Маслянный конал правого цилиндра!)
на сайте:
мар-10
нахождение:
ВОРОНЕЖ
|
|
15-05-10 18:33
|
|
Неоднократно пересматривал и изучал УРАЛовские блоки и литературу об этих двигателях. |
|
Да! Насчёт храчки я задумивался!
Спосибо Саруман что напомнил!)
Для этого можно придумать редукционный клапон!
И отрегулировать давление им!
Прожорливасть по маслу при поливе поршней гоаорит о диффектах проэкта, деталей и сборки!:/
К томуже это не лучший способ отвода температуры!
Так как при этом ожлождается только поршень!!!
А при охлождение одного поршня мы имеем увеличение
зазора между горячим цилиндром и охлождённым поршнем! Получаем так называемый порог разницы температур! Тоже самое как при псевдо охлаждение цилиндра(обмотанного медной трубкой)!
Так чё звиняйте!) Не убедили!!!
НО за критику, огромное спасибо!) Ибо в спорах раждается истина!!!!
UnDead Ставлю вас в извесность что проэкт не висячий! И дело движется!)
Тока комплекс моих девайсов и скромный бюджет.
Не позволяют ускорить работу сборки!
Фото мотерьялы копятся. НО неспешу ими хвалиться так как мои девайси должни сначало пройти испытание в реальной работе. А в случае успеха я обязательно выложу всё что даст положительный результат!)
Так чё извиняйте! Крепитесь! Наберитесь терпения!)
Прожорливасть по маслу при поливе поршней гоаорит о диффектах проэкта, деталей и сборки!:/
скорее о дерьмовом поршне и кольцах
К томуже это не лучший способ отвода температуры!
Так как при этом ожлождается только поршень!!!
всётаки лучший, поршень горячее цилиндра и направление теплового потока всегда от поршня к цилиндру. используется почти повсеместно на современных моторах.
привлекательность запитывания маслоканала в его простоте - всё уже есть, надо только масло подвести. НО - на левом маслоканал близко - там просто прямое отверстие в картере, а вот справа? получится ли всё также просто?
п.с. может хватит восклицательных знаков? это создаёт видимость нервозного общения.
Ничего не терялось и ты не ошибаешься. Просто сделай скидку на возраст. Когда проектировался движок BMW/Урал и когда MANовский? В Уральском почти всё(!) смазывается масляным туманом и стекающим маслом, в том числе и левый цилиндр с масляным каналом. А правому достаточно того, что в него набрасывает коленвал по ходу своего вращения. Всё гениальное-просто.
Аффтар, ты чо курил?
Канал на месте. Ищи отверстие в привалочной плоскости левого цилиндр. А сам канал выходит в полость под корпусом переднего подшипника, из которой смазывается сам передний подшип, левый цилиндр и "поливалка" шестерен ГРМ.
Короче, ты ошибаешься. Изучай блоки и литературу тщательнЕе.
На счёт гениального ты прав(а) soroka!)
Тока колено недостаёт до поверхности масла находящегося в поддоне! Так что и накидать оно туда ничего неможет!:/
МАНовский горизонтальный дизель был спроектирован
До великой отечественной войны! Так как использовался как силовой агрегат на танках "Пантера". И за это время изменился только его внешний вид и навесное оборудование.
Товарищ Schatten!)
Довожу до вашего сведения что я курю Winston one!)
Ну иногда и балуюсь некоторыми замутнителями разума. Но только в целях снятия морального напряжения!)
А при тщательном изучение УРАЛовского блок и вы заметите отличие на посадочных местах цилиндров.
Что на посадочном месте левого цилиндра есть канал сообщающийся с подшипником передней шейки колен вала.
А на ПРАВОМ его НЕТУ!!!
Так что, истина ещё где то рядом!)))
Йопт. Пардон, я что-то правый цугундер с левым перепутал...
Один йух, правому цилиндру хватает масла, которое разбрызгиванием на него попадает. Кагбэ, потому что разбрызгивание осуществляется не маслом непосредственно из поддона, а тем маслом, которым смазывается НГШ... Для правого цилиндра капли имеют выгодную траекторию, для левого - нет. Поэтому на левом канал есть, на правом - нет.
Но хочу напомнить, что на правом цилиндре есть
нижнее масло съёмное кольцо!
Которое препятствует нормальному попаданию масла в то место куда на левом его закачивает насос!
Теория с брызгами офигенна!)))
Тока мню кажется качать его туда намного инереснее!)
Теория с брызгами - это очень даже практика.
Хотите качать - качайте. Флаг в руки, барабан на шею, электричку навстречу.
Меж тем, нижнее маслосьемное уже лет 20, как не ставят. Тащемта, например... В курсе, да? ))
А у меня например с завода стояло!
Тока тогда зачем!?!?!
Не вразумляю!:/
denderberg, ну, не ко мне вопрос, например.
Вопрос к инженерам БМВ. Тем самым, которые Р12 и Р75 придумали, ага.
Тащемта, два маслосьемных нужны были в силу убогости цельных маслосьемных колец. Когда появились составные - необходимость в паре отпала.
Если убрать нижнее кольцо,поршню ничего не будет?В смысле трения об цугундер.
Timich05, в смысле трения об цугундер - ничего. Но может начать подъедать масло.
Schatten, если поставить хорошие(качественные) поршни и кольца то ничего подъедать не будет. проверено.
moonbeam, да я и не спорю. Я ж написал русским по белому: "может начать". А может и не начать, тащемта например, да. От прямизны рук зависит, опять же...
Но всёже я озадачен этой не семетричьностью!
И в ближайшем будушем соберу двиг с альтернативной системой смазки.
Думаю скомбенировать её с мас.радиатором.
И отвод теплп будет достойный и маслянные рубашки будут на обоих цилиндрах!
сататьи старые как говно мамонта
Урал http://moto.by/oppozit/meh-oild.html
Днепр http://moto.by/oppozit/meh-oilu.html
на Днепре вообще нет таких каналов и ничё - живёт и бегает не хуже. никогда не замечал чтобы износ правого был больше чем левого на 5-6ти разобранных моторах.
морочится таким конечно можно, но чисто ради спортивного интерса, особых профитов это не даст, может быть и наоборот - начнет жрать масло и гадить свечи справа. бывает такое при установке полива поршней, например.
это годика через два, ога