вот такая вот история :(
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
29-07-10 19:01
|
|
эта переписка меня и ворумчан сайта мотофорум ру которая велась там пока неработал ваш сайт ,была скопирована мной с целью введения в курс дела и хоть какой то помощи :`( |
|
недавно провел ремонт, замениел клапана и направляющие втулки, кроме этого не чего не трогал, собрал, выставил клапана, зажигание, попробовал завести завелса, подимел с пол минуты., заглох, после этога нето что не заводится так только чихнет разок за пол часа и все, руки по локоть в мазте уже второй день незнаю чотам может быть, клапана, карбраторы и зажигание в идеальном состоянии,прошу помощи.
Брат:
Свечи поставь А11 или А14, для начала. И будет тебе счастье.
777Alex777:
стоят А11, свеженькие, но на мойвзгялд "супер бош" лучше
Вернуться к началу
Брат:
Тогда я пас)))
777Alex777:
как же быть ? :(
Вернуться к началу
Samurai_Jack:
Компрессия? Карбы?
Вообще, по оппозиту лучше на оппозит.ру спросить - там компетентных по этой техники пол форума, если не больше ))))))
777Alex777:
они переносят сайт на новый движок, там рега временно отключена, :( может кто что подскажет всеже?
23rus:
позвони мне я еще помню как клапана регулировать. а это они 100 процентов
777Alex777:
регулировка такая, приначале закрытия впускново регулируют зазордля выпускново, при начале открытия выпускново регулируют зазор для впускново,
всегда так регулировал, в книге так написано ;) уверен дело не в этом, :(
DiMoN_PW :
Если только снимал головки и менял в них втулки и клапана, то вопрос насчет притирки и соответственно компрессии. Если говоришь, зажигание трогал, то стоит взглянуть контактную группу. И про конденсатор не забудь. Если с ним что то не то, то легко может быть, когда искра в свече на воздухе есть, а в цилиндре под давлением и со смесью уже нет. Его на первый взгляд выдаст излишне сильное искрение на контакте. На последок карбы смотреть, хоть не трогал, но всякое бывает.
Axe82 :
Клапана-притирка и регулировка 100% на Днепре таже петрушка была,измучался,потом притер и отрегулировал-заработали! и еще у них катушки зажигания умирают нистого ни ссего-причем искра ка бы есть но "ГЛУПАЯ" меняеш КЗ и работает!
777Alex777 :
хотя и искра действительно есть, но катушку поменять стоит попробовать
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
DiMoN_PW да действительно и про контакты с кандером я тоже забыл :(
большой спасибо всем завтра именно этим и займусь!!!
Samurai_Jack:
Ну как - есть какие новости?
777Alex777 :
не каких результатов нет, :( сегодня с пол седьмого утра и до двух дня пиздякался с ним, клапа еще раз притер, все собрал, отрегил , нехера , только опять чих нул по разу каждый котел и все , глухо как в танке, карбы продул, свечи менял кондер поменял контакты чистил, нехера :( вот сижу у компа щас строчу , весь весь в мазуте скоро ссать бензином буду уже,
переплюйку., но такое ощущение что ему чего то не хватает чтобы нормально запуститься, может будут какие нибудь идеи?
Добавлено спустя 31 минуту 51 секунду:
как добиться зеркального покрытия на тарелке клапана и посадочном седле?
DiMoN_PW :
Что то я не совсем тебя понял. Ты их совсем не притирал что ли?
777Alex777 :
притирал, проверил старым способом, залил в головки соляры на ночь поставил, не побежала если через клалапаны, значит норм притерто, просто хочу добиться зеркального покрытия как после выроботки
777Alex777 :
да будет чудо сегодня завелся со второго качка, работал не ровно на одном цилиндре тот
который не работал дымел чихал, потом более менее заработали оба, мотик оч быстро нагрелся и с головокплотным столбом повалил дым, о_О понет что то на подобии грорелой резины, после этого стал заводиться норм с1го - 2го качка, но опятьже через минуту нагревается и дым этот с головок валит ,
ты чего курил?
прошу помощи два месяца стою уже ,
[quote:0f0bbd132b="Гошаныч"]ты чего курил?
не чего я некурил