Маслянный конал правого цилиндра!) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Маслянный конал правого цилиндра!)

оппозитчик denderberg
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: ВОРОНЕЖ

Неоднократно пересматривал и изучал УРАЛовские блоки и литературу об этих двигателях.
Но ответа на вопрос: Где находится масляный канал для нагнетания масла в правый цилиндр в пространство между юбкой поршня и цилиндром от верхнего до нижнего масляных колец!? Я не увидел! Наскока я знаю немецкие двигатели горизонтальным расположением цилиндров "МАН". Снабжены дополнительным каналом, снабжающим маслом то самое пространство. Для лучшего скольжения,так как поршневая группа имеет горизонтальное расположение и направление движения.
И в этом случае масло должно нагнетаться в принудительном порядке! Так как этого требует конструкция!
Всё вроде бы так как надо! И цилиндры имеет нужные проточки и отверстия, и поршень два маслосъёмых кольца! А вот левый канал есть а правого нету!
Где же логика! Или в процессе слизывания БМВго движка его потеряли!?!?!
Классическая Русская ошибка!:/
А может я всё токи ошибаюсь!?!?!
Кто может, поясните пожалусто!!!!!)

soroka's picture

Ничего не терялось и ты не ошибаешься. Просто сделай скидку на возраст. Когда проектировался движок BMW/Урал и когда MANовский? В Уральском почти всё(!) смазывается масляным туманом и стекающим маслом, в том числе и левый цилиндр с масляным каналом. А правому достаточно того, что в него набрасывает коленвал по ходу своего вращения. Всё гениальное-просто.

Schatten's picture

Аффтар, ты чо курил?
Канал на месте. Ищи отверстие в привалочной плоскости левого цилиндр. А сам канал выходит в полость под корпусом переднего подшипника, из которой смазывается сам передний подшип, левый цилиндр и "поливалка" шестерен ГРМ.
Короче, ты ошибаешься. Изучай блоки и литературу тщательнЕе.

denderberg's picture

На счёт гениального ты прав(а) soroka!)
Тока колено недостаёт до поверхности масла находящегося в поддоне! Так что и накидать оно туда ничего неможет!:/
МАНовский горизонтальный дизель был спроектирован
До великой отечественной войны! Так как использовался как силовой агрегат на танках "Пантера". И за это время изменился только его внешний вид и навесное оборудование.

Товарищ Schatten!)
Довожу до вашего сведения что я курю Winston one!)
Ну иногда и балуюсь некоторыми замутнителями разума. Но только в целях снятия морального напряжения!)
А при тщательном изучение УРАЛовского блок и вы заметите отличие на посадочных местах цилиндров.
Что на посадочном месте левого цилиндра есть канал сообщающийся с подшипником передней шейки колен вала.
А на ПРАВОМ его НЕТУ!!!
Так что, истина ещё где то рядом!)))

Schatten's picture

Йопт. Пардон, я что-то правый цугундер с левым перепутал...
Один йух, правому цилиндру хватает масла, которое разбрызгиванием на него попадает. Кагбэ, потому что разбрызгивание осуществляется не маслом непосредственно из поддона, а тем маслом, которым смазывается НГШ... Для правого цилиндра капли имеют выгодную траекторию, для левого - нет. Поэтому на левом канал есть, на правом - нет.

denderberg's picture

Но хочу напомнить, что на правом цилиндре есть
нижнее масло съёмное кольцо!
Которое препятствует нормальному попаданию масла в то место куда на левом его закачивает насос!

Теория с брызгами офигенна!)))
Тока мню кажется качать его туда намного инереснее!)

Schatten's picture

Теория с брызгами - это очень даже практика.
Хотите качать - качайте. Флаг в руки, барабан на шею, электричку навстречу.
Меж тем, нижнее маслосьемное уже лет 20, как не ставят. Тащемта, например... В курсе, да? ))

denderberg's picture

А у меня например с завода стояло!
Тока тогда зачем!?!?!
Не вразумляю!:/

Schatten's picture

denderberg, ну, не ко мне вопрос, например.
Вопрос к инженерам БМВ. Тем самым, которые Р12 и Р75 придумали, ага.
Тащемта, два маслосьемных нужны были в силу убогости цельных маслосьемных колец. Когда появились составные - необходимость в паре отпала.

Если убрать нижнее кольцо,поршню ничего не будет?В смысле трения об цугундер.

Schatten's picture

Timich05, в смысле трения об цугундер - ничего. Но может начать подъедать масло.

moonbeam's picture

Schatten, если поставить хорошие(качественные) поршни и кольца то ничего подъедать не будет. проверено.

Schatten's picture

moonbeam, да я и не спорю. Я ж написал русским по белому: "может начать". А может и не начать, тащемта например, да. От прямизны рук зависит, опять же...

denderberg's picture

Но всёже я озадачен этой не семетричьностью!
И в ближайшем будушем соберу двиг с альтернативной системой смазки.
Думаю скомбенировать её с мас.радиатором.
И отвод теплп будет достойный и маслянные рубашки будут на обоих цилиндрах!

Saruman's picture

сататьи старые как говно мамонта

Урал http://moto.by/oppozit/meh-oild.html

Днепр http://moto.by/oppozit/meh-oilu.html

на Днепре вообще нет таких каналов и ничё - живёт и бегает не хуже. никогда не замечал чтобы износ правого был больше чем левого на 5-6ти разобранных моторах.

морочится таким конечно можно, но чисто ради спортивного интерса, особых профитов это не даст, может быть и наоборот - начнет жрать масло и гадить свечи справа. бывает такое при установке полива поршней, например.

Quote:

Но всёже я озадачен этой не семетричьностью!
И в ближайшем будушем соберу двиг с альтернативной системой смазки.
Думаю скомбенировать её с мас.радиатором.
И отвод теплп будет достойный и маслянные рубашки будут на обоих цилиндрах!

это годика через два, ога

denderberg's picture

Да! Насчёт храчки я задумивался!
Спосибо Саруман что напомнил!)
Для этого можно придумать редукционный клапон!
И отрегулировать давление им!
Прожорливасть по маслу при поливе поршней гоаорит о диффектах проэкта, деталей и сборки!:/
К томуже это не лучший способ отвода температуры!
Так как при этом ожлождается только поршень!!!
А при охлождение одного поршня мы имеем увеличение
зазора между горячим цилиндром и охлождённым поршнем! Получаем так называемый порог разницы температур! Тоже самое как при псевдо охлаждение цилиндра(обмотанного медной трубкой)!
Так чё звиняйте!) Не убедили!!!
НО за критику, огромное спасибо!) Ибо в спорах раждается истина!!!!

UnDead Ставлю вас в извесность что проэкт не висячий! И дело движется!)
Тока комплекс моих девайсов и скромный бюджет.
Не позволяют ускорить работу сборки!
Фото мотерьялы копятся. НО неспешу ими хвалиться так как мои девайси должни сначало пройти испытание в реальной работе. А в случае успеха я обязательно выложу всё что даст положительный результат!)
Так чё извиняйте! Крепитесь! Наберитесь терпения!)

Saruman's picture

Quote:
Прожорливасть по маслу при поливе поршней гоаорит о диффектах проэкта, деталей и сборки!:/

скорее о дерьмовом поршне и кольцах

Quote:
К томуже это не лучший способ отвода температуры!
Так как при этом ожлождается только поршень!!!

всётаки лучший, поршень горячее цилиндра и направление теплового потока всегда от поршня к цилиндру. используется почти повсеместно на современных моторах.

привлекательность запитывания маслоканала в его простоте - всё уже есть, надо только масло подвести. НО - на левом маслоканал близко - там просто прямое отверстие в картере, а вот справа? получится ли всё также просто?

п.с. может хватит восклицательных знаков? это создаёт видимость нервозного общения.

denderberg Пт, 21/05/2010 - 21:06
denderberg's picture

Извиняюсь за восклицание.

Схема маслянногоканала по логике должна быть симетрична. То есть. Длинна маслянного конала от точки разветвоения до выхода в прилиае. Должна быть одинакова.
Я прикидывал этокий выносной маслянный канал.
С регулируемым редукционным клапоном и датчиком давления масла.
По моей теорие его можно изготовить из ВОЛГАвских тормозных трубок, ВОЛГАвского колдуна (регулятор контуров тормозной системы), датчика давления масла. При наличие; дрели, маленькой болгарки, миниотюрной горелки с припоями, наборе свёрел и мечиков. Несколько сложно, но можно выполнить.

Прошу времени для исполнения проэкта в реальном варианте. Обещаю выложить все мотериалы по моему дивайсу несколько позже в виде статьи.

117ый Пт, 21/05/2010 - 22:07
117ый's picture

По моей теорие его можно изготовить из ВОЛГАвских тормозных трубок, ВОЛГАвского колдуна (регулятор контуров тормозной системы), датчика давления масла. При наличие; дрели, маленькой болгарки, миниотюрной горелки с припоями, наборе свёрел и мечиков. Несколько сложно, но можно выполнить.
Обещаю выложить все мотериалы по моему дивайсу несколько позже в виде статьи.

Ждем с нетерпением воплощеня этой гениальной идеи! Особенно "ВОЛГАвского колдуна"

Летучий Пт, 21/05/2010 - 22:26
Летучий's picture

[quote:ba7784e7a2="denderberg"]Да! Насчёт храчки я задумивался!
Спосибо Саруман что напомнил!)
Для этого можно придумать редукционный клапон!
И отрегулировать давление им!
Прожорливасть по маслу при поливе поршней гоаорит о диффектах проэкта, деталей и сборки!:/
К томуже это не лучший способ отвода температуры!
Так как при этом ожлождается только поршень!!!
А при охлождение одного поршня мы имеем увеличение
зазора между горячим цилиндром и охлождённым поршнем! Получаем так называемый порог разницы температур! Тоже самое как при псевдо охлаждение цилиндра(обмотанного медной трубкой)!
Так чё звиняйте!) Не убедили!!!
НО за критику, огромное спасибо!) Ибо в спорах раждается истина!!!!

UnDead Ставлю вас в извесность что проэкт не висячий! И дело движется!)
Тока комплекс моих девайсов и скромный бюджет.
Не позволяют ускорить работу сборки!
Фото мотерьялы копятся. НО неспешу ими хвалиться так как мои девайси должни сначало пройти испытание в реальной работе. А в случае успеха я обязательно выложу всё что даст положительный результат!)
Так чё извиняйте! Крепитесь! Наберитесь терпения!)


Эх, как всё знакомо! Была тут моя тема, которой щас нету, о капиталке и тюниге ураломотора. Тоже, всё на уровне теории. Тоже, половину узлов сделал. Так же финансы кончились на полпути. В итоге всё закончилось тем, что когда появились финансы, то я сидел и прикидывал список запчастей и сумму, необходимую на них. В итоге взял 750ый мотор после капиталки, кейхины к нему и доволен как слон. Ведь изначально к его надёжности я и стремился.

denderberg Пт, 21/05/2010 - 23:22
denderberg's picture

Вот что я имею на данный момент.
http://yfrog.com/bcdsc00135qlj
Да рботы валом но от того оно и увлечение.
Что заниматься ею увлекательно!

v-aga Сб, 22/05/2010 - 05:46
v-aga's picture

denderberg, не дури себе голову с редуционным клапаном - ураловский маслоносос не в состоянии заставить сработать даже датчик аварийного давления масла и если хочеш регулировать объем подоваемого масла то тока калиброванными отверстиями как ето в урале и сделано

denderberg Сб, 22/05/2010 - 19:48
denderberg's picture

Спасибо за совет!) Беру на вооружение.

lexa1995 Чт, 02/06/2011 - 12:43
lexa1995's picture

вот зараза,а у меня в картере трубки медные и по ним тосол бегает(масло охлаждаю).
И что теперь получается что у меня в движке не образуется масляный туман?
О боже как обидно..............

lexa1995's picture

так что дествительно не образуется?

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах