Про старые BMW
на сайте:
июн-07
нахождение:
Архангельск, 29 RUS~~~
|
|
24-04-10 16:47
|
|
Решил я полазить на сайтах о бэхах стареньких, которые конструктивно такие же архаичные как наши советские уралы, днепры. Вот еще тип один R50S, максималка аж 160 км ч, да при 35 лс Вобщем в чем секрет таких хороших показателей? Еще ссыли : |
|
Furzik, Да чего глубже копать,дело как раз в таких мелких мелочах,как качество.
Те-же биения коренных шеек колена уже влияют,или кулачки распреда,которые сделанны примерно.
Мелочи решают вобщем.
true biker, то есть ты к тому, что все эти недоработки не позволяют нашим двигам выдавать паспортную мощность ?
Sarh, ну да,к этому и веду.
Например после выравнивания камер сгорания по обьёму мотор значительно лучше едет,два цилиндра одинаково тянут :) .
Качество изготовления и качество материалов - решающие факторы .Например - ихняя сталь всегда соответствующего сорта и правильно закалена ,ихняя бобина всегда даёт хорошую искру а кулачки идеально симметричные .Про качество литья и обработки и говорить нечего.Вот наши по-честному и заявляют меньшие скорости.
А что же про М-72? документация немецкая, сделана точная копия и едет так же, кто то даже кричал что лучше. То есть могут когда захотят? Нет, ребят, трансмиссия не 10 процентов съедает, 4 лошади погоды не сделают, она больше съест я думаю. И вообще как я понимаю 32 лошади - расчетная мощность, или все же это реально то, что показал мотор на стенде? как мне кажется 32 коня это то что должно быть, а реально все косяки её ещё и снижают.
true biker, неужели камеры сгорания разные? ведь после отливки их обрабатывают механически, и погрешность объема, как я понимаю, безбожно мала. Или наши специалисты способны в десятки раз увеличить погрешность? Или ты нутромером замерял камеру сгорания и подгонял по объему?
И что-то мне подсказывает, что вы сильно преувеличиваете говоря о качестве немецких деталей. В 50-ые года не было у них человеческих заводов, и оборудование у них тогда было как у нас сейчас, но как видите разница на лицо. Чтобы увеличить так скорость надо менять что то в корне, а не полировать стенки картера. там добавится пара коней может быть при полировке, но это не спасет. А нет случайно схем их моторов?
Часть статьи из МОТО. Там внизу страницы приведены графики мощности и крутящего момента. Сняты с двигателя напрямую без трансмиссии. :
true biker, ПлюшкиН Н, так получается, что если мы ставим саруманку и катушку от оки, выравниваем степень сжатия в цилиндрах, ну и до кучи переводим на 92 бенз, то едем на равне с немцами ;) :).
Furzik, а ты промерь маслом камеры сгорания в своём аппазите :) ,те же сёдла можно по разному отфрезеровать и степень сжатия изменится.
А то,что наши оппозиты сделанны через одно место-я думаю,никто не будет спорить :twisted: .
SAB, да,если всё довести до ума,то поедет,как БМВ 8) .
SAB, не было у них саруманки :lol: Зажига механическая как видно
Каюсь :) я еще не раскрыл каков расход топлива у них судя по графикам, ща выложу
http://pic.rapidshare.ru/1459108
http://pic.rapidshare.ru/1459111
На скорости 60 км ч - 2.5 литра на сотню 8O
Ну нафиг, гонят
true biker, ок, как доберусь до этого паразита и как будет время померяю.
Sarh, Как я понял генератор это на коленвалу висит, под коленвалом это привод насоса что ли, как на днипро? В принципе, картинка толком ничего не дает, если изменить фазы ГРМ можно добиться хорошей скорости. В принципе да, многое зависит от синхронности, и я думаю немцы снизили массу толкателей, штанг, клапанов, и прочего, моторы у них крутятся судя по характеристикам тысяч до 7 с половиной. У нашего паразита вроеде такой максимальный момент около 3х тысяч оборотов, то есть ближе к 6 тысячам, где у нас должна быть маклималка крутящий момент уходит, мотор то тракторный получился. Честно говоря, есть уральчик один, у него стояло зажигание от оки, клапанные пружины вазовские, пожестче, поршни под 92 бензин, и в редукторе 9-ка, его раскручивали до 7 тысяч оборотов, а скорость он по спидометру суперфуры показывал чуть больше 150. У суперфуры спидометр нормальный, без тюнингованных пружинок))). Так что скорости реальные, их можно добиться но из-за качества исполнения боюсь долго он не проедет.
Ровные колеса с приличными подшипниками способны добавить очень немало.
Furzik, да, генер на колене у него, маслонасос как на днепре, только малого давления
[quote:b298a726f1="Messer"]Ровные колеса с приличными подшипниками способны добавить очень немало.
Ну вообще получается так: аэродинамика что на урале, что на бмв не сильна как я понял, следовательно, дело в силовом агрегате. Дальше, мы можем заметить что крутящий момент у урала выше (44Нм, если мне не изменяет память, мощность такая же из-за более высоких оборотов). Вероятнее всего что эта мощность тупо не доходит до колеса. Я не уверен, но логично сделать вывод, что мощность на Урале снимают с мотора, а проходя через "овальные подшипники" и редуктор до колеса доходит меньшая мощность. На новых БМВ мощность снимают с заднего колеса, думаю и раньше так же делали. Вот и получается. Если не прав - поправьте. А вообще, думаю всем бы было интересно откапиталенный урал загнать на стенд и померять его мощность...
Sarh, Распредвал перенесли под коленвал,чтоб он в маслянной ванне работал-это для повышения рессурса и клОпОна чтоб не тарахтели.
А едут лучше БМВ,патамушто сделанны качественно,например такие мелочи,как одинаковая степень сжатия в обоих цилиндрах,каналы впускные/выпускные гладкие и т.д. всё это учтено.
true biker, нет, думаю тут дело не в качестве,я думаю копать глубже надо. Хотя урал одиночку можно до 140 разогнать, 17 километров в час в принципе, может прибовиться из за большей степени сжатия, гладкости, точности настройки и качества. С другой стороны сила сопротивления воздуха пропорциональна квадрату скорости, и эти 17км/ч я думаю попросят большей мощности...
А может они просто привирают? Сколько не имел дел со старыми иномарками, многое сделано лучше чем у нас, но некоторые связующие мелочи - как на коленке расчитаны. А может это просто почтение перед импортным? Моя М-ка (кстати ей сегодня 48, а мне сс-нно 32 года) работает на зависть любым остальным, вчера, после установки деталей из гальваники, завелась с первого пинка после подкачки, а зввукЪ. Парни не берите в голову, просто я люблю свой мотоцикл!
Furzik, скорее ты прав, возможно снимали с колеса мощность, попробую порыть нэт в поисках
Не, ну я сравнивал с аналогичной мощностью наши и бэшки, она уже известна
Вон R50 - 26 ЛС пусть и на колесе если б было, прибавим процентов 10 % (то что сожрала трансмиссия) уже ориентировочно на двиге - пусть даже 30 лс, и результат - 140 км ч - хороший !