Кто что льет в мост?
на сайте:
авг-07
нахождение:
Приморско-Ахтарск
|
|
24-07-10 9:56
|
|
Посоветуйте что ни будь, а то ТАД-17 что то не нравится. |
|
на сайте:
авг-07
нахождение:
Приморско-Ахтарск
|
|
24-07-10 9:56
|
|
Посоветуйте что ни будь, а то ТАД-17 что то не нравится. |
|
Лукоил 80w90, равно как и в кпп.
Лукоил 80w90 GL-4 кажется.
С НОРМАЛЬНЫМ сальником вместо поганого воротника НЕ течёт!
Тема БаЯН!
TOTOH, [:||||||||||||||||:]
в мост лью ТАП-15, а в редуктор - Liqui Moly 85w-90 GL-4/5
Элиас, А МОСТ у тебя на волге какой наверное?;-) Или НАД волгой? агааа?=)
Ща придёт ауф гыгыг потом мессер..=)))))
...я както лил С моста...
но в Кубань...
Как раз такое и взял (Лукоил 80w90), только из магазина :D . Литра же должно хватить в 2 дифа залить и в 2 редуктор люляски?
interceptor, Мост на 24й Волге. а в мост над Волгой я ничего не лью, только с него в детстве лил.
Тема - жуткое БАЯНИЩЩЩЕ! Обычную минералку 20W50.
Как то не было ниче под рукой, залил я этот ТАД17, через 1000км пробега стал мост чето греться, слил я его в дороге, там такое г... образовалось и залил 20w50 и ниче дальше не грелось, доберусь до магазина куплю 80w90. Незнаю конечно, но за последние 20тыщ. пробега , воротниковый сменил один раз на такой же, не текло никогда.
Shell Spirax 80w140
Нигрол :)
синтетика elf 75w90 GL4GL5
Нигрооол наше всё)))
оливок туда набейте. А вообще с родными сальниками на синтетике для редукторов ликви моли 75 в 90 откатал 12000 и никапельки, теперь наверно лаки555 катает и не парится - жалоб не было.
а у меня и на минералке проблем нет. Даже с совдеповскими родными сальниками.
великая штука.
нигрол саер
ликви молли для коничек. 85w90 чтото типа того
Нигрол.
Топик стартер ацкий боянщег. Тему закрыть. Нигрольщикам кардан. В мост заливается любое качественное трансмиссионное масло вязкостью 80w-90 или чего погуще. При условии установки нормально сальника течи из моста нет в принципе.
TOTOH, У тебя голограмма на бутыле, Лукойла была?
поддерживаю! ток у мна 75W-90, и КПП и редуктор.
В мост 80w/90 GL-5 а фирму можно любую и сальник воротниковый стоит много лет
Сейчас в меня полетят карданы, я тупо через шприц заправил солейдолом, на ходу становится чуть тепленьким не более, вскрыл через 3 года с 9и на 8ку поменять, шестерни почти новые.
Так если урал, то конечно солидол, а вот если днепр то только сало.
P.S. ну на счет кардана ты понял?
P.P.S. солейдолом, а это что такое? Господин Котов и механики негодуют!!!
САлЕдол рулид нахъ
я лью обычную трансмиссионку,вполне устраивает
ХАДО 85W-140 GL 5 LSD
Castrol EPX 80W-90
Я шрус 150грамм выдавливаюCastrol на 50грамм любой нашей трансмисионки.
закройте тему
в мост льютъ жижьку
обычное дизельное наливаю и пох на все) а когда его нет и отработку можно... тоже мне блин синтетику лить в мост, вот делать нех :D
нигрол еще можно... эт самая тема) правда он густой такой ппц... соляркой разбавлять надо)
Я вот тож купил моц, разобрал мост, а там вместо масла - то-ли солидолом, то-ли литолом все забито под завязку. Ужос. И как теперь это все вычистить...?
бензин, соляра, керосин...
промывочное масло и 5 минутка.
Залил кастрол, обоссались все сальники, поменял, залил трансмиссионное Лукойл и проблем нет.
Странная у тебя логика, я обычно в таких случаях сальники меняю :-)
Вот еще. Потом просто на маргарин перейдет и все
Вновь прибывшие начитались Библии Котова, лохмато-советских годов???
Стратегические запасы нигрола в хозяйстве закончились (хотя в продаже по-прежнему присутствуют аналоги горячё любимого тад-17)
Ни разу не реклама, но в прошедшем сезоне посля замены сальников перешёл на ликви-моли соответствующей вязкости, и 800км (туда-обратно за присест) ваще без вопросов!
Чем больше нас, тем меньше их (с)
Однозначно НИГРОЛ!!!
Во первых не в мост,а в редуктор заднего моста.По Котову льётся тоже что и в дигательт(М-8).Во вторых сейчас химия шагнула далеко вперёд. Так что лично Я думаю, что в корбку и редуктор нужно лить масла преднозначенные для трансмиссии!
во первых не редуктор заднего моста, а главная передача, если уж по Котову, а во вторых- негр-р-рол