От чего может выстукивать пер вилка на Днепре 11
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
15-05-10 13:37
|
|
Люди, подскажите, перебрал вилку, залил масло для аморт 135 мл в каждую, а она выстукивает при редком поднятии вверх. Что это может быть, что я не так сделал? |
|
Не читал мануал!!!
Не отрегулировал зазор между фиксатором пружины и верхней гайкой штока.
Откручивай пробку пера и регулируй на обоих перьях.
Перед закручиванием гайки в перо - накрути ее на шток, и хорошо затяни.
Всё сделал- открутил гайку, ослабил контрагайки, поднял выше оганичитель пружины, залил 150 мл амортизаторного масла для автомоб - НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО. Может я не то масло лью, или надо больше-меньше? Закручивать гайки надо без подножки, под нагрузкой,чтоб вышел воздух?- тогда выкручиваются пружины...
для начала, если я не ошибаюсь, льется 100 мл масла, 150 в ижи... Пружины целы??? Шток не выкрутился, проверь трубки, они с разными отверстиями бывают. была у меня такая проблема, только не помню в чем причина, давно было...
[quote:0ddf194f75="serg_sev"] Закручивать гайки надо без подножки, под нагрузкой,чтоб вышел воздух?- тогда выкручиваются пружины...
Тебе какой вредитель такое советовал?
Убеждаешься, что поршень на штоке, и нет лишних деталей, собирешь все это в пере, убеждаешься, что пружина держится внутри пера, и не вываливается. (Если нет - крутишь за пружину по часовой стрелке до упора и снова дергаешь, чтобы убедиться).
Ставишь перо в траверсы, заливаешь масло (Любое, я моторное лью.) накручиваешь пробку на шток, законтрогаиваешь. Убеждаешься, покрутив пробку - что крутится пробка со штоком, а пружина нет (и зазор чтобы не был излишним.)
Закручиваешь и затягиваешь пробку, после чего затягиваешь нижнюю траверсу. И вперед.