазы ушли"
Это очень сложно:)
чаще бывает когда чел головы снял, за колено покрутил и опять их вкорячил.
результат погнутый клапан.
со всеми вытекающими))

пешеход Чт, 29/07/2010 - 19:44

непонял, чего покрутил?

пешеход Чт, 29/07/2010 - 19:48

777Alex777, это сложно, не замарачивайся))
попробуй поиграть с качеством смеси и проверь нет ли подсоса воздуха
если причину неисправности не найдёшь, то снимай голову(больную)

Schatten Чт, 29/07/2010 - 19:48
Schatten's picture

Гошаныч, дык это надо РВ снимать, а потом его неправильно суметь поставить... Или я что-то не вкурил, как можно просто снятием-установкой голов и проворотом двигла загнуть клапан. Я так точно не умею! Я - бездарность...

А по оборотам - не меньше 2, и, как правило, не больше 4х.

пешеход Чт, 29/07/2010 - 19:49

Schatten, я умею и Румато вон тоже:)
распред и колено снимать не надо;)

пешеход Чт, 29/07/2010 - 19:51

[quote:29d3fc7de9="Гошаныч"]777Alex777, это сложно, не замарачивайся))
попробуй поиграть с качеством смеси и проверь нет ли подсоса воздуха
если причину неисправности не найдёшь, то снимай голову(больную)

ок завтро пробовать буду, а сколько по идее надо топливный винт выкручивать? а как подсос воздуха проверить?

Schatten Чт, 29/07/2010 - 19:52
Schatten's picture

Гошаныч, озадачил...

см.выше - 2-4 оборота нормально.

пешеход Чт, 29/07/2010 - 19:52

Schatten, спасибо обязательно попробую, но он вроде как бы и на 1.5 ровно робить

Schatten Чт, 29/07/2010 - 19:54
Schatten's picture

777Alex777, ровно-то ровно, но свечи будет засирать, и дымить. И жрать пинзин ведрами.

пешеход Чт, 29/07/2010 - 19:55

777Alex777, бля
солнце, тут за мат кресты дают а ты мну ругатся заставляешь.
http://imz8-103-10.narod.ru/k65.html
http://oppozits.3dn.ru/publ/6-1-0-65
и т.д.
почитай посиди внимательно.
воздух где...
хмм
вот вопрос то:)

пешеход Чт, 29/07/2010 - 20:00

попробовал вывернул на 2, ваще захлебывается, завернул на пол оборота более мене ровнее, но в обоих случаях один не робит цилиндр

пешеход Чт, 29/07/2010 - 20:01

Гошаныч, благодарствую, уже курю ;)

пешеход Чт, 29/07/2010 - 20:05

777Alex777, воздух может идти(лишний)или между карбом и головкой или между карбом и воздуханом.

пешеход Чт, 29/07/2010 - 20:37

превелико благодарен всем кто ответил, :) завтро продолжу регулировку, обязательно отпишусь ...

пешеход Чт, 29/07/2010 - 21:36

дык а это значит прокладки как понял можно зделась из паранита и намазать их салидолом, и будет норм? без притирки голов

пешеход Чт, 29/07/2010 - 21:37

ф цитатник:)

ProVIpe Чт, 29/07/2010 - 22:12
ProVIpe's picture

777Alex777, неее))) ну я канешн понимаю, некотрые злобные опозитчики любят постебаться но тут ты для этого сам повод даешь))) Ты где вычитал про солидол на прокладки :D :D , понимаю меня и самого не раз в поиск тыкали, но здесь народ обсуждал буквально все что возможно. И про прокладки я лично тему читал))) и там ни намека на солидол. Либо читай внимательнее либо прекращай курить :wink:

пешеход Чт, 29/07/2010 - 22:15

ProVIpe, я это ему посоветовал первым постом.
трава у него сцуко не детцкая однако))

ProVIpe Чт, 29/07/2010 - 22:21
ProVIpe's picture

777Alex777, Урал у тя два года, как ты написал, а такие глупости говоришь. ты Мануалы курить не пробовал? только без фанатизьма))) И почитай конфу, тут много умного.. только если про солидол скажут посылай таких....

Гошаныч, Мне интересно стало даже))) что там такое, чтоб мозг на раз убивает))

AntoniGutslasher Пт, 30/07/2010 - 11:48
AntoniGutslasher's picture

Прокладки нада мазать герметиком, и то тооооненьким слоем, размазывать, не доходя до краёв 2-3 мм...

пешеход Пт, 30/07/2010 - 12:17

AntoniGutslasher, аллюминиевые? с обоих сторон? уважаемые форумчане, седне начал регить карбы на свою голову :( как в мануале написано толкм нечо не получается , мот греется чишет не тянет, :( может ктонить расскажет по человечески их регить а не как по мануалу,

eov_80 Пт, 30/07/2010 - 13:24
eov_80's picture

Quote:

Ты где вычитал про солидол на прокладки

ProVIpe, К Вашему сведению, перед тем, как поставить бумажную прокладку ЕЁ рекомендуется НЕ обильно смазать солидолом

Quote:

воздух может идти(лишний)или между карбом и головкой или между карбом и воздуханом.

Гошаныч, Если нет герметичности между карбом и воздуханом в ЭТОМ нет ничего страшного пока он будет дрыгать в гараже, а вот подсос воздуха между карбом и головой или головой и чугундером может в ходу привести к более серьёзным последствиям

пешеход Пт, 30/07/2010 - 13:54

eov_80, тыб не умничал а карбы челу отрегил.

пешеход Пт, 30/07/2010 - 13:55

неполучается с карбами нечего уже на протяжении 4х часов :(

пешеход Пт, 30/07/2010 - 13:58

сними с любого ТОЧНО рабочего мота карбы и постаавь себе.
ежели ничего не изменится то иди дальше.

пешеход Пт, 30/07/2010 - 14:07

нету у меня знакомых с уралом, хотя есть один , начальник гаи, но у того даже просить не стоит.

пешеход Пт, 30/07/2010 - 14:24

а как проверить можно кондер с катушкой?

eov_80 Пт, 30/07/2010 - 14:26
eov_80's picture

777Alex777, Если кондер, контакты загорают

eov_80 Пт, 30/07/2010 - 14:27
eov_80's picture

Гошаныч, Не тут Кашпировский нужен, я на расстоянии неумею:-)

eov_80 Пт, 30/07/2010 - 14:36
eov_80's picture

777Alex777, С МТшника тож подходят

пешеход Пт, 30/07/2010 - 14:58

контакты в норме, да и общем все зажигание, немогу отрегулировать карбы , неполучаетсо просто. да и неумею...

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах