доброго времени суток всем, возникла у меня тут проблемка, еже и не знаю где рыть, но об этом чуть позже, сначала описание моего чудо зверя:
урал имз-8.103.10 90г. карбы к-63т, Сарумановское зажигание, катушка родная 12 вольтовая, воздухофильтр бумажный(днепровский),глушак как бы это назвать полу прямоток, редуктор 8.
суть проблеммы: при открытии дросельной заслонки более половины(4 передача скорость около 100) начинает работать с перебоями и идут хлопки в глушак с огнеными спецэфектами, соответственно о дальнейшем разгоне и речи быть не может, при этом холостые держит великолепно(~600 об) на средних все в норме, вот и получается что скорость в 100 как какойто незримый рубеж :(
у меня подозрения следущие: клапона, позднее зажигание, ну и карбы (были уже разобранны прочищены)
в прошлом сезоне бегал 120 легко, но был родной глушак, контактно-маслянный воздухан и контактное зажигание.
в планах выставить за ново клапона, поставить зажигание пораньще, попробовать воткнуть старый будильник.
какие у кого будут мысли и советы по этому поводу?
Может пружины на клопонах уже куевые?
теоритически может быть, хотя в конце зимы притирал клапона, дак потом задолбался сухари ставить, в двоем кое как справились...
если пружины через чур сильные то может быть большой износ на элементах грм.... так как для открытия клапана нужны усилия больше расчетных... имхо...
а еще... я конечно в зажигах электронных дилетант... но разве сарумановское зажигание со стандартной катушкой уживается нормально? там помоему в мануале советуют катушку от оки под электронное зажигание.
или может у тебя просто позднее =)
пружины родные, просто мотор еще довольно свежий пробег сейчас 12010 км, на счет катушки хз вроде написанно что совместимо с любыми 2-х выводными катушками, на счет познего возможно, сегодня буду пробовать пораньше поставить, выставлено кстати по вмт, да еще кстати на зажиге есть переключатель угла опережение, пробовал включить раннее эфекта ненаблюдалось...
у меня гдето валялась сарумановская зажигалка но самопальная... сделаная по схеме с форума... ниразу не испытывал на мотоцикле ) но у меня там нету переключателя... и на схеме небыло его (
я через форум покупал, у СерГа
http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=46380
а может в зажигании ограничение стоит (ну мало ли)? надо попробовать на первой крутануть (без фанатизма) и посмотреть скоко даст.
25-30 вроде точно не помню, 2 40-45,
вечером проверь более точно