Чем отполировать так движок
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
26-05-10 9:53
|
|
Есть много вариантов как полировать алюминий, но может все же кто посоветует как и чем саме лудше полировать алюминий. |
|
шо зак мотор О_о
да это мне с музея фотки прислали
чем отполировать свой 11 так
Руками, блджад! Наждачка, войлок, паста ГОИ. И дрель. Обсуждалось не так давно.
Бронепровода прикольные.
А полировка - угу, наждачка, войлочный круг и паста гои.
спасибо, это все имею, пойду тереть:)
я просто думал мож что то типо пастагой но более лудше уже изобрели в 21 веке, но вижу что кроме её любимой больше пока ниче нет
sorrrrry, Ну для начала шлифуется. Фрезами на дремеле. Потом шлифуется наждачкой, надфилями. В конечном итоге все полируется. Вообщем долго это все и очень геморно.
Паста для полировки металлов существует! Готовая в тюбике!
Полирует лучше чем ГОИ, правда, чуть более грубая. Под финишную полировку ГОИей подходит отлично!
Спрашивать в магазинах автохимии.
а по поводу фрез можно чють подробней что за фрезы
хочю сделать вот такой агригат
http://photofile.ru/users/sorrrrry/200006626/200066181/#mainImageLink
незнаю конечно скоко на это все уйдет время , но флифовки тут надо много
Echo, а не забодается ли аффтар вышлифовывать картер бормашинкой? Тем более, что у днепра картер - это тупо алюминиевый куб, в котором сделана дырка для коленвала, и на его поверхности нет сильно кривых поверхностей, как на картере Урала-650 (и тем более, 750. Тот ваще ажурный, сцуко). Дрели со 125мм липучкой и кругов от 120 до 400 для грубой шлифовки будет достаточно.
Бормашинка нужна будет всего в паре мест, которые с не меньшим успехом зашлифовываются руками.
Да и еще - после полировки не забудб мотоцикл в музей сдать.
В реальной жизни полировка тускнеет. Ищи чуть раньше на форуме обсуждалось.
В реальной жизни полировка тускнеет. Ищи чуть раньше на форуме обсуждалось.
И от этой болячки нет лечения?
sorrrrry, не так страшен черт, как его малюют. Ну, тускнеет. Но не так уж, чтобы прям критично. Раз в сезон обновить поверхности - не великий труд.
согласен, а также после литья на картере много раковин , а так это все будет гладенько
sorrrrry, тебеpleschner, - дело сказал все это дело потускнеет и ничем не лечиться т.к. процесс окисления алюминия - неизбежен!!!!
Считаю это не 1 из лучших занятий, вот мое мнение.
P.S вместо насты гои можно зубной пастой полировать)))
ILL-AMATERRR, пардон, если вопрос покажется неприличным - вы сами много моторов лично отполировали?
Schatten,Угу угу.. особенно совет про полировку пастой зубной мухахахахахахха.. афтар, ILL-AMATERRR, отполируй пастой зубной хотябы один болт М10, я на тебя посмотрю!
Нех советовать того, чего не делал сам ЛИЧНО!
Прочь все калхозные советы типа полировки зубным ПОРОШКОМ(!!!) и т. д. Более менее под наши параметры подходит только паста ГОИ разведенная как положенно до состояния сметаны, да и то только как финишное средство полировки, ибо она весьма "тонкая".
Юзайте пасты для полировки металлов!!! Ищите их в магазинах автохимии!!!
Schatten, и interceptor, - это реально - отстой. Красиво - ДА,но это все не надолго!!! И смысл каждый раз его надрачивать???
Ну если делать нех - то пусть шлифует.
И сам я это пробовал делать,но бросил - неблагодарное дело это.
Тот, кому надо, не будет "пробовать", а просто возьмет, и отполирует. За неделю, за месяц, за два - тут от инструмента и заточенности рук зависит.
С нормальной оснасткой двиг полируется довольно быстро, и ощущения "неблагодароного дела" не возникает. Главное, бабла на эту самую оснастку и расходники не жалеть.
Schatten, делайте как хотите.
Я свое мнение высказывал!
Даже после того, как потускнеет, от этой поверхности грязь гораздо легче отмывается, чем от нешлифованой. Так что если есть желание - полируй. Только лично я бы уже до зеркала не заморачивался, а так - только до ровной поверхности.
Полировал несколько лет назад двиг.
Круги с наждаком потом полировочная паста финишем паста гоги.
За 3 года немного заматовел только и то после ручного протирания фиговиной по имени "Дюрсол" (фиговина дорогая) сново как зеркало.
Движок счас у камерада Белый1, мей би он выложи фоту.
ИМХО занятие вполне полезное с эстетической точки зрения и является отличным освободителем от лишенго времени и лишних денег :)
а вот фотка. Тут двиг грязнющий 3 года стоявший без движения в дальнем углу гаража
http://s51.radickal.ru_/i134/0908/b3/832ec376815c.jpg
http://www.polirovanie.ru/electrochemical.php
Вот.
вот... я сам в шоке...
http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=27
А вот чем его всетаки покрыть чтоб не мутнел?
Врядли это сделано вручную. В армии один товарищь приносил жидкость,похожую на кефир. Называется Асидол-м, эффект как на фото и остаётся надолго. Думаю можно поспрашивать в магазинах химреактивов. Жидкость наносится на деталь,и она замерзает! Через минуту её стираешь ветошъю. И деталь блестит как котовы яйца. Мы ей бляхи чистили. Круче ГОИ в сто раз.
Здесь писАли, что надо нашатырным спиртом протереть для того, чтобы не тускнела поверхность. Есть у кого опыт?
Вобщем узнал,паста асидол-м есть в любом военторге. Вот ей и отчистись двигатель раз плюнуть.
Вот эта хрень
почитал.вобщем применяется после гей пасты и в отличие от нее не оставляет царапин. Искать в хозтоварах или военторге.
зимой буду все алюминтевое до зеркала выводить,себе возьму проверить эту штуку.
Тебе понравится. Гей паста используеться потом (по желанию).
полировал крышки на днепровском моторе, а потом покрывали прозрачным термостойким лаком. Лак наносили не краскопультом, а обливали крышки из банки раз 5 чтоб потом сколы можно убрать было.
Лак продается в автомагазинах заточенных под малярку.
надраивал сегодня крышку зажигания, сначала по дурости в гараже прошелся лепестковым, не делайте так, потом долго и геморно вулканитовым кругом убирал царапины от болгарки, после этого войлок и паста гои , пастой гои полировал так, сначала намазал ей круг предварительно подогрев на зажигалке, потом когда деталь нагрелась, мазал саму деталь , полировать что то, небольшое и простой формы удобнее зажав насадку с войлоком в сверлильный станок и прижимая к кругу полировать, при полировке деталь не хило так греется, через минут 15 в двойных рукавицах отгорают пальцы))
завтра вылажу фотки,
надо попробовать аксидолом мож еще больше блестеть будет.
и так как обещал фотки, кстати асидол весч!!!
хотя походу это всего лишь нашатырь плюс мел.
Uploaded with imageshack.us___
Uploaded with imageshack.us___
Uploaded with imageshack.us___
Uploaded with imageshack.us___
извиняйте фотки с телефона надыбаю цифровик перефотаю.
Бормашинка нужна будет всего в паре мест, которые с не меньшим успехом зашлифовываются руками.
Уважаемый товарищь, хоть вы и считаете днепровский двиг кубом, спешу вас зоверить что нихрена он не удобный в полировке, болгаркой с липучкой я смог мало куда подобратся... потому что он нихрена не квадратный, и есть много мест где надо работать именно руками, так как поверхность очень неровная (может быть мне просто попался такой двигатель), из-за качества литья, то уходит очень много времени... кстати, лучше использовать не дрель, а именно болгарку, так как у неё выше обороты...
ладно. Насчет куба - погорячился. Но форма все равно у днепродвигла проще. А косяков в литье хватает и у ИМЗ.
В реальной жизни полировка тускнеет. Ищи чуть раньше на форуме обсуждалось.
И от этой болячки нет лечения?
Есть лечение - термостойкий прозрачный лак.
Правильно народ говорит, только в ручную, дрель с насадками тебе в помощь...а про супер жидкости, типа опустил в неё, вытащил и как зеркало, забудь...
сам на этои стадии. аксидол дорого стоит?
Я полировал болгаркой. Первый проход лепестковым диском с зерном 120. Затем наждачки с липучкой до 300 зерна. Затем уже паста и войлочный круг... Очень удобно болгарку втыкать в латр и регулировать обороты.
А можно просто болгарку с регулируемой скоростью иметь :)
я тоже отполировал мотор. Теперь вопрос в следующем: каким лаком лучше покрыть? Не булет ли он потом пузырится, ибо алюминий пористый, и может появлятся масляный туман
из года в год... из года в год... одно и тоже.
причем одно и тоже. нигде просто внятного ответа не нашел