К 302, капает бенз | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

К 302, капает бенз

оппозитчик sangraf
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г Чита

Притирал иглы поплавка, прокладки под крышкой поплавковой камеры менял. все равно открываю краник, мот стоит не заведенный минут 2-3 бенз начинает активно капать.
Как лечить? или это неизбежно у 302?

Это стандартно ))

ага. у меня 301 так голову морочит тем что совсех болтиков что с низу бенз сочитса и высохая оставляет страшную грязь. я думал пробовать герметиком их намазать и закрутить. но теперь продаю. так пускай следующий хазяин морочитса.

джей's picture

sangraf, это у 302 неизлечимо

sangraf's picture

а капнет на горячую выхлопную.... Пыхнет?
На какие сменить лучше? желательно без переходников всяких.

Messer's picture

Пыхнет, я как-то раз тушил.
Без переходников ты более-менее приличные карбюраторы не поставишь.
К-65, К-68 - твой выбор.

джей's picture

[quote:05a50b4e3d="sangraf"]а капнет на горячую выхлопную.... Пыхнет?
На какие сменить лучше? желательно без переходников всяких.


ХЗ. Если не курить в это время и огонь не зажигать то маловероятно, НО! вполне возможно. Без переходников ничего нормального не поставишь. Ну если конечно каким-то чудом не найдешь канолевые К-37.

Messer's picture

А К-37 типа течь не будут? :D

джей's picture

Messer, ну если новые, то поначалу не будут :) :) :) потом конечно притирать придется, попллавки полировать и тыды и тыпы. Но мое ИМХО, они все же - меньшее зло, чем 301.

Летучий's picture

джей, вам не нравятся 301? Вы просто не умеете их готовить! По теме сказать ничего не могу, у меня на двух мотах были сухие. И без переходников никакие другие более удобоваримые карбы не поставить.

Messer's picture

301 - не зло, мотоцикл с ними пер как сумасшедший.
Жрал тоже как сумасшедший.
И я 2 сезона учился их настраивать :D
Научился!

джей's picture

[quote:5a04955968="Messer"]301 - не зло, мотоцикл с ними пер как сумасшедший.
Жрал тоже как сумасшедший.
И я 2 сезона учился их настраивать :D
Научился!


Что он прет и жрет как сумасшедший - это факт. А вот научиться настраивать вхлам убитые 302 ИМХО невозможно. Вернее возможно, но делать это каждые 20-30 км. Нет уж. Лучше регульнуть один раз К-68У и забыть о них на сезон. А в следующем проверить и при необходимости подстроить.

sangraf Ср, 05/05/2010 - 03:49
sangraf's picture

а что скажите про эти http://oppozit.ru/article873.html
А вот еще интересное мнение Andy_Bad...
http://motodrive.com.ua/forum/lofiversion/index.php/t6066.html
в часности то что буква имеет значение для верненижне клапанных моторов.
да и если кто скинет ссылку на чертежи переходника буду признателен, У меня жопарез искать метотом перебора долго нудно и дорого.

джей Ср, 05/05/2010 - 07:11
джей's picture

sangraf, переходники, по крайней мере у нас, стоят 100 руб. Пара :) Смысл с изготовлением заморачиваться? Не думаю, что в Чите это проблема. Ну или ВасеПЗ закажи.

sangraf Чт, 06/05/2010 - 04:16
sangraf's picture

К65Т они на левый правый делятся?
да, переходники действительно есть в продаже, раньше просто не обращал на них внимание.

В общем сходил купил 65т, продавец сказал что они оба такие, те правые, и завод тока так их и делает. Упаковки не было, просто пакетик.
Пошел к мужикам на рынок те что запчасти продают. Там спросил 65-ые, мужик достал в картонной упаковке, внутри книжеца и прокладка. Сказал что это заводские. Еше есть кооперативные. Эти заводские тоже были оба правые. Мужик сказал что их надо брать парами типа как на заводе пары заточили друг к другу так и продавать.

На мой взгляд не эстетично кода на левом карбе штуцер (в который бенз подается с краника) торчит влево-снаружи. Канечно это лирика но всеже...
Видимо завод несильно заморачивается с оборудованием чтобы делать левые-правые.
P.S. Мы не левые и не правые, потомуШо мы валенки ))))

джей Чт, 06/05/2010 - 08:46
джей's picture

sangraf, ну на левый и правый они могут отличаться только расположением иглы регулировки холостого хода, больше ничем :) Ну и дроссельные заслонки кажись невзаимозаменяемые, но тут точно не помню. У меня К-68У внешне одинаковые, только иглаХХ у левого карба слева, а у правого - справа :)

пешеход Чт, 06/05/2010 - 08:52

джей, заслонки разные только на 68 :)
А вообще при прямых руках лучше поставить два икова, ну или для любителей экспериментов - солекс

джей Чт, 06/05/2010 - 09:20
джей's picture

UnDead, не знал :) буду знать теперь :)

sangraf Чт, 06/05/2010 - 09:47
sangraf's picture

Ясно, Надо пробовать. Что может понадобится еще при
замене карбов. Резиновый переходник от воздухана к карбу не потребуется более длинный?

Messer Чт, 06/05/2010 - 11:24
Messer's picture

Там наоборот посильнее изогнуть их надо, К-65 подлиннее К-302.
Но встают вполне нормально.

джей Пт, 07/05/2010 - 02:02
джей's picture

[quote:da8c89d45e="sangraf"] Резиновый переходник от воздухана к карбу не потребуется более длинный?


Наоборот, родной придется еще подрезать и изъ..бываться его натягивать. Мало того, что карбы чуть длиннее 302. как прально Мессер сказал. Так еще и переходники длины добавляют.

Dmitry Пт, 07/05/2010 - 11:39
Dmitry's picture

а резиновые воздушные патрубки подходят аккурат от урала. Я себе так и поставил.

sangraf Чт, 27/05/2010 - 03:15
sangraf's picture

Messer, У меня эти патрубки железные, прийдется менять на резиновые?

джей Чт, 27/05/2010 - 03:24
джей's picture

[quote:fe942741fd="sangraf"]Messer, У меня эти патрубки железные, прийдется менять на резиновые?


Ну можешь и железные подпилить. Но я бы не стал их портить. Резиновые стоят недорого, а вот железных уже не будет никогда :). Смотрятся они винтажно :)

eov_80 Чт, 27/05/2010 - 16:35
eov_80's picture

У меня на КАС К68У стали нормально и патрубки не резал. Отдельная благодарностьджей, что убедил их вместо 302 поставить

джей Пт, 28/05/2010 - 01:08
джей's picture

[quote:bdde22acad="eov_80"]У меня на КАС К68У стали нормально и патрубки не резал. Отдельная благодарностьджей, что убедил их вместо 302 поставить


Гы :) Неужели прочувствовал разницу? :)

Retroman Пт, 28/05/2010 - 02:40
Retroman's picture

Лично мое мнение - К301, К302 очень приличные карбы, а проблемы с невозможностью их настройки просто миф! На моем М-62 стоят 301-е, не менял их и не собираюсь. Карбы всегда сухие, никакого топливоизливания из них никогда не замечал, а вот на писающие 65 и 68 насмотрелся. По поводу большого жора горючки тоже ничего не могу сказать - у меня паспортный расход -6 литров. У товарища на М-61 стояли 68-е, с ними наблюдался один неприятный эффект - при резком повороте ручки газа происходил провал по оборотам, и если не сбросить газ, мот тупо глох. При плавном повороте ручки двиг стабильно раскручивался.

sangraf Пт, 28/05/2010 - 04:13
sangraf's picture

Retroman, Я б тоже не стал менять, покрайней мере в этом сезоне. Но текут ведь падлы!

Как вообще притирают иглу поплавка? мож я че не так делаю?

джей Пт, 28/05/2010 - 05:02
джей's picture

Retroman, уже неоднократно говорил и еще раз повторю. КОГДА ОНИ НОВЫЕ И НЕ УШАТАННЫЕ (!!!!!!!!!) - вопросов к ним нет, но когда они поюзаются и заслонка расточится, а также колодец, вот тогда и говори, что "эта акуенные карбы".

eov_80 Пт, 28/05/2010 - 11:09
eov_80's picture

джей, Ага мот веселее стал, меньше жрать начал, только я эмульсионные трубки поставил от 65 и канал к ним на 4 мм высверлил

Misha_B Пт, 28/05/2010 - 14:24
Misha_B's picture

sangraf, Проверь, чтобы поплавки были герметичны. Они плавать должны. Еще, если их погрузить в горячую воду, то не должны идти пузыри воздуха. Если есть дыры, то их можно запаять. Пайка на поплавках иногда устает. Если в поплавок попал бензин, то надо его вылить. Лучше всего поковырять тонкую дырочку, которую потом запаять.
Иглу притирать надо как клапан, но только пасту мельче брать. И заканчивать типа пасты ГОИ с маслом. И убедиться, что поплавок плавает, а его игла не проваливается и достает до седла.

пешеход Пт, 28/05/2010 - 18:19

Ну, я прям не знаю.... Стоят у меня 2 подуставших К-302, оба сухие. Притёр иглу, отрегулировал уровень и всё стало в порядке.

sangraf Сб, 29/05/2010 - 06:15
sangraf's picture

Misha_B, У меня поплавки вращаются на игле. Внизу поплавка игла держится U образной проволочкой - защелкой. Которая входя в паз иглы не позволяет игле выскочить из поплавка.Проволочка-защела припаяна к корпусу поплавка. В верхней части поплавка игла вообще имеет свободный радиальный ход в отверстии поплавка.Те если поплавок полностью погрузить в воду, пузыри будут.Так и должно быть или иглу надо намертво впаять в поплавок?

пешеход Сб, 29/05/2010 - 22:05

[quote:55d5544a79="sangraf"]Misha_B, У меня поплавки вращаются на игле. Так и должно быть или иглу надо намертво впаять в поплавок?

Так и должно быть. Игла находится внутри трубки, которая впаяна в поплавок. Защёлка в проточке иглы нужна для того, чтоб можно было уровень установить нужный, прорезав другую канавку на игле.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах