Интересная конструкция одного карьбюратора.... что скажите..
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
12-05-10 12:14
|
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
12-05-10 12:14
|
|
Неужели никто так ничего и нескажет? у меня просто идея подобной конструкци с вазовским карбом. или карбом от зипера.... почемубы просто их не греть отводом выхлопных газов...
Да грей на здоровье! Никто такое не делал, потому и молчат. А так нормальная схема. Только подогрев отключаемый должен быть, на лето.
117ый, а вот и нет. Я делал один карбюратор с пластиковым коллектором. Так вот, летом по карбу всегда стекал конденцат.
Такая конструкция имете права на жизнь, только вот карб, ИМХО, лучше поменять на более современный.
А какой карб подобрать? из более менее доступных? кейхен слишком дорог ((( и еще интересно все же поэкспериментировать с автокарбом...
постараюсь в ближайшие выходные сваять бета версию такого коллектора....
Под карбом коллектор потеет даже летом,и холодный бывает.Я ездил с карбом к125п,и щас езжу,но буду ставить к65т,т.к.динамики на верхах нет,больше 90км/ч и 3500об/мин не набирает,свечи почти черные.Может это из за 9го моста и 4й ускор.,или карб не тот,поставлю на колясыч,ибо на низах он хорош.Подогрев надо делать под карбом,в центре,а ближе к головам коллектор сам греется.
БИ-58, я имел ввиду, что подогрев никто не делал. Или у тебя с подогревом? Если так, то хотелось бы увидеть фотки.
А ниукого не завалялось модэльки днепро или урало мотора? карданами не кидайтесь.. я уже в разделе "поиск" =)
видел самопал такой у деда с подогревом, коряво вареный. вроде был доволен, как зимой - хз. давно уж было, лет 5 назад
я делал, но напрямую в карб без воздухана. Зимой при -10 работало на холостых. Карб К-125 от пускача был тёплым. Тепло забирал с выпускного колена.
Поищите в журнале мото. КАжется в самом первом. Там описание с черчежами..
не понял, а на какой буй подогревать то???? наоборот надо уменьшить температуру воздуха (бензовоздушной смеси), подаваемого в двигатель. Как известно, плотность воздуха тем больше, чем ниже его температура. В то же время, при подаче теплого воздуха, бензовоздушная смесь становится менее плотной, и количество поступающего к двигателю в единицу времени воздуха становится меньше. Значит, нужно охладить подаваемый воздух, сделать его более плотным, что позволит двигателю развить большую мощность, ровнее работать на всех режимах, сократить расход топлива.
zig041, но до определенных режимов, ибо испараяемсоть тоже учти при переохлаждении он будет конденсироваться и топливо в камеру попадет в виде капель, и полностью не сгорит, что и происходит (монокарб на холоде инеем покрывается, у меня и при +20 коллектор ледяной был)
zig041, бред сказал! топливо-воздушную смесь подогревать на впуске надо,чтобы потерь на теплообмен меньше было!думаешь в дизелях зачем специальная свеча стоит которая воздух подогревает?
СбитыйЛетчик, бред говориш? а принцип работы дизеля и ДВС бензиновым не попутал? а на кой черт тогды интеркулеры понапридуманы??? в том числе и на дизеле???? ни когда не задумывался на тему - за чем ставят турбины, нагнетателя и всякие чарджеры??? Для того чтобы увеличить массу воздуха поступаевомого в ДВС. А далее физика - чем холоднее воздух тем больше его масса. Физику учи, хотябы за 5-ый класс!!!
физику он знает, как и принцип работы карбюратора. ты - нет! в цилиндре сгорает СМЕСЬ бенза и воздуха. карб её готовит за счёт всасыания бензина воздухом. (впрыск не рассматриваем) при сжжимании воздуха большее количество бензина поступит за счёт разницы давлений. воздух, даже переохлаждённый, всасаный с улицы, больше бензина не всосёт - в резльтате - обеднённая смесь.... и шо толку в большем количестве того воздуха? сжиженый воздух куда-уж плотнее, но его хоть стрйкой лей - карб не заработает. но это всё неучитываемые мелочи. температура испарения бензина - 17 градусов. чтоб держать её выше - карб и греют. тогда в камеры поступает даже не аэрозоль, а парогель. а если ниже... бенз и так при испарении нехило всё охлаждает, а если ещё и воздух переохладить... при температуре ниже точки росы - в впускных патрубках будет происходить активное каплеобразование. част просто осядет на стенках, (обеднив смесь). часть влетит в камеру сгорания крупными каплями, вспыхнет неохотно, сгорит плохо - потеря мощности. плюс ещё одна бяка. в воздухе всегда присутствют пары воды. если-б они только намерзали инеем снаружи переохлаждённого карба - ещё пол-беды. так-ведь норовят кристалликами льда забить каналы в карбе. результат - стоиш заглохший - ждёш пока оттает (если оттает. особливо зимой)
kapral, ну ты все попутал! не мешай табуретки со стульями! и учти матчасть! я говорил о подаваемом воздухе! и ты хочеш сказать что предварительное охолождение поступаемого воздуха ни на что не влияет?
ладно - эт была лирика.
в своё время делали подогрев впускного коллектора автомобильного монокарба на днепр. сначала попробовали греть выхлопом. примерно так, как на картинке. переплюйка с выпускных сквозь двойное дно коллектора (сами патрубки не грелись). через месяц, разобрав, ужаснулись огромному количеств там осевшей сажи. разработали было, систему с гревом маслом. типа с редукционного клапана в коллектор и слив обратно в картер. но потом хозяин предпочёл сделать накладки берущие во впуск тёплый воздух с котла. мол - зимой не часто езжу, а простота "снял-поставил" вполне компенсирует слегка уё..щный вид.
а вот пусковой нагрев прижился и у чисто "летних" мотоциклов. суть в следющем: в коллекторе, в том месте куда бъёт струйка с ускорительного насоса ставится кусочек игольчатого радиатора от радиокодеталей с внедрённой накальной свечёй. особенно с этим приятно ставить на место понтомётов на разных тусовках. он - " фи, оппозит, полчаса дрыгать - шоб завести. вот у меня стартер..." . ты ему спокойно - "смотри". подходиш к мотоциклу, включаеш накал, надеваеш перчатку (за это время релюшка накала уже щёлкнет), резким движением ручки газа прыскаеш порцию топлива ускорительным насосом на разогретый радиатор, тихонько садишся рядом с мотором и не-е-ежненько так, рукой, толкаеш кик. (резкие движения киком при запуске нужны чтоб быстрый поток воздуха всосал и распылил бензин. а тут он уже в коллекторе, да ещё в виде пара) мотор заводится, поднимаеш голову и наблюдаеш отваливающиеся челюсти. удовольствие - неописуемое!
для тех кто с бронепоезда! я имел ввиду то, чтобы забор воздуха был холодным для дальнейшего согрева в двигателе и увеличения объема в цилиндре! Если подавать летом постоянно горячий воздух, то уменьшится плотность смеси (причем- только за счет уменьшения доли воздуха, если нет автокоррекции качества смеси), а значит двигатель будет тянуть чуть хуже и из-за низкого количества смеси (т.к. плотность ниже) и из-за небольшого переобогащения смеси. В итоге тянет чуть хуже, кушет чуть больше.
А вообще чем холоднее воздух тем больше нормальной смеси попадает в цилиндры и тем больше мощьность, на этом основана работа интеркуллера, чем холодней воздух тем больше его плотность - больше попадает в цилиндры кислорода - лучше и полнее горит смесь. Подогрев карбюратора необходим только против обмерзания (при чем я на собственном опыте испытал на копейке, что наледь эта, почему то, образуется при температуре -3....+2 примерно если температура ниже, то наледь не образуется). Чем холоднее воздух тем плотность выше, еще в школе учили!
[quote:df44803c3e="kapral"]... суть в следющем: в коллекторе, в том месте куда бъёт струйка с ускорительного насоса ставится кусочек игольчатого радиатора от радиокодеталей с внедрённой накальной свечёй. особенно с этим приятно ставить на место понтомётов на разных тусовках. он - " фи, оппозит, полчаса дрыгать - шоб завести. вот у меня стартер..." . ты ему спокойно - "смотри". подходиш к мотоциклу, включаеш накал, надеваеш перчатку (за это время релюшка накала уже щёлкнет), резким движением ручки газа прыскаеш порцию топлива ускорительным насосом на разогретый радиатор, тихонько садишся рядом с мотором и не-е-ежненько так, рукой, толкаеш кик. (резкие движения киком при запуске нужны чтоб быстрый поток воздуха всосал и распылил бензин. а тут он уже в коллекторе, да ещё в виде пара) мотор заводится, поднимаеш голову и наблюдаеш отваливающиеся челюсти. удовольствие - неописуемое!
поподробнее, чеза такой игольчатый радиатор? Хочу. Картинку в студию.
еще в школе учили!
Сычъ, я вообщето в 2003 году кандидатскую защитил. по теме "Дифузионная сварка монокристала кремния" в родном МГАТУ им. К. Э. Циолковского, так что ОЙ!
zig041, поздравляю! Теперь забудь чему тебя учили в ВУЗе. В жизни все подругому :)
правда? тогда не вздумай летать самолетами! я тебя предупредил! И я в том числе их, по крайней мере, некие узлы проектировал, и многое пошло в серию и пойдет на пятом - шестом поколение :)
оно и страшно - летать самолётами которые проектировал не авиаконструктор, а спец по технологии полупроводникового производства.
Kydelka в компе, за которым ты сидиш, на процессор и видеокарту нашлёпнуты дюралевые ребристые приблуды, которые и обдуваются вентилятором. это радиатор. если рёбра нарезаны в одном направлении - он пластинчатый. если их ещё и в другом направлении нарезать - получиш игольчатый с плоскими иглами. ну а советская ещё радиопромышленность юзала литые радиаторы похожие на ёжика - из толстой (достаточно толстой чтоб в "мясо" накалку внедрить) пластины, торчало множество круглых штырьков. каких ещё тебе фоток радиатора надо и нафига?
kapral +1000 молодец , давно на форум не заходил, весело аш шо П-ец.....
Как и семь лет назад!!!
про радиаторы: старый советский
http://www.chip-dip.ru/product0/photo125308999.aspx
современный. мяса маловато, но зато медный
http://www.compuhelp.ru/images/enzo_02.jpg
игольчатый пластинчатый
http://www.3dnews.ru/documents/6103/acorp/nb.jpg
kapral, конических штырьков, диаметр и шаг которых не от балды взяты, только тогда он будет обходить пластинчатый по теплоотводу на удельный вес.
zig041, то, что ты тут напейсал подходит только для реактивных двигателей, т.к. кыросин и зебин - абсолютно разные виды топлива.
чем горячее воздух для поршневого двс, тем проще зебину испариться, тем какчественнее смесь.
это ты не путай табуретки со стульями
Мих вообще-то для моих целей выбирался радиатор по толщине пластины, в которую можно было-б внедрить стержень свечи накала. теплоотвод не столь важен. абы грелся и испарял попавший на него бензин. а игольчатый был выбран как более обтекаемый. не забывай - там потом поток смеси из карба шуровать будет - нечего ему в пластинах завихрятся.
zig041, возьми зкамейку и успокойся. радиатор в и/к только для охлаждения его самого.
интеркулер применяется исключительно в турбодизельных моторах и стоит на выходе турбины. он охлаждает воздух поступающий из турбины в воздушный коллектор до РАБОЧЕЙ температуры. турбина разогревает воздух до очень больших температур в силу того что работает от выхлопа, а его температура у дизеля достигает 2-3 тыс градусов. между прочим масло на турбированных моторах тоже охлаждают по той же причине. я 2 года с дизелями ковырялся с разными. на выходе интеркулера воздух достаточно разогретый даже на дизеле.
я сделал просто, взял проволку из кипятильника и намотал в воздухане спиральку, от аккума греет не сильно но эффективно, можно лампочку попробовать сунуть:-), у знакомого через смесительную камеру проведена трубка, сечением 10мм, из глушителя
[quote:358e647ffc="Костик20"]пардон вот http://img219.imageshack.us___/i/26102010201.jpg/ и вот http://img222.imageshack.us___/i/26102010200.jpg/
Не совсем понятно от чего он у тебя обогревается и чем?
[quote:db6d8132e0="Костик20"]пардон вот http://img219.imageshack.us___/i/26102010201.jpg/ и вот http://img222.imageshack.us___/i/26102010200.jpg/
Не совсем понятно от чего он у тебя обогревается и чем?[/quote
да,фото подробных нет,т.к. это немой мот,но я попытаюсь объяснить. На впускных коллекторах сделана ёмкоость под воду(тосол)-это видно на фото.на выпускном коллекторе тоже сделана ёмкость под воду-тоже видно на фото,с левой стороны мотоцикла стоитт расширительный бачок и моторчик который гоняет воду по системе,естественно всё соединено шлангами. единственный минус это то что холодный мотор может хуже заводится чем прогретый.сделано это всё для того чтобы мотор при работе не тупил и коллектора были подогреты.по словам хозяина мот стал кушать гораздо меньше чем с двумя и провалов не стало на больших оборотах. вроде описал подробней не могу т.к. делал и эксплуатировал мот не я,я просто хотел его купить но передумал так как поежено на нём уже порядочно!
да подведите воздух через выпускной коллектор и не извращайтесь, на многих ТАЗах так и сделано. К чему так усложнять всё?
обогрев от выхл газов - х.уйня.
надо делать как на авто. внедрить во вп.коллектор обогреватель(типа ежик), максимального размера (например от VW Golf 2) и будет вам счастье. иначе как только температура опускается до +2 начинается недогорание смеси и приходится чистить свечи через каждые 35 км(сам езжу с монокарбом).
--------------------------------------------------------------
ДОБАВЛЕНО: проблема со свечами решена. оказывается, недогорание происходило из-за бензина низкого качества. заправился на Лукойлe и ах.уел - со свечами все ок, нагара почти нет. даже при t 0 градусов.
вывод: монокарб - ТРУЪ.
[quote:d848dabd7f="moonbeam"]обогрев от выхл газов - х.уйня.
надо делать как на авто. внедрить во вп.коллектор обогреватель(типа ежик), максимального размера (например от VW Golf 2) и будет вам счастье. иначе как только температура опускается до +2 начинается недогорание смеси и приходится чистить свечи через каждые 35 км(сам езжу с монокарбом).
можно же зделать пусковой подогрев и постоянную температуру впускного коллектора тогда проблемы с запуском и со стабильной работай двс во всех режимах сразу же отпадут, так же как и уменьшится расход!два карба это конечно хорошо если это кейхены до кучи,но не всякому по карману дакие приблуды.
moonbeam извращайся дальше :D. Вспомни лучше как на 2101 устроена система очистки воздуха, откуда и каким образом идёт забор воздуха зимой и не придётся тебе в следующий раз удивляться
Yasya, на тех же тазах последних выпусков эта заслонка работает автоматически - при нагреве переходит на "летний режим".
А не кто не задумывался какого года R12 и на каком гуане тогда ездили, уже на R71 конструкторы БМВ послали эту схему и воткнули 2 карбюратора (далеко не современные кейхены и даже не К65). Вы бы еще начали обсуждение керосиномоторов с запальным шаром и долгие споры почему там нет интеркуллера.
И воще зачем мучатся - запрягаем в колясыч двигатель в одну лошадиную силу, работающий на овсе и никаких проблем с клапанами
zig041, а как ты думаешь, зачем при старте холодного двигателя обогощают смесь если идеальная горючая смесь статична и является 12,5-13:1 ??? Да мля для того чтобы, компенсировать потери при конденсации бензина на стенках коллектора, впускного канала, дна поршня, стенках цилиндра, и в кривошипной камере если это 2т !!! если не подогревать коллектор на мотоцикле, у которого все рабочие узлы открыты и на ходу охлаждаются то полоина твоего бензина из переобогащенной смеси будет улетать тупо в глушак. топай курить матчасть, кардан те в лоп. А задача интеркулера только одна - охладить до нормальной температуры разогретый турбиной воздух.
у вас недостаточно прав для загрузки прикрепленного изображения
соответственно ничего не скажу
[quote:9a3aba85a0="UnDead"]у вас недостаточно прав для загрузки прикрепленного изображения
соответственно ничего не скажу
хм... щас перезалью...