Кто что льет в мост? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Кто что льет в мост?

оппозитчик TOTOH
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Приморско-Ахтарск

Посоветуйте что ни будь, а то ТАД-17 что то не нравится.

Shlans's picture

Лукоил 80w90, равно как и в кпп.

interceptor's picture

Лукоил 80w90 GL-4 кажется.

С НОРМАЛЬНЫМ сальником вместо поганого воротника НЕ течёт!

Тема БаЯН!

PCDeath's picture

TOTOH, [:||||||||||||||||:]

в мост лью ТАП-15, а в редуктор - Liqui Moly 85w-90 GL-4/5

interceptor's picture

Элиас, А МОСТ у тебя на волге какой наверное?;-) Или НАД волгой? агааа?=)

Ща придёт ауф гыгыг потом мессер..=)))))

interceptor's picture

...я както лил С моста...

но в Кубань...

TOTOH's picture

Как раз такое и взял (Лукоил 80w90), только из магазина :D . Литра же должно хватить в 2 дифа залить и в 2 редуктор люляски?

PCDeath's picture

interceptor, Мост на 24й Волге. а в мост над Волгой я ничего не лью, только с него в детстве лил.

джей's picture

Тема - жуткое БАЯНИЩЩЩЕ! Обычную минералку 20W50.

Как то не было ниче под рукой, залил я этот ТАД17, через 1000км пробега стал мост чето греться, слил я его в дороге, там такое г... образовалось и залил 20w50 и ниче дальше не грелось, доберусь до магазина куплю 80w90. Незнаю конечно, но за последние 20тыщ. пробега , воротниковый сменил один раз на такой же, не текло никогда.

map2526's picture

Shell Spirax 80w140

Нигрол :)

ssh's picture

синтетика elf 75w90 GL4GL5

DevilDriver's picture

Нигрооол наше всё)))

DEAMON_MADMAN's picture

оливок туда набейте. А вообще с родными сальниками на синтетике для редукторов ликви моли 75 в 90 откатал 12000 и никапельки, теперь наверно лаки555 катает и не парится - жалоб не было.

джей's picture

а у меня и на минералке проблем нет. Даже с совдеповскими родными сальниками.

korotkii's picture

"map2526":
Shell Spirax 80w140

великая штука.

Raven198's picture

нигрол саер

AntoniGutslasher's picture

ликви молли для коничек. 85w90 чтото типа того

Ruli's picture

Нигрол.

Echo's picture

Топик стартер ацкий боянщег. Тему закрыть. Нигрольщикам кардан. В мост заливается любое качественное трансмиссионное масло вязкостью 80w-90 или чего погуще. При условии установки нормально сальника течи из моста нет в принципе.

sangraf's picture

TOTOH, У тебя голограмма на бутыле, Лукойла была?

mksm_IMZ's picture

поддерживаю! ток у мна 75W-90, и КПП и редуктор.

cokol's picture

В мост 80w/90 GL-5 а фирму можно любую и сальник воротниковый стоит много лет

тень_ф's picture

Сейчас в меня полетят карданы, я тупо через шприц заправил солейдолом, на ходу становится чуть тепленьким не более, вскрыл через 3 года с 9и на 8ку поменять, шестерни почти новые.

SLESH's picture

Так если урал, то конечно солидол, а вот если днепр то только сало.

P.S. ну на счет кардана ты понял?
P.P.S. солейдолом, а это что такое? Господин Котов и механики негодуют!!!

blade_nn's picture

САлЕдол рулид нахъ

я лью обычную трансмиссионку,вполне устраивает

Роик's picture

ХАДО 85W-140 GL 5 LSD

VampirY's picture

Castrol EPX 80W-90

Тайсон's picture

Я шрус 150грамм выдавливаюCastrol на 50грамм любой нашей трансмисионки.

ДядяМиша's picture

закройте тему

в мост льютъ жижьку

обычное дизельное наливаю и пох на все) а когда его нет и отработку можно... тоже мне блин синтетику лить в мост, вот делать нех :D
нигрол еще можно... эт самая тема) правда он густой такой ппц... соляркой разбавлять надо)

honnar's picture

Я вот тож купил моц, разобрал мост, а там вместо масла - то-ли солидолом, то-ли литолом все забито под завязку. Ужос. И как теперь это все вычистить...?

SLESH's picture

бензин, соляра, керосин...

SLESH's picture

промывочное масло и 5 минутка.

Jazz_Man's picture

Залил кастрол, обоссались все сальники, поменял, залил трансмиссионное Лукойл и проблем нет.

SLESH's picture

Странная у тебя логика, я обычно в таких случаях сальники меняю :-)

Fizruck's picture

Вот еще. Потом просто на маргарин перейдет и все

zimo's picture

Вновь прибывшие начитались Библии Котова, лохмато-советских годов???
Стратегические запасы нигрола в хозяйстве закончились (хотя в продаже по-прежнему присутствуют аналоги горячё любимого тад-17)
Ни разу не реклама, но в прошедшем сезоне посля замены сальников перешёл на ликви-моли соответствующей вязкости, и 800км (туда-обратно за присест) ваще без вопросов!
Чем больше нас, тем меньше их (с)

igorescha08's picture

Однозначно НИГРОЛ!!!

Tatarin34's picture

Во первых не в мост,а в редуктор заднего моста.По Котову льётся тоже что и в дигательт(М-8).Во вторых сейчас химия шагнула далеко вперёд. Так что лично Я думаю, что в корбку и редуктор нужно лить масла преднозначенные для трансмиссии!

во первых не редуктор заднего моста, а главная передача, если уж по Котову, а во вторых- негр-р-рол

User login